• фото Дорожная карта бизнес-инвестора. керш р.с. баланс бизнес букс
  • фото Дорожная карта бизнес-инвестора. керш р.с. баланс бизнес букс

Дорожная карта бизнес-инвестора. керш р.с. баланс бизнес букс

Нет в наличии

Мы искали этот товар в 62 интернет-магазинах — и этого товара нигде нет в наличии.
Последний раз был в наличии в Сима‑Ленд за 559.0

559.0 руб.
Успех определяется не выбором той или иной конкретной инвестиции, а мастерством оценки и управления теми инвестициями, которые ваша компания уже сделала, что не возможно без применения четкого и строго структурированного подхода, предлагаемого автором и названного им «дорожной картой бизнес-инвестора». Инструменты, описанные им, могут пригодиться для анализа капиталовложений вашей компании на всех этапах инвестиционного процесса - от предварительного анализа до текущего управления. Данный подход интересен тем, что он не отвергает традиционных методик, с ним не нужно предпринимать широкомасштабные и дорогостоящие усилия по внедрению корпоративных преобразований. Читая книгу, вы узнаете, как можно перестроить уже существующие подходы, чтобы они стали эффективным средством оценки и исполнения инвестиций, необходимых вашей компании для повышения ее стоимости. Возможности практического применения дорожной карты бизнес-инвестора рассматриваются на примерах многих компаний с мировым именем. Кроме того, в приложении к руководству описаны элементы и показатели бухгалтерской и финансовой отчетности в качестве инструмента измерения инвестиций, которые ваша компания осуществляет в настоящее время или планирует провести в будущем.В книге содержится множество интересных идей для менеджеров любого уровня - тех, кто отвечает за принятие эффективных бизнес-решений.«Дорожная карта бизнес-инвестора» - своеобразный путеводитель, благодаря которому вы сможете успешно ориентироваться в изменчивом и непростом мире бизнеса.
Баланс бизнес букс

Посмотрите еще

Похожие товары

фото Дельфины капитализма. 10 историй о людях, которые сделали всё не так и добились успеха. дмитрий соколов-митрич манн иванов и фербер

Дельфины капитализма. 10 историй о людях, которые сделали всё не так и добились успеха. дмитрий соколов-митрич манн иванов и фербер

Десять вдохновляющих историй о современной предпринимательской культуре в России. География происходящего — от Калининграда до Камчатки, а герои — люди, для которых социальное неустройство — жизнь инвалидов и стариков, неразвитые услуги медицины, образования или туризма — становится отправной точкой бизнеса.
1 184 руб
фото 101 совет по мотивации. богин и. издательство «альпина паблишер»

101 совет по мотивации. богин и. издательство «альпина паблишер»

Основное заблуждение, связанное с мотивированием людей: «Все работают только за деньги». Смотрите на ситуацию шире, и ваши возможности по управлению людьми сильно возрастут. Говоря о достижениях компании и отдела, разделяйте вклад в успех с подчиненными. Используйте союз «мы», выделяйте особенно отличившихся сотрудников. О том, как правильно мотивировать себя и своих подчиненных. Особенность всей серии «101 совет» состоит в том, что в нее входят книги только российских экспертов и специалистов своего дела, которые знакомы со спецификой нашей страны и особенностями необъяснимой русской души и как никто могут опираться на богатейший опыт проведения тренингов и семинаров. В ней читатель найдет 101 эффективный совет по подходу к мотивации, в том числе по материальной и нематериальной мотивации, по индивидуальной и коллективной мотивации, по проведению мотивирующей беседы, по формированию лояльности сотрудников, по мотивированию сотрудников в кризисных ситуациях, а также о вознаграждениях, которые не стоят ни копейки.
163 руб
фото Корпоративные хронофаги. найти и обезвредить! или как избавить от лишней работы себя и сотрудников. фридман а. бомбора

Корпоративные хронофаги. найти и обезвредить! или как избавить от лишней работы себя и сотрудников. фридман а. бомбора

Хронофаги — пожиратели времени, порочные бизнес-процессы, которые негативно влияют на действия сотрудников и работу всей компании. Хорошего руководителя отличает способность выявлять хронофаги и своевременно блокировать их.В этой книге Александр Фридман, консультант и бизнес-тренер, рассказывает про 34 типа корпоративных пожирателей времени. Он предлагает подходы, которые помогут сделать механизм управления процессами и сотрудниками более эффективным и прозрачным. С помощью этой книги вы научитесь: - объективно оценивать логику происходящего;- выявлять хронофаги;- определять причины их появления;- разрабатывать методы устранения;- внедрять новые инструменты в повседневную практикуи навсегда измените свой управленческий подход, ликвидировав источники проблем. Искателям «универсальных кнопок», «волшебных таблеток» и «серебряных пуль» НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ.2-е издание книги «Пожиратели времени»
1 104 руб
фото Каналы продаж. манн и.б. силаума-паблишер

