Игра создана для знакомства с днями недели, развития зрительного внимания и восприятия, пространственно-временных представлений, логики, зрительно-моторной координации, речи.Как играть?Игра «Дни недели». Расскажите ребёнку о частях суток. Сутки состоят из четырёх частей (утро, день, вечер, ночь), которые сменяют друг друга. Познакомьте ребёнка с названиями суток (понедельник, вторник и т.д.). Попросите найти и показать на коврике все дни недели, начиная с понедельника. Расскажите, что сутки складываются в недели, что в одной неделе 7 суток. Попросите ребёнка посчитать на коврике все дни недели и показать соответствующие цифры. Объясните, что в одной неделе 5 рабочих дней и 2 выходных (выделены красным цветом на коврике). Обратите внимание, что день, который наступил, кроме своего названия имеет еще название «сегодня». День, который закончился, называется «вчера», а день, который наступит, называется «завтра».Игра «Порядок». Открепите от коврика все элементы с цифрами и разложите их на столе. Предложите ребёнку навести порядок, разместив каждую цифру в секторе соответствующего дня недели (один – понедельник, два – вторник и т.д.). Разместите элементы с цифрами на коврике, умышленно допустив ошибки. Предложите ребёнку исправить ваши неточности, разместив цифры на свои места.Игра «Живая неделя». Разложите на столе элементы с цифрами изображением вниз и перемешайте. Предложите ребёнку поочередно открывать любые цифры и называть соответствующий день недели. Например, если ребёнок открыл цифру 5, то он называет пятницу, 7 – воскресенье, 1 – понедельник и т.д.Игра «Недельные события». Разложите на столе все элементы с изображением картинок, рассмотрите их вместе с ребёнком. Затем попросите разместить их на коврике, сопровождая свои действия рассказом о том, что происходило в течение недели. Например: в понедельник дети ходили в школу; во вторник Петя прыгал на батуте; в среду Миша катался на самокате и т.д.Игра «Когда это было?». Предложите ребёнку выбрать 7 картинок и разложите их на столе. Попросите разместить возле каждой картинки цифры в произвольном порядке. Уточните, какой день недели соответствует цифре 1, 2, 3 и т.д.? Спросите, что изображено на картинке, которая соответствует третьему (пятому и т.д.) дню недели? Затем попросите ребёнка разместить все элементы на коврике по порядку, начиная с понедельника, сопровождая свои действия рассказом.Игра «Планировщик». Каждый день спрашивайте у ребёнка, какой сегодня день недели, рабочий (будний) или выходной. Уточняйте, какой день недели был вчера (позавчера), будет завтра (послезавтра). Используйте коврик для планирования предстоящей недели.Особенности:Материал: фетр.Размер: 30 × 30 см.