Основания для ракеток издатель в. секачев


Категории
  • Основания для ракеток
Цена

Применить

фото Москва. исторические рассказы о достопамятностях и достопримечательностях москвы, от дня ее основания и до наших времен издатель в. секачев

Москва. исторические рассказы о достопамятностях и достопримечательностях москвы, от дня ее основания и до наших времен издатель в. секачев

«Вся Москва в кармане» - название ряда справочных изданий, выходивших во второй половине XIX - начале XX вв. Данный репринт знакомит современного читателя с одним из первых путеводителей этого типа, который появился еще в 1873 году. В книге подробно описана история Москвы, факты прошлого приводятся со ссылками на летописи и старинные источники. Представлены все районы и окрестности города, их улицы и происхождение названий. Адрес-календарь в алфавитном порядке содержит адреса всех учреждений Москвы: комитетов, банков, аптек, гимназий, гостиниц, приютов, библиотек ремесленных школ и даже бассейнов. Указаны цены на меблированные комнаты «с прислугой и самоваром». Хромолитографированный цветной план города прилагается.
1 404 руб
Издатель в. секачев
Похожие товары

фото Патогенетические подходы к комплексному лечению нарушений речи у детей и подростков с последствиями органического поражения цетральной нервной системы. бенилова с. ю. издатель в. секачев

Патогенетические подходы к комплексному лечению нарушений речи у детей и подростков с последствиями органического поражения цетральной нервной системы. бенилова с. ю. издатель в. секачев

Пособие посвящено актуальной проблеме комплексного подхода в коррекции тяжелых речевых расстройств у детей и подростков: специфические расстройства развития речи (алалии, задержки темпов речевого и интеллектуального развития, специфических расстройств развития школьных навыков). Изложены основные вопросы этиологии и патогенеза. Отражены проблемы патологии речи в рамках нервно-психических заболеваний у детей и подростков. Предложен метод комплексной фармакотерапии, основанной на необходимости воздействия на взаимосвязанные патогенетические звенья одновременно, что значительно повышает эффективность лечения. Показана необходимость проведения психотерапевтических мероприятий. Данная комплексная система обозначена в литературе как «Курсовая патогенетическая медикаментозная терапия». Предназначено для детских психиатров, неврологов, педиатров, врачей-специалистов образовательных учреждений общего и компенсирующего вида. Данное пособие представляет интерес также для психологов, нейропсихологов, дефектологов.
242 руб
фото Методика выявления дизорфографии у младших школьников. иншакова о. б., назаров а. а. издатель в. секачев

Методика выявления дизорфографии у младших школьников. иншакова о. б., назаров а. а. издатель в. секачев

В пособии представлена методика, позволяющая специалистам выявить у учащихся младших классов нарушение письма - дизорфографию - и определить степень её выраженности. Вместе с этим она включает приемы отграничения дизорфографии от дисграфии, иллюстрируемые наглядными примерами. Предлагаемая методика носит тестовый характер, однако позволяет получить не только количественную оценку, но также качественную характеристику дизорфографических ошибок. Это дает возможность наиболее точно составить перспективный план коррекционной работы и выбрать адекватные технологии преодоления данного нарушения. Пособие адресовано логопедам, психолотам, дефектологам, студентам дефектологических факультетов и учителям начальных классов.
446 руб
фото Грех содомский. морской а.а. издатель в. секачев

Грех содомский. морской а.а. издатель в. секачев

Репринт с издания. Петроград, 1918. Книга А. А. Морского Грех содомский - одно из самых скандальных произведений литературного увлечения пресловутыми «вопросами пола» в начале 20 века. Автор сумел опубликовать его лишь в революционном 1918 г. Информация о Морском (псевдоним) ограничиваются публикациями. В 1907 г. он опубликовал рассказ Гуси в альманахе Проталина, с подписью «Алек. Морской». Грех содомский датирован «Париж, 1912 г.», а во введении упоминается, что рассказчик к тому времени прожил в Париже четыре года. В 1918 г. он выпустил в Петрограде сборник рассказов Клочья паутины. Затем переиздал его в 1919 г. в Одессе. Более упоминаний о нем нет.
573 руб
фото Опыт истории династии сасанидов по сведениям, сообщаемым армянскими писателями издатель в. секачев

