sportle
Картотека предметных картинок. Наглядный дидактический материал. Выпуск 7. Первоцветы, полевые, луговые, садовые цветы. 3-7 лет. ФГОС. Нищева Н.В. Пособие включает в себя наглядный дидактический материал, необходимый практически всем специалистам ДОУ. Это комплект предметных картинок по лексическим темам «Первоцветы», «Луговые цветы», «Полевые цветы», «Садовые цветы», а также авторские загадки, стихи и дидактические игры с использованием материалов пособия. Пособие предназначено как для домашних занятий с ребенком, так и для создания картотек предметных картинок в детском саду. Можно извлечь предметные картинки из книжки, по необходимости заламинировать их и, собрав все выпуски серии, создать новую картотеку предметных картинок по всем изучаемым в детском саду лексическим темам. Такая картотека является необходимой составляющей развивающей предметно-пространственной среды в каждой группе детского сада и позволяет проводить развивающие занятия и увлекательные игры с детьми.
Картотека предметных картинок. Наглядный дидактический материал. Выпуск 17. Игрушки. Школьные принадлежности. 3-7 лет. ФГОС. Нищева Н.В. Пособие включает в себя наглядный дидактический материал, необходимый практически всем специалистам ДОО. Это комплект предметных картинок по лексическим темам «Игрушки», «Школьные принадлежности», а также авторские стихи и дидактические игры с использованием материалов пособия. Пособие предназначено как для домашних занятий с ребенком, так и для создания картотек предметных картинок в детском саду. Можно извлечь предметные картинки из книжки, по необходимости заламинировать их и, собрав все выпуски серии, создать новую картотеку предметных картинок по всем изучаемым в детском саду лексическим темам. Такая картотека является необходимой составляющей развивающей предметно-пространственной среды в каждой группе детского сада и позволяет проводить развивающие занятия и увлекательные игры с детьми.
Картотека предметных картинок. Наглядный дидактический материал. Выпуск № 6. Садовые и лесные ягоды. Комнатные растения. ДОО. ФГОС. Нищева Н.В. Пособие включает в себя наглядный дидактический материал, необходимый практически всем специалистам ДОО. Это комплект предметных картинок по лексическим темам «Садовые ягоды», «Лесные ягоды» и «Комнатные растения», а также авторские загадки, стихи и дидактические игры с использованием материалов пособия. Пособие предназначено как для домашних занятий с ребенком, так и для создания картотек предметных картинок в детскомсаду. Можно извлечь предметные картинки из книжки, по необходимости заламинировать их и, собрав все выпуски серии, создать новую картотеку предметных картинок по всем изучаемым в детском саду лексическим темам. Такая картотека являетсянеобходимой составляющей развивающей предметно-пространственной среды в каждой группе детского сада и позволяет про-водить развивающие занятия и увлекательные игры с детьми.
Картотека предметных картинок. Наглядный дидактический материал. 3-7 лет. Выпуск 2. Деревья, кустарники. ДОО. ФГОС. Нищева Н.В. Пособие включает в себя наглядный дидактический материал, необходимый практически всем специалистам ДОО. Это комплект предметных картинок по лексическим темам «Деревья», «Кустарники», а также авторские загадки и дидактические игры с использованием материалов пособия. Пособие предназначено как для домашних занятий с ребенком, так и для создания картотек предметных картинок в детском саду. Можно извлечь предметные картинки из книжки, по необходимости заламинировать их и, собрав все выпуски серии, создать новую картотеку предметных картинок по всем изучаемым в детском саду лексическим темам. Такая картотека является необходимой составляющей развивающей предметно-пространственной среды в каждой группе детского сада и позволяет проводить развивающие занятия и увлекательные игры с детьми.
