sportle
Товары бренда Баланс бизнес букс (35)
Традиционный Push/Pull маркетинг больше не работает. Самые «раскрученные» инициативы в области взаимоотношений с клиентами терпят неудачу. Дальновидные компании становятся пионерами на абсолютно новом пути к максимальным прибылям и устойчивому конкурентному преимуществу, и этот путь - защита интересов клиента. Эта книга рассказывает о том, как работает стратегия защиты, почему она работает и как заставить ее работать в вашей компании. В условиях современного бизнес-окружения вам необходимо добиться беспрецедентного доверия со стороны своих клиентов. Они более информированы, имеют более широкий выбор вариантов и гораздо умнее, чем это было в прошлом. Вы должны выйти за рамки «маркетинга взаимоотношений» и сконцентрироваться прежде всего на интересах клиентов, постоянно углубляя взаимное сотрудничество. Это нелегко, но, если вы добьетесь успеха на этом пути, перед вами откроются такие возможности, о которых ваши конкуренты могут только мечтать.
Имея классическое образование экономиста, автор книги намеревалась доказать неоспоримые преимущества свободной мировой торговли и опровергнуть идеи движения антиглобалистов. Вместо этого она обнаружила, что свободные рынки не так уж свободны, что самые ярые сторонники свободной торговли регулярно выигрывают от ее ограничений и что так называемые «жертвы» глобализации зачастую находятся в самом выгодном положении. В то время как споры по проблемам глобализации по-прежнему сосредоточены на рисках и преимуществах конкурентных экономических рынков, автор книги приходит к выводу, что в процессе производства ее футболки политические факторы сыграли роль столь же значимую, как и экономические.
Хотите получить работу вашей мечты? Преодолеть страх перед собеседованием? Тогда эта книга для вас. В ней вы найдете ответы на вопросы: Как подготовиться к интервью? Как бороться со страхом, который человек испытывает накануне? Как взять себя в руки во время собеседования? Как вести разговор о зарплате? Как не впасть в панику после плохого интервью и извлечь пользу из ошибок для будущих встреч?Книга написана максимально простым и понятным языком, для молодых людей, которые учатся на последнем курсе вуза, и вскоре поиск работы и походы на собеседования станут для них одними из ключевых задач. А также книга принесет пользу всем, кто уже работает, но хочет поменять «локацию» в скором будущем.
Традиционный Push/Pull маркетинг больше не работает. Самые «раскрученные» инициативы в области взаимоотношений с клиентами терпят неудачу. Дальновидные компании становятся пионерами на абсолютно новом пути к максимальным прибылям и устойчивому конкурентному преимуществу, и этот путь - защита интересов клиента. Эта книга рассказывает о том, как работает стратегия защиты, почему она работает и как заставить ее работать в вашей компании. В условиях современного бизнес-окружения вам необходимо добиться беспрецедентного доверия со стороны своих клиентов. Они более информированы, имеют более широкий выбор вариантов и гораздо умнее, чем это было в прошлом. Вы должны выйти за рамки «маркетинга взаимоотношений» и сконцентрироваться прежде всего на интересах клиентов, постоянно углубляя взаимное сотрудничество. Это нелегко, но, если вы добьетесь успеха на этом пути, перед вами откроются такие возможности, о которых ваши конкуренты могут только мечтать.