sportle
Втулка передняя для велосипеда - это важный компонент, который обеспечивает вращение переднего колеса велосипеда. Она устанавливается в центр переднего колеса и крепится к вилке велосипеда.Втулка переднего колеса имеет несколько важных характеристик. Во-первых, она должна быть достаточно прочной и надежной, чтобы выдерживать нагрузки, которые возникают во время катания на велосипеде. Во-вторых, она должна иметь достаточное количество шпилек и быть правильно настроена, чтобы обеспечить правильное выравнивание переднего колеса и плавность его вращения.Втулки переднего колеса могут отличаться по типу подшипников, используемых в их конструкции. Существуют втулки с коническими подшипниками и промышленными подшипниками. Конические подшипники имеют большую прочность и долговечность, но требуют более частого обслуживания и настройки, чем промышленные подшипники. Промышленные подшипники требуют меньше обслуживания, но могут быть менее долговечными и менее надежными.Втулка переднего колеса может быть изготовлена из разных материалов, таких как алюминий, сталь или карбон. Алюминиевые втулки легкие и прочные, стальные втулки более прочные и надежные, а втулки из карбона имеют высокую жесткость и легкость.При выборе втулки переднего колеса для велосипеда важно учитывать тип велосипеда, на котором она будет использоваться, а также ее характеристики, такие как вес, прочность и тип подшипников.
Pro-Ject Debut Carbon EVO 2M-Red - проигрыватель виниловых дисков с ручным управлением и электронным переключением скоростей. Скорость воспроизведения: 33/45/78 об/мин. Картридж: Ortofon 2M-Red. Карбоновый тонарм. Стальной опорный диск с матом из фетра. Электродвигатель постоянного тока с пассиковым приводом. Пылезащитная крышка в комплекте. Размеры (Ш х В х Г): 415 x 113 x 320 мм. Вес: 6.0 кг.
MAG-LEV Audio ML1 - первый в мире проигрыватель с левитирующим диском, который придаст вашей гостиной неповторимый футуристичный вид. Скорость воспроизведения: 33, 45 об/мин. Тонарм: карбоновый Pro-Ject 9cc. Предустановленный картридж : MM-типа Ortofon OM10. Опорный диск: ABS + стекловолокно с металлом, вес 2.2 кг, с фетровым матом. Тип привода: левитирующий опорный диск на магнитной подушке (MAG LEV DRIVE). Вес: 9.8 кг.
Втулка передняя для велосипеда - это важный компонент, который обеспечивает вращение переднего колеса велосипеда. Она устанавливается в центр переднего колеса и крепится к вилке велосипеда.Втулка переднего колеса имеет несколько важных характеристик. Во-первых, она должна быть достаточно прочной и надежной, чтобы выдерживать нагрузки, которые возникают во время катания на велосипеде. Во-вторых, она должна иметь достаточное количество шпилек и быть правильно настроена, чтобы обеспечить правильное выравнивание переднего колеса и плавность его вращения.Втулки переднего колеса могут отличаться по типу подшипников, используемых в их конструкции. Существуют втулки с коническими подшипниками и промышленными подшипниками. Конические подшипники имеют большую прочность и долговечность, но требуют более частого обслуживания и настройки, чем промышленные подшипники. Промышленные подшипники требуют меньше обслуживания, но могут быть менее долговечными и менее надежными.Втулка переднего колеса может быть изготовлена из разных материалов, таких как алюминий, сталь или карбон. Алюминиевые втулки легкие и прочные, стальные втулки более прочные и надежные, а втулки из карбона имеют высокую жесткость и легкость.При выборе втулки переднего колеса для велосипеда важно учитывать тип велосипеда, на котором она будет использоваться, а также ее характеристики, такие как вес, прочность и тип подшипников.
Втулка передняя для велосипеда - это важный компонент, который обеспечивает вращение переднего колеса велосипеда. Она устанавливается в центр переднего колеса и крепится к вилке велосипеда.Втулка переднего колеса имеет несколько важных характеристик. Во-первых, она должна быть достаточно прочной и надежной, чтобы выдерживать нагрузки, которые возникают во время катания на велосипеде. Во-вторых, она должна иметь достаточное количество шпилек и быть правильно настроена, чтобы обеспечить правильное выравнивание переднего колеса и плавность его вращения.Втулки переднего колеса могут отличаться по типу подшипников, используемых в их конструкции. Существуют втулки с коническими подшипниками и промышленными подшипниками. Конические подшипники имеют большую прочность и долговечность, но требуют более частого обслуживания и настройки, чем промышленные подшипники. Промышленные подшипники требуют меньше обслуживания, но могут быть менее долговечными и менее надежными.Втулка переднего колеса может быть изготовлена из разных материалов, таких как алюминий, сталь или карбон. Алюминиевые втулки легкие и прочные, стальные втулки более прочные и надежные, а втулки из карбона имеют высокую жесткость и легкость.При выборе втулки переднего колеса для велосипеда важно учитывать тип велосипеда, на котором она будет использоваться, а также ее характеристики, такие как вес, прочность и тип подшипников.