Опыт истории династии сасанидов по сведениям, сообщаемым армянскими писателями издатель в. секачев

Репринт с издания. СПб., 1863. Сасаниды - династия персидских правителей (шахиншахов), правивших в Сасанидском Иране (в том числе в Армении) с 224 по 651 годы и правителей отдельных областей (шахов, кушаншахов) этого государства и зависимых территорий, позднее Табаристана. Керопэ Петрович Патканов (Патканян) (1833-1889) - российский историк-востоковед, филолог, арменист, специалист по армянским историческим источникам, армянской филологии и литературе. Для написания книги он работал с собраниями армянских рукописей Венеции, Вены, Парижа, Мюнхена.
764 руб
фото Слово о полку. история еврейского легиона по воспоминаниям его инициатора. жаботинский в.е. издатель в. секачев

Слово о полку. история еврейского легиона по воспоминаниям его инициатора. жаботинский в.е. издатель в. секачев

Репринт с издания. Париж, 1928. С илл. Автобиографическая книга. Это одна из самых ярких страниц в истории сионистского движения - создание Еврейского легиона. Владимир (Зеев) Жаботинский повествует о еврейских добровольцах, которые в составе английской армии во время Первой мировой войны боролись за освобождение Палестины (Эрец-Исраэль) от османского владычества. Это рассказ о буднях и подвигах бойцов и командиров, о реальных событиях, которые уже вскоре после войны стали наполняться мифами и домыслами. Язык Жаботинского поэтичен, автору некогда предсказывали большое литературное будущее, однако он посвятил себя делу национального возрождения своего народа.
1 274 руб
фото Гласные буквы. гласные первого ряда. учебно-методическое пособие. долгова о. и. издатель в. секачев

Гласные буквы. гласные первого ряда. учебно-методическое пособие. долгова о. и. издатель в. секачев

Данное учебно-методическое пособие предназначено для подготовки детей 4-6-летнего возраста к обучению грамоте. Пособие позволяет дошкольнику: с интересом познакомиться с гласными буквами русского языка; научиться писать и узнавать эти буквы среди других; развивать у него внимание, память, мышление, восприятие, речь; научиться думать и рассуждать во время занятий.
509 руб
фото Восстановление речевой функции у больных с разными формами афазии. шкловский в. м., визель т. г. издатель в. секачев

Восстановление речевой функции у больных с разными формами афазии. шкловский в. м., визель т. г. издатель в. секачев

В настоящей работе содержится изложение клинических особенностей разных форм афазии, а также принципов и приемов работы по восстановительному обучению больных с последствиями инсульта и черепно-мозговой травмы. Пособие рассчитано на специалистов (логопедов, психологов и врачей), работающих в области реабилитации больных с афазией.
446 руб
фото Практическое пособие по коррекции фразовой речи при афазии. горохова а. издатель в. секачев

Практическое пособие по коррекции фразовой речи при афазии. горохова а. издатель в. секачев

Данное практическое пособие предназначено для восстановления речи у больных с афазией. В его основе - метод, при котором пациент договаривает текст, глядя на картинку в конце предложения. Здесь вы найдете новые фразы и иллюстрации на темы: «животные», «растения», «фрукты», «овощи», «одежда», «числа», «части тела» и др. Книга может использоваться как логопедами, так и родственниками больных. С этой книгой они могут говорить!
509 руб
фото Античная техника. дильс г.а. издатель в. секачев