Каналы продаж. манн и.б. силаума-паблишер

Чтобы бизнес процветал, он должен продавать - много, часто и как можно дороже. Чтобы много продавать, нужно задействовать все возможные каналы продаж, и каждый - на 100%. Знаете ли вы, сколько существует каналов продаж? Не путаете ли их с каналами коммуникаций? Используете ли их все? Используете ли каждый по максимуму? Засомневались? Читайте эту книгу. Действуйте. Качайте продажи.
1 860 руб
фото Разрешительный маркетинг: как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя. 4-е издание издательство «альпина паблишер»

Разрешительный маркетинг: как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя. 4-е издание издательство «альпина паблишер»

Каждый человек стремится разумно тратить своё время. Заметить новый товар, уделить ему внимание - это, безусловно, сознательный акт. Поэтому, чтобы продать товар покупателю в будущем, нужно заручиться его согласием на покупку. Это можно сделать, вовлекая клиента в диалог, то есть двухстороннюю связь. Вместо того чтобы просто прерывать трансляцию телевизионного шоу для показа своей рекламы или без предупреждения вторгаться в жизнь покупателя телефонными звонками или письмами, маркетолог будущего вначале попытается получить согласие покупателя на участие в продаже. Возможно, покупатель разрешит вовлечь себя в процесс из интереса к конкретному изделию, а может, вы просто предложите покупателю какое то вознаграждение или льготу в обмен на его согласие. Суть метода в том, что потребителя можно неоднократно вовлекать в маркетинговый процесс. Маркетинг в интерактивном мире - это сотрудничество, где маркетолог помогает потребителю купить, а потребитель помогает маркетологу продать. Книга ориентирована на специалистов по маркетингу и рекламе, а также на студентов и преподавателей экономических вузов.
455 руб
фото Советы карьерного консультанта. построить карьеру и сохранить стабильность в любой ситуации. васильева и. манн иванов и фербер

Советы карьерного консультанта. построить карьеру и сохранить стабильность в любой ситуации. васильева и. манн иванов и фербер

В своей книге Ирина Васильева расскажет, как пережить кризис, в котором все мы оказались, и не только сохранить свою работу, но и построить карьеру мечты в неспокойное время.Вы найдёте ответы на важные вопросы:— какие пять главных ошибок мы совершаем при построении карьеры; — какие компетенции сделают вас незаменимым сотрудником;— как себя вести, если вас сокращают;— где искать новое место работы;— как подготовить продающее резюме и сопроводительное письмо, чтобы на них обратили внимание;— какие каверзные вопросы задают на собеседованиях и о чем стоит спросить потенциального работодателя;— что такое параллельная карьера и для кого она подходит.Как бы ни складывались обстоятельства, у вас будет четкий план действий. Главное — сохранять внутреннюю устойчивость, веру в себя и помнить, что любая ситуация несет новые возможности. Давайте их находить и использовать!
753 руб
фото Смысл. цели. вовлеченность. hbr guide: eq. хансен м., эмэбайл т., снук с. манн иванов и фербер

Смысл. цели. вовлеченность. hbr guide: eq. хансен м., эмэбайл т., снук с. манн иванов и фербер

Эксперты Harvard Business Review рассказывают, как пересмотреть жизненные установки, чтобы вновь увидеть смысл в своей деятельности.Человеку свойственно двигаться вперед. Достигая целей, мы развиваемся и повышаем самооценку. Но что делать, если ориентиры потеряны и профессия больше не вдохновляет? Где найти стимулы?Благодаря этой книге вы научитесь четко формулировать цели, опираясь на свои амбиции и сильные стороны. Узнаете, как вернуть ценность тому, чем вы занимаетесь. И убедитесь, насколько важно не то, кем вы должны стать, а кто вы на самом деле.— Для тех, кого работа больше не радует.— Для всех, кто хочет получать вдохновение от своей трудовой жизни.
331 руб
фото Позиционирование: битва за умы. новое издание. траут д. питер

Позиционирование: битва за умы. новое издание. траут д. питер

Концепция позиционирования — одна из самых популярных маркетинговых теорий в наши дни. Книга «Позиционирование: битва за умы», рассказывающая о ней и впервые изданная в 1980 году, потрясла деловой мир и навсегда изменила правила маркетинга, одновременно став мировым бестселлером во многих странах мира и настольной книгой для специалистов по маркетингу, рекламе, а также для руководителей компаний, желающих быть победителями в конкурентной борьбе. Новейшее издание книги дополнено авторскими комментариями, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы трех последних десятилетий, а также кейсами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом российскими представителями компании Trout&Partners.
1 266 руб
фото Scrum на практике. высокая продуктивность и результаты — прямо сейчас. джей джей сазерленд манн иванов и фербер

Scrum на практике. высокая продуктивность и результаты — прямо сейчас. джей джей сазерленд манн иванов и фербер