Оригинальные коды: Dongfeng: D10609W00BC107. Infiniti: 41060AM800, 41060AM891, 41060AM892, 41060AU091, 41060ZB590, D10601FC0A, D10601FE0A, D10601KA1A, D1060AC20A, D1060AM80B, D1060EM10A, D1060EM30A, D1060JN00A, D1061JA00A, D106M2Y990, 410602Y090, 410602Y091, 410605Y725, 410608J090, 41060AL590, 410609J425. Nissan: 41060AM892, 41060AU091, 41060ZB590, D10601KA1A, D1060AM80B, D10601FC0A, 410602Y090, 410600V090, 410604L090, AY040NS054, AY040NS118, D106M2Y991, 4106040U92, 41060AM890, 10602Y090, 410602Y990, 4106040U90, 4106073L91, 4106089E90, D10602Y991, D1060JN00A, D1060EM10A, 410605Y725, 410608J090, D1060AC20A, D1060EM30A, D1061JA00A, D106M2Y990, DA06M2Y991, D10601FE0A, 410609J425, 41060AL590, 41060AM800, 41060AM891, 410602Y091, 410605Y790. Suzuki: 5581080J51, 5581080J50. Дополнительные коды товара: 21561, 21562. Применимость: Infiniti I30. Nissan 180 Sx Купе (S13). Nissan 200 Sx (S13). Nissan 240 Sx (S13). Nissan 350 Z Roadster (Z33). Nissan 350 Z (Z33). Nissan Ad Wagon. Nissan Avenir. Nissan Bluebird (U13, U14). Nissan Bluebird Седан (U13, U14). Nissan Cefiro I Седан (J31). Nissan Cefiro Седан. Nissan (Dongfeng) Bluebird Sylphy (G11). Nissan (Dongfeng) Teana (J31). Nissan Fairlady Z (Z33). Nissan Fairlady Z Кабрио (Z33). Nissan Juke (F15). Nissan Laurel. Nissan Maxima (A32). Nissan Maxima Ii (J30). Nissan Maxima Ii Седан (J30). Nissan Maxima Iv Седан (J31). Nissan Maxima Qx (A32). Nissan Maxima Qx (A33). Nissan Maxima Qx Седан (A33). Nissan Maxima V (J32). Nissan Maxima Седан (A32). Nissan Pulsar Vii (B17). Nissan Pulsar Наклонная Задняя Часть (C13). Nissan Sentra Vii (B17). Nissan Sunny. Nissan Sylphy Наклонная Задняя Часть (C13). Nissan Teana Ii (J32). Nissan Teana I (J31). Nissan Tiida Наклонная Задняя Часть (C11x). Nissan Tiida Наклонная Задняя Часть (C13). Nissan Tiida Седан (Sc11x). Nissan Tsubame. Nissan Tsura Vii (B17). Nissan Tsuru Vii (B17). Nissan Versa. Nissan Versa Наклонная Задняя Часть (C11x). Suzuki (Changan) Sx4 Наклонная Задняя Часть. Suzuki (Changan) Sx4 Седан. Suzuki Sx4 (Ey, Gy). Suzuki Sx4 Седан (Gy). Характеристики: Высота [мм]: 53. Датчик износа: с звуковым предупреждением износа. Длина [мм]: 137,2. ограничение производителя: SUMITOMO. проверочное значение: E9 90R 01107/113. Толщина [мм]: 17. Тормозная система: не для карбон- керамических тормозных дисков. Тормозная система: только в сочетании со стальными тормозными дисками.