Картотека сюжетных картинок. Выпуск 40. С Днём Великой Победы! ФГОС В серии «Оснащение педагогического процесса в ДОУ» уже вышли пособия, содержащие материал для формирования словаря и совершенствования грамматического строя речи детей дошкольного возраста: «Картотека сюжетных картинок. Глагольный (предикативный) словарь дошкольника», «Картотека предметных картинок. Образный строй речи дошкольника (атрибутивный словарь)». Новое пособие Картотека сюжетных картинок. Употребление предлогов» также содержит материал для формирования грамматического строя речи, обучения употреблению предложно-падежных конструкций. Кроме того, сюжетные картинки могут быть использованы для обучения детей творческому рассказыванию. Пособие адресовано педагогам ДОУ, учителям-логопедам, родителям дошкольников.
В серии «Оснащение педагогического процесса в ДОУ» издан выпуск «Картотека портретов композиторов». Кроме портретов в пособии представлены биографии композиторов, адаптированные для детей дошкольного возраста, а также тексты бесед с дошкольниками. Пособие состоит из двух частей.
Пособие содержит большое количество занимательных развивающих игр и раздаточный материал к этим играм. Развивает ретроспективный и перспективный взгляд на предметы. Расширяет и обогащает знания и словарь детей по темам: «Игрушки», «Одежда», «Дом», «Посуда», «Мебель», «Бытовая техника», «Книга», «Транспорт», «Музыкальные инструменты», «Украшения». Развивает интерес к окружающим предметам, расширяет знания детей о прошлом, настоящем и будущем предметов. Совершенствует лексико-грамматический строй речи детей и связную речь. Развивает у детей любознательность, воображение, внимание, память, мышление. Адресовано педагогам ДОО, родителям старших дошкольников.
Данный логопедический альбом содержит цветной наглядный материал для обследования состояния звукослоговой структуры слов и способности различения фонем на слух. Этот материал может быть использован при обследовании лиц с любыми расстройствами речи. Для логопедов.
Пособие содержит текст поздравления, авторские стихотворения, иллюстрации, посвященные данному празднику. Адресовано педагогам ДОО.
В данном выпуске представлены материалы для родительского уголка в группе для детей раннего возраста с сентября по февраль включительно. Эти материалы помогут родителям организовать домашние развивающие занятия с ребенком, выбрать художественные произведения для чтения. На страничках для родителей содержатся рекомендации и советы, которые пригодятся им в нелегком деле воспитания малышей, приведены описания игр и упражнений, в процессе выполнения которых будут развиваться внимание, речь, моторика малыша. На каждый месяц года разработано по четыре странички с играми, упражнениями, рекомендациями. Все материалы соответствуют уровню общего развития детей третьего года жизни (с двух до трех лет). Родительские уголки, оформленные с помощью предложенных материалов, не только привлекут внимание мам и пап, бабушек и дедушек, но и станут элементом оформления групповых раздевалок.
1. Владимир Григорьевич Сутеев2. Владимир Михайлович Конашевич3. Виктор Михайлович Васнецов4. Юрий Алексеевич Васнецов5. Евгений Иванович Чарушин6. Никита Евгеньевич Чарушин7. Владимир Васильевич Лебедев8. Виктор Александрович Чижиков9. Алексей Федорович Пахомов10. Евгений Михайлович Рачёв11. Владимир Алексеевич Милашевский12. Иван Яковлевич Билибин13. Леонид Викторович Владимирский14. Май Петрович Митурич-Хлебников.
Повседневной физической активности и занятий физическим воспитанием в дошкольном учреждении и в школе в настоящее время недостаточно для оптимального физического развития ребенка. Родители, ответственно относящиеся к здоровью своих детей, должны стараться повысить их физическую активность. Выбирая спортивную секцию для ребенка, необходимо учесть много факторов. Каждый вид спорта имеет плюсы и минусы. Главное - понять, что нужно и полезно именно вашему ребенку. Представленная информация будет полезна для педагогов и инструкторов по физической культуре ДОО при оформлении уголков для родителей.
