Корпус 6061-T6, из цельной заготовки из алюминия высокоточной машинной обработки с коваными боковыми пластинамиШестерни зубчатой передачи из нержавеющей стали марки 17-4Косозубые шестерни для увеличения крутящего момента, плавности и улучшенного сцепленияВсе катушки Makaira оснащены двухскоростными системами переключения передачКорпус двухскоростного переключателя скоростей с золотым анодированиемАлюминиевая шпуля холодной ковки, анодированная, обработанная по технологии Type-IICRC: технология нанесения коррозионно-стойкого покрытияЗапатентованная система штифтов катушки для использования с плетеной или моно лескойСистема фрикционного тормоза Carbonite Dual Force с универсальной, специализированной смазкой Cal'sСпециально разработанный упорный подшипник: облегчает боковую нагрузку при сильном натяжении лескиЧетыре прецизионных шарикоподшипника ABEC-5 из нержавеющей стали SapporoМодель MK-80WII оснащена 6-ю шарикоподшипниками SapporoЗапатентованная бесшумная система антиреверса с двумя рычагами «собачками»Рычаг передач с храповым механизмом и ручка предварительной настройки для точной установки усилия фрикционаЗапатентованная рукоятка T-Bar, с графитовой вставкой Easy Roll на всех моделяхСверхпрочная система кликера с храповым механизмом из нержавеющей сталиСверхпрочные валы привода и катушки из нержавеющей стали марки 17-4Рама, боковые пластины, катушка, рычаг и рукоятка с золотым анодированием Type-IIОткрытая верхняя часть рамы на моделях 10II, 15II, 16II, 20II и 50IIСистема проушин и заглушек на всех моделях катушек с открытым верхомОбработанный упор для большого пальца на задней поперечной планке для улучшения эргономикиКованая алюминиевая ножка и зажимные хомуты катушки с полным жестким анодированиемМашинное травление логотипа Marlin на левой боковой панелиТочное расположение дренажных отверстий оптимизирует удаление воды из катушкиСпециальные отверстия вокруг боковой пластины уменьшают скопление воды и предотвращают коррозию