sportle
Шины Ventus S1 evo² представляют собой шины премиум-класса разработанные по технологиям гонок DTM. На практике это означает оптимальное сцепление на мокрой дороге благодаря усовершенствованной резиновой смеси с добавлением силики и отличную управляемость благодаря улучшенному теплоотводу.Превосходные характеристики на мокром покрытии за счет быстрого отвода воды.Трехслойная беговая дорожка. По мере износа протектора до индикатора износа (TWI) не происходит ухудшения характеристик шины.Система охлаждения ускоряет отвод воды и улучшает рассевание тепла на высоких скоростях.Интеркулер предотвращает чрезмерное теплообразование.Водители могут самостоятельно проверять углы установки колес по степени износа с внутренней или наружной стороны шины.Улучшенная тяга на сухой или мокрой дороге и пониженное сопротивление качению.Широкий стальной слой брекера.Равновесный контур вискозного каркаса.Наполнитель борта высокой жесткости.Усиленное одинарное бортовое кольцо.
Ventus S1 evo2 SUV представляет собой высокоэффективную шину для внедорожников, отличающуюся коротким тормозным путем на сухом и мокром дорожном покрытии, высокой топливной экономичностью, достигаемой за счет низкого сопротивления качению, и обеспечивающую отличное сцепление и безопасность при прохождении поворотов.Превосходные характеристики на мокром покрытии за счет быстрого отвода воды.Трехслойная беговая дорожка. По мере износа протектора до индикатора износа (TWI) не происходит ухудшения характеристик шины.Система охлаждения ускоряет отвод воды и улучшает рассеивание тепла на высоких скоростях.Интеркулер предотвращает чрезмерное теплообразование.Водители могут самостоятельно проверять углы установки колес по степени износа с внутренней/наружной стороны шины.Кремниевая смесь для повышенного сцепления.Широкий стальной слой брекера.Полиэстеровый/вискозный каркас повышенной плотности.Наполнитель борта высокой жесткости.Усиленное одинарное бортовое кольцо.
Шины Ventus S1 evo² представляют собой шины премиум-класса разработанные по технологиям гонок DTM. На практике это означает оптимальное сцепление на мокрой дороге благодаря усовершенствованной резиновой смеси с добавлением силики и отличную управляемость благодаря улучшенному теплоотводу.Превосходные характеристики на мокром покрытии за счет быстрого отвода воды.Трехслойная беговая дорожка. По мере износа протектора до индикатора износа (TWI) не происходит ухудшения характеристик шины.Система охлаждения ускоряет отвод воды и улучшает рассевание тепла на высоких скоростях.Интеркулер предотвращает чрезмерное теплообразование.Водители могут самостоятельно проверять углы установки колес по степени износа с внутренней или наружной стороны шины.Улучшенная тяга на сухой или мокрой дороге и пониженное сопротивление качению.Широкий стальной слой брекера.Равновесный контур вискозного каркаса.Наполнитель борта высокой жесткости.Усиленное одинарное бортовое кольцо.
Шины Ventus S1 evo² представляют собой шины премиум-класса разработанные по технологиям гонок DTM. На практике это означает оптимальное сцепление на мокрой дороге благодаря усовершенствованной резиновой смеси с добавлением силики и отличную управляемость благодаря улучшенному теплоотводу.Превосходные характеристики на мокром покрытии за счет быстрого отвода воды.Трехслойная беговая дорожка. По мере износа протектора до индикатора износа (TWI) не происходит ухудшения характеристик шины.Система охлаждения ускоряет отвод воды и улучшает рассевание тепла на высоких скоростях.Интеркулер предотвращает чрезмерное теплообразование.Водители могут самостоятельно проверять углы установки колес по степени износа с внутренней или наружной стороны шины.Улучшенная тяга на сухой или мокрой дороге и пониженное сопротивление качению.Широкий стальной слой брекера.Равновесный контур вискозного каркаса.Наполнитель борта высокой жесткости.Усиленное одинарное бортовое кольцо.
