sportle
Товары бренда Hope (216)
Описание Основные преимущества: стандартные, плавающие и вентилируемые тормозные диски; широкий ассортимент размеров: от 140 до 205 мм все тормозные диски поставляются в комплекте с соответствующими болтами для крепления на втулку; тормозная поверхность вырезана лазером из нержавеющей стали; пауки плавающих и вентилируемых дисков поставляются в 6 различных цветах: черный, серебристый, красный, синий, фиолетовый и оранжевый. "Вырезанные лазером, термообработанные, высококачественные тормозные диски" Стандартные диски: стандартные тормозные диски вырезаны лазером из специальной листовой стали для фантастической долговечности; новый дизайн с более широкой тормозной поверхностью позволяет использовать диски с тормозами других производителей; если у вас есть старый или необычный тормозной диск, который нужно заменить – велики шансы Hope сможет предложить что-нибудь подходящее. Доступные размеры: 140, 160, 180, 183, 185, 200, 203 и 205 мм Различные типы крепления на болтах для различных дизайнов втулок . Вес 180 мм: 142 г. Плавающие диски: популярны как среди профессиональных велосипедистов, так и среди тех, кто хочет чего-то необычного новый дизайн с более широкой тормозной поверхностью позволяет использовать диски с тормозами других производителей; тормозная поверхность, вырезанная лазером из листовой стали, крепится на заклепках к центральному пауку из авиационного алюминия; размеры: 140, 160, 180, 183, 200, 203 и 205 мм; плавающий дизайн позволяет сохранять работоспособность и форму диска при больших нагрузках и высоких температурах. Кольцо тормозной поверхности из стали нагревается равномерно и не деформируется, т.к. крепится к более холодной центральной части через заклепки. То есть тормозная поверхность может плавать относительно центральной части, при этом сохраняя эффективность торможения при нагреве; пауки плавающих и вентилируемых дисков поставляются в 6 различных цветах: черный, серебристый, красный, синий, фиолетовый и оранжевый. Вес 180 мм: 146 г. Вентилируемые диски: вентилируемые диски разработаны специально для серии тормозов Tech V; внутренние рёбра позволяют воздуху проходить между двух тормозных пластин; дополнительный приток воздуха существенно снижает нагрев тормозного диска; фантастически стабильное качество торможения в мокрых условиях благодаря возможности отвода воды через внутренние рёбра; экстремальные тесты демонстрируют снижение нагрева на 15% в сравнении с обычными плавающими дисками. Вес 203 мм: 288 г 180, 183 или 185?: На протяжении многих лет наблюдается некоторая путаница по поводу этого "среднего" размера диска. Хотя Hope продолжает производить 183 мм диски и соответствующие им H и J тормозные адаптеры, было решено принять за базовый более распространенный размер 180 мм. Для этого размера потребуются два новых адаптера: L- Standard post mount на post mount (180 мм) и N - IS задний на post mount (180 мм). Технические характеристики Цвет: Красный Вес: 145 г Размер: 180 мм Диаметр: 180 мм Комплект поставки: ротор и 6 серебристых болтов Стандарт крепления ротора: 6 болтов
Бренд: Hope Конвертирует подседельный алюминиевый зажим Hope Quick Release (QR) Seat Clamp - в зажим Hope Bolt Seat Clamp. Для зажимов 34.9 и меньше. Цвет: Чёрный/ Black
Расположение: задний Тормозная ручка Tech 3 с калипером X2 – эталонный Cross-Country (XC) тормоз. Основные преимущества: жёсткий калипер, выфрезерованный из цельной болванки авиационного алюминия; увеличенный диаметр поршней калипера; тормозная ручка Tech 3 на 5% более мощная, чем предыдущая модель; эргономичный дизайн тормозной ручки гармонично сочетается с переключателями на руле; тормозная ручка Tech 3 напрямую совместима с переключателями Shimano I-Spec; "Лёгкий регулируемый кросс-кантрийный тормоз" Tech 3 X2 технические спецификации: тормоз Tech 3 X2 унаследовал все преимущества Mini и при этом сбросил несколько грамм без ущерба мощности, надёжности и модуляции; тормозная ручка Tech 3 позволяет регулировать подвод колодок и положение рычага без дополнительных инструментов; калипер соответствует стандарту крепления post mount, 9.74, что, в совокупности с большим выбором адаптеров позволяет установить тормоз практически на любые современные рамы и вилки; тормозная ручка и калипер изготовлены на сверхсовременном пятиосевом фрезерном станке из цельных болванок авиационного алюминия марки 2014 T6; замена тормозных колодок производится сверху. Это исключает необходимость снятия калипера при замене; переключатели Shimano I-Spec A можно крепить непосредственно к корпусу тормозной ручки. Отдельно доступны крепления для переключателей Shimano I Spec 2 и SRAM; анодированное покрытие совмещает высокую долговечность и высокотехнологичный, эстетичный внешний вид; тормоза совместимы с передними и задними тормозными дисками диаметром 160, 180, 183, 200 и 203 мм; крепление тормозного шланга обеспечивает широкий угол регулировки. Вес от: 249 г (стандартный тормозной шланг), 287 г (армированный тормозной шланг). Количество поршней: 2 Материал поршней: керамика Тормозная жидкость: DOT 5.1 Стандарт крепления: Post Mount (PM) Тормозные колодки: стандартные (HBSP237) Гидролиния: армированная Вес: от 340 г
