<p>Американский бренд с бельгийскими корнями Be Home – сравнительно молодой: история его началась в 2005 году, когда брюсселец Джонатан Ханкар приехал в Калифорнию, работать в компании по созданию домашнего декора. Через 15 лет Be Home запустился в Европе, и в этом Джонатану помог его брат, Грегори. «От бабушки нам досталась любовь к блошиным рынкам и знание антиквариата, – рассказывают братья. – Дедушка всегда призывал отважиться начать что-то новое. Мы научились быть открытыми, соприкасаясь с другими культурами и реальностями. Для нас большая честь сотрудничать с ремесленниками из Вьетнама, Боливии, Таиланда, Туниса, Индии и Индонезии».</p><br /><br /><p>Каждый предмет от Be Home привносит в интерьер неповторимую индивидуальность. Ни один продукт не похож на другой.</p><br /><br /><p>Эта линия керамики вручную изготовлена вьетнамскими мастерами в третьем поколении. Все неровности не случайны, все следы от цикли и стека оставили на поверхности специально. Времена штампованных изделий ушли в прошлое: каждая крошечная деталь уникальна, тонкие различия в форме добавляют привлекательности этой линии, мгновенно ставшей хитом продаж. Вазы тянутся к небу, а блюдца похожи на драгоценную печать.</p><br /><br /><p>Керамика обжигается в газовой печи, это экологически чистая альтернатива угольной энергетике.</p><br /><br /><p>В ассортименте посуда на любой вкус и по каждому поводу: большие 1800-миллилитровые кувшины соседствуют с маленькими 180-миллилитровыми собратьями, а блюда диаметром 29 см – с 10-сантиметровыми мисками, будто бы сложенными из крафтовой бумаги. Здесь нет идеальных кругов, а посуда все равно идеальна.</p><br /><br /><p>Коллекция Stoneware от Be Home в России представлена только в магазине DOMOS.</p><br /><br /><p>Линию можно мыть в посудомоечной машине и разогревать в микроволновой печи.</p>