Резиновые лодочные моторы


Пол
Категории
Цена

Применить

фото Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора yamaha 40xws mexhuka.ru

Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора yamaha 40xws mexhuka.ru

Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм., слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Неопрен - это мягкая, пористая резина, на которую приклеен материал с одной или с двух сторон. Для чехла используется односторонний неопрен, толщиной 3 мм. Пыльник натягивается на колпак и не требует дополнительных креплений. В связи с тем, что капот покрыт лаком, пористая резина прилипает к нему как присосками. Просто натягиваем его на колпак, и все. Можно сказать, что это термобелье для лодочного мотора. Чехол плотно прилегает к капоту избегая попадание песка и другого абразива. Для обслуживания мотора пыльник снимается вместе с капотом. Сделаны прорези под кик-стартер и воздухозаборник. Отверстия под забор воздуха делаются (пробиваются) по месту после разметки пробойником. Отверстия не более 5 мм. Прорезь под кикстартер, если он есть, делается горизонтально или вертикально по месту. Цвет черный.1.Защита лакокрасочного покрытия и товарного вида.(при снятии с лодки можно класть не боясь последствий)2.Повышение шумоизоляции мотора.3.Обезличивание - уменьшает соблазн кражи.
7 000 руб 10 042 руб
фото Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора mercury mf 8 -9,9 tohatsu mfs 8 -9,9 (2016-) mexhuka.ru

Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора mercury mf 8 -9,9 tohatsu mfs 8 -9,9 (2016-) mexhuka.ru

Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм., слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Неопрен - это мягкая, пористая резина, на которую приклеен материал с одной или с двух сторон. Для чехла используется односторонний неопрен, толщиной 3 мм. Пыльник натягивается на колпак и не требует дополнительных креплений. В связи с тем, что капот покрыт лаком, пористая резина прилипает к нему как присосками. Просто натягиваем его на колпак, и все. Можно сказать, что это термобелье для лодочного мотора. Чехол плотно прилегает к капоту избегая попадание песка и другого абразива. Для обслуживания мотора пыльник снимается вместе с капотом. Сделаны прорези под кик-стартер и воздухозаборник. Отверстия под забор воздуха делаются (пробиваются) по месту после разметки пробойником. Отверстия не более 10 мм. Прорезь под кикстартер, если он есть, делается горизонтально или вертикально по месту. Цвет черный.1.Защита лакокрасочного покрытия и товарного вида.(при снятии с лодки можно класть не боясь последствий)2.Повышение шумоизоляции мотора.3.Обезличивание - уменьшает соблазн кражи.
6 200 руб 9 194 руб
фото Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора suzuki dt25-30 mexhuka.ru

Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора suzuki dt25-30 mexhuka.ru

Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Неопрен - это мягкая, пористая резина, на которую приклеен материал с одной или с двух сторон. Для чехла используется односторонний неопрен, толщиной 3 мм. Пыльник натягивается на колпак и не требует дополнительных креплений. В связи с тем, что капот покрыт лаком, пористая резина прилипает к нему как присосками. Просто натягиваем его на колпак, и все. Можно сказать, что это термобелье для лодочного мотора. Чехол плотно прилегает к капоту избегая попадание песка и другого абразива. Для обслуживания мотора пыльник снимается вместе с капотом. Сделаны прорези под кик-стартер и воздухозаборник. Цвет черный, синий, фиолетовый1. Защита лакокрасочного покрытия и товарного видапри снятии с лодки можно класть не боясь последствий)2. Повышение шумоизоляции мотора.3. Обезличивание - уменьшает соблазн кражи.
5 100 руб 5 406 руб
фото Гидрокрыло съемное для лодочного мотора 5-9.8 л.с d-techno