Античная техника. дильс г.а. издатель в. секачев

Книга Дильса, предлагаемая вниманию советского читателя, имеет ряд весьма существенных недостатков. Она буржуазна до мозга костей. Она модернизирует античность. Она дает неправильное представление об античной технике как таковой, наконец, она националистична. Если, тем не менее, мы даем её перевод, то лишь потому, что из большого числа работ западно-европейских ученых на ту же тему 2 она наиболее интересна. Выше я неоднократно говорил о её достоинствах и здесь не буду повторяться. Читая Дильса, нужно помнить, что его книга совершенно неправильно озаглавлена; это не „Античная техника», а очерки по истории античной техники и технической мысли. Если сделать поправку, то между заглавием и содержанием книги не будет того разрыва, который есть теперь и который значительно снижает её качество.
764 руб
фото Борьба за стиль. проблемы современной живописи. герман курт издатель в. секачев

Борьба за стиль. проблемы современной живописи. герман курт издатель в. секачев

В наше время искусству приходится переживать тяжелые испытания; отовсюду нахлынули новые течения и обрушились на те законы и принципы, которые казались незыблемыми. Предсталяя собой явление вполне законосообразное, эти новые течения застали, однако, русское общество совершенно неподготовленнвм. Большинство не знает, что такое иодернизм в его безчисленных современных развитвлениях, где он порывает и в чем сохраняет связь со старым. Между тем каждому мало-мальски интеллигентному человеку необходимо выяснить и обосновать свое отношение к этому явлению, которое не перестает расти вширь и вглубь, и примкнуть или к числу его адептов, или к сонму объявивших против него крестовый поход. Но для того, чтобы занять такую решительную позицию, надо знать задачи и тактику сторон. Как модернисты, так и их противники в большинстве случаев не дают пока пригодного для цели такого познания материала. К крайним течениям проявляется крайнее отношение, и в пылу полемики чаще пускаются в ход аргументы сердца, чем доводы рассудка. Мы считаем поэтому, что в русском обществе назрела потребность в книге, которая знакомила бы читателя со всеми новыми течениями в литературе, музыке, живописи и скульптуры исследовала бы причины их возникновения и развития, устанавливала бы преемственную связь и взаимоотношения между ними и старым искусством. Давать такую книгу - и есть та цель, которую поставило себе наше издательство.
637 руб
фото Автоматизация звуков с приемами нейростимуляции [c]. архипова е. ф., южанина и. в. издатель в. секачев

Автоматизация звуков с приемами нейростимуляции [c]. архипова е. ф., южанина и. в. издатель в. секачев

Методическое пособие посвящено приёмам автоматизации звука С и введению его в речь при стёртой дизартрии. Раскрыта теоретическая и практическая суть приёмов нейростимуляции, как способов преодоления длительной автоматизации при стёртой дизартрии. Предложен лексический, игровой материал, иллюстрирующий все этапы автоматизации звука С (11 модулей). Каждый этап (модуль) автоматизации звука представляет собой закрепление условно-рефлекторных речедвигательных связей на различном по сложности лексическом материале до полного упрочения навыка. Методическое пособие адресовано студентам дефектологических факультетов, практикующим логопедам, воспитателям и родителям, имеющим детей с нарушениями звукопроизношения.
764 руб
фото Логопедическая тетрадь для коррекции дефекта озвончения, профилактики дисграфии у дошкольник. звук б издатель в. секачев

Логопедическая тетрадь для коррекции дефекта озвончения, профилактики дисграфии у дошкольник. звук б издатель в. секачев

Методическое пособие посвящено приёмам автоматизации и дифференциации звука [Б] и введению его в речь при стёртой дизартрии. Раскрыта теоретическая и практическая суть приёмов нейростимуляции, как способов преодоления длительной автоматизации при стёртой дизартрии. Предложен лексический, игровой материал, иллюстрирующий все этапы автоматизации звука [Б] (11 модулей). Каждый этап (модуль) автоматизации и дифференциации звука представляет собой закрепление условно-рефлекторных речедвигательных связей на различном по сложности лексическом материале до полного упрочения навыка. Тетрадь предназначена для совместной работы логопеда, воспитателей и родителей и адресована детям дошкольного и младшего школьного возраста, нуждающимся в коррекции дефекта озвончения и профилактики дисграфии.
727 руб
фото Пиши правильно! учебно-методическое пособие по формированию учебных навыков и орфографической грамотности у учащихся младших классов издатель в. секачев