Плавающий дизайн позволяет сохранять работоспособность и форму диска при больших нагрузках и высоких температурах. Кольцо тормозной поверхности из стали нагревается равномерно и не деформируется, т.к. крепится на заклепках к более холодному центральному пауку из авиационного алюминия. То есть тормозная поверхность может плавать относительно центральной части, при этом сохраняя эффективность торможения при нагреве. Вес 115 г. Диаметр: 160 мм Крепление: 6 болтов Цвет паука: чёрный Материал: сталь Материал паука: алюминий
Бренд: HOPE Плавающий дизайн позволяет сохранять работоспособность и форму диска при больших нагрузках и высоких температурах. Кольцо тормозной поверхности из стали нагревается равномерно и не деформируется, т.к. крепится на заклепках к более холодному центральному пауку из авиационного алюминия. То есть тормозная поверхность может плавать относительно центральной части, при этом сохраняя эффективность торможения при нагреве. Особенности: плавающий Диаметр: 203 мм Крепление: 6 болтов Вес: 169 г Цвет паука: фиолетовый
Бренд: Hope Тип: тормоз дисковый гидравлический Расположение: передний Комплектация: Рычаг Tech 3 + V4 суппорт (без ротора) ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА: Hope Tech 3 V4 с армированными шлангами. Благодаря непревзойденной мощности, превосходному охлаждению и настраиваемости рычага Tech 3, V4 - это, конечно, тормоза King of Hope. Этот супер мощный четырехпоршневой тормоз был разработан с нуля и идеально подходит для использования в режиме Single Trail, All Mountain, Freeride и Downhill. Тормоз и рычаг обрабатываются на ЧПУ из цельной заготовки из алюминиевого сплава T6 2014. Кроме того, новый V4 легче, чем предыдущая модель V2. Рычаг Tech 3. Hope сохранил основные функции главного цилиндра Tech Evo и работала над улучшением эргономики и интеграции на руле. Главный цилиндр Tech 3 может управлять всеми суппортами из диапазона Hope и дает небольшое увеличение мощности около 5% по сравнению с Tech Evo. Популярные конструктивные особенности Tech Evo остаются такими же, как регулировка точки охвата и укуса (BPC). Поршень приводится в действие кулачком и системой валиков для устранения любого свободного хода и начального трения. Классическая конструкция с зажимным хомутом облегчает установку главного цилиндра на руле, не снимая ничего. Главный цилиндр Tech 3 теперь напрямую совместим с любым переключателем типа Shimano I-Spec, что означает, что дополнительное крепление не требуется для крепления рычага переключения передач к главному цилиндру. Для тех, кто использует SRAM-переключатели, доступен гладкий и минималистический адаптер прямого монтажа. V4 суппорт. На основе V2 этот цельный суппорт представляет собой, обработанный на ЧПУ из цельной заготовки из сплава 2014 T6. Повышенная жесткость суппорта для лучшей эффективности, а также увеличенная площадь поверхности площадки для лучшего управления теплом и срока службы прокладок. Входной соединитель для жидкости размещен на внутренней стороне, чтобы избежать смятия шланга. Кроме того, был добавлено сопло для отвода капель, что облегчает обслуживание. Оба суппорта и рычага имеют прочную анодированную отделку с графикой Hope, чтобы выдерживать погодные условия и очистку прямо на треке. Ручка совместима с манетками Shimano I-Spec Калипер фрезеруется из цельного куска термообработанного алюминия 2014-Т6 Минимальный размер ротора 180мм Технические характеристики: Вес 348 г Количество поршней 4 Материал поршней керамика Тип системы открытая Материал калипера и тормозной ручки алюминиевый сплав T6 Тормозная жидкость DOT 5.1 Регулировки регулировочные «барашки» на тормозной ручке: свободный ход ручки (расстояние между колодками и диском), положение рычага (ближе-дальше от руля) Стандарт крепления Post Mount Тормозные колодки стандартные (HBSP303) Гидролиния армированная Goodridge
Проставочные кольца Hope под вынос, Красный цвет (комплект) Цвет: Оранжевый / Orange Сплав: алюминий 2014 T6 В наборе 4 кольца: 2x5миллиметров, 1x10миллиметров и 1x20миллиметров Диаметр штока вилки: 1 1/8" Вес: 29 грамм.