Шины Ventus S1 evo² представляют собой шины премиум-класса разработанные по технологиям гонок DTM. На практике это означает оптимальное сцепление на мокрой дороге благодаря усовершенствованной резиновой смеси с добавлением силики и отличную управляемость благодаря улучшенному теплоотводу.Превосходные характеристики на мокром покрытии за счет быстрого отвода воды.Трехслойная беговая дорожка. По мере износа протектора до индикатора износа (TWI) не происходит ухудшения характеристик шины.Система охлаждения ускоряет отвод воды и улучшает рассевание тепла на высоких скоростях.Интеркулер предотвращает чрезмерное теплообразование.Водители могут самостоятельно проверять углы установки колес по степени износа с внутренней или наружной стороны шины.Улучшенная тяга на сухой или мокрой дороге и пониженное сопротивление качению.Широкий стальной слой брекера.Равновесный контур вискозного каркаса.Наполнитель борта высокой жесткости.Усиленное одинарное бортовое кольцо.
Шины Ventus S1 evo² представляют собой шины премиум-класса разработанные по технологиям гонок DTM. На практике это означает оптимальное сцепление на мокрой дороге благодаря усовершенствованной резиновой смеси с добавлением силики и отличную управляемость благодаря улучшенному теплоотводу.Превосходные характеристики на мокром покрытии за счет быстрого отвода воды.Трехслойная беговая дорожка. По мере износа протектора до индикатора износа (TWI) не происходит ухудшения характеристик шины.Система охлаждения ускоряет отвод воды и улучшает рассевание тепла на высоких скоростях.Интеркулер предотвращает чрезмерное теплообразование.Водители могут самостоятельно проверять углы установки колес по степени износа с внутренней или наружной стороны шины.Улучшенная тяга на сухой или мокрой дороге и пониженное сопротивление качению.Широкий стальной слой брекера.Равновесный контур вискозного каркаса.Наполнитель борта высокой жесткости.Усиленное одинарное бортовое кольцо.
Шины Ventus S1 evo² представляют собой шины премиум-класса разработанные по технологиям гонок DTM. На практике это означает оптимальное сцепление на мокрой дороге благодаря усовершенствованной резиновой смеси с добавлением силики и отличную управляемость благодаря улучшенному теплоотводу.Превосходные характеристики на мокром покрытии за счет быстрого отвода воды.Трехслойная беговая дорожка. По мере износа протектора до индикатора износа (TWI) не происходит ухудшения характеристик шины.Система охлаждения ускоряет отвод воды и улучшает рассевание тепла на высоких скоростях.Интеркулер предотвращает чрезмерное теплообразование.Водители могут самостоятельно проверять углы установки колес по степени износа с внутренней или наружной стороны шины.Улучшенная тяга на сухой или мокрой дороге и пониженное сопротивление качению.Широкий стальной слой брекера.Равновесный контур вискозного каркаса.Наполнитель борта высокой жесткости.Усиленное одинарное бортовое кольцо.
Шины Ventus S1 evo² представляют собой шины премиум-класса разработанные по технологиям гонок DTM. На практике это означает оптимальное сцепление на мокрой дороге благодаря усовершенствованной резиновой смеси с добавлением силики и отличную управляемость благодаря улучшенному теплоотводу.Превосходные характеристики на мокром покрытии за счет быстрого отвода воды.Трехслойная беговая дорожка. По мере износа протектора до индикатора износа (TWI) не происходит ухудшения характеристик шины.Система охлаждения ускоряет отвод воды и улучшает рассевание тепла на высоких скоростях.Интеркулер предотвращает чрезмерное теплообразование.Водители могут самостоятельно проверять углы установки колес по степени износа с внутренней или наружной стороны шины.Улучшенная тяга на сухой или мокрой дороге и пониженное сопротивление качению.Широкий стальной слой брекера.Равновесный контур вискозного каркаса.Наполнитель борта высокой жесткости.Усиленное одинарное бортовое кольцо.
Шины Ventus S1 evo² представляют собой шины премиум-класса разработанные по технологиям гонок DTM. На практике это означает оптимальное сцепление на мокрой дороге благодаря усовершенствованной резиновой смеси с добавлением силики и отличную управляемость благодаря улучшенному теплоотводу.Превосходные характеристики на мокром покрытии за счет быстрого отвода воды.Трехслойная беговая дорожка. По мере износа протектора до индикатора износа (TWI) не происходит ухудшения характеристик шины.Система охлаждения ускоряет отвод воды и улучшает рассевание тепла на высоких скоростях.Интеркулер предотвращает чрезмерное теплообразование.Водители могут самостоятельно проверять углы установки колес по степени износа с внутренней или наружной стороны шины.Улучшенная тяга на сухой или мокрой дороге и пониженное сопротивление качению.Широкий стальной слой брекера.Равновесный контур вискозного каркаса.Наполнитель борта высокой жесткости.Усиленное одинарное бортовое кольцо.