Пиши правильно! учебно-методическое пособие по формированию учебных навыков и орфографической грамотности у учащихся младших классов издатель в. секачев

Данное учебно-методическое пособие предназначено для учащихся младшего школьного возраста, имеющих трудности в освоении орфограмм русского языка, а также нарушение внимания, темпа деятельности, снижение объема памяти.
573 руб
фото Весь кавказ. промышленность, торговля и сельское хозяйство северного кавказа и закавказья издатель в. секачев

Весь кавказ. промышленность, торговля и сельское хозяйство северного кавказа и закавказья издатель в. секачев

Огромный объём материалов с краткими описаниями произодств, предприятий и их владельцев. Много рекламы того времени.
3 569 руб
фото Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. дидактический материал. короткова о. в. издатель в. секачев

Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. дидактический материал. короткова о. в. издатель в. секачев

Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Дидактический материал. Короткова О. В.
509 руб
фото Сборник заданий для восстановления речи для больных с акустико-гностической афазией. часть 1: грубая степень тяжести. 2-е издание издатель в. секачев

Сборник заданий для восстановления речи для больных с акустико-гностической афазией. часть 1: грубая степень тяжести. 2-е издание издатель в. секачев

Методическое пособие предназначено для восстановления речевого мышления у больных с акустико-гностической (сенсорной) формой афазии грубой степени тяжести, возникающей вследствие развития острого нарушения мозгового кровообращения (инсульта), черепно-мозговой травмы и других заболеваний. Может также применяться для больных с комплексной сенсо-моторной афазией при грубой степени развития речевого расстройства. Данное пособие может быть использовано и в качестве дополнительного инструментария для обучения детей-левшей, билингвов, а также для больных с неспецифическими когнитивными нарушениями (на первоначальном этапе). Книга адресована афазиологам (логопедам, неврологам, нейропсихологам), больным, перенесшим мозговой инсульт, черепно-мозговую травму и другие заболевания центральной нервной системы, их родственникам и лицам с трудностями обучения русскому языку. Пособие также рекомендовано для самостоятельных занятий в домашних условиях.
764 руб
фото Логопедическое и психолого-педагогическое сопровождение развития детей младенческого возраста с перинатальным поражением нервной системы издатель в. секачев

Логопедическое и психолого-педагогическое сопровождение развития детей младенческого возраста с перинатальным поражением нервной системы издатель в. секачев

Логопедическое и психолого-педагогическое сопровождение развития детей младенческого возраста с перинатальным поражением нервной системы
637 руб
фото Сборник заданий для восстановления речи для больных с акустико-гностической афазией. часть 2: средняя и легкая степени тяжести. 2-е издание издатель в. секачев

Сборник заданий для восстановления речи для больных с акустико-гностической афазией. часть 2: средняя и легкая степени тяжести. 2-е издание издатель в. секачев

Методическое пособие предназначено для восстановления речевого мышления у больных с сенсорной формой афазии средней и легкой степеней тяжести, возникающей вследствие развития острого нарушения мозгового кровообращения (инсульта), черепно-мозговой травмы и других заболеваний. Данное пособие может также использоваться в качестве дополнительного инструментария для обучения детей-левшей, билингвов, а также для обучения русскому языку как иностранному. Пособие состоит из четырех этапов, дифференцируемых по степеням тяжести речевого расстройства. Книга адресована афазиологам (логопедам, нейропсихологам), больным, перенесшим мозговой инсульт, черепно-мозговую травму и другие заболевания центральной нервной системы, их родственникам и лицам с трудностями обучения русскому языку. Пособие также рекомендовано для самостоятельных занятий в домашних условиях.
637 руб
фото Смутное время. платонов с.ф. издатель в. секачев