Тормозная ручка Tech 3 с калипером X2 – эталонный Cross-Country (XC) тормоз. Основные преимущества: жёсткий калипер, выфрезерованный из цельной болванки авиационного алюминия; увеличенный диаметр поршней калипера; тормозная ручка Tech 3 на 5% более мощная, чем предыдущая модель; эргономичный дизайн тормозной ручки гармонично сочетается с переключателями на руле; тормозная ручка Tech 3 напрямую совместима с переключателями Shimano I-Spec; Лёгкий регулируемый кросс-кантрийный тормоз Tech 3 X2 технические спецификации: тормоз Tech 3 X2 унаследовал все преимущества Mini и при этом сбросил несколько грамм без ущерба мощности, надёжности и модуляции; тормозная ручка Tech 3 позволяет регулировать подвод колодок и положение рычага без дополнительных инструментов; калипер соответствует стандарту крепления post mount, 9.74, что, в совокупности с большим выбором адаптеров позволяет установить тормоз практически на любые современные рамы и вилки; тормозная ручка и калипер изготовлены на сверхсовременном пятиосевом фрезерном станке из цельных болванок авиационного алюминия марки 2014 T6; замена тормозных колодок производится сверху. Это исключает необходимость снятия калипера при замене; переключатели Shimano I-Spec A можно крепить непосредственно к корпусу тормозной ручки. Отдельно доступны крепления для переключателей Shimano I Spec 2 и SRAM; анодированное покрытие совмещает высокую долговечность и высокотехнологичный, эстетичный внешний вид; тормоза совместимы с передними и задними тормозными дисками диаметром 160, 180, 183, 200 и 203 мм; крепление тормозного шланга обеспечивает широкий угол регулировки. Вес от: 249 г (стандартный тормозной шланг), 287 г (армированный тормозной шланг). Расположение: задний Тип тормоза: дисковый гидравлический Количество поршней: 2 Материал поршней: керамика Тормозная жидкость: DOT 5.1 Регулировки: свободный ход ручки, положение рычага Стандарт крепления: Post Mount (PM) Тормозные колодки: стандартные (HBSP237) Гидролиния: армированная Вес: от 340 г
Плавающий дизайн позволяет сохранять работоспособность и форму диска при больших нагрузках и высоких температурах. Кольцо тормозной поверхности из стали нагревается равномерно и не деформируется, т.к. крепится на заклепках к более холодному центральному пауку из авиационного алюминия. То есть тормозная поверхность может плавать относительно центральной части, при этом сохраняя эффективность торможения при нагреве. Вес 115 г. Диаметр: 160 мм Крепление: 6 болтов Цвет паука: синий Материал: сталь Материал паука: алюминий
Бренд: HOPE Модель: Grip Doctor Цвет: Синий / Blue Сплав: алюминий 2014 T6 Вес: 43 гр. Комплект: 2 штуки
Благодаря универсальному дизайну, который позволяет переключаться с зажима на QR-образный зажим, он спроектирован так, чтобы держать ваше седло в одном положении и хорошо выглядеть. Особенности: Зажим можно преобразовать в QR Технические характеристики: Цвет : Фиолетовый Диаметр: 34,9 миллиметров Сплав: Алюминий 2014 T6 Вес: 20 грамм Тип: Устанавливаемый на болтах
Описание Основные преимущества: стандартные, плавающие и вентилируемые тормозные диски; широкий ассортимент размеров: от 140 до 205 мм все тормозные диски поставляются в комплекте с соответствующими болтами для крепления на втулку; тормозная поверхность вырезана лазером из нержавеющей стали; пауки плавающих и вентилируемых дисков поставляются в 6 различных цветах: черный, серебристый, красный, синий, фиолетовый и оранжевый. "Вырезанные лазером, термообработанные, высококачественные тормозные диски" Стандартные диски: стандартные тормозные диски вырезаны лазером из специальной листовой стали для фантастической долговечности; новый дизайн с более широкой тормозной поверхностью позволяет использовать диски с тормозами других производителей; если у вас есть старый или необычный тормозной диск, который нужно заменить – велики шансы Hope сможет предложить что-нибудь