Кешбэк является одним из наиболее популярных инструментов повышения активности покупателей, которые получают возможность возвращать часть покупной цены, уплаченной за приобретение товаров и услуг, а также извлекать иные преимущества от участия в программе лояльности, разработанной предпринимателем. Кешбэк может быть выплачен деньгами, баллами и милями, акциями, а также иными способами, им можно оплатить товары и услуги, а также подключение повышенного кешбэка по отдельным категориям покупок. Несмотря на всю кажущуюся простоту данного инструмента программы лояльности, его практическое использование зачастую сопряжено с большим количеством споров покупателей с предпринимателями в связи с несогласием по порядку и условиям начисления и выплаты кешбэка. Проблематичность разрешения таких споров в судебном порядке вызвана дефицитом законодательного регулирования данных отношений и различной оценкой правовой природы кешбэка со стороны судов. В настоящей книге с опорой на применимые правовые нормы и складывающуюся судебную практику, на основе анализа условий программ лояльности, применяемых различными участниками рынка, предлагаются практические рекомендации, которые могут оказаться полезными и послужить отправной точкой для дальнейшего исследования этой интересной темы.