Смутное время. платонов с.ф. издатель в. секачев

Сергей Фёдорович Платонов (1860 - 1933) - историк, педагог. Член-корреспондент Петербургской академии наук с 1909 года по Историко-филологическому отделению, действительный член Российской академии наук с 1920 года. С 1883 года по 1916 преподавал русскую историю на Бестужевских курсах. В 1895-1902 годах был приглашён преподавателем русской истории к великим князьям и великой княгине. С 1900 по 1905 год был деканом историко-филологического факультета Санкт-Петербургского университета. В 1913 года вышел на пенсию и перешёл на должность сверхштатного профессора. В 1918-1929 годах - председатель Археографической комиссии; в 1918-1922 годах - директор Археологического института; в 1918-1923 годах - заведующий Петроградским отделением Главархива; в 1925 года стал директором Пушкинского Дома, а в августе - избран директором Библиотеки АН СССР. «Дело» Платонова: В 1930 г. Платонов был арестован. Он был обвинён в создании подпольной антисоветской монархической организации под названием «Всенародный союз борьбы за возрождение свободной России». Признал вину. После суда был выслан в Самару где скончался в больнице от острой сердечной недостаточности. По Платонову, отправной точкой, определившей особенности русской истории на много веков вперёд, является «военный характер» Московского государства, возникшего в конце XV века. Окружённое почти одновременно с трёх сторон врагами, действовавшими наступательно, великорусское племя вынуждено было принять чисто военную организацию и постоянно воевать на три фронта. Чисто военная организация Московского государства имела своим следствием закрепощение сословий, что на много столетий вперёд предопределило внутреннее развитие страны, в том числе и знаменитую «Смуту» начала XVII века.
764 руб
фото Профилактика нарушений звукопроизношения у детей. миофункциональный трейнер «infant». архипова е. ф. издатель в. секачев

Профилактика нарушений звукопроизношения у детей. миофункциональный трейнер «infant». архипова е. ф. издатель в. секачев

Методическое пособие адресовано студентам дефектологических факультетов, практикующим логопедам, педагогам, психологам, воспитателям, врачам и родителям, имеющим детей в возрасте 3-5 лет.
446 руб
фото Понимание и формирование речи (грубая форма афазии). клепацкая л. б. издатель в. секачев

Понимание и формирование речи (грубая форма афазии). клепацкая л. б. издатель в. секачев

Пособие предназначено для восстановления фразовой речи и словарного запаса у пациентов с грубыми нарушениями высших психических функций, с полным (или частичным) распадом спонтанной речи, номинативной функции, письменной речи, а также с грубыми дефектами восприятия, понимания и осмысления обращенной к ним речи. Пособие предназначено для логопедов медицинских учреждений, а также педагогов. (и родителей), работающих с детьми дошкольного возраста.
1 274 руб
фото Школа красивой речи. учимся читать. часть 1. козлова м. в., разуваева м. в. издатель в. секачев

Школа красивой речи. учимся читать. часть 1. козлова м. в., разуваева м. в. издатель в. секачев

В книге «Школа красивой речи. Учимся читать» предлагается обучать детей послоговому чтению с помощью картинок-символов. Используя такой метод, ребёнок быстро запоминает слоги, активно начинает читать слова и фразы, что доставляет ему большое удовольствие. Во второй части данного пособия представлены таблицы слогов, работа с которыми облегчает процесс обучения чтению и позволяет предупредить специфические ошибки. Также данные таблицы используются для формирования речевых ритмов при коррекции заикания. Данное пособие предназначено как для детей, имеющих речевую патологию, так и для детей без речевых проблем, начиная с 3 лет.
1 274 руб
фото Обучение грамоте в билингвальных условиях. визель т. г., константинова а. в. издатель в. секачев

Обучение грамоте в билингвальных условиях. визель т. г., константинова а. в. издатель в. секачев