Scrum — секретное оружие наиболее успешных современных компаний. Эта книга расскажет, как применять его в разных сферах.Google, Facebook, Amazon и Apple используют Scrum, чтобы стремительно управлять инновациями, предельно точно фокусироваться на клиентах, в разы сокращать время, затрачиваемое на принятие решений и становиться лучше и лучше. В последние несколько лет Scrum вышел далеко за пределы породивших его технологических компаний и начал завоевывать корпоративный мир.«Scrum на практике» — результат многих лет практического опыта работы с несколькими десятками компаний. Цель этой книги — лучше познакомить лидеров, менеджеров и сотрудников с особенностями перехода компаний к Agile, с трудностями, с которыми они сталкиваются в этот период, а также с возможностями, которые открывают новые способы взаимодействия в командах.Для кого эта книга:Для менеджеров проектов.Для руководителей всех уровней.Для IT-специалистов.От автора:Я не утверждаю, что у практиков Scrum есть все ответы или они знают все вопросы. Но я думаю, что у нас достаточно фактов для того, чтобы изменить своё ви́дение мира. Достаточно закономерностей, чтобы логически вывести общий фреймворк.Scrum развивался и рос точно так же, как и другие открытия. Сначала были отдельные случаи успешного использования. Затем в одном месте разрабатывались одни практики, в другом — другие. Годами мы продолжали учиться, открывая новые работающие методы, новые закономерности. И все их можно свести к простому, нехитрому фреймворку под названием Scrum.И также было сопротивление. Люди по-прежнему настаивают на своих диаграммах Ганта, планах проектов и бизнес-требованиях. Они будут придерживаться своих взглядов даже перед лицом фактов. Именно поэтому я привел вам примеры того, как Scrum использовался в разных областях и для разных задач. Просто это лучший способ работы.
1 335 руб
фото Сохраняя энергию стартапа. кантровиц алекс издательство «альпина pro»

Сохраняя энергию стартапа. кантровиц алекс издательство «альпина pro»

Большинство компаний, определившись со своими преимуществами, зацикливаются на их совершенствовании, но забывают при этом, что их взгляд обращен в прошлое, а не в будущее. Amazon и другие технологические гиганты (такие как Facebook, Google и Microsoft) всегда работают так, будто каждый день - первый: эти лидеры рынка тратят свое время на переосмысление своих продуктов, а не на то, чтобы бесконечно их улучшать. Благодаря 130 интервью, проведенным с сотрудниками ведущих IT-компаний, автор этой книги раскрывает секрет успеха технологических гигантов в деловом мире, где нет никаких гарантий, только риск и конкуренция. Сегодня компании могут выпускать новые продукты с рекордной скоростью - благодаря искусственному интеллекту и облачным вычислениям, - и те, кто застрял в прошлом или остался стоять на месте, будут раздавлены в безумной гонке за лидерство. Алекс Кантровиц - выпускник Корнельского университета, ведущий репортер Buzzfeed News в разделе «Технологии».
705 руб
фото Карьера коуча. простой и понятный алгоритм. прафенова о. питер

Карьера коуча. простой и понятный алгоритм. прафенова о. питер

Эта книга о том, как найти свой путь в коучинге и построить уникальную успешную карьеру коуча. Вы узнаете, как начать практиковать, как перейти от бесплатных сессий к платным, как выбрать свою специализацию. Автор раскрывает вопросы увеличения доходности коуч-сессий, поиска платежеспособных клиентов и выхода на новый уровень известности, признания и доходов. Издание основано на 22-летнем опыте автора в карьерном консультировании, 7-летнем успешном опыте коуча международной квалификации (более 1500 часов практики) и 3-летнем опыте тренера международных программ обучения коучингу. Эта книга для вас, если вы начинающий или практикующий коуч и желаете выйти на более высокий профессиональный уровень. Представленные материалы будут полезны сотрудникам и руководителям служб персонала, а также управленцам, которые сталкиваются с выбором коуча, преподавателям обучающих коучингу программ и всем интересующимся коучингом.
687 руб
фото Экономическое учение карла маркса. каутский карл аст

Экономическое учение карла маркса. каутский карл аст

Немецкий экономист, историк, теоретик марксизма Карл Каутский, желая сделать «Капитал» К. Маркса популярным и более доступным для широкого читателя, в 80-е годы XIX века пишет книгу «Экономическое учение Карла Маркса». В ней он объясняет его оригинальные идеи и термины, иллюстрирует свои рассуждения наглядными примерами, а также дает систему базовых понятий, разделив свой труд на три части: от товарно-денежной матрицы к загадке прибавочной стоимости и потом уже к пониманию прибыли и зарплаты. И действительно, книга имела большой успех: для многих толкование Каутского стало идеальной заменой «Капитала» и достаточным экскурсом в мир марксистской политэкономии. Его работа не потеряла своей актуальности и в наше время.
512 руб