sportle
Наборы национальное образование
-
Наборы
/
-
Национальное образование (14)
«Мате:плюс®. Математика в детском саду» — математический комплекс нового поколения для развития математического мышления детей от 3 до 7 лет.<p>«Мате:плюс®. Математика в детском саду» — это:</p><p>индивидуальный подход к каждому ребенку;<br />результативность и чувство успешности у детей с разными возможностями;<br />получение базового математического опыта, необходимого для дальнейшего обучения в школе по новым программам;<br />освоение математических представлений в игре и проектах;<br />игры и задания разной сложности, в том числе для одаренных детей;<br />ясные рекомендации, инструкции и материалы для взрослых.<br />«Мате:плюс®. Математика в детском саду» — это полный комплекс материалов для организации работы по развитию математических способностей у дошкольников: рабочие и диагностические тетради, игровые материалы и картотека игр для детей, а также методические материалы для взрослых, в том числе таблицы для ведения наблюдений, описание средств и методов педагогической поддержки ребенка.</p><p>Рекомендовано:</p><p>для дошкольных образовательных организаций;<br />для детских развивающих центров;<br />для семейного образования.</p>
Программа «Детский сад по системе Монтессори» создана на основе педагогической системы известного педагога и психолога Марии Монтессори в соответствии Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Сохранив в полной мере ее концептуальные основы, Программа вобрала в себя новейшие достижения педагогической и психологической науки, а также опыт современных отечественных и зарубежных монтессори-педагогов. Ярко выраженная гуманистическая направленность системы, социо-конструктивистский подход к образованию ребенка, концепция свободного развития в подготовленной предметно-пространственной среде, положенные в ее основу, в точности отражают принципы современного дошкольного образования. Опыт тысяч детских садов, реализующих систему Монтессори в России, растущая система подготовки монтессори-педагогов, а также налаженное производство монтессори-материалов обеспечат качественную многостороннюю поддержку при внедрении Программы в дошкольные организации. Программа предназначена для использования в работе дошкольных образовательных организаций. Хорошо развитая мелкая моторика - первейшее условие готовности к письму. И вот малыш рисует, лепит, конструирует.. Значит, уже можно учиться писать? Не совсем. До того, как ребенок начнет выводить буквы, он должен освоить вполне определенные движения карандашом и ручкой, чтобы выполнять их легко, без напряжения. Монтессори-педагогика подарила детям на редкость ясный и удобный материал для целенаправленной подготовки к письму - "Штриховки и обводки". Заштриховать в разные цвета фигуры и узоры - всегда радость для ребенка. Главный секрет - техника штриховки, она должна напоминать безотрывное письмо. Создавая узор, ребенок сделает тысячи штрихов и в результате незаметно овладеет инструментом. Обводки - следующий уровень сложности, ведь, чтобы попасть точно в линию, нужно контролировать движение руки. И скоро он перейдет к "палочкам и крючочкам" - элементам букв. Все задания в рассыпных листах "Штриховки и обводки" просты и понятны, ребенок готов усердно трудиться над ними и в садике, и дома. Маленький секрет от монтессори-педагогов для родителей: положите руку на запястье ребенка, когда он штрихует. Его кисть расслаблена? Вы готовы к письму!.
Хорошо развитая мелкая моторика — первейшее условие готовности к письму. И вот малыш рисует, лепит, конструирует. Значит, уже можно учиться писать? Не совсем. До того, как ребенок начнет выводить буквы, он должен освоить вполне определенные движения карандашом и ручкой, чтобы выполнять их легко, без напряжения.<br />Монтессори-педагогика подарила детям на редкость ясный и удобный материал для целенаправленной подготовки к письму — «Штриховки и обводки». Заштриховать в разные цвета фигуры и узоры — всегда радость для ребенка. Главный секрет — техника штриховки, она должна напоминать безотрывное письмо. Создавая узор, ребенок сделает тысячи штрихов и в результате незаметно овладеет инструментом. Обводки — следующий уровень сложности, ведь, чтобы попасть точно в линию, нужно контролировать движение руки. И скоро он перейдет к «палочкам и крючочкам» — элементам букв.<br />Все задания в рассыпных листах «Штриховки и обводки» просты и понятны, ребенок готов усердно трудиться над ними и в садике, и дома. Маленький секрет от монтессори-педагогов для родителей: положите руку на запястье ребенка, когда он штрихует. Его кисть расслаблена? Вы готовы к письму!.