В пособии представлена программа преодоления трудностей обучения грамоте детей-билингвов, которая основана не только на общеизвестных теоретических и практических положениях, относящихся к особенностям преодоления трудностей обучения детей грамоте (общих и при билингвизме), но и на результатах изучения нейропсихологического статуса у детей-билингвов. Показано, что его неполноценность существенным образом осложняет овладение грамотой. Пособие значимо в теоретическом и практическом плане. Теоретическое значение состоит в том, что приведенные комментарии расширяют и уточняют представления о природе испытываемых детьми трудностей при обучении письму, а также о стратегии и тактике их преодоления. Практическое значение определяется наличием большого числа упражнений, охватывающих различные стороны нарушений при дисграфии у детей-билингвов. Пособие может быть интересно практическим специалистам разного профиля (педагогам общего профиля, логопедам, дефектологам, психологам, врачам), работающим в области патологии когнитивных функций у детей. Кроме того, материал пособия может оказаться полезным психологам, детским врачам и, безусловно, родителям.
446 руб
фото От диагностики к развитию. 2-е издание, переработанное и дополненное. забрамная с.д. издатель в. секачев

От диагностики к развитию. 2-е издание, переработанное и дополненное. забрамная с.д. издатель в. секачев

Книга содержит методики для психолого-педагогического изучения детей дошкольного и младшего школьного возраста, как уже известные, так и авторские, апробированные в практической работе психолого-медико-педагогических комиссий, консультаций, диагностических центров.Предназначена для практических психологов, дефектологов, педагогов дошкольных и школьных учреждений, студентов педвузов.
1 274 руб
фото Логопедическая тетрадь для коррекции дефекта озвончения, профилактики дисграфии у дошкольников и младших школьников. звук «д» издатель в. секачев

Логопедическая тетрадь для коррекции дефекта озвончения, профилактики дисграфии у дошкольников и младших школьников. звук «д» издатель в. секачев

Методическое пособие посвящено приёмам автоматизации и дифференциации звука [Д] и введению его в речь при стёртой дизартрии. Раскрыта теоретическая и практическая суть приёмов нейростимуляции, как способов преодоления длительной автоматизации при стёртой дизартрии. Предложен лексический, игровой материал, иллюстрирующий все этапы автоматизации звука [Д] (11 модулей). Каждый этап (модуль) автоматизации и дифференциации звука представляет собой закрепление условно-рефлекторных речедвигательных связей на различном по сложности лексическом материале до полного упрочения навыка. Тетрадь предназначена для совместной работы логопеда, воспитателей и родителей и адресована детям дошкольного и младшего школьного возраста, нуждающимся в коррекции дефекта озвончения и профилактики дисграфии.
727 руб
фото Восстановление речи после инсульта. комплекс упражнений для восстановления речи (средняя и легкая форма афазии). клепацкая л. б. издатель в. секачев

Восстановление речи после инсульта. комплекс упражнений для восстановления речи (средняя и легкая форма афазии). клепацкая л. б. издатель в. секачев

Пособие для логопедов, работающих в медицинских учреждениях с больными, перенесшими инсульт, травму или другие поражения головного мозга.
637 руб
фото Автоматизация звуков с приемами нейростимуляции [р]. архипова е. ф., южанина и. в. издатель в. секачев

Автоматизация звуков с приемами нейростимуляции [р]. архипова е. ф., южанина и. в. издатель в. секачев

Методическое пособие посвящено приёмам автоматизации звука Р и введению его в речь при стёртой дизартрии. Раскрыта теоретическая и практическая суть приёмов нейростимуляции, как способов преодоления длительной автоматизации при стёртой дизартрии. Предложен лексический, игровой материал, иллюстрирующий все этапы автоматизации звука Р (11 модулей). Каждый этап (модуль) автоматизации звука представляет собой закрепление условно-рефлекторных речедвигательных связей на различном по сложности лексическом материале до полного упрочения навыка. Методическое пособие адресовано студентам дефектологических факультетов, практикующим логопедам, воспитателям и родителям, имеющим детей с нарушениями звукопроизношения.
764 руб
фото Маяковский во весь рост (репринтное издание 1927 г.). шенгели г. издатель в. секачев

