Мы искали этот товар в 62 интернет-магазинах — и этого товара нигде нет в наличии.
Последний раз был в наличии в ВашВелосипед за 55400.0
Характеристики Отличное качество, прекрасный баланс, высокая надежность – все это точно подходит для описания колес Crossmax ST Disc. Уникальные технологии и эксклюзивные материалы использовались для создания этих колес. Они подходят для быстрой езды со склонов, хорошо держат любую нагрузку. С их помощью управление велосипедом осуществляется с предельной легкостью. Параметры Размер покрышки от 1,5 до 2,3 Диаметр посадки 559х19С Цвет обода: черный; цвет втулки: белый; цвет спиц: черный Спицовка в 2 креста, спицы круглые в количестве 24 штуки на одно колесо Эксцентриковый тип крепления, алюминиевая ось, крепление тормозного диска на 6 болтов Общий вес колес 1590 грамм Интегрированные алюминиевые ниппеля Технологии Mavic Для колес Crossmax ST Disc использовался целый ряд уникальных технологий от Mavic. Все технологии направлены на улучшение езды, создание легкости при поездке на любой скорости и на другие удобства для пользователей. FTS-X. Это усиленная версия механизма барабана. Установлены более прочные собачки, новый сальник и ось, которые вкупе позволяют уменьшить трение и сделать барабанный механизм более «неубиваемым», износостойким QRM+. Технология для микрорегулировки посадки колеса. Можно немного поджать или немного разжать колесо для небольшого качения или для большей устойчивости. Это создается благодаря новым прецизионным подшипникам и двойным сальникам, сделанным по стандарту С3 ISM. Углубления, сделанные по уникальной технологии, между спицами позволяют укрепить обод. Isopulse. Особый метод спицовки заднего колеса. Колесо спицуется на ведущей стороне – радиально, а на противоположной – в 2 креста. Этот способ позволяет укрепить колесо, сделать хорошую натяжку спиц для лучшей передачи энергии. Zicral. Сверхпрочный алюминиевый сплав для отливки спиц. UST. Специальная технология для бескамерных покрышек. Вы можете установить в обод бескамерную покрышку благодаря тому, что пазы сделаны идеально ровными и гладкими, что способствует плотному прилеганию шины к ободу. Такое плотное наложение не дает воздуху прохода. Это очень удобно, ведь не придется устанавливать камеру, класть резинку между ободом и камерой, и вообще с «бескамеркой» создается гораздо меньше проблем, связанных с проколами.