Похожие товары
Мир вокруг меня. Природа. Рабочая тетрадь. 5-6 лет. ФГОС ДО. Семерикова Е.В., Хилтунен Е.А. 762867
Математика. Подбираем и комбинируем. 2 класс. Виттман Э.Х., Мюллер Н.Г. и др.
Территория движения и творчества. 32 идеи для занятий по физическому развитию детей от 3 до 7 лет
Вода и воздух. Советы, игры и практические занятия для любопытных детей от 4 до 7 лет. Хюндлингс А.
Шкала SACERS-Updated разработана для комплексной оценки качества образовательной деятельности государственных и частных организаций, реализующих образовательные программы внеурочной и внешкольной деятельности для детей от 6 до 12 лет.Шкалы могут использоваться руководителями организаций для оценивания эффективности и повышения качества работы, педагогами — для самооценки, сотрудниками контролирующих органов — для мониторинга качества образовательной деятельности по программам внеурочной и внешкольной деятельности.Всемирно признанные надежность и валидность шкал делают их особенно полезными для исследования и оценивания деятельности образовательных организаций.В SACERS-Updated используются шесть подшкал: 1) предметно-пространственная среда; 2) здоровье и безопасность; 3) виды активности; 4) взаимодействие; 5) структурирование программы; 6) повышение квалификации персонала, а также дается набор дополнительных показателей для работы с детьми с особыми образовательными потребностями.Каждая из них предусматривает 7-балльное оценивание: 1 (неудовлетворительно), 3 (минимально), 5 (хорошо) и 7 (отлично).Для повышения точности оценивания каждого из качественных показателей в книгу добавлены расширенные пояснения, примеры и вопросы, которые можно использовать в ходе общения с педагогами и руководителями образовательных организаций, осуществляющих уход за детьми школьного возраста.Помимо полных инструкций по применению и оценке, к шкалам также прилагается расширенный оценочный лист.
Математика. Подбираем и комбинируем. 3 класс. Виттман Э.Х., Мюллер Н.Г. и др.
Открытия Феечки Копеечки. Образовательная программа развития финансовой грамотности дошкольников
Речевое развитие в детском саду. Диагностические материалы для детей 5-6 лет. Под редакцией Федосова И.Е.
Рабочая тетрадь составлена с учетом требований нового Федерального государственного образовательного стандарта и содержит задания для проведения текущего контроля знаний на протяжении учебного года: самостоятельные работы (в двух вариантах), лабораторные работы (в двух вариантах), практикумы (в двух вариантах), проекты, контрольные работы (в двух вариантах). К тетради прилагается вкладыш с ответами ко всем заданиям. Тетрадь может использоваться при изучении русского языка в 7 классе, а также для подготовки учащихся к итоговой тестовой оценке знаний в 9 и 11 классах - ГИА и ЕГЭ.
Сборник проверочных работ является частью единого программно-дидактического комплекса, предназначенного для организации внутришкольной системы оценки качества образования. Издание включает проверочные работы по всем темам курса русского языка 7 класса для проведения тематического, годового итогового контроля и диагностики образовательных достижений обучающихся. Работа со сборником позволяет сочетать текущую проверку освоения обучающимися учебного материала с их систематической подготовкой к государственной итоговой аттестации (в формах ОГЭ и ЕГЭ). Проверочные работы могут быть использованы и для самоконтроля обучающихся. Ответы и критерии оценивания выполнения заданий представлены во вкладыше к сборнику.
Серия подготовлена разработчиками вариантов для проведения Всероссийских проверочных работ. В сборнике представлены:- 10 типовых вариантов проверочной работы по биологии в 7-х классах, составленных в соответствии с образцом проверочной работы;- инструкция по выполнению работы;- ответы и указания по оцениванию;- карта индивидуальных достижений, фиксирующая результаты выполнения всех вариантов проверочной работы. Выполнение типовых вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к Всероссийским проверочным работам и объективно оценить уровень своей подготовки. Учителя могут использовать издания серии для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к Всероссийским проверочным работам.
Йога для детей. Шкатулка с историями. 20 идей для занятий с детьми от 3 до 9 лет. Биндер И.
Линии. Пиши и стирай. Тетрадь для письма маркером. Для детей 4-7 лет. Вершинина Е., Федосова И.Е.