Маяковский во весь рост (репринтное издание 1927 г.). шенгели г. издатель в. секачев

Репринт с издания. Москва, 1927. Георгий Аркадьевич Шенгели - русский поэт и переводчик, критик, филолог. Родился в 1894 г. в Темрюке.В 1912 году начал писать стихи, заинтересовался стиховедением. В конце 1913 года опубликовал в газете первые стихи. В январе 1914 года познакомился с приехавшим в Керчь на «олимпиаду футуризма» В. Маяковским. В 1925-1927 годах он - председатель Всероссийского союза поэтов. Преподавал в ВЛХИ. Во второй половине 1920-х годов работал в газете «Гудок». Этим же временем датируется его острая полемика с В. Маяковским (памфлет «Маяковский во весь рост», 1927).
505 руб
фото Радость понимания. практические задания для работы по восстановлению речи. кочеткова н.а., аксенова е.в., петренко в.м. издатель в. секачев

Радость понимания. практические задания для работы по восстановлению речи. кочеткова н.а., аксенова е.в., петренко в.м. издатель в. секачев

Пособие предназначено для специалистов, работающих с пациентами, имеющими нарушения речи и других Высших Психических Функций. В пособии предлагается практический материал по преодолению нарушений понимания речи. Задания также могут быть использованы родственниками пациентов для самостоятельных занятий в домашних условиях.
956 руб
фото Школа красивой речи. автоматизация плавности. часть 1. козлова м. издатель в. секачев

Школа красивой речи. автоматизация плавности. часть 1. козлова м. издатель в. секачев

Книга «Школа красивой речи. Автоматизация плавности речи» — это методико-практическое пособие для коррекции заикания у детей. Данное пособие разработано, опираясь на основные принципы коррекции заикания. Здесь впервые предлагается комплекс упражнений по автоматизации плавной речи во фразах, диалогах, рассказах с использованием картинного материала. Книга «Автоматизация плавной речи» представлена в двух частях и является продолжением книги «Формирование плавности речи», где вводится новый метод под названием «ниточка». В комментариях к каждому упражнению доступным языком описывается, как заниматься с ребёнком. Предложенные упражнения рассчитаны на работу с детьми, начиная с 3 лет. Но являются универсальными для коррекционной работы с детьми любого возраста. Данное пособие предназначено для детей, имеющих заикание. Но может быть полезно и детям без речевых проблем для активизации фразовой речи и обучению планированию связного рассказывания.
892 руб
фото Джю-джицу. система физического развития и атлетики у японцев (репринтное издание 1908 г.). хэнкок и. издатель в. секачев

Джю-джицу. система физического развития и атлетики у японцев (репринтное издание 1908 г.). хэнкок и. издатель в. секачев

Репринт с издания. СПб., 1908. С 19 илл. Харри Ирвинг Хэнкок (1868-1922; в России его фамилию транскрибировали «Ганкок») - американский химик и писатель - автор многих трудов о Дзюдзюцу. Василий Сергеевич Ощепков (родоначальник советского дзюдо и один из основателей самбо) писал об этом пропагандисте джиу-джитсу: «Ирвин Ганкок... еще в 1897 стал изучать Дзюу-дзюцу у себя на родине с одним из знакомых японцев. Потом он изучал её в Нагасаки под руководством мастера Иноуэ, который состоял в этом городе преподавателем Дзюу-дзюцу при полиции. После Ганкок прошел несколько курсов у лучших туземных знатоков этого дела в Иокогаме и в Токио...». Хэнкок опубликовал целый ряд книг о джиу-джитсу, ставя своей целью, «...дать, по возможности, все лучшее в отношении как основных принципов гигиены, так и приемов защиты и нападения...».
1 163 руб
фото Логопедическая тетрадь для коррекции дефекта озвончения, профилактики дисграфии у дошкольников и младших школьников. звук «г» издатель в. секачев