подходящее. Доступные размеры: 140, 160, 180, 183, 185, 200, 203 и 205 мм Различные типы крепления на болтах для различных дизайнов втулок . Вес 180 мм: 142 г. Плавающие диски: популярны как среди профессиональных велосипедистов, так и среди тех, кто хочет чего-то необычного новый дизайн с более широкой тормозной поверхностью позволяет использовать диски с тормозами других производителей; тормозная поверхность, вырезанная лазером из листовой стали, крепится на заклепках к центральному пауку из авиационного алюминия; размеры: 140, 160, 180, 183, 200, 203 и 205 мм; плавающий дизайн позволяет сохранять работоспособность и форму диска при больших нагрузках и высоких температурах. Кольцо тормозной поверхности из стали нагревается равномерно и не деформируется, т.к. крепится к более холодной центральной части через заклепки. То есть тормозная поверхность может плавать относительно центральной части, при этом сохраняя эффективность торможения при нагреве; пауки плавающих и вентилируемых дисков поставляются в 6 различных цветах: черный, серебристый, красный, синий, фиолетовый и оранжевый. Вес 180 мм: 146 г. Вентилируемые диски: вентилируемые диски разработаны специально для серии тормозов Tech V; внутренние рёбра позволяют воздуху проходить между двух тормозных пластин; дополнительный приток воздуха существенно снижает нагрев тормозного диска; фантастически стабильное качество торможения в мокрых условиях благодаря возможности отвода воды через внутренние рёбра; экстремальные тесты демонстрируют снижение нагрева на 15% в сравнении с обычными плавающими дисками. Вес 203 мм: 288 г 180, 183 или 185?: На протяжении многих лет наблюдается некоторая путаница по поводу этого "среднего" размера диска. Хотя Hope продолжает производить 183 мм диски и соответствующие им H и J тормозные адаптеры, было решено принять за базовый более распространенный размер 180 мм. Для этого размера потребуются два новых адаптера: L- Standard post mount на post mount (180 мм) и N - IS задний на post mount (180 мм). Технические характеристики Цвет: Фиолетовый Вес: 145 г Размер: 180 мм Диаметр: 180 мм Комплект поставки: ротор и 6 серебристых болтов Стандарт крепления ротора: 6 болтов
Бренд: HOPE Модель: Grip Doctor Цвет: Оранжевый / Orange Сплав: алюминий 2014 T6 Вес: 43 гр. Комплект: 2 штуки
Тип: для дисковых тормозов Основные преимущества: стандартный или термообработанный состав тормозных колодок для всех моделей тормозов Hope; комплект тормозных колодок включает разводящую пружину и направляющий штырь; все серии тормозных колодок тщательно и агрессивно тестируются на заводе имеются колодки как для современных моделей тормозов, так и для старых моделей Hope. Оригинальные комплекты тормозных колодок включают все необходимые пружинки и штыри для установки в тормоз
Бренд: Hope Размер: 180 мм Модель: с плавающим диском Крепление: 6 болтов Разработаны с более широкой тормозной поверхностью, чтобы сделать их более совместимыми с другими тормозами Стандартные роторы вырезаны лазером из листа специальной стали для повышения прочности. Плавающие роторы имеют специальную стальную тормозную поверхность, приклепанную к алюминиевому центральному держателю. Плавающая конструкция компенсирует тепловое расширение за счет постоянного торможения и самоцентрирования для уменьшения сопротивления Вес: 145 г (стандарт 180 мм)
С помощью этого винта вы можете оптически отрегулировать шатун Hope под ваш велосипед или придать ему оттенок цвета. Назначение: для шатунов HOPE CRANKSET Материал: алюминий 7075 Резьба: M16 Цвет: синий
Тип: для дисковых тормозов Основные преимущества: стандартный или термообработанный состав тормозных колодок для всех моделей тормозов Hope; комплект тормозных колодок включает разводящую пружину и направляющий штырь; все серии тормозных колодок тщательно и агрессивно тестируются на заводе имеются колодки как для современных моделей тормозов, так и для старых моделей Hope. Оригинальные комплекты тормозных колодок включают все необходимые пружинки и штыри для установки в тормоз