Издание предназначено для документирования результатов педагогических наблюдений за динамикой развития детей от рождения до 3 лет в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО). Карты могут использоваться при организации развивающего оценивания, предусмотренного Примерной основной образовательной программой дошкольного образования и другими образовательными программами, для наблюдения за индивидуальной траекторией развития каждого ребенка. Карты развития содержат методические рекомендации и комплекты бланков для фиксирования результатов наблюдений с перечнем умений и навыков детей и выделенными возрастными периодами их первого проявления. Перечень структурирован по пяти образовательным областям: социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому и физическому развитию - и сопровождается удобной системой навигации. Для педагогов дошкольного образования, руководителей организаций, осуществляющих образовательную деятельность в сфере дошкольного образования, родителей и других лиц, заинтересованных в детском развитии.
32 иллюстрированные карточки предлагают широкие возможности для организации игрового пространства и двигательной активности малышей и будут полезны начинающими опытным педагогам яслей и развивающих центров, родителям и всем, кто заинтересован в успешном развитии детей. Игровое пространство соответствует стремлению детей к физической активности и побуждает их двигаться — а значит, способствует их развитию, познанию себя и окружающего мира.
Серия подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) основного государственного экзамена. В сборнике представлены: - 12 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ОГЭ по русскому языку 2023 года; - инструкция по выполнению экзаменационной работы; - тексты изложений для аудирования; - ответы ко всем заданиям; - система оценивания экзаменационной работы. Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в 9-м классе, а также объективно оценить уровень своей подготовки. Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ОГЭ.
В настоящем издании представлена Примерная основная образовательная программа дошкольного образования. Программа разработана Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФИРО) в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Программа одобрена учебно-методическим объединением (протокол от 20 мая 2015 года № 2/15) и включена в Реестр примерных основных образовательных программ Министерства образования и науки Российской Федерации (fgosreestr. ru).
Речевое развитие в детском саду. Речевая тетрадь для детей 4-5-6 лет. ред.Федосова И.Е.
Ясли. Наблюдение и фиксирование результатов. Бостельман А., Финк М.; ред.Бондарева С.Н.
Наблюдение за развитием детей от 3 до 48 месяцев и протоколирование результатов. ФГОС ДО
Математическая тетрадь для детей 3-4-5 лет. Лоренц Дж. 2018
Математическая тетрадь для детей 5-6-7 лет
Издания серии «ВПР. Всероссийские проверочные работы» предназначены для организации итоговой проверки уровня освоения обучающимися образовательной программы начального общего образования. В сборник включены 20 вариантов итоговых проверочных работ по окружающему миру для 4-го класса (10 работ по 2 варианта): • диагностические, • стартовые, • тренировочные, • с самопроверкой, • по образцу ВПР, • повышенного уровня сложности. Все работы сопровождают ответы и указания по оцениванию выполнения заданий, представленные в отдельной брошюре, вложенной в сборник. Учителя могут использовать издания серии для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ начального общего образования.
Серия подготовлена разработчиками вариантов для проведения Всероссийских проверочных работ. В сборнике представлены: 10типовых ваинтов проверочной рабты по математике в 7 классах, составленных в соотвнтствии с образцом проверочной работы. Выполнение типовых вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к Всероссийским проверочным работам и обьективно оценить уровень своей подготовки.
Математика. Быстрый счет в пределах 1000. Тетрадь-тренажёр
Шкала ECERS-Е была разработана в качестве дополнения к шкалам ECERS-R для комплексной оценки качества деятельности дошкольных образовательных организаций, реализующих программы для детей от 3 до 5 лет. Она фокусируется на определенных аспектах образовательной программы (грамотность, математика, естественные науки и окружающая среда, разнообразие) и не учитывает другие (занятия творчеством, личностное развитие, социальное воспитание, информационные технологии). Шкала ECERS-E обеспечивает более детальную оценку образовательных программ и педагогических методов в условиях работы с детьми раннего возраста. Шкалы могут использоваться руководителями дошкольных организаций для оценки эффективности их деятельности и повышения качества работы, воспитателями — для самооценки, сотрудниками контролирующих органов — для мониторинга. Для повышения точности оценивания каждого из качественных показателей в книгу добавлены пояснения и примеры. Помимо полных инструкций по применению и оценке, к шкалам также прилагаются оценочный лист и профиль качества, которые можно отксерокопировать.
Детская типография. Рабочая тетрадь. 4-7 лет. ред.Гризик Т.И.
