Грифы инфра-м


фото Наумов в.н. "поведение потребителей: учебное пособие. гриф мо рф" инфра-м

Наумов в.н. "поведение потребителей: учебное пособие. гриф мо рф" инфра-м

В учебном пособии рассмотрены подходы к изучению поведения потребителей на принципе моделирования процессов принятия решений о покупке, выбора магазина и поведения покупателей в торговом зале. Предложена классификация моделей поведения потребителей, в основу которой положены исследования в области экономической, социальной и психологии; ческой теорий, а также приведены отдельные эмпирические данные, касающиеся принятия решений потребителями при покупке товаров. Уделено внимание процессам восприятия потребителями торговых марок (брендов) и рекламных сообщений, рассмотрены основные правила выкладки товаров и ее влияние на решение покупателя (мерчандайзинг), даны рекомендации по использованию психологии поведения потребителей в личных продажах. Учебное пособие предназначено для подготовки бакалавров по направлению 38.03.02.62 (080200.621 "Менеджмент" (профиль - «Маркетинг») и может быть использовано для подготовки бакалавров по направлениям «Сервис». «Торговое дело», «Экономика», а также будет полезно специалистам, которые работают в области продаж и сбыта.
1 263 руб
Инфра-М
фото Райченко александр васильевич "общий менеджмент. учебник. гриф мо рф (+ cd-rom)" инфра-м

Райченко александр васильевич "общий менеджмент. учебник. гриф мо рф (+ cd-rom)" инфра-м

Учебник представляет собой первое специализированное пособие по общему менеджменту для практикующих руководителей и специалистов, обучающихся по программам МВА. В нем адаптируются классические концепции менеджмента к уровню и специфике подготовки и работы мастера бизнес-администрирования. Многие положения и прежде всего иллюстративное сопровождение учебника основаны на опыте практического применения административных ресурсов современного менеджмента в организации процессов и систем управления ряда ведущих отечественных корпораций и компаний.
2 111 руб
Инфра-М
фото Жебентяев а.и., жерносек а.к., талуть и.е. "аналитическая химия. химические методы анализа. учебное пособие. гриф мо республики беларусь" инфра-м

Жебентяев а.и., жерносек а.к., талуть и.е. "аналитическая химия. химические методы анализа. учебное пособие. гриф мо республики беларусь" инфра-м

Рассмотрены основные понятия аналитической химии, способы отбора и разложения проб, химические методы обнаружения и идентификации неорганических и органических веществ, химические методы анализа (гравиметрический и титриметрические), а также применение в аналитической химии методов хемометрики. Приведены типовые расчетные задачи и показаны принципы их решения.<br />Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по фармацевтическим и химическим специальностям.
2 787 руб
Инфра-М
фото Половцева ф.п. "коммерческая деятельность: учебник. гриф мо рф" инфра-м

Половцева ф.п. "коммерческая деятельность: учебник. гриф мо рф" инфра-м

В учебнике рассматриваются вопросы, связанные с организацией и развитием коммерческой деятельности торговых предприятий в условиях рыночных отношений. Излагаются особенности потребительского рынка, методологические и организационные аспекты коммерции, материально-техническое и информационное обеспечение, технология управления, функционирование розничной, оптовой торговли и торгово-посреднических структур в новых условиях хозяйствования. Особое внимание уделяется результатам исследований, практическим рекомендациям и оценке коммерческой деятельности.<br />Для студентов и аспирантов высших учебных заведений коммерческого профиля, руководителей, специалистов торговых и коммерческих предприятий.
699 руб
Инфра-М