Благодаря универсальному дизайну, который позволяет переключаться с зажима на QR-образный зажим, он спроектирован так, чтобы держать ваше седло в одном положении и хорошо выглядеть. Особенности: Зажим можно преобразовать в QR Технические характеристики: Цвет : Синий Диаметр: 34,9 миллиметров Сплав: Алюминий 2014 T6 Вес: 20 грамм Тип: Устанавливаемый на болтах
С помощью этого винта вы можете оптически отрегулировать шатун Hope под ваш велосипед или придать ему оттенок цвета. Назначение: для шатунов HOPE CRANKSET Материал: алюминий 7075 Резьба: M16 Цвет: зелёный
Проставочные кольца Hope под вынос, Красный цвет (комплект) Цвет: Red / Красный Сплав: алюминий 2014 T6 В наборе 4 кольца: 2x5миллиметров, 1x10миллиметров и 1x20миллиметров Диаметр штока вилки: 1 1/8" Вес: 29 грамм.
Бренд: Hope Тип: тормоз дисковый гидравлический Расположение: передний Комплектация: Рычаг Tech 3 + V4 суппорт (без ротора) ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА: Hope Tech 3 V4 с армированными шлангами. Благодаря непревзойденной мощности, превосходному охлаждению и настраиваемости рычага Tech 3, V4 - это, конечно, тормоза King of Hope. Этот супер мощный четырехпоршневой тормоз был разработан с нуля и идеально подходит для использования в режиме Single Trail, All Mountain, Freeride и Downhill. Тормоз и рычаг обрабатываются на ЧПУ из цельной заготовки из алюминиевого сплава T6 2014. Кроме того, новый V4 легче, чем предыдущая модель V2. Рычаг Tech 3. Hope сохранил основные функции главного цилиндра Tech Evo и работала над улучшением эргономики и интеграции на руле. Главный цилиндр Tech 3 может управлять всеми суппортами из диапазона Hope и дает небольшое увеличение мощности около 5% по сравнению с Tech Evo. Популярные конструктивные особенности Tech Evo остаются такими же, как регулировка точки охвата и укуса (BPC). Поршень приводится в действие кулачком и системой валиков для устранения любого свободного хода и начального трения. Классическая конструкция с зажимным хомутом облегчает установку главного цилиндра на руле, не снимая ничего. Главный цилиндр Tech 3 теперь напрямую совместим с любым переключателем типа Shimano I-Spec, что означает, что дополнительное крепление не требуется для крепления рычага переключения передач к главному цилиндру. Для тех, кто использует SRAM-переключатели, доступен гладкий и минималистический адаптер прямого монтажа. V4 суппорт. На основе V2 этот цельный суппорт представляет собой, обработанный на ЧПУ из цельной заготовки из сплава 2014 T6. Повышенная жесткость суппорта для лучшей эффективности, а также увеличенная площадь поверхности площадки для лучшего управления теплом и срока службы прокладок. Входной соединитель для жидкости размещен на внутренней стороне, чтобы избежать смятия шланга. Кроме того, был добавлено сопло для отвода капель, что облегчает обслуживание. Оба суппорта и рычага имеют прочную анодированную отделку с графикой Hope, чтобы выдерживать погодные условия и очистку прямо на треке. Ручка совместима с манетками Shimano I-Spec Калипер фрезеруется из цельного куска термообработанного алюминия 2014-Т6 Минимальный размер ротора 180мм Технические характеристики: Вес 348 г Количество поршней 4 Материал поршней керамика Тип системы открытая Материал калипера и тормозной ручки алюминиевый сплав T6 Тормозная жидкость DOT 5.1 Регулировки регулировочные «барашки» на тормозной ручке: свободный ход ручки (расстояние между колодками и диском), положение рычага (ближе-дальше от руля) Стандарт крепления Post Mount Тормозные колодки стандартные (HBSP303) Гидролиния армированная Goodridge