Игры на подносе для детей от 2 до 4 лет. 33 увлекательные идеи при переходе из яслей в детский сад
Учебный курс «Мате:плюс®. Быстрый счёт в пределах 20» является составной частью комплекса «Мате:плюс®» и предназначен для тренировки и автоматизации вычислительных навыков учащихся. Упражнения курса нацелены на формирование у школьников базовых представлений о числах и числовых отношениях, на понимание арифметических законов и закономерных связей между компонентами арифметических действий.Тетрадь «Автоматизируем навыки счёта» предназначена для письменной работы в соответствии с темами курса «Мате:плюс®. Быстрый счёт в пределах 20». Тетрадь содержит задания для работы со счётными множествами, числовыми рядами, упражнения для закрепления понятия состава чисел в пределах 20 и автоматизации умений вычислять значения сумм и разностей чисел в пределах 20.Тетрадь дополняет материал карточек «Мате:плюс®. Быстрый счёт в пределах 20», но может использоваться как самостоятельное пособие при обучении счёту.
Фитнес для мозга. Берхем Ф.
Серия подготовлена разработчиками вариантов для проведения Всероссийских проверочных работ. Издания серии предназначены для организации проверки уровня освоения обучающимися образовательной программы основного общего образования. В сборнике представлены: 14 вариантов тематических и итоговых проверочных работ по истории для 5-го класса; инструкция по выполнению работы; ответы и указания по оцениванию выполнения заданий (в отдельной брошюре, вложенной в сборник). Выполнение проверочных работ предоставляет обучающимся возможность объективно оценить уровень своей подготовки по предмету и самостоятельно подготовиться к Всероссийским проверочным работам. Учителя могут использовать издания серии для контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования, организации занятий по итоговому повторению и подготовки к ВПР.
Учебное пособие «Погода» входит в комплект рабочих тетрадей модульного курса «Окружающий мир. Наблюдения, эксперименты, проекты» для учащихся 1-2-х классов начальной школы и соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Представленная в данной тетради система заданий обеспечивает последовательное и всестороннее изучение содержательного модуля «Погода» на основе исследовательской деятельности младших школьников, способствует развитию у них интереса к познанию природы и формированию функциональной грамотности. Специальная система условных обозначений обеспечивает методическую поддержку в организации образовательного процесса. Пособие предназначено для изучения предмета «Окружающий мир» на уроках, может быть использовано в рамках развивающих внеурочных занятий с детьми в школе, в подготовительных группах детских садов, а также заинтересованными родителями.
Учебный курс «Мате:плюс®. Быстрый счёт в пределах 100» является составной частью комплекса «Мате:плюс®» и предназначен для тренировки и автоматизации вычислительных навыков учащихся. Упражнения курса нацелены на формирование у школьников базовых представлений о числах и числовых отношениях, на понимание арифметических законов и закономерных связей между компонентами арифметических действий.Тетрадь «Автоматизируем навыки счёта» предназначена для письменной работы в соответствии с темами курса «Мате:плюс®. Быстрый счёт в пределах 100». Тетрадь содержит задания для работы со счётными множествами, числовыми рядами, упражнения для закрепления понятия состава чисел в пределах 100 и автоматизации умений вычислять значения сумм и разностей чисел в пределах 100.Тетрадь является частью курса «Мате:плюс®. Быстрый счёт в пределах 100», но может использоваться как самостоятельное пособие при обучении счёту.
Практическое обучение работе со шкалами ECERS. Стратегии и инструменты для улучшения качества образования
Что такое учебная группа? В какой степени процесс индивидуального обучения поддерживается и совершенствуется или, напротив, подавляется и затормаживается в условиях учебной группы? До какой степени документирование может содействовать развитию новых способов обучения? Какова связь между документированием и оцениванием?В литературе можно найти многочисленные исследования, посвященные индивидуальному и групповому обучению, но лишь немногие из них сосредоточены на индивидуальных стратегиях обучения внутри группы и на обучении группы как целого, особенно когда она состоит из маленьких детей. Кроме того, в сфере педагогики иобразования имеется очень мало публикаций, посвященных связи между документированием и оцениванием.Встреча исследователей из «Реджио Чилдрен» и «Проекта Зеро» предоставила возможность изучить эти вопросы более подробно.Издание будет интересно педагогам и методистам дошкольного образования, сотрудникам ДОО, а также родителям, заинтересованным в разностороннем развитии своих детей.