Гидрокрыло съемное для лодочного мотора 5-9.8 л.с d-techno

Подойдет на лодочные моторы мощностью 5-9.8 л. с.Устанавливается с помощью зажимных пластин без сверления на антикавитационную плиту лодочного мотора 4 - 9 л. соблегчает переход в режим глиссирования, улучшает управляемость судна на поворотах.Материал - нержавеющая сталь толщиной 2 мм, в отличии от аллюминия - АМГ (как правило толщиной 3-4 мм) - нержавейка при меньшей толщине и, соответственно, меньшем сопротивлении движению имеет высокую прочность.В комплекте нержавеющий крепеж и резиновые прокладки - 4 шт.Длина крыла - 290 мм, ширина - 320 мм.Подойдет к Yamaha 4 - 5, Tohatsu 5-9.8 и всем китайским аналогам Hidea, Mikatsu, Gladiator, SEA-PRO, MARLIN, HANGKAIВысокая прочность, низкое сопротивление для движенияЛегко монтируется и снимается.
4 130 руб
фото Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора suzuki df 40 -50 -60 (с 2015 года) mexhuka.ru

Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора suzuki df 40 -50 -60 (с 2015 года) mexhuka.ru

Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм., слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Неопрен - это мягкая, пористая резина, на которую приклеен материал с одной или с двух сторон. Для чехла используется односторонний неопрен, толщиной 3 мм. Пыльник натягивается на колпак и не требует дополнительных креплений. В связи с тем, что капот покрыт лаком, пористая резина прилипает к нему как присосками. Просто натягиваем его на колпак, и все. Можно сказать, что это термобелье для лодочного мотора. Чехол плотно прилегает к капоту избегая попадание песка и другого абразива. Для обслуживания мотора пыльник снимается вместе с капотом. Цвет черный. Отверстия под забор воздуха делаются (пробиваются) по месту.1.Защита лакокрасочного покрытия и товарного вида.(при снятии с лодки можно класть не боясь последствий)2.Повышение шумоизоляции мотора.3.Обезличивание - уменьшает соблазн кражи.
7 600 руб 10 572 руб
фото Удлинитель румпеля лодочного мотора плм 46 см easterner

Удлинитель румпеля лодочного мотора плм 46 см easterner

Удлинитель румпеля 46 см, создан для управления лодочным мотором в тех случаях, когда необходимо сместить центр тяжести лодки ближе к носу. При помощи удлинителя можно управлять румпелем с середины и даже с носа лодки, позволяя ей легче выходить на глиссирующий режим. Незаменимый атрибут при сильном встречном ветре, для управления вспомогательным мотором. Характеристики:Длина - 0.46 м;Диаметр посадочного отверстия - 35-45 мм;Глубина посадочного отверстия - 92 мм;Материал - алюминий;Цельная конструкция;Вес - 384 гр;Не подходит для инжекторных лодочных моторов Suzuki DF9.9B, DF15A, DF20A .В комплект входит резиновый уплотнитель
1 447 руб 2 171 руб
фото Ремкомплект помпы лодочного мотора olpay

Ремкомплект помпы лодочного мотора olpay

Описание: -Абсолютно новый -Набор для ремонта водяного насоса для подвесных лодок Yamaha -Заменяет Часть #63D-W0078-01-00 Sierra 18-3434 -Количество: 6 -Материал: Резина + металл; Диаметр: прибл. 51 мм/2,01" Спецификация: -Установка: -Этот комплект водяного насоса подходит для двигателей Yamaha: -40 hp 2 четырехтактный двигатель с 1995 - 2005 -40 hp 2 тактный (модель C40) 1997 - 2003 -40 hp 2 тактный (модель P40) 1998 -40 hp 4 тактный (модель F40) 1999 -50 hp 4 тактный (модель F50) 1995 - 2009 -50 hp 2 четырехтактный двигатель с 1998 - 2009 -50 hp 2 тактный (модель C50) 1998 - 2001 -50 hp 2 тактный (модель P50) 1995 - 1996 -60 hp 4 тактный (модель F60) 2002 - 2009 Посылка включает в себя: 1 комплект водяной насос набор для рабочего колеса
3 500 руб 3 800 руб
фото Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора mercury me 9,9-15m (мульти румпель) mexhuka.ru

Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора mercury me 9,9-15m (мульти румпель) mexhuka.ru

Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм., слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Неопрен - это мягкая, пористая резина, на которую приклеен материал с одной или с двух сторон. Для чехла используется односторонний неопрен, толщиной 3 мм. Пыльник натягивается на колпак и не требует дополнительных креплений. В связи с тем, что капот покрыт лаком, пористая резина прилипает к нему как присосками. Просто натягиваем его на колпак, и все. Можно сказать, что это термобелье для лодочного мотора. Чехол плотно прилегает к капоту избегая попадание песка и другого абразива. Для обслуживания мотора пыльник снимается вместе с капотом. Сделаны прорези под кик-стартер и воздухозаборник. Цвет черный, синий, фиолетовый1.Защита лакокрасочного покрытия и товарного вида.(при снятии с лодки можно класть не боясь последствий)2.Повышение шумоизоляции мотора.3.Обезличивание - уменьшает соблазн кражи.
5 500 руб 7 876 руб
фото Комплект прокладок и резиновых уплотнений для лодочного мотора ветерок 12 нет бренда

Комплект прокладок и резиновых уплотнений для лодочного мотора ветерок 12 нет бренда

Комплект прокладок и резиновых уплотнений для лодочного мотора Ветерок 12. Комплектация: Прокладка головки блока 1 шт Прокладка под двигатель 1 шт Прокладка блока цилиндров 1 шт Прокладка крышки глушителя 2 шт Прокладка крышки вакуума 2 шт Прокладка клапанной перегородки 2 шт Прокладка крепления карбюратора 1 шт Прокладка стакана вертикального вала 1 шт Прокладка регулировочная редуктора 3 шт Прокладка крышки картера 1 шт Сальник коленчатого вала 3 шт Сальник горизонтального вала 1 шт Сальник вертикального вала 1 шт Втулка корпуса помпы 2 шт Втулка тяги скорости 1 шт Кольцо стакана горизонтального вала 1 шт Втулка вертикального вала 1 шт
2 350 руб 2 500 руб
фото Spass чехол для лодочного мотора 9,9-15 лс

Spass чехол для лодочного мотора 9,9-15 лс

ОписаниеСверхпрочный усиленный чехол-сумка для лодочных моторов мощностью от 9.8 л. с. до 15 л. с. Чехол трёх-слойный: основной материал Oxford 600x600 PY 2000 (устойчив к истиранию, механическим воздействиям), прокладка из пенополиэтилена 10 мм, плотная подкладочная ткань. Наш чехол не идет ни в какое сравнение с дешевыми, порой одноразовыми чехлами, он прослужит вам долгие годы. При производстве данного чехла мы отталкивались от личного опыта использования и эксплуатации похожих чехлов. Чехол выполнен из ткани Oxford 600x600 PY 2000, этот материал устойчив к температурам, загрязнениям, химическим веществам и реагентам, сохраняет форму и внешней вид. Ткань не подвержена воздействию окружающей среды, легко очищается. Стропы для утяжки и переноски шириной 30 мм, крупная и мощная молния, все это обеспечивает сверхпрочность и надежность данного чехла. Прокладка из пенополиэтилена в 10 мм является средним слоем (из 3-х) , она защитит ваш мотор от ударов и вибраций во время его транспортировки.Внутренние размеры чехла : длина -115 см, ширина (широкая часть) -55 см, ширина (узкая часть) - 30 см.Мотор убранный в чехол можно переносить тремя способами : 1. Две не регулируемые ручки позволяющие поднимать и переносить мотор в вертикальном положении 2. Две регулируемые ручки, позволяющие носить мотор как в руке, так и на плече 3. Одна усиленная рукоять с резиновой вставкой для удобной переноски в горизонтальном положении.Внутри чехла имеется вставка под упор винта из плотного материала Oxford, чтобы не повредить чехол с внутренний стороны.Внутри чехла имеется большой карман на липучке, куда можно убирать топливный шланг.Для фиксации мотора внутри чехла имеются внешние круговые стропы на утяжках с фастексами .Молния открывает чехол на большой размах, что позволяет удобно укладывать и вынимать чехол.
4 600 руб
фото Чехол для лодочного мотора 9,9-18 л. с. нет бренда