Втулка передняя для велосипеда - это важный компонент, который обеспечивает вращение переднего колеса велосипеда. Она устанавливается в центр переднего колеса и крепится к вилке велосипеда.Втулка переднего колеса имеет несколько важных характеристик. Во-первых, она должна быть достаточно прочной и надежной, чтобы выдерживать нагрузки, которые возникают во время катания на велосипеде. Во-вторых, она должна иметь достаточное количество шпилек и быть правильно настроена, чтобы обеспечить правильное выравнивание переднего колеса и плавность его вращения.Втулки переднего колеса могут отличаться по типу подшипников, используемых в их конструкции. Существуют втулки с коническими подшипниками и промышленными подшипниками. Конические подшипники имеют большую прочность и долговечность, но требуют более частого обслуживания и настройки, чем промышленные подшипники. Промышленные подшипники требуют меньше обслуживания, но могут быть менее долговечными и менее надежными.Втулка переднего колеса может быть изготовлена из разных материалов, таких как алюминий, сталь или карбон. Алюминиевые втулки легкие и прочные, стальные втулки более прочные и надежные, а втулки из карбона имеют высокую жесткость и легкость.При выборе втулки переднего колеса для велосипеда важно учитывать тип велосипеда, на котором она будет использоваться, а также ее характеристики, такие как вес, прочность и тип подшипников.
Топовое Колесо заднее Corima Lenticular Disc C+ Carbon Track, карбоновое дисковое колесо от Французского производителя Corima, выполнено из карбона 3K+, низкий вес, улучшенные аэродинамические характеристики
Втулка передняя для велосипеда - это важный компонент, который обеспечивает вращение переднего колеса велосипеда. Она устанавливается в центр переднего колеса и крепится к вилке велосипеда.Втулка переднего колеса имеет несколько важных характеристик. Во-первых, она должна быть достаточно прочной и надежной, чтобы выдерживать нагрузки, которые возникают во время катания на велосипеде. Во-вторых, она должна иметь достаточное количество шпилек и быть правильно настроена, чтобы обеспечить правильное выравнивание переднего колеса и плавность его вращения.Втулки переднего колеса могут отличаться по типу подшипников, используемых в их конструкции. Существуют втулки с коническими подшипниками и промышленными подшипниками. Конические подшипники имеют большую прочность и долговечность, но требуют более частого обслуживания и настройки, чем промышленные подшипники. Промышленные подшипники требуют меньше обслуживания, но могут быть менее долговечными и менее надежными.Втулка переднего колеса может быть изготовлена из разных материалов, таких как алюминий, сталь или карбон. Алюминиевые втулки легкие и прочные, стальные втулки более прочные и надежные, а втулки из карбона имеют высокую жесткость и легкость.При выборе втулки переднего колеса для велосипеда важно учитывать тип велосипеда, на котором она будет использоваться, а также ее характеристики, такие как вес, прочность и тип подшипников.
профессиональная серия поплавков CARBOFRAM EWOLUTION MATCH выпускается весах 8-10-12-14-16-18-20 гр. имеет тело из 100% бальзы. сменную антену из высокомодульного карбона. сменные огрузочные диски из вольфрама. данная модель обладает отличными летными качествами что позволяет выполнять сверхдальние забросы. также чувствительность и плавучесть поплавка позволят видеть даже самые осторожные поклевки. произведено EXNER Венгрия.
Спеченный слой (металл/карбон).Подходят для агрессивных условий. Повышенный уровень шума. Повышенная износостойкость. Подходят не для всех колодок.
NEW, для тормозных систем SHIMANO SAINT M810, M820, ZEE, M640, металлизированные, с повышенным содержанием карбона (максимальная эффективность торможения в экстремальных условиях и при длительных спусках), блистер
Торм. колод. VRX839C 3-346 диск. метал/карбон. AVID BB5, CLARKS CMS-17 (10) CLARKS
профессиональная серия поплавков CARBOFRAM EWOLUTION MATCH выпускается весах 8-10-12-14-16-18-20 гр. имеет тело из 100% бальзы. сменную антену из высокомодульного карбона. сменные огрузочные диски из вольфрама. данная модель обладает отличными летными качествами что позволяет выполнять сверхдальние забросы. также чувствительность и плавучесть поплавка позволят видеть даже самые осторожные поклевки. произведено EXNER Венгрия.
Тормозные колодки VRX850C диск металл/карбон FORMULA THE ONE/R1/RX/MEGA (10) CLARKS
NEW, для тормозных систем FORMULA THE ONE, R1, RX, RO, MEGA, T1, металлизированные, с повышенным содержанием карбона (максимальная эффективность торможения в экстремальных условиях и при длительных спусках), блистер
Спеченный слой (металл/карбон).Подходят для агрессивных условий. Повышенный уровень шума. Повышенная износостойкость. Подходят не для всех колодок.
