Время игры: 20–30 минут<br />Количество игроков: 2-5<br />Предмет: окружающий мир, биология<br /><br />Мир живых организмов такой многообразный, и от этого невероятно интересный! "Кругозорник Биология" — это увлекательное дополнение к основной игре "Кругозорник". Оно поможет легко разобраться даже в самых сложных терминах из области биологии!<br /><br />80 новых терминов!<br /><br />В небольшой коробке прячется целый мир: гормоны, атавизм, мимикрия, рефлексы и теплокровные на ярких карточках с понятными, симпатичными и местами забавными иллюстрациями. Играя с ними, дети не только узнают о новых явлениях из мира биологии, но и начинают понимать, как они связаны между собой!<br /><br />Кстати, термины на картах не случайны. Все они входят в школьную программу по биологии и окружающему миру.<br /><br />Два варианта правил в одной коробке<br /><br />В "Кругозорник Биология" можно играть без основной версии игры "Кругозорник". Для этого есть 2 варианта правил: "Ассоциации" и "Аллигатор".<br /><br />В "Ассоциациях" на карточках нужно найти схожие или взаимосвязанные картинки. Играя, малыши учатся находить общие признаки у предметов или явлений.<br /><br />В "Аллигаторе" нужно не только знать термины, но и уметь их объяснять с помощью жестов.<br /><br />А если объединить дополнение "Биология" с базовой версией игры "Кругозорник"?<br /><br />Можно играть в основной вариант правил "Загадай". В нем игроки загадывают друг другу слова, но уже так, чтобы кто-то угадал, а кто-то нет! Для этого нужно намекнуть на загаданное слово понятно, но не слишком. Здесь без хитрой стратегии никак!<br /><br />Развиваем ассоциативное мышление и учим биологию!<br /><br />Вариант правил "Ассоциации" прост и увлекателен!<br /><br />Раздайте игрокам по пять карт и две карты положите в центр стола лицом вверх.<br /><br />Игроки ходят по очереди. В свой ход нужно найти среди своих карт такую, которая будет связана с одной из карт, лежащих в ряду на столе. Затем выложить ее рядом с этой картой и объяснить их взаимосвязь.<br /><br />Схожесть или связь карт может быть как между понятиями, так и в иллюстрациях.<br /><br />Если игрок не может найти у себя подходящую карту, или не может объяснить, как карты связаны между собой, то он пропускает ход.<br /><br />Когда завершился пятый игровой круг, подводим итог.<br /><br />Если кто-то из игроков смог избавиться от всех своих карт, он выходит из игры и становится победителем. Если нет, игра продолжается еще один круг.