Благодаря универсальному дизайну, который позволяет переключаться с зажима на QR-образный зажим, он спроектирован так, чтобы держать ваше седло в одном положении и хорошо выглядеть. Особенности: Зажим можно преобразовать в QR Технические характеристики: Цвет : Черный Диаметр: 34,9 миллиметров Сплав: Алюминий 2014 T6 Вес: 20 грамм Тип: Устанавливаемый на болтах
С помощью этого винта вы можете оптически отрегулировать шатун Hope под ваш велосипед или придать ему оттенок цвета. Назначение: для шатунов HOPE CRANKSET Материал: алюминий 7075 Резьба: M16 Цвет: оранжевый
Бренд: Hope Тип: тормоз дисковый гидравлический Расположение: передний Комплектация: Рычаг Tech 3 + V4 суппорт (без ротора) ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА: Hope Tech 3 V4 с армированными шлангами. Благодаря непревзойденной мощности, превосходному охлаждению и настраиваемости рычага Tech 3, V4 - это, конечно, тормоза King of Hope. Этот супер мощный четырехпоршневой тормоз был разработан с нуля и идеально подходит для использования в режиме Single Trail, All Mountain, Freeride и Downhill. Тормоз и рычаг обрабатываются на ЧПУ из цельной заготовки из алюминиевого сплава T6 2014. Кроме того, новый V4 легче, чем предыдущая модель V2. Рычаг Tech 3. Hope сохранил основные функции главного цилиндра Tech Evo и работала над улучшением эргономики и интеграции на руле. Главный цилиндр Tech 3 может управлять всеми суппортами из диапазона Hope и дает небольшое увеличение мощности около 5% по сравнению с Tech Evo. Популярные конструктивные особенности Tech Evo остаются такими же, как регулировка точки охвата и укуса (BPC). Поршень приводится в действие кулачком и системой валиков для устранения любого свободного хода и начального трения. Классическая конструкция с зажимным хомутом облегчает установку главного цилиндра на руле, не снимая ничего. Главный цилиндр Tech 3 теперь напрямую совместим с любым переключателем типа Shimano I-Spec, что означает, что дополнительное крепление не требуется для крепления рычага переключения передач к главному цилиндру. Для тех, кто использует SRAM-переключатели, доступен гладкий и минималистический адаптер прямого монтажа. V4 суппорт. На основе V2 этот цельный суппорт представляет собой, обработанный на ЧПУ из цельной заготовки из сплава 2014 T6. Повышенная жесткость суппорта для лучшей эффективности, а также увеличенная площадь поверхности площадки для лучшего управления теплом и срока службы прокладок. Входной соединитель для жидкости размещен на внутренней стороне, чтобы избежать смятия шланга. Кроме того, был добавлено сопло для отвода капель, что облегчает обслуживание. Оба суппорта и рычага имеют прочную анодированную отделку с графикой Hope, чтобы выдерживать погодные условия и очистку прямо на треке. Ручка совместима с манетками Shimano I-Spec Калипер фрезеруется из цельного куска термообработанного алюминия 2014-Т6 Минимальный размер ротора 180мм Технические характеристики: Вес 348 г Количество поршней 4 Материал поршней керамика Тип системы открытая Материал калипера и тормозной ручки алюминиевый сплав T6 Тормозная жидкость DOT 5.1 Регулировки регулировочные «барашки» на тормозной ручке: свободный ход ручки (расстояние между колодками и диском), положение рычага (ближе-дальше от руля) Стандарт крепления Post Mount Тормозные колодки стандартные (HBSP303) Гидролиния армированная Goodridge
Бренд: HOPE Модель: Grip Doctor Цвет: Черный / Black Сплав: алюминий 2014 T6 Вес: 43 гр. Комплект: 2 штуки
Бренд: Hope Конвертирует подседельный алюминиевый зажим Hope Quick Release (QR) Seat Clamp - в зажим Hope Bolt Seat Clamp. Для зажимов 34.9 и меньше. Цвет: Синий/ Blue
Бренд: Hope Конвертирует подседельный алюминиевый зажим Hope Quick Release (QR) Seat Clamp - в зажим Hope Bolt Seat Clamp. Для зажимов 34.9 и меньше. Цвет: Фиолетовый/ Purple
Проставочные кольца Hope под вынос, Красный цвет (комплект) Цвет: Синий / Blue Сплав: алюминий 2014 T6 В наборе 4 кольца: 2x5миллиметров, 1x10миллиметров и 1x20миллиметров Диаметр штока вилки: 1 1/8" Вес: 29 грамм.