Похожие товары
Елена Бехметьева: Приобщение детей старшего дошкольного возраста к культурному наследию Санкт-Петербурга. 5-6 лет
Предметный словарь в картинках. Мир вокруг меня. Выпуск 28
В пособии описаны основное содержание, пути и эффективные методы логико-математического развития дошкольников, рассмотрены современные дидактические пособия. Должное внимание уделено роли педагога, его компетентности в области применения основных способов логико-математического развития детей; приемам педагогической поддержки детей в логико-математических играх; конструированию и практической организации игровых развивающих ситуаций. Представлены различные формы организации игровой математической деятельности: совместная с педагогом, самостоятельная, в виде развивающих игровых ситуаций. Предложен мониторинг качеств — показателей развития ребенка в логико-математической деятельности (в соответствии с федеральными государственными требованиями к основной общеобразовательной программе дошкольного образования). Рекомендуется педагогам дошкольных образовательных учреждений, студентам педагогических вузов и колледжей.
Татьяна Куликовская: Полевые и луговые цветы. Дидактический материал по лексической теме. 5-7 лет
Пособие представляет собой картотеку по автоматизации звуков [с], [с'], [з], [з'], [ц], [ш], [ж], [ч], [щ], [л], [л'], [р], [р'], а также по дифференциации звуков [с]-[с'], [з]-[з'], [с]-[з], [с']-[з'], [ц]-[т], [с]-[ц], [ш]-[ж], [щ]-[ч], [щ]-[ш], [ш]-[с], [ж]-[з], [ч]- [ц], [с]/[с']-[щ], [с]-[ч], [т]/[т']-[ч], [л]-[л'], [р]-[р'], [л]-[р], [л']-[р']. Речевой материал в издании подобран и систематизирован учителем-логопедом с учетом закрепляемого звука и усложнения материала (по принципу от простого к сложному). Каждый поставленный звук сначала автоматизируется в слогах разных типов, затем в словах, словосочетаниях, а потом в различных видах развернутой речи (предложениях, чистоговорках, стихотворениях, текстах). Издание предназначено для логопедов и воспитателей, а также для родителей детей, у которых имеются нарушения речевого развития.
В комплект входят 4 демонстрационные картины, изображающие различные виды деятельности детей в детском саду, и методические рекомендации по обучению дошкольников разных возрастных групп рассказыванию по картине. Приведены примерные конспекты занятий, направленных на развитие связной речи и формирование целостной картины мира у детей дошкольного возраста с 3 до 6 лет. Для педагогов дошкольных образовательных учреждений общего и коррекционного вида.
День защитника Отечества. Поделки своими руками
Пособие содержит текст праздничного поздравления, тематические стихотворения, информацию об особенностях новогодних традиции в разных странах. Издание адресовано сотрудникам детских дошкольных учреждений, организации дополнительного образования, а также всем тем, кто работает с детьми..
В дидактическом пособии представлены слоговые таблицы, необходимые для автоматизации навыка чтения слогов со стечением согласных у детей дошкольного возраста. Пустые клетки в таблицах обозначают отсутствие слов с данным слогом в русском языке или небольшое количество слов, которые дети освоят позже. Рядом с таблицами размещены картинки, в названиях которых представлены данные слоги. Пособие адресовано педагогам ДОО и учреждений дополнительного образования, родителям дошкольников.
Книга содержит методические рекомендации по изобразительной деятельности, конспекты по совместной деятельности взрослого с детьми на период с сентября по декабрь, наглядный материал для детей среднего дошкольного возраста. Пособие входит в авторскую программу «Цвет творчества», которая направлена на формирование художественных навыков и умений, развитие творческих способностей дошкольников в области цвета, графики и композиции. Современный подход к организации занятий, в основе которых лежат творческий замысел и самореализация в цвете, выбор разнообразных художественных материалов помогут раскрыть внутренний потенциал ребёнка с учетом его индивидуальности. Пособие адресовано воспитателям, руководителям кружков, педагогам дополнительного образования, родителям.