проигрыватель виниловых дисков. стол, состоящий из трех платформ, изолированных друг от друга шестью сорботановыми амортизаторами., установлен на трех шиповидных регулируемых опорах. внешний двухскоростной двигатель 16 в постоянного тока, с кварцевой стабилизацией скорости вращения. нерезонансный акриловый опорный диск, закрытый керамический опорный подшипник. карбоновый тонарм с регулируемой прижимной силой, задемпфированный микролифт, антискейтинг, проводники из сверхчистой меди, позолоченные rca-разъемы. звукосниматель — картридж (мс) goldring eroica lx. цвет стола: piano black (черный лак).
Электровелосипед Minako FOX-L 15 Ah - это современное и функциональное средство передвижения, которое сочетает в себе комфорт и эффективность.Мощность двигателя составляет 750 W, что позволяет разогнаться до 60 км/ч. Аккумулятор емкостью 48 V/15 Ah обеспечивает до 50 км пробега без подзарядки, а время зарядки составляет всего 7 часов.Диаметр колес 20 дюймов и литой алюминиевый обод обеспечивают отличное сцепление с дорогой и преодоление неровностей. Максимальная нагрузка на велосипед составляет 200 кг, что делает его подходящим для людей разного телосложения.Монолитная конструкция с надежными креплениями и сварными швами обеспечивает прочность и долговечность.Электровелосипед оборудован яркими поворотниками и фарой, что повышает безопасность на дороге в темное время суток. В комплекте с велосипедом идут зарядное устройство, карбоновая сумка, инструкция и инструменты для сборки.Особенности конструкции включают регулировку высоты седла и руля, багажник, крылья, звонок, подножку и удлиненное седло.
Тормоз дисковый Magura MT8 передний или задний, правый или левый, ручка из карбона, без диска.
NEW, для тормозных систем FORMULA THE ONE, R1, RX, RO, MEGA, T1, металлизированные, с повышенным содержанием карбона (максимальная эффективность торможения в экстремальных условиях и при длительных спусках), блистер
Спеченный слой (металл/карбон).Подходят для агрессивных условий. Повышенный уровень шума. Повышенная износостойкость. Подходят не для всех колодок.
Для радиаторных тормозных систем SHIMANO XTR, XT, SLX, M985, M785, M666, S700 ALFINE, R785 FSA-KFORCE, металлизированные, с повышенным содержанием карбона, блистер.
Тормоз дисковый Magura MT8 передний или задний, правый или левый, ручка из карбона, без диска.
профессиональная серия поплавков CARBOFRAM EWOLUTION MATCH выпускается весах 8-10-12-14-16-18-20 гр. имеет тело из 100% бальзы. сменную антену из высокомодульного карбона. сменные огрузочные диски из вольфрама. данная модель обладает отличными летными качествами что позволяет выполнять сверхдальние забросы. также чувствительность и плавучесть поплавка позволят видеть даже самые осторожные поклевки. произведено EXNER Венгрия.
Для радиаторных тормозных систем AVID X0, ELIXIR 7 TRAIL, ELIXIR 9 TRAIL, SRAM GUIDE, металлизированные, с повышенным содержанием карбона, блистер.
профессиональная , самая дальнобойная и единственная в этом классе серия поплавков CARBOFRAM EWOLUTION MATCH выпускается весах 8-10-12-14-16-18-20 гр. имеет тело из 100% бальзы. сменную антенну из высокомодульного карбона. сменные огрузочные диски из вольфрама. данная модель обладает отличными летными качествами что позволяет выполнять сверхдальние забросы( более 70 метров). также чувствительность и плавучесть поплавка позволят видеть даже самые осторожные поклевки. произведено EXNER Венгрия.
NEW, для тормозных систем SHIMANO SAINT M810, M820, ZEE, M640, металлизированные, с повышенным содержанием карбона (максимальная эффективность торможения в экстремальных условиях и при длительных спусках), блистер
Торм. колод. VRX841C 3-338 диск. метал/карбон. AVID ELIXIR CR/ELIXIR R (10) CLARKS
Тормозныеколодки длядисковыхтормозов для тормозных систем CLARKS, EXO,SKELETAL, металлизированные, сповышенным содержанием карбона(максимальная эффективностьторможения в экстремальных условиях ипри длительных спусках), блистер