Мы искали этот товар в 62 интернет-магазинах — и этого товара нигде нет в наличии.
Последний раз был в наличии в ЯндексМаркет-Спорт за 29990.0
Brigade - мощные крепления для паркового катания. Прочная нейлоновая база, усиленная стекловолокном в сочетании с технологией Skate Tech обеспечивает превосходную отзывчивость и плавную передачу усилия. Асимметричные стрепы с системой Flipit позволяют регулировать степень поддержки, достаточно просто поменять их местами. Фристайл Эти мягкие крепления с низким и гибким хайбэком очень комфортные, позволяют хорошо чувствовать доску и обладают хорошей подвижностью для выполнения трюков и поворотов. База HANGER 2.0 Выполнена из нейлона с 30% содержанием фибергласса. I-Beam стенки жёсткие и при этом лёгкие, а общий дизайн позволяет эффективно передавать усилие райдера прямо на сноуборд. Хайбэк FM HIGHBACK Дизайн ложа хайбэка для удобства повторяет геометрию ноги, а также добавляет торсионной жёсткости. ASYM SIEVA ANKLE STRAPS Верхние асимметричные стрепы Sieva содержат вспененный материал EVA в конструкции. Они лёгкие, прочные и надёжные, а в качестве усиления используется специальная нейлоновая лента в конструкции стрепа. Стрепы можно поменять местами для регулировки уровня поддержки. 3-D CONTOUR TOE STRAPS Нижний стреп 3-D Contour плотно облегает носок ботинка и обеспечивает плотную фиксацию, может использоваться как кэп-стреп или как классический. Бакли PA66-GF Сделаны из высококачественной смеси нейлона и стекловолокна, легкие и прочные. FLUSHCUP TECHNOLOGY Технология позволяет использовать крепления Now без хайбека. Это заинтересует всех любителей паудера и фристайлеров, которые ищут отзывчивость как на сёрфинга. HIGHCUP COMPATIBILITY Cовместимость со всеми хэнгерами Now, низкий профиль для дополнительной отзывчивости (для парка, стрита и паудера). SKATE TECH Лёгкость и манёвренность лонгбордов теперь доступна всем любителям сноубординга. Традиционные крепления не так эффективно передают энергию на кант из-за гашения импульса базой, но данная технология позволяет при меньших усилиях более чётко и эффективно передавать энергию на кант, повышая энергопередачу, но снижая усталость райдера.