Мы искали этот товар в 62 интернет-магазинах — и этого товара нигде нет в наличии.
Последний раз был в наличии в ЯндексМаркет-Спорт за 51300.0
Моторная лодка «алтай 320L» производства ГК «тонар» - это облегченная версия лодок серии "алтай". Надежная конструкция выполнена из пятислойного армированного ПВХ плотностью 900 г/м2, три герметичных отсека гарантируют вашу безопасность на воде. Увеличенная килеватость обеспечивает исключительную управляемость лодки. Лодка плавно проходит волну и выходит в режим глиссирования за 4-5 секунд. Лодка имеет жесткий пол из влагостойкой фанеры толщиной 9 мм, который легко собирается при помощи специальных алюминиевых профилей и 2 стрингеров. Шерховатая поверхность пола позволяет устойчиво стоять в лодке. Вес полного комплекта – 45 кг. Лодка и пол компактно упаковываются в одну сумку, что позволяет перевозить лодку в багажнике любого автомобиля. Характеристики лодки «алтай 320L»: Длина наибольшая - 320 см. Ширина наибольшая - 169 см. Длина кокпита - 217 см. Ширина кокпита - 75 см. Диаметр баллона - 47 см. Давление в баллонах - 0,24 бар. Число надувных элементов - 3+1. Грузоподъемность - 450 кг. Пассажировместимость - 3 человека. Толщина транца - 18 мм. Толщина жесткого пайола – 9 мм. Число банок - 2. Толщина банки – 18 мм. Масса изделия в комплекте - 45 кг. Размер упаковки - 113х71х36 см. Максимальная мощность двигателя - 15 л.с. Максимальный вес двигателя - 42 кг. Лодка поставляется со стандартным набором комплектующих: • Ножной насос 5 л. • 2 весла с держателями весла в уключине. • 2 жестких сиденья. • Пайол (5 секций жесткого настила). • Стрингер продольный (2 штуки). • Сумка упаковочная. • Ремкомплект и руководство по эксплуатации (паспорт). Особенности конструкции: • Транец, пол и банки изготовлены из специальной влагостойкой фанеры, которая абсолютно не впитывает влагу. Система ликтрос-ликпаз позволяет разместить их в кокпите лодки по своему усмотрению. • Изготовленные из полипропилена леера лодки закреплены в надежных шайбах и обеспечивают максимальную нагрузку при закреплении за них якорной веревки и дополнительного снаряжения. • Лодка оснащена двумя жесткими ручками на булях лодки и ручкой-рымом в носовой части, которые позволяют переносить лодку не травмируя кисть, а также буксировать лодку. Кроме этого, имеется ручка шкипера, позволяющая безопасно управлять лодкой. • Складные алюминиевые весла с гребками из прочного пластика с дополнительным фиксатором, позволяющим установить весло на уключину. На бортах лодки установлены держатели весла, которые надежно фиксируют весла во время движения. • Косынки-брызгоотбойники, расположенные по направлению от транца к булям, предотвращают попадание воды в кокпит. • Особенная конструкция реборды позволяет не только защитить лодку с боков во время швартовки, но и закреплять крючки дополнительного оборудования, например, носовых и стояночных тентов. • Сливн