Альбом содержит примерное планирование музыкальных занятий по слушанию музыкальных произведений с детьми старшего дошкольного возраста, методические рекомендации к музыкальным занятиям, описание целей и задач музыкальных занятий, методов и приемов работы с дошкольниками. В пособии представлены музыкальная викторина, беседы по произведениям С. С. Прокофьева «Марш», В. –А. Моцарта «Колыбельная», Д. Б. Кабалевского «Клоуны», П. И. Чайковского «Марш» (из балета «Щелкунчик»), Д. Д. Шостаковича «Вальс-шутка», М. И. Глинки «Детская полька», иллюстрации к каждой беседе и предметные картинки для музыкальной викторины. Адресовано музыкальным руководителям ДОО и учреждений дополнительного образования.
В издании представлены нетрадиционные техники рисования, планирование, конспекты занятий с детьми старшего дошкольного возраста, рекомендации для педагогов и родителей. Предлагаемые занятия пополняют художественный опыт детей, обогащают их впечатления в процессе творчества, развивают воображение, учат составлять композиции, помогают развивают творческие способности; способствуют охране и укреплению физического и психического здоровье дошкольников. Занятия по ознакомлению детей с различными техниками рисования проводятся два раза в не делю (продолжительность — 30 минут). Пособие предназначено для воспитателей дошкольных учреждений, педагогов дополнительно го образования, родителей, гувернеров, студентов педагогических учебных заведений.
Серия демонстрационных картин с методическими рекомендациями по обучению дошкольников рассказыванию. В комплект входят 4 демонстрационных картины, изображающих представительниц типично женских профессий («профессий мам»), методические рекомендации по обучению дошкольников старших возрастных групп рассказыванию по картине, тексты бесед по картинам. Приведены примерные конспект интегрированных занятий и описание дидактических игр. Для педагогов дошкольных образовательных учреждений общего и коррекционного вида.
Книга содержит методические рекомендации по изобразительной деятельности, конспекты по совместной деятельности взрослого с детьми на период с сентября по декабрь, наглядный материал для детей старшего дошкольного возраста. Пособие входит в авторскую программу «Цвет творчества», которая направлена на формирование художественных навыков и умений, развитие творческих способностей дошкольников в области цвета, графики и композиции. Современный подход к организации занятий, в основе которых лежат творческий замысел и само реализация в цвете, выбор разнообразных художественных материалов помогут раскрыть внутренний потенциал ребенка с учетом его индивидуальности.
Представленные в книге авторские игры с детьми старшего дошкольного возраста позволят ребёнку максимально полно и эффективно овладеть звуко-буквенным анализом слов, а значит, ему будет легче научиться читать и подготовиться к успешному обучению в начальной школе. Вовремя вызванный интерес и любовь к родному языку помогут старшему дошкольнику в преодолении трудностей орфографии и орфоэпии русского языка, а предлагаемый «игровой» метод обучения сделает его максимально комфортным и интересным для ребёнка. Пособие предназначено для практикующих работников ДОО, логопедов, родителей старших дошкольников.
Тетрадь предназначена для работы с детьми старшего дошкольного возраста с пяти до шести лет по развитию звуковой культуры речи, формированию навыков звукового анализа и синтеза, подготовке к обучению грамоте в соответствии с методическим пособием «Звуковая культура речи и подготовка к обучению грамоте в общеразвивающих группах ДОО на основе ФОП ДО (с 3 до 7 лет)», которое содержит методические рекомендации для воспитателей, перспективное планирование работы по указанным направлениям, конспекты занятий воспитателей.Рекомендовано воспитателям общеразвивающих групп ДОО, родителям старших дошкольников с 5 до 6 лет.
Тетрадь для обучения грамоте детей дошкольного возраста №3. Нищева Н. В.
Пособие содержит театрально-игровые ситуации, создающие творческую среду для разностороннего развития детей старшего дошкольного возраста, способствующую активному познанию основ безопасного поведения в окружающем мире. Предлагаемый материал позволит педагогу в игровой форме увлечь детей в мир театра, где в процессе импровизации они смогут более осмысленно понять, с какими сложными обстоятельствами можно столкнуться в реальной жизни и что необходимо предпринять для своей безопасности. Запоминающиеся кукольные образы, условность театральной игры, яркий иллюстративно-наглядный материал, музыкальное оформление, разнообразный реквизит, декорации, использование ИКТ — все это поможет детям закрепить полученные знания основ безопасной жизнедеятельности и вступить в творческое взаимодействие с педагогом. Издание адресовано воспитателям, педагогам дополнительного образования, музыкальным руководителям, педагогам-психологам, студентам педагогических вузов, гувернерам и заинтересованным родителям.
