sportle
Сноуборд
Горные лыжи
Хоккей
Бадминтон
Баскетбол
Футбол
Туризм
Бег
Фитнес и тренажеры
Бокс
Плавание
Волейбол
Гимнастика
Йога
Охота
Теннис
Альпинизм
Верховая езда
Рыбалка
Велоспорт
Походы
Атлетика
Кемпинг
Скейтборд
Беговые лыжи
Путешествия
Скалолазание
Дайвинг
Для игр
Для автомобиля
Майки претекст
Майки
/
Претекст (1)
Сортировать
По скидке
По популярности
Сначала дорогие
Сначала дешевые
Майки для бега
Майки для беговых лыж
Майки теннисные
Майки игровые
Майки для дайвинга
Майки для бадминтона
Майки горнолыжные
Майки хоккейные
Майки футбольные
Майки туристические
Майки фитнес и тренажеры
Майки боксерские
Майки для плавания
Майки волейбольные
Майки для гимнастики
Майки для йоги
Майки для охоты
Майки для альпинизма
Майки для верховой езды
Майки велосипедные
Майки походные
Майки кемпинговые
Майки для скейтборда
Майки для путешествий
Майки для скалолазания
Майки автомобильные
Майки для сноуборда
Майки баскетбольные
Майки для рыбалки
Майки атлетические
Пол
Для девочек
Для мальчиков
Для детей
Для мужчин
Для женщин
Категории
Майки
Бренды
new balance (New balance)
rukka
craft
o'neill
creation skateboards
nor cal
viking
patagonia
virus
le
red fox
stayer
tarmak
huf
fischer
gregory
dc
outventure
dc shoes
kappa
Цена
Применить
горные
шоссейные
силиконовые
спортивные
кожаные
компрессионные
синтетические
nike air
хлопковые
демисезонные
шерстяные
мембранные
в клетку
шелковые
леопардовые
городские
hero
поясные
для танцев
на лямках
лайкра
из шерсти мериноса
для детей
для фитнеса
Как говорить, чтобы вас слушали. майк клейтон претекст
Речь и коммуникации — это удивительные достижения, которые отличают людей от животного мира. Но очень часто бывает так, что когда мы говорим, люди нас не слушают, поэтому в книге приводится описание барьеров, которые мешают общению, и разъясняются принципы, по которым строится правильное общение с людьми.Книга состоит из четырех частей. В первой части «Говорим и слушаем» автор размышляет об устной речи вообще и говорит о том, как мы слушаем и, следовательно, какие задачи следует ставить перед собой, если вы хотите, чтобы люди вас слушали.Вторую часть «Четыре ступени» составляют главы, посвященные вопросам: как найти тему для разговора; как привлечь внимание, когда вы готовы говорить; как донести свою мысль увлекательно и убедительно; как добиться эффективных результатов, учитывая психологию запоминания, влияния и убеждения.В третьей части «Четыре ситуации» содержатся советы относительно того, как говорить, используя знания, полученные из предыдущих глав, чтобы люди слушали вас в различных ситуациях: в беседе, особенно когда вы преследуете определенную цель; в тяжелых разговорах, когда эмоции зашкаливают и ставки высоки; на собраниях - официальных и неформальных; на публичных выступлениях - перед большой и маленькой аудиториями.Четвёртая часть «Финальный аккорд» - это краткое резюме книги в двадцати пяти небольших разделах.Книга предназначена для широкого круга читателей.
2 550 руб
Претекст
‹ Назад
1
Вперёд ›