Бренд: HOPE Модель: Grip Doctor Цвет: Красный / Red Сплав: алюминий 2014 T6 Вес: 43 гр. Комплект: 2 штуки
Плавающий дизайн позволяет сохранять работоспособность и форму диска при больших нагрузках и высоких температурах. Кольцо тормозной поверхности из стали нагревается равномерно и не деформируется, т.к. крепится на заклепках к более холодному центральному пауку из авиационного алюминия. То есть тормозная поверхность может плавать относительно центральной части, при этом сохраняя эффективность торможения при нагреве. Вес 169 г. Диаметр: 203 мм Крепление: 6 болтов Цвет паука: чёрный Материал: сталь Материал паука: алюминий
Проставочные кольца Hope под вынос, Красный цвет (комплект) Цвет: Фиолетовый / Purple Сплав: алюминий 2014 T6 В наборе 4 кольца: 2x5миллиметров, 1x10миллиметров и 1x20миллиметров Диаметр штока вилки: 1 1/8" Вес: 29 грамм.
Бренд: HOPE Модель: Grip Doctor Цвет: Фиолетовый / Purple Сплав: алюминий 2014 T6 Вес: 43 гр. Комплект: 2 штуки
Бренд: Hope Диаметр: 34.9 мм Вес: 20 г. Сплав: алюминий 2014 T6 Цвет: серый
Тормозная ручка Tech 3 с калипером X2 – эталонный Cross-Country (XC) тормоз. Основные преимущества: жёсткий калипер, выфрезерованный из цельной болванки авиационного алюминия; увеличенный диаметр поршней калипера; тормозная ручка Tech 3 на 5% более мощная, чем предыдущая модель; эргономичный дизайн тормозной ручки гармонично сочетается с переключателями на руле; тормозная ручка Tech 3 напрямую совместима с переключателями Shimano I-Spec; Лёгкий регулируемый кросс-кантрийный тормоз Tech 3 X2 технические спецификации: тормоз Tech 3 X2 унаследовал все преимущества Mini и при этом сбросил несколько грамм без ущерба мощности, надёжности и модуляции; тормозная ручка Tech 3 позволяет регулировать подвод колодок и положение рычага без дополнительных инструментов; калипер соответствует стандарту крепления post mount, 9.74, что, в совокупности с большим выбором адаптеров позволяет установить тормоз практически на любые современные рамы и вилки; тормозная ручка и калипер изготовлены на сверхсовременном пятиосевом фрезерном станке из цельных болванок авиационного алюминия марки 2014 T6; замена тормозных колодок производится сверху. Это исключает необходимость снятия калипера при замене; переключатели Shimano I-Spec A можно крепить непосредственно к корпусу тормозной ручки. Отдельно доступны крепления для переключателей Shimano I Spec 2 и SRAM; анодированное покрытие совмещает высокую долговечность и высокотехнологичный, эстетичный внешний вид; тормоза совместимы с передними и задними тормозными дисками диаметром 160, 180, 183, 200 и 203 мм; крепление тормозного шланга обеспечивает широкий угол регулировки. Вес от: 249 г (стандартный тормозной шланг), 287 г (армированный тормозной шланг). Расположение: задний Тип тормоза: дисковый гидравлический Количество поршней: 2 Материал поршней: керамика Тормозная жидкость: DOT 5.1 Регулировки: свободный ход ручки, положение рычага Стандарт крепления: Post Mount (PM) Тормозные колодки: стандартные (HBSP237) Гидролиния: армированная Вес: от 340 г