Логопедическая тетрадь для коррекции дефекта озвончения, профилактики дисграфии у дошкольников и младших школьников. звук «г» издатель в. секачев

Методическое пособие посвящено приёмам автоматизации и дифференциации звука [Г] и введению его в речь при стёртой дизартрии. Раскрыта теоретическая и практическая суть приёмов нейростимуляции, как способов преодоления длительной автоматизации при стёртой дизартрии. Предложен лексический, игровой материал, иллюстрирующий все этапы автоматизации звука [Г] (11 модулей). Каждый этап (модуль) автоматизации и дифференциации звука представляет собой закрепление условно-рефлекторных речедвигательных связей на различном по сложности лексическом материале до полного упрочения навыка. Тетрадь предназначена для совместной работы логопеда, воспитателей и родителей и адресована детям дошкольного и младшего школьного возраста, нуждающимся в коррекции дефекта озвончения и профилактики дисграфии.
727 руб
фото Биографии генералиссимусов и генерал-фельдмаршалов российской императорской армии репринтное издание издатель в. секачев

Биографии генералиссимусов и генерал-фельдмаршалов российской императорской армии репринтное издание издатель в. секачев

Материалы из Военно-исторического сборника 1911-1914. Издается книгой впервые. Биографии иллюстрированы гравированными портретами.
1 657 руб
фото Автоматизация звуков с приемами нейростимуляции [ш]. архипова е. ф., южанина и. в. издатель в. секачев

Автоматизация звуков с приемами нейростимуляции [ш]. архипова е. ф., южанина и. в. издатель в. секачев

Методическое пособие посвящено приёмам автоматизации звука Ш и введению его в речь при стёртой дизартрии. Раскрыта теоретическая и практическая суть приёмов нейростимуляции, как способов преодоления длительной автоматизации при стёртой дизартрии. Предложен лексический, игровой материал, иллюстрирующий все этапы автоматизации звука Ш (11 модулей). Каждый этап (модуль) автоматизации звука представляет собой закрепление условно-рефлекторных речедвигательных связей на различном по сложности лексическом материале до полного упрочения навыка. Методическое пособие адресовано студентам дефектологических факультетов, практикующим логопедам, воспитателям и родителям, имеющим детей с нарушениями звукопроизношения.
764 руб
фото С наполеоном в россии. коленкур а. издатель в. секачев

С наполеоном в россии. коленкур а. издатель в. секачев

Маркиз Арман Огюстен Луи де Коленкур, герцог Виченцы - аристократ, генерал, посол Франции в России при дворе Александра I в 1807-1811, обер-шталмейстер императорского двора Наполеона I, министр иностранных дел 1813-1814. Описываемые автором события охватывают период времени от 1807 года до разгрома французской армии и бегства Наполеона Бонапарта в 1812. Коленкур сопровождал Наполеона в течение всей военной кампании. Его мемуары - своеобразный путеводитель похода, почти дневник: день за днем описывает Коленкур продвижение армии, крушение стратегического плана Наполеона, полную неудачу его тактики, рассчитанной на быстрые, молниеносные удары; колебания и тревоги Наполеона, сражение при Бородине, взятие Москвы, её пожар, трагедию отступления «великой армии» и бегство Наполеона в Париж.
1 210 руб
фото Логопедическая тетрадь для автоматизации звука «р». архипова е. ф., южанина и. в. издатель в. секачев

Логопедическая тетрадь для автоматизации звука «р». архипова е. ф., южанина и. в. издатель в. секачев

«Логопедическая тетрадь для автоматизации звука Р» - приложение к методическому пособию Архиповой Е.Ф., Южаниной И.В. «Автоматизация звуков с приёмами нейростимуляции. Автоматизация звука Р». Тетрадь предназначена для совместной работы логопеда, воспитателей и родителей и адресована детям дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением произношения звука Р.
701 руб