Представленные театрализованные игровые занятия знакомят детей с литературными произведениями в форме театрализованного представления, а затем ребята включаются в инсценировку коротких эпизодов, интересные игры и изобразительную деятельность. В помощь педагогам и родителям на цветной вкладке предлагаются готовые маски, которые нужно вырезать и закрепить на бумажной ленте или резиночке, чтобы легко можно было надеть на голову ребенка, помогая ему перевоплотиться в конкретного персонажа. Занятия не требуют от детей предварительной подготовки. Издание предназначено для воспитателей детских садов, педагогов-организаторов детских развивающих центров, творческих коллективов, родителей.
В книге даны комплексы упражнений, повышающие эффективность коррекционно-логопедической работы по устранению нарушений речи у дошкольников с диагнозом «дизартрия». Упражнения рекомендованы для автоматизации звуков [ш], [ж], [ч], [щ] в слогах, словах и чистоговорках с помощью природного материала на основе тактильных ощущений. Они могут варьироваться взрослым в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка. Материалы книги могут быть использованы как специалистами, так и родителями детей с речевыми нарушениями.
Пособие «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР (с 6 до 7 лет)» входит в методический комплект к «Примерной программе коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 3 до 7 лет)» Н. В. Нищевой. В пособии представлено описание работы по формированию математических представлений у дошкольников с 6 до 7 лет. К пособию выпущена «Рабочая тетрадь для развития математических представлений у дошкольников с ОНР (с 6 до 7 лет)» и «Играйка 13. Соображайка».
В помощь начинающему логопеду. Постановка и автоматизация сонорных звуков [л], [л’], [р], [р’]. 5-7 лет. Кондратьева С.Ю., Осипова Е.А., Бухарина О.В. , Аксенова Т.В.
Пособие содержит материал для проведения с детьми дошкольного возраста веселых игр на развитие артикуляционной моторики, а также развивающих воображение и память. В играх совершенствуется грамматическая сторона речи, формируются общительность, активность, инициативность.Издание адресовано педагогам дошкольных образовательных организаций и родителям детей дошкольного возраста.
В комплект входят 4 демонстрационные картины, изображающие различные виды деятельности детей в детском саду, и методические рекомендации по обучению дошкольников разных возрастных групп рассказыванию по картине. Приведены примерные конспекты занятий, направленных на развитие связной речи и формирование целостной картины мира у детей дошкольного возраста с 3 до 6 лет. Для педагогов дошкольных образовательных учреждений общего и коррекционного вида.
Квест — проблемная поисковая деятельность, которая отвечает требованиям ФГОС ДО и может рассматриваться как альтернатива традиционному подходу в обучении и развитии дошкольников. Сохраняя элементы познания и творчества, развивая у ребёнка интеллектуальные способности и психические процессы: внимание, память, мышление, речевую активность, — квест сохраняет ведущий вид деятельности дошкольников — игру. Примеры квестов даны на страницах данного пособия, также в нём представлены квесты на основе развивающих игр В. В. Воскобовича. Издание адресовано педагогам ДОО, родителям, а также студентам профильных учебных заведений.
Предложенные в этой книге простые занятия помогут детям с нарушением произношения автоматизировать звуки [щ], [ж], разовьют связную речь и интеллект дошкольника, помогут ему лучше подготовиться к школе. В пособии представлены несколько серий сюжетных картин, а также опорных слов и предметных картинок для самостоятельного составления ребенком рассказов и сказок.
