Хладагент R410a - это квазиазеотропная смесь R125 и R32, т.е. при утечке практически не меняет своего состава, а значит, при необходимости, оборудование может быть просто дозаправлено.<br /><br />Практические рекомендации<br /><br />Негорючий газ. При соприкосновении с пламенем и горячими поверхностями разлагается с образованием высокотоксичных продуктов. Контакт с некоторыми активными металлами при определенных условиях (например, при очень высоких температурах и/или давлении) может привести к взрыву или возгоранию.<br /><br />Физические свойства фреона R-410a:<br /><br />Состав: R125/R32 (50/50%)<br /><br />Температура кипения °С: -51,53<br /><br />Критическая температура °С: 72,13<br /><br />Критическое давление МПа: 4,93<br /><br />Озоноразрушающий потенциал, ODP: 0<br /><br />Потенциал глобального потепления, GWP: 1890<br /><br />Применение R410a<br /><br />Данный хладон является заменой для R22 и предназначен для заправки новых систем кондиционирования воздуха высокого давления. Очень перспективным является использование хладагента R410a в тепловых насосах после временной работы на пропане, так как при этом по сравнению с R22 и пропаном возможно значительное уменьшение конструктивных размеров. Фреон R410a сохраняет свои эксплуатационные свойства гораздо дольше, чем R22. Удельная холодопроизводительность R410а примерно на 50% больше, чем у R22 (при температуре конденсации 54 °С), а рабочее давление в цикле на 35-45% выше, чем у R22, что приводит к необходимости внесения конструктивных изменений в компрессор и теплообменники, а следовательно фреон R410a не может использоваться в качестве ретрофитного (замещающего) хладагента для R22. Поскольку плотность R410a выше, чем R22, компрессоры, трубопроводы и теплообменники могут иметь меньшие размеры.<br /><br />Упаковка R410a<br /><br />Баллоны по 11,3 кг.<br /><br />Рекомендуемые масла<br /><br />Синтетические полиэфирные: PLANETELF ACD с вязкостью 32, 46, 68, 100 в канистрах, Suniso SL 32, 46, 68, 100, Mobil EAL Arctic 32, 46, 68, 100, BITZER BSE 32.