Мы искали этот товар в 62 интернет-магазинах — и этого товара нигде нет в наличии.
Последний раз был в наличии в ВашВелосипед за 94400.0
ОПИСАНИЕ КОЛЕСА MAVIC CROSSMAX PRO 29" ПАРА M11 INTL'18 ПРИМЕНЕНИЕ МТБ, кросс-кантри, трейл. Покрышки в комплект не входят. Профессиональные колёса для кросс-кантри и марафонов. Эталон лёгкости, скорости, универсальности и надёжности. Вес пары 29" всего 1595 г. Колёса готовы к бескамерной установке покрышек, не требуют использования NoTubeles ленты. При помощи адаптеров совместимы со всеми распространёнными стандартами крепления осей: QR, 15x100 мм, 12х135 мм, 12х142 мм. Барабан легко меняется со стандарта Simano 11s на Sram XD и обратно. Обод и спицы изготовлены из особо прочных сплавов. Универсальность, долговечность и, одновременно, лёгкость, а также неповторимый дизайн сделали колёса невероятно популярными во всём мире. СПЕЦИФИКАЦИИ ОВМЕСТИМОСТЬ Задняя ось: 12x135 мм, 12x142 мм, QR Передняя ось: 15 мм, QR Фрихаб: Shimano 11s, конвертируемый в Sram XD при приобретении дополнительного барабана (в комплект не входит) ВЕС Пара без покрышек: 1595 грамм Переднее колесо (без покрышки): 730 грамм Заднее колесо (без покрышки): 865 грамм ВТУЛКИ Барабан: ITS-4 alloy Материал корпуса втулки: алюминиевый Материал оси: алюминий Герметичные картриджные подшипники (QRM) ПРИМЕНЕНИЕ Рекомендуется не превышать общий вес включая велосипед 120 кг Рекомендуемые размеры покрышек: от 35 до 64 мм (от 1,4" до 2,5") ОБОДА Размер ETRTO: 622x22TSS Внутренняя ширина: 22 мм UST Tubeless Ready Технология облегчения: ISM 4D Технология сварки: SUP Диаметр отверстия ниппеля: 6,5 мм (Presta) Материал: Maxtal СПИЦЫ Форма спиц: плоские, двойной баттинг, интегрированные ниппели Материал спиц: алюминий Материал ниппелей: алюминий Спицовка: Isopulse и в два креста Количество: 24 спереди и сзади Материал: Zicral ВЕРСИИ Втулка: Non-Boost (передняя 100 мм, задняя 142 мм) Стандарт диска: 6 болтов Цвет: чёрный ТЕХНОЛОГИИ QRM Mavic в своих колесах использует только высококачественные промподшипники, обеспечивающие длительный срок службы и свободное вращение благодаря двойным сальникам и малому внутреннему люфту (стандарт C3 - малые зазоры и допуски). Главное преимущество - система микрорегулировки, позволяющая легко настроить колеса в соответствии с предпочтениями: немного "распустить" для лучшего качения или "зажать" для езды в плохую погоду. ITS 4 Instant Transfer System 4 - алюминиевый барабан с 4 трещётками внутри, работающими 2 на 2. Супербыстрый захват позволяет ездить более динамично. А износостойкие собачки делают механизм крайне неприхотливым в обслуживании и надёжным. Система совместима с разными типами колёс. ZICRAL Алюминиевый сплав для изготовления особо прочных спиц с повышенным коэффициентом жёсткости и прочности при меньшем весе. ISOPULSE Оптимальная передача энергии благодаря специальной более эффективной спицовке Isopulse. Со стороны фрихаба спицы натянуты прямо, с обратной - спицовка в 1 кресат, что даёт оптимальный баланс натяжения между фланцами. UST Universal System Tubeless - бескамерные обода Mavic изготавливаются в соответствии с универсальным стандартом для бескамерных покрышек. Совместимы c покрышками UST, TL-Ready и камерными. Покрышки и обода, изготовленные по стандарту UST, идеально состыкуются друг с другом, обеспечивая надёжную посадку без утечки воздуха. ISM 4D ISM 4D - это развитие технологии ISM и ISM 3D, следующий шаг в сторону облегчения обода за счёт сложного профиля с переменной толщиной стенок. Внутренняя часть между отверстиями под спицы и внешние борта выфрезерованы для придания ободу большей жёсткости и меньшего веса без потери долговечности. Это на 15% снижает вес и инерцию, повышает эффективность ускорения. Переменная толщина обода позволяет повысить надежность конструкции. Гладкий профиль уменьшает сопротивление воздуха на высокой скорости. SUP После того, как обод сгибают, шов сваривается при помощи дуговой сварки. Затем его полируют, чтобы место стыка было идеально гладким. Сделанный таким способом обод чрезвычайно прочный и сбалансированный. MAXTAL Maxtal - запатентованный Mavic алюминиевый сплав на 30% прочнее алюминиевого сплава 6106. С ним ободья ещё более лёгкие и крепкие.