Чехол для лодочного мотора 9,9-18 л. с. нет бренда

Чехол для мотора лодки ПВХ - идеальный выбор для любителей активного отдыха на воде. Этот резиновый чехол создан специально для обеспечения надежной защиты Вашего мотора от неблагоприятных погодных условий и механических повреждений. С данной моделью Вы можете быть уверены в сохранности и долговечности Вашего мотора. Великолепно сбалансированный и прочный, этот лодочный чехол идеально подходит для лодок с объемом л. С его помощью Вы сможете наслаждаться безопасной навигацией и отдыхом на воде в полной мере. У этого чехла есть несколько преимуществ, которые сделают его использование еще более комфортным и удобным. Три удобные ручки позволят Вам легко устанавливать чехол на мотор и снимать его с него. Вставка из ПВХ для винта обеспечивает дополнительную защиту самой важной части мотора - винта, особенно при транспортировке. Наличие специального кармана для мелочей позволяет Вам удобно хранить и перевозить все необходимые аксессуары для мотора. Вы сможете максимально организовать пространство и всегда иметь под рукой все, что может понадобиться во время Вашего отдыха на воде. Этот чехол также обладает тремя удерживающими стропами, которые обеспечивают надежное крепление на моторе лодки и предотвращают его перемещение. Таким образом, Вы можете быть уверены, что Ваш мотор всегда будет находиться на месте и не соскочит даже во время активных маневров на воде. Более того, для переноски чехла на плече предусмотрены две лямки из стропы. Это практичное решение позволяет удобно носить чехол и освободить свои руки для других задач. Такая комфортная система переноски позволит Вам без проблем добраться до места вашего отдыха, не перетруждаясь и наслаждаясь процессом. Чехол выполнен из водоотталкивающего материала, который обеспечивает надежную защиту от дождя и проливных осадков. Благодаря этому Ваш мотор будет защищен даже во время непогоды, и Вы всегда сможете быть уверены в его сохранности. Внутри чехла имеется мягкая подкладка, которая предотвращает скольжение мотора внутри чехла и защищает его от механических повреждений. В итоге, чехол для мотора лодки ПВХ - это надежная защита, удобство и комфорт в одном изделии. Он идеально соответствует всем требованиям активных любителей водного отдыха. Приобретите этот чехол и наслаждайтесь беспроблемной эксплуатацией Вашего мотора! Моторный чехол идеальный подарок на праздник мужу, другу, мужчине, на 23 февраля, на новый год, день победы, 14 февраля и на любой другой праздник.
3 000 руб 5 000 руб
фото Лодочный мотор gbm-rs4 huter

Лодочный мотор gbm-rs4 huter

Лодочный мотор Huter GBM-RS4 мощностью 2600 Вт совместим с малыми плавсредствами. Является эффективной заменой вёсельного управления. Двухтактный бензиновый двигатель объемом 52 см³ оборудован системой воздушного охлаждения. При длительной эксплуатации рабочие узлы не перегреваются и сохраняют работоспособность. Автономный агрегат мощностью 3,5 л. с. является удобным и быстрым способом передвижения по воде резиновых, надувных лодок и мелких судов длиной до 3 м.Двигатель устанавливается с помощью транцевого крепления высотой 380 мм, совместимого с большинством моделей лодок. Благодаря регулировке по высоте и углу наклона, возможно использование мотора на мелководье. Модель оснащена функцией легкого старта. Запуск производится ручным стартером. Топливный бак объемом 1,1 л сохраняет компактные габариты установки. Для приготовления топливной смеси используется масло и бензин АИ-92.Лодочный мотор Huter GBM-RS4 отличается экономичным потреблением топлива и большой величиной проходимых расстояний. Винт размером 7 дюймов вращается со скоростью до 7200 об/мин. Сцепление центробежного типа приводит его в движение. Управление осуществляется с помощью рукоятки румпеля, корректирующей частоту оборотов в зависимости от высоты волн. Выключатель зажигания и регулировка газа расположены на румпеле.Управление вынесено на рукоятку румпеля- удобно и простоРегулировка по высоте и углу установки позволяет ходить по мелководьюТранцевое крепление совместимо с большинством моделей лодокСемидюймовый винт уменьшает потребление топлива и увеличивает проходимые расстоянияРучной запуск прост в использовании, уменьшает габариты мотораКомпактный топливный бак экономит пространство и обеспечивает значительный запас хода
22 090 руб
фото Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора mercury mf 25-30 efi mexhuka.ru

Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора mercury mf 25-30 efi mexhuka.ru

Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм., слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Неопрен - это мягкая, пористая резина, на которую приклеен материал с одной или с двух сторон. Для чехла используется односторонний неопрен, толщиной 3 мм. Пыльник натягивается на колпак и не требует дополнительных креплений. В связи с тем, что капот покрыт лаком, пористая резина прилипает к нему как присосками. Просто натягиваем его на колпак, и все. Можно сказать, что это термобелье для лодочного мотора. Чехол плотно прилегает к капоту избегая попадание песка и другого абразива. Для обслуживания мотора пыльник снимается вместе с капотом. Сделаны прорези под кик-стартер и воздухозаборник. Цвет черный.1.Защита лакокрасочного покрытия и товарного вида.(при снятии с лодки можно класть не боясь последствий)2.Повышение шумоизоляции мотора.3.Обезличивание - уменьшает соблазн кражи.
6 600 руб 9 724 руб
фото Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора tohatsu 40c mexhuka.ru

Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора tohatsu 40c mexhuka.ru

Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм., слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Неопрен - это мягкая, пористая резина, на которую приклеен материал с одной или с двух сторон. Для чехла используется односторонний неопрен, толщиной 3 мм. Пыльник натягивается на колпак и не требует дополнительных креплений. В связи с тем, что капот покрыт лаком, пористая резина прилипает к нему как присосками. Просто натягиваем его на колпак, и все. Можно сказать, что это термобелье для лодочного мотора. Чехол плотно прилегает к капоту избегая попадание песка и другого абразива. Для обслуживания мотора пыльник снимается вместе с капотом. Цвет черный, синий, фиолетовый1.Защита лакокрасочного покрытия и товарного вида. (при снятии с лодки можно класть не боясь последствий)2.Повышение шумоизоляции мотора.3.Обезличивание - уменьшает соблазн кражи.Воздухозаборные отверстия пробиваются по месту(после разметки) пробойником. Отверстия не более 10мм.
6 990 руб 9 360 руб
фото Устройство (уши) для промывки системы охлаждения от песка и соли подвесных лодочных моторов (c16207m) easterner

Устройство (уши) для промывки системы охлаждения от песка и соли подвесных лодочных моторов (c16207m) easterner

Устройство для промывки системы охлаждения от песка и соли подвесных лодочных моторов. Может применяться для большинства модификаций подвесных лодочных моторов разных производителей. Устройство монтируется на приёмную решётку системы охлаждения. Промывка осуществляется через приёмный штуцер водопроводной водой под давлением. Характеристики: Цвет - черный Материал - резина В комплекте - 1 Масса брутто, кг - 0.38 Производитель - Easterner Страна производителя - Тайвань
1 190 руб 1 320 руб
фото Сальник лодочного мотора bf90, ремкомплект 5шт nqk

Сальник лодочного мотора bf90, ремкомплект 5шт nqk

Марка резины: NBR 70 (нитрил бутадиен каучук, твёрдость 70 Шор А)(TC) - тип (с пыльником - для предотвращения вытекания уплотняемой среды и защиты от проникновения пыли)Работоспособны в минеральных маслах, воде при избыточном давлении до 0.03 МПа, скорости вращения до 20 м/с и t°от -45°С до +100°С в зависимости от среды: моторные и трансмиссионныеминеральные масла от -45°С до +100°С- гипоидныеминеральные масла от -45°С до +80°С- соляровыеминеральные масла от -45°С до +90°С- смазки на основе минеральных масел от -45°С до +90°С
596 руб
фото Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора mercury mercury mf 8-10 / tohatsu mfs 8-10 (-2015) mexhuka.ru

Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора mercury mercury mf 8-10 / tohatsu mfs 8-10 (-2015) mexhuka.ru

Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм., слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Неопрен - это мягкая, пористая резина, на которую приклеен материал с одной или с двух сторон. Для чехла используется односторонний неопрен, толщиной 3 мм. Пыльник натягивается на колпак и не требует дополнительных креплений. В связи с тем, что капот покрыт лаком, пористая резина прилипает к нему как присосками. Просто натягиваем его на колпак, и все. Можно сказать, что это термобелье для лодочного мотора. Чехол плотно прилегает к капоту избегая попадание песка и другого абразива. Для обслуживания мотора пыльник снимается вместе с капотом. Сделаны прорези под кик-стартер и воздухозаборник. Цвет черный, синий, фиолетовый1.Защита лакокрасочного покрытия и товарного вида.(при снятии с лодки можно класть не боясь последствий)2.Повышение шумоизоляции мотора.3.Обезличивание - уменьшает соблазн кражи.
6 200 руб 9 088 руб
фото Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора yamaha f50 f , f60 c mexhuka.ru

Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора yamaha f50 f , f60 c mexhuka.ru

Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Неопрен - это мягкая, пористая резина, на которую приклеен материал с одной или с двух сторон. Для чехла используется односторонний неопрен, толщиной 3 мм. Пыльник натягивается на колпак и не требует дополнительных креплений. В связи с тем, что капот покрыт лаком, пористая резина прилипает к нему как присосками. Просто натягиваем его на колпак, и все. Можно сказать, что это термобелье для лодочного мотора. Чехол плотно прилегает к капоту избегая попадание песка и другого абразива. Для обслуживания мотора пыльник снимается вместе с капотом. Цвет черный, синий, фиолетовый1. Защита лакокрасочного покрытия и товарного вида. (при снятии с лодки можно класть не боясь последствий)2. Повышение шумоизоляции мотора.3. Обезличивание - уменьшает соблазн кражи.Воздухозаборные отверстия пробиваются по месту(после разметки) пробойником. Отверстия не более 10мм.
7 700 руб 10 466 руб
фото Сумка-чехол для подвесных лодочного мотора tohatsu 9.8 л.с. 2-х тактных (или его аналога) нет бренда

Сумка-чехол для подвесных лодочного мотора tohatsu 9.8 л.с. 2-х тактных (или его аналога) нет бренда

Чехол для лодочного мотора Tohatsu 9.8 л. с. 2-х тактного (или аналога) поможет сохранить багажник автомобиля от подтеков масла, топлива. Защитит от мелких механических повреждений, также обеспечивает простоту переноски как одному, так и вдвоем. Особенность сумки для лодочного мотора 9.8 л. с: Чехол изготовлен специально для 2-х тактного лодочного мотора Tohatsu 9.8 л. с. (или аналога);Выполнен с учетом геометрии корпуса, марки, модели, тактности и длины ноги двигателя;3 ручки с резиновой вставкой, которые упрощают переноску;В производстве сумки используется прочная ткань Оксфорд 600D (также возможно изготовить из материала пвх плотностью 630 гр/м2). Между внешней и внутренней стенкой проложена 8 мм. вставка из вспененного полиэтилена, что исключает корпус мотора от мелких механических ударов;Под перо навесного ПЛМ, проложено усиление из ПВХ;Качественная 2-х замковая молния + застежки-фастексы не позволят чехлу раскрыться;Присутствует маленький кармашек для мелочей;Страна изготовления - Россия.Внимание! В качестве образца на фотографиях показан чехол на другую модель мотора.
4 270 руб 8 896 руб
фото Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора honda 30 mexhuka