Мы искали этот товар в 62 интернет-магазинах — и этого товара нигде нет в наличии.
Последний раз был в наличии в ВашВелосипед за 27167.0
Фрезерованные детали, разработанные и изготовленные для максимальной производительности и комфорта. Демпфер с технологией Twin Tube и четыре независимые регулировки. Технология демпфирования Twin Tube - уникальная технология, благодаря которой масло постоянно циркулирует в замкнутом контуре через демпфирующий клапан. В результате получается точная независимая регулировка отскока и сжатия. Такое исполнение легче подвергается более плавной и грамотной настройке. Низкоскоростное сжатие (LSC) - эта регулировка используется для управления степенью поддержки и стабилизации ходовой части. Регулировка снижает просядание при педалировании, при этом улучшая чувствительность амортизатора на мелких неровностях. Также снижает срабатывание амортизатора во время торможения и определяет реакцию на изменение веса велосипеда. Высокоскоростное сжатие (HSC) - регулировка критична для поглощения сильных и мощных ударов, например при жестком приземлении из бокового прыжка. Также работает в унисон с сопротивлением отскока. Широкий диапазон регулировок для точной настройки в индивидуальном порядке. Широкий диапазон регулировки позволяет легкий контроль пользовательских настроек, что позволяет настроить демпфер именно так, как нужно вам. Низкоскоростной отскок (LSR) работает совместно с низкоскоростным сжатием LSC для стабилизации рамы и управления тяги. Аналогично регулировке одиночного отскока на большинстве задних амортизаторов. Низкоскоростной отскок (LSR) - работает в паре с регулировкой низкоскоростного сжатия, стабилизируя ходовую часть и управляя степенью поддержки. Высокоскоростной отбой (HSR): настройка HSR, характерная только для DBAir CS, позволяет велосипеду быстро восстанавливаться после глубокого пробоя подвески, позволяя делать контролируемые прыжки. Независимое управление функциями HSR и LSR исключает вероятность вставания на дыбы (проблема, возникающая при высокой осевой скорости) при одновременном недопущении заклинивания в сжатом состоянии (проблема, возникающая при низкой осевой скорости), обеспечивая быстрое восстановление. Характеристики: Демпфирование Независимая компрессия Twin-tube и отбой по двум высокоскоростным и четырем низкоскоростным контурам Регулировки: Независимая регулировка по четырем направлениям-Высокоскоростное и низкоскоростное сжатие+Высокоскоростной и низкоскоростной отбой Сила натяжения пневматической пружины Материал вала: Сталь 4130 с индукционной закалкой Диаметр вала: 8мм Отделка: Анодирование и лазерная гравировка Монтажный интерфейс: Переходник осевой универсальный Norglide® 1/2"