Вышитый логотип на груди, полоска сбоку, воротник-стойка, застежка на молнии спереди, длинные рукава и два передних кармана с листочкой. Цвет: розовый.
Вышитый логотип спереди, круглый вырез, прорезные карманы по бокам, застежка на молнии спереди, длинные рукава, прямой подол, эластичный пояс, зауженный крой и эластичные манжеты. Цвет: черный. POSITIVELY CONSCIOUS: Эта вещь сделана из переработанных или вторично использованных материалов, на производство которых уходит меньше воды, энергии и сырья. Мы рекомендуем стирать вещи из переработанных синтетических тканей в специальном мешке, чтобы микропластик не попадал в сточные воды..
Принт с логотипом, полоска сбоку, эластичный пояс на шнурке и два вшитых кармана по бокам. POSITIVELY CONSCIOUS: Мы объединились с агентством Good On You, которое оценивает бренды по степени их влияния на животных, людей, и планету в целом. Этот бренд стремится минимизировать негативное влияние на окружающую среду: сокращает использование химикатов и воды, а также выбросы сточных вод при производстве..
Логотип-трилистник, круглый вырез, длинные рукава, эластичные манжеты, эластичный подол, декор с тремя полосками, эластичный пояс, узкий крой и эластичные манжеты. POSITIVELY CONSCIOUS: Агентство Good On You, автор рейтинга ответственных брендов, оценило adidas Group на 4 из 5 баллов. Большая часть материалов, которые использует этот бренд, — органические и добываются из экологичных источников, а к 2024 году компания планирует полностью перейти на использование переработанного полиэстера. Бренд поддерживает осознанный подход к моде: заботится о сотрудниках, природе и ресурсах.
Логотип-трилистник, логотип спереди, воротник-стойка, застежка на молнии спереди, длинные рукава, эластичные манжеты, два вшитых кармана по бокам, эластичный подол, эластичный пояс, узкий крой и эластичные манжеты. POSITIVELY CONSCIOUS: Агентство Good On You, автор рейтинга ответственных брендов, оценило adidas Group на 4 из 5 баллов. Большая часть материалов, которые использует этот бренд, — органические и добываются из экологичных источников, а к 2024 году компания планирует полностью перейти на использование переработанного полиэстера. Бренд поддерживает осознанный подход к моде: заботится о сотрудниках, природе и ресурсах.