Бренд: HOPE Модель: Tech 3 V4 Расположение: задний ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА: Hope Tech 3 V4 с армированными шлангами. Благодаря непревзойденной мощности, превосходному охлаждению и настраиваемости рычага Tech 3, V4 - это, конечно, тормоза King of Hope. Этот супер мощный четырехпоршневой тормоз был разработан с нуля и идеально подходит для использования в режиме Single Trail, All Mountain, Freeride и Downhill. Тормоз и рычаг обрабатываются на ЧПУ из цельной заготовки из алюминиевого сплава T6 2014. Кроме того, новый V4 легче, чем предыдущая модель V2. Рычаг Tech 3. Hope сохранил основные функции главного цилиндра Tech Evo и работала над улучшением эргономики и интеграции на руле. Главный цилиндр Tech 3 может управлять всеми суппортами из диапазона Hope и дает небольшое увеличение мощности около 5% по сравнению с Tech Evo. Популярные конструктивные особенности Tech Evo остаются такими же, как регулировка точки охвата и укуса (BPC). Поршень приводится в действие кулачком и системой валиков для устранения любого свободного хода и начального трения. Классическая конструкция с зажимным хомутом облегчает установку главного цилиндра на руле, не снимая ничего. Главный цилиндр Tech 3 теперь напрямую совместим с любым переключателем типа Shimano I-Spec, что означает, что дополнительное крепление не требуется для крепления рычага переключения передач к главному цилиндру. Для тех, кто использует SRAM-переключатели, доступен гладкий и минималистический адаптер прямого монтажа. V4 суппорт. На основе V2 этот цельный суппорт представляет собой, обработанный на ЧПУ из цельной заготовки из сплава 2014 T6. Повышенная жесткость суппорта для лучшей эффективности, а также увеличенная площадь поверхности площадки для лучшего управления теплом и срока службы прокладок. Входной соединитель для жидкости размещен на внутренней стороне, чтобы избежать смятия шланга. Кроме того, был добавлено сопло для отвода капель, что облегчает обслуживание. Оба суппорта и рычага имеют прочную анодированную отделку с графикой Hope, чтобы выдерживать погодные условия и очистку прямо на треке. Характеристики: Четырехпоршневой калипер V4 Ручка совместима с манетками Shimano I-Spec Калипер фрезеруется из цельного куска термообработанного алюминия 2014-Т6 Стандарт калипера Postmount Вес 348 г Количество поршней 4 Материал поршней керамика Тип системы открытая Материал калипера и тормозной ручки алюминиевый сплав T6 Тормозная жидкость DOT 5.1 Регулировки регулировочные «барашки» на тормозной ручке: свободный ход ручки (расстояние между колодками и диском), положение рычага (ближе-дальше от руля) Стандарт крепления Post Mount Возможные размеры тормозных дисков 180, 183 мм Варианты тормозных дисков плавающий, плавающий вентилируемый Тормозные колодки стандартные (HBSP303) Гидролиния армированная Goodridge
Вентилируемые диски разработаны специально для серии тормозов Tech V. Внутренние рёбра позволяют воздуху проходить между двух тормозных пластин, что существенно снижает нагрев тормозного диска. Фантастически стабильное качество торможения в мокрых условиях благодаря возможности отвода воды через внутренние рёбра. Экстремальные тесты демонстрируют снижение нагрева на 15% в сравнении с обычными плавающими дисками. Плавающий дизайн позволяет сохранять работоспособность и форму диска при больших нагрузках и высоких температурах. Кольцо тормозной поверхности из стали нагревается равномерно и не деформируется, т.к. крепится на заклепках к более холодному центральному пауку из авиационного алюминия. То есть тормозная поверхность может плавать относительно центральной части, при этом сохраняя эффективность торможения при нагреве. Вес 288 г. Диаметр: 203 мм Крепление: 6 болтов Цвет паука: красный Материал: сталь Материал паука: алюминий