Целью дидактической игры «В мире эмоций» является развитие эмоционального мира дошкольников. Играя, дети познакомятся с миром эмоций, научатся определять и распознавать эмоциональное состояние других людей и правильно реагировать на него. Игра, составленная и разработанная практикующим педагогом-психологом будет полезна как для нормально развивающихся дошкольников, так и для детей с ОВЗ.
Как легко и естественно познакомить ребенка с окружающим его миром живой природы? Как привить интерес и уважение к ней? На эти и другие вопросы ответит эта книга. Ее автор — профессиональный педагог дошкольного образования — поделится с вами своим опытом. Знакомство с увлекательным миром живой и неживой природы, интересные и наглядные опыты и эксперименты, игры и театрализованные занятия — все это ждет дошкольников, занимающихся по этой книге. Пособие может быть использовано как для индивидуальных домашних, так и для групповых занятий. Предназначено для практикующих работников детских дошкольных учреждений, родителей.
Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей раннего и дошкольного возраста на основе дидактической системы Ф. Фребеля. 2-7 лет. В книге представлен опыт педагогической работы педагогов детского сада «Теремок» (р. п. Краснообск Новосибирской обл.) с использованием наборов для развития пространственного мышления (по системе Ф. Фребеля) во всех возрастных группах. Предложенная система игр и упражнений на основе дидактической системы Ф. Фребеля может применяться в образовательном процессе как в общеразвивающих группах, так и в группах компенсирующей направленности. Игры и упражнения могут быть включены в основную образовательную деятельность и выступать при этом как часть развивающего занятия или игровой обучающей ситуации, а также применяться во время подгрупповой совместной деятельности. Издание предназначено для педагогов дошкольного образования.
Вероника Баронова: Тетрадь-тренажер для формирования навыка образования падежных и предложно-падежных конструкций
Наталия Нищева: Тетрадь-тренажер [ц], [ч], [щ], дифференциации звуков [ц]-[с], [ц]-[т'], [ч]-[т'], [ч]-[с'], [щ]-[ч]
В пособии представлены конспекты культурных практик, которые решают задачи воспитательного, образовательного и развивающего характера, способствуют речевому, познавательному, эстетическому и социально-коммуникативному развитию детей, что соответствует содержательным аспектам образовательных областей ФГОС ДО. В конспектах раскрыты следующие методы и приемы: последовательное и параллельное сравнение детьми двух картин; образец сравнительного рассказа воспитателя.Автором разработаны занятия по знакомству с живописными полотнами из собрания Государственного Русского музея, посвященные четырем временам года.Пособие адресовано воспитателям ДОО, педагогам дополнительного образования, родителям.
В издании представлены сюжетные картинки для работы с детьми от 1 года 3 месяцев до 3 лет. Пособие поможет сформировать у малышей первоначальные навыки рассматривания сюжетных изображений, бесед и рассказывания по картинам. Представленные игры-занятия с использованием сюжетных картинок будут способствовать развитию речи детей, разовьют способности к самостоятельной игре, нравственные представления. Рассматривание сюжетных картинок способствует развитию внимания, восприятия и интереса к предметам и явлениям окружающей действительности, формированию познавательного развития малыша: расширению первичных представлений о себе, других людях, домашних животных и игрушках, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (цвет, размер, количество; умение элементарно сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи). Адресовано педагогам ДОО, логопедам и родителям детей раннего и младшего дошкольного возраста.
Елена Шаламова: Реализация образовательной области «Труд» в процессе ознакомления детей старшего дошкольного возраста с профессиями
В блокноте представлен дидактический материал для формирования навыков слогового анализа и синтеза у детей дошкольного возраста. Каждое упражнение содержит стишок, яркие картинки и позволяет тренировать ребенка в делении слов на слоги и в составлении слов из данных слогов в игровой форме. В главе «От автора» взрослым даются методические рекомендации и необходимые разъяснения. Рекомендуется учителям-логопедам, педагогам ДОУ и развивающих центров для детей, родителям дошкольников. Обо всём этом и не только в книге Блокнот логопеда. Секреты формирования навыков слогового анализа и синтеза. ФГОС (Наталия Валентиновна Нищева)