Шины Ventus S1 evo² представляют собой шины премиум-класса разработанные по технологиям гонок DTM. На практике это означает оптимальное сцепление на мокрой дороге благодаря усовершенствованной резиновой смеси с добавлением силики и отличную управляемость благодаря улучшенному теплоотводу.Превосходные характеристики на мокром покрытии за счет быстрого отвода воды.Трехслойная беговая дорожка. По мере износа протектора до индикатора износа (TWI) не происходит ухудшения характеристик шины.Система охлаждения ускоряет отвод воды и улучшает рассевание тепла на высоких скоростях.Интеркулер предотвращает чрезмерное теплообразование.Водители могут самостоятельно проверять углы установки колес по степени износа с внутренней или наружной стороны шины.Улучшенная тяга на сухой или мокрой дороге и пониженное сопротивление качению.Широкий стальной слой брекера.Равновесный контур вискозного каркаса.Наполнитель борта высокой жесткости.Усиленное одинарное бортовое кольцо.
Ventus S1 evo2 SUV представляет собой высокоэффективную шину для внедорожников, отличающуюся коротким тормозным путем на сухом и мокром дорожном покрытии, высокой топливной экономичностью, достигаемой за счет низкого сопротивления качению, и обеспечивающую отличное сцепление и безопасность при прохождении поворотов.Превосходные характеристики на мокром покрытии за счет быстрого отвода воды.Трехслойная беговая дорожка. По мере износа протектора до индикатора износа (TWI) не происходит ухудшения характеристик шины.Система охлаждения ускоряет отвод воды и улучшает рассеивание тепла на высоких скоростях.Интеркулер предотвращает чрезмерное теплообразование.Водители могут самостоятельно проверять углы установки колес по степени износа с внутренней/наружной стороны шины.Кремниевая смесь для повышенного сцепления.Широкий стальной слой брекера.Полиэстеровый/вискозный каркас повышенной плотности.Наполнитель борта высокой жесткости.Усиленное одинарное бортовое кольцо.
Шины Ventus S1 evo² представляют собой шины премиум-класса разработанные по технологиям гонок DTM. На практике это означает оптимальное сцепление на мокрой дороге благодаря усовершенствованной резиновой смеси с добавлением силики и отличную управляемость благодаря улучшенному теплоотводу.Превосходные характеристики на мокром покрытии за счет быстрого отвода воды.Трехслойная беговая дорожка. По мере износа протектора до индикатора износа (TWI) не происходит ухудшения характеристик шины.Система охлаждения ускоряет отвод воды и улучшает рассевание тепла на высоких скоростях.Интеркулер предотвращает чрезмерное теплообразование.Водители могут самостоятельно проверять углы установки колес по степени износа с внутренней или наружной стороны шины.Улучшенная тяга на сухой или мокрой дороге и пониженное сопротивление качению.Широкий стальной слой брекера.Равновесный контур вискозного каркаса.Наполнитель борта высокой жесткости.Усиленное одинарное бортовое кольцо.
Ventus S1 evo2 SUV представляет собой высокоэффективную шину для внедорожников, отличающуюся коротким тормозным путем на сухом и мокром дорожном покрытии, высокой топливной экономичностью, достигаемой за счет низкого сопротивления качению, и обеспечивающую отличное сцепление и безопасность при прохождении поворотов.Превосходные характеристики на мокром покрытии за счет быстрого отвода воды.Трехслойная беговая дорожка. По мере износа протектора до индикатора износа (TWI) не происходит ухудшения характеристик шины.Система охлаждения ускоряет отвод воды и улучшает рассеивание тепла на высоких скоростях.Интеркулер предотвращает чрезмерное теплообразование.Водители могут самостоятельно проверять углы установки колес по степени износа с внутренней/наружной стороны шины.Кремниевая смесь для повышенного сцепления.Широкий стальной слой брекера.Полиэстеровый/вискозный каркас повышенной плотности.Наполнитель борта высокой жесткости.Усиленное одинарное бортовое кольцо.
Шины Ventus S1 evo² представляют собой шины премиум-класса разработанные по технологиям гонок DTM. На практике это означает оптимальное сцепление на мокрой дороге благодаря усовершенствованной резиновой смеси с добавлением силики и отличную управляемость благодаря улучшенному теплоотводу.Превосходные характеристики на мокром покрытии за счет быстрого отвода воды.Трехслойная беговая дорожка. По мере износа протектора до индикатора износа (TWI) не происходит ухудшения характеристик шины.Система охлаждения ускоряет отвод воды и улучшает рассевание тепла на высоких скоростях.Интеркулер предотвращает чрезмерное теплообразование.Водители могут самостоятельно проверять углы установки колес по степени износа с внутренней или наружной стороны шины.Улучшенная тяга на сухой или мокрой дороге и пониженное сопротивление качению.Широкий стальной слой брекера.Равновесный контур вискозного каркаса.Наполнитель борта высокой жесткости.Усиленное одинарное бортовое кольцо.
Ventus S1 evo2 SUV представляет собой высокоэффективную шину для внедорожников, отличающуюся коротким тормозным путем на сухом и мокром дорожном покрытии, высокой топливной экономичностью, достигаемой за счет низкого сопротивления качению, и обеспечивающую отличное сцепление и безопасность при прохождении поворотов.Превосходные характеристики на мокром покрытии за счет быстрого отвода воды.Трехслойная беговая дорожка. По мере износа протектора до индикатора износа (TWI) не происходит ухудшения характеристик шины.Система охлаждения ускоряет отвод воды и улучшает рассеивание тепла на высоких скоростях.Интеркулер предотвращает чрезмерное теплообразование.Водители могут самостоятельно проверять углы установки колес по степени износа с внутренней/наружной стороны шины.Кремниевая смесь для повышенного сцепления.Широкий стальной слой брекера.Полиэстеровый/вискозный каркас повышенной плотности.Наполнитель борта высокой жесткости.Усиленное одинарное бортовое кольцо.
Шины Ventus S1 evo² представляют собой шины премиум-класса разработанные по технологиям гонок DTM. На практике это означает оптимальное сцепление на мокрой дороге благодаря усовершенствованной резиновой смеси с добавлением силики и отличную управляемость благодаря улучшенному теплоотводу.Превосходные характеристики на мокром покрытии за счет быстрого отвода воды.Трехслойная беговая дорожка. По мере износа протектора до индикатора износа (TWI) не происходит ухудшения характеристик шины.Система охлаждения ускоряет отвод воды и улучшает рассевание тепла на высоких скоростях.Интеркулер предотвращает чрезмерное теплообразование.Водители могут самостоятельно проверять углы установки колес по степени износа с внутренней или наружной стороны шины.Улучшенная тяга на сухой или мокрой дороге и пониженное сопротивление качению.Широкий стальной слой брекера.Равновесный контур вискозного каркаса.Наполнитель борта высокой жесткости.Усиленное одинарное бортовое кольцо.
Шины Ventus S1 evo² представляют собой шины премиум-класса разработанные по технологиям гонок DTM. На практике это означает оптимальное сцепление на мокрой дороге благодаря усовершенствованной резиновой смеси с добавлением силики и отличную управляемость благодаря улучшенному теплоотводу.Превосходные характеристики на мокром покрытии за счет быстрого отвода воды.Трехслойная беговая дорожка. По мере износа протектора до индикатора износа (TWI) не происходит ухудшения характеристик шины.Система охлаждения ускоряет отвод воды и улучшает рассевание тепла на высоких скоростях.Интеркулер предотвращает чрезмерное теплообразование.Водители могут самостоятельно проверять углы установки колес по степени износа с внутренней или наружной стороны шины.Улучшенная тяга на сухой или мокрой дороге и пониженное сопротивление качению.Широкий стальной слой брекера.Равновесный контур вискозного каркаса.Наполнитель борта высокой жесткости.Усиленное одинарное бортовое кольцо.
Ventus S1 evo2 SUV представляет собой высокоэффективную шину для внедорожников, отличающуюся коротким тормозным путем на сухом и мокром дорожном покрытии, высокой топливной экономичностью, достигаемой за счет низкого сопротивления качению, и обеспечивающую отличное сцепление и безопасность при прохождении поворотов.Превосходные характеристики на мокром покрытии за счет быстрого отвода воды.Трехслойная беговая дорожка. По мере износа протектора до индикатора износа (TWI) не происходит ухудшения характеристик шины.Система охлаждения ускоряет отвод воды и улучшает рассеивание тепла на высоких скоростях.Интеркулер предотвращает чрезмерное теплообразование.Водители могут самостоятельно проверять углы установки колес по степени износа с внутренней/наружной стороны шины.Кремниевая смесь для повышенного сцепления.Широкий стальной слой брекера.Полиэстеровый/вискозный каркас повышенной плотности.Наполнитель борта высокой жесткости.Усиленное одинарное бортовое кольцо.
Шины Ventus S1 evo² представляют собой шины премиум-класса разработанные по технологиям гонок DTM. На практике это означает оптимальное сцепление на мокрой дороге благодаря усовершенствованной резиновой смеси с добавлением силики и отличную управляемость благодаря улучшенному теплоотводу.Превосходные характеристики на мокром покрытии за счет быстрого отвода воды.Трехслойная беговая дорожка. По мере износа протектора до индикатора износа (TWI) не происходит ухудшения характеристик шины.Система охлаждения ускоряет отвод воды и улучшает рассевание тепла на высоких скоростях.Интеркулер предотвращает чрезмерное теплообразование.Водители могут самостоятельно проверять углы установки колес по степени износа с внутренней или наружной стороны шины.Улучшенная тяга на сухой или мокрой дороге и пониженное сопротивление качению.Широкий стальной слой брекера.Равновесный контур вискозного каркаса.Наполнитель борта высокой жесткости.Усиленное одинарное бортовое кольцо.
Шины Ventus S1 evo² представляют собой шины премиум-класса разработанные по технологиям гонок DTM. На практике это означает оптимальное сцепление на мокрой дороге благодаря усовершенствованной резиновой смеси с добавлением силики и отличную управляемость благодаря улучшенному теплоотводу.Превосходные характеристики на мокром покрытии за счет быстрого отвода воды.Трехслойная беговая дорожка. По мере износа протектора до индикатора износа (TWI) не происходит ухудшения характеристик шины.Система охлаждения ускоряет отвод воды и улучшает рассевание тепла на высоких скоростях.Интеркулер предотвращает чрезмерное теплообразование.Водители могут самостоятельно проверять углы установки колес по степени износа с внутренней или наружной стороны шины.Улучшенная тяга на сухой или мокрой дороге и пониженное сопротивление качению.Широкий стальной слой брекера.Равновесный контур вискозного каркаса.Наполнитель борта высокой жесткости.Усиленное одинарное бортовое кольцо.
Ventus S1 evo2 SUV представляет собой высокоэффективную шину для внедорожников, отличающуюся коротким тормозным путем на сухом и мокром дорожном покрытии, высокой топливной экономичностью, достигаемой за счет низкого сопротивления качению, и обеспечивающую отличное сцепление и безопасность при прохождении поворотов.Превосходные характеристики на мокром покрытии за счет быстрого отвода воды.Трехслойная беговая дорожка. По мере износа протектора до индикатора износа (TWI) не происходит ухудшения характеристик шины.Система охлаждения ускоряет отвод воды и улучшает рассеивание тепла на высоких скоростях.Интеркулер предотвращает чрезмерное теплообразование.Водители могут самостоятельно проверять углы установки колес по степени износа с внутренней/наружной стороны шины.Кремниевая смесь для повышенного сцепления.Широкий стальной слой брекера.Полиэстеровый/вискозный каркас повышенной плотности.Наполнитель борта высокой жесткости.Усиленное одинарное бортовое кольцо.
Шины Ventus S1 evo² представляют собой шины премиум-класса разработанные по технологиям гонок DTM. На практике это означает оптимальное сцепление на мокрой дороге благодаря усовершенствованной резиновой смеси с добавлением силики и отличную управляемость благодаря улучшенному теплоотводу.Превосходные характеристики на мокром покрытии за счет быстрого отвода воды.Трехслойная беговая дорожка. По мере износа протектора до индикатора износа (TWI) не происходит ухудшения характеристик шины.Система охлаждения ускоряет отвод воды и улучшает рассевание тепла на высоких скоростях.Интеркулер предотвращает чрезмерное теплообразование.Водители могут самостоятельно проверять углы установки колес по степени износа с внутренней или наружной стороны шины.Улучшенная тяга на сухой или мокрой дороге и пониженное сопротивление качению.Широкий стальной слой брекера.Равновесный контур вискозного каркаса.Наполнитель борта высокой жесткости.Усиленное одинарное бортовое кольцо.
Ventus S1 evo2 SUV представляет собой высокоэффективную шину для внедорожников, отличающуюся коротким тормозным путем на сухом и мокром дорожном покрытии, высокой топливной экономичностью, достигаемой за счет низкого сопротивления качению, и обеспечивающую отличное сцепление и безопасность при прохождении поворотов.Превосходные характеристики на мокром покрытии за счет быстрого отвода воды.Трехслойная беговая дорожка. По мере износа протектора до индикатора износа (TWI) не происходит ухудшения характеристик шины.Система охлаждения ускоряет отвод воды и улучшает рассеивание тепла на высоких скоростях.Интеркулер предотвращает чрезмерное теплообразование.Водители могут самостоятельно проверять углы установки колес по степени износа с внутренней/наружной стороны шины.Кремниевая смесь для повышенного сцепления.Широкий стальной слой брекера.Полиэстеровый/вискозный каркас повышенной плотности.Наполнитель борта высокой жесткости.Усиленное одинарное бортовое кольцо.
Ventus S1 evo2 SUV представляет собой высокоэффективную шину для внедорожников, отличающуюся коротким тормозным путем на сухом и мокром дорожном покрытии, высокой топливной экономичностью, достигаемой за счет низкого сопротивления качению, и обеспечивающую отличное сцепление и безопасность при прохождении поворотов.Превосходные характеристики на мокром покрытии за счет быстрого отвода воды.Трехслойная беговая дорожка. По мере износа протектора до индикатора износа (TWI) не происходит ухудшения характеристик шины.Система охлаждения ускоряет отвод воды и улучшает рассеивание тепла на высоких скоростях.Интеркулер предотвращает чрезмерное теплообразование.Водители могут самостоятельно проверять углы установки колес по степени износа с внутренней/наружной стороны шины.Кремниевая смесь для повышенного сцепления.Широкий стальной слой брекера.Полиэстеровый/вискозный каркас повышенной плотности.Наполнитель борта высокой жесткости.Усиленное одинарное бортовое кольцо.
Шины Ventus S1 evo² представляют собой шины премиум-класса разработанные по технологиям гонок DTM. На практике это означает оптимальное сцепление на мокрой дороге благодаря усовершенствованной резиновой смеси с добавлением силики и отличную управляемость благодаря улучшенному теплоотводу.Превосходные характеристики на мокром покрытии за счет быстрого отвода воды.Трехслойная беговая дорожка. По мере износа протектора до индикатора износа (TWI) не происходит ухудшения характеристик шины.Система охлаждения ускоряет отвод воды и улучшает рассевание тепла на высоких скоростях.Интеркулер предотвращает чрезмерное теплообразование.Водители могут самостоятельно проверять углы установки колес по степени износа с внутренней или наружной стороны шины.Улучшенная тяга на сухой или мокрой дороге и пониженное сопротивление качению.Широкий стальной слой брекера.Равновесный контур вискозного каркаса.Наполнитель борта высокой жесткости.Усиленное одинарное бортовое кольцо.
Шины Ventus S1 evo² представляют собой шины премиум-класса разработанные по технологиям гонок DTM. На практике это означает оптимальное сцепление на мокрой дороге благодаря усовершенствованной резиновой смеси с добавлением силики и отличную управляемость благодаря улучшенному теплоотводу.Превосходные характеристики на мокром покрытии за счет быстрого отвода воды.Трехслойная беговая дорожка. По мере износа протектора до индикатора износа (TWI) не происходит ухудшения характеристик шины.Система охлаждения ускоряет отвод воды и улучшает рассевание тепла на высоких скоростях.Интеркулер предотвращает чрезмерное теплообразование.Водители могут самостоятельно проверять углы установки колес по степени износа с внутренней или наружной стороны шины.Улучшенная тяга на сухой или мокрой дороге и пониженное сопротивление качению.Широкий стальной слой брекера.Равновесный контур вискозного каркаса.Наполнитель борта высокой жесткости.Усиленное одинарное бортовое кольцо.
Шины Ventus S1 evo² представляют собой шины премиум-класса разработанные по технологиям гонок DTM. На практике это означает оптимальное сцепление на мокрой дороге благодаря усовершенствованной резиновой смеси с добавлением силики и отличную управляемость благодаря улучшенному теплоотводу.Превосходные характеристики на мокром покрытии за счет быстрого отвода воды.Трехслойная беговая дорожка. По мере износа протектора до индикатора износа (TWI) не происходит ухудшения характеристик шины.Система охлаждения ускоряет отвод воды и улучшает рассевание тепла на высоких скоростях.Интеркулер предотвращает чрезмерное теплообразование.Водители могут самостоятельно проверять углы установки колес по степени износа с внутренней или наружной стороны шины.Улучшенная тяга на сухой или мокрой дороге и пониженное сопротивление качению.Широкий стальной слой брекера.Равновесный контур вискозного каркаса.Наполнитель борта высокой жесткости.Усиленное одинарное бортовое кольцо.
Шины Ventus S1 evo² представляют собой шины премиум-класса разработанные по технологиям гонок DTM. На практике это означает оптимальное сцепление на мокрой дороге благодаря усовершенствованной резиновой смеси с добавлением силики и отличную управляемость благодаря улучшенному теплоотводу.Превосходные характеристики на мокром покрытии за счет быстрого отвода воды.Трехслойная беговая дорожка. По мере износа протектора до индикатора износа (TWI) не происходит ухудшения характеристик шины.Система охлаждения ускоряет отвод воды и улучшает рассевание тепла на высоких скоростях.Интеркулер предотвращает чрезмерное теплообразование.Водители могут самостоятельно проверять углы установки колес по степени износа с внутренней или наружной стороны шины.Улучшенная тяга на сухой или мокрой дороге и пониженное сопротивление качению.Широкий стальной слой брекера.Равновесный контур вискозного каркаса.Наполнитель борта высокой жесткости.Усиленное одинарное бортовое кольцо.
Шины Ventus S1 evo² представляют собой шины премиум-класса разработанные по технологиям гонок DTM. На практике это означает оптимальное сцепление на мокрой дороге благодаря усовершенствованной резиновой смеси с добавлением силики и отличную управляемость благодаря улучшенному теплоотводу.Превосходные характеристики на мокром покрытии за счет быстрого отвода воды.Трехслойная беговая дорожка. По мере износа протектора до индикатора износа (TWI) не происходит ухудшения характеристик шины.Система охлаждения ускоряет отвод воды и улучшает рассевание тепла на высоких скоростях.Интеркулер предотвращает чрезмерное теплообразование.Водители могут самостоятельно проверять углы установки колес по степени износа с внутренней или наружной стороны шины.Улучшенная тяга на сухой или мокрой дороге и пониженное сопротивление качению.Широкий стальной слой брекера.Равновесный контур вискозного каркаса.Наполнитель борта высокой жесткости.Усиленное одинарное бортовое кольцо.
Шины Ventus S1 evo² представляют собой шины премиум-класса разработанные по технологиям гонок DTM. На практике это означает оптимальное сцепление на мокрой дороге благодаря усовершенствованной резиновой смеси с добавлением силики и отличную управляемость благодаря улучшенному теплоотводу.Превосходные характеристики на мокром покрытии за счет быстрого отвода воды.Трехслойная беговая дорожка. По мере износа протектора до индикатора износа (TWI) не происходит ухудшения характеристик шины.Система охлаждения ускоряет отвод воды и улучшает рассевание тепла на высоких скоростях.Интеркулер предотвращает чрезмерное теплообразование.Водители могут самостоятельно проверять углы установки колес по степени износа с внутренней или наружной стороны шины.Улучшенная тяга на сухой или мокрой дороге и пониженное сопротивление качению.Широкий стальной слой брекера.Равновесный контур вискозного каркаса.Наполнитель борта высокой жесткости.Усиленное одинарное бортовое кольцо.
Шины Ventus S1 evo² представляют собой шины премиум-класса разработанные по технологиям гонок DTM. На практике это означает оптимальное сцепление на мокрой дороге благодаря усовершенствованной резиновой смеси с добавлением силики и отличную управляемость благодаря улучшенному теплоотводу.Превосходные характеристики на мокром покрытии за счет быстрого отвода воды.Трехслойная беговая дорожка. По мере износа протектора до индикатора износа (TWI) не происходит ухудшения характеристик шины.Система охлаждения ускоряет отвод воды и улучшает рассевание тепла на высоких скоростях.Интеркулер предотвращает чрезмерное теплообразование.Водители могут самостоятельно проверять углы установки колес по степени износа с внутренней или наружной стороны шины.Улучшенная тяга на сухой или мокрой дороге и пониженное сопротивление качению.Широкий стальной слой брекера.Равновесный контур вискозного каркаса.Наполнитель борта высокой жесткости.Усиленное одинарное бортовое кольцо.
Шины Ventus S1 evo² представляют собой шины премиум-класса разработанные по технологиям гонок DTM. На практике это означает оптимальное сцепление на мокрой дороге благодаря усовершенствованной резиновой смеси с добавлением силики и отличную управляемость благодаря улучшенному теплоотводу.Превосходные характеристики на мокром покрытии за счет быстрого отвода воды.Трехслойная беговая дорожка. По мере износа протектора до индикатора износа (TWI) не происходит ухудшения характеристик шины.Система охлаждения ускоряет отвод воды и улучшает рассевание тепла на высоких скоростях.Интеркулер предотвращает чрезмерное теплообразование.Водители могут самостоятельно проверять углы установки колес по степени износа с внутренней или наружной стороны шины.Улучшенная тяга на сухой или мокрой дороге и пониженное сопротивление качению.Широкий стальной слой брекера.Равновесный контур вискозного каркаса.Наполнитель борта высокой жесткости.Усиленное одинарное бортовое кольцо.
Рисунок беговой дорожки шины ощутимо влияет на ее характеристики и сцепные свойства. Каждому типу рисунка присущи свои особенности поведения шины в различных ситуациях. Необходимость создания различных рисунков протектора автошин возникла в связи с неоднородностью дорожного покрытия. Основное внимание уделяется удобству управления и комфорту.
Шины Ventus S1 evo² представляют собой шины премиум-класса разработанные по технологиям гонок DTM. На практике это означает оптимальное сцепление на мокрой дороге благодаря усовершенствованной резиновой смеси с добавлением силики и отличную управляемость благодаря улучшенному теплоотводу.Превосходные характеристики на мокром покрытии за счет быстрого отвода воды.Трехслойная беговая дорожка. По мере износа протектора до индикатора износа (TWI) не происходит ухудшения характеристик шины.Система охлаждения ускоряет отвод воды и улучшает рассевание тепла на высоких скоростях.Интеркулер предотвращает чрезмерное теплообразование.Водители могут самостоятельно проверять углы установки колес по степени износа с внутренней или наружной стороны шины.Улучшенная тяга на сухой или мокрой дороге и пониженное сопротивление качению.Широкий стальной слой брекера.Равновесный контур вискозного каркаса.Наполнитель борта высокой жесткости.Усиленное одинарное бортовое кольцо.
Шины Ventus S1 evo² представляют собой шины премиум-класса разработанные по технологиям гонок DTM. На практике это означает оптимальное сцепление на мокрой дороге благодаря усовершенствованной резиновой смеси с добавлением силики и отличную управляемость благодаря улучшенному теплоотводу.Превосходные характеристики на мокром покрытии за счет быстрого отвода воды.Трехслойная беговая дорожка. По мере износа протектора до индикатора износа (TWI) не происходит ухудшения характеристик шины.Система охлаждения ускоряет отвод воды и улучшает рассевание тепла на высоких скоростях.Интеркулер предотвращает чрезмерное теплообразование.Водители могут самостоятельно проверять углы установки колес по степени износа с внутренней или наружной стороны шины.Улучшенная тяга на сухой или мокрой дороге и пониженное сопротивление качению.Широкий стальной слой брекера.Равновесный контур вискозного каркаса.Наполнитель борта высокой жесткости.Усиленное одинарное бортовое кольцо.
Шины Ventus S1 evo² представляют собой шины премиум-класса разработанные по технологиям гонок DTM. На практике это означает оптимальное сцепление на мокрой дороге благодаря усовершенствованной резиновой смеси с добавлением силики и отличную управляемость благодаря улучшенному теплоотводу.Превосходные характеристики на мокром покрытии за счет быстрого отвода воды.Трехслойная беговая дорожка. По мере износа протектора до индикатора износа (TWI) не происходит ухудшения характеристик шины.Система охлаждения ускоряет отвод воды и улучшает рассевание тепла на высоких скоростях.Интеркулер предотвращает чрезмерное теплообразование.Водители могут самостоятельно проверять углы установки колес по степени износа с внутренней или наружной стороны шины.Улучшенная тяга на сухой или мокрой дороге и пониженное сопротивление качению.Широкий стальной слой брекера.Равновесный контур вискозного каркаса.Наполнитель борта высокой жесткости.Усиленное одинарное бортовое кольцо.