Она двусторонняя – на обратной стороне грифельное покрытие – можно прямо в настоящую школу поиграть.А возможностей – считать не пересчитать!<br /><br />Для совсем малышей:<br />учимся пересчитывать нарисованных зверяток: сколько китов, а сколько улиток,<br />знакомимся с цифрами,<br />учимся соотносить цифру с количеством животных: покажи цифру два – сколько рядом с ней нарисовано китов?<br />переходим к работе с колечками по такому же принципу.<br /><br />Для тех, кто постарше:<br />сравниваем количество колечек, числа, знакомимся с понятиями «больше, меньше, поровну»,<br />разбираем состав числа с помощью колечек. На столбик с цифрой 4 можно одеть 2 красных и два оранжевых колечка – это 4. Или 3 зеленых и одно синее – это тоже 4.<br />осваиваем сложение: сколько колечек нужно добавить к трем, чтобы получилось четыре?<br />знакомимся с вычитанием: было 4 колечка, одно убрали, сколько осталось?<br /><br />Дальше усложняем задачу:<br />1. переходим от предметного счета к абстрактному с помощью плашек с цифрами: составляем примеры на сложение и вычитание. Если сразу сложно, дублируем цифры таким же количеством колечек, постепенно отходя от такого способа счета,<br /><br />2. знакомимся с принципом умножения: покажите малышу на колечках, что 2*3 – это два раза по три, значит, 6. После того, как ребенок поймет принцип, переходите к примерам с цифрами на плашках или написанных на грифельной доске. Пусть малыш по началу проверяет себя с помощью колечек.<br /><br />3. По такому же принципу познакомьте ребенка с делением: было 6 колечек, пришло 3 мальчика – как поделить между ними колечки, чтобы всем досталось поровну?<br /><br />Такая счетная доска – настоящая находка для мамочек, которые обучают деток сами. К тому же колечки и плашки с цифрами можно использовать в сюжетных играх типа «Магазин» и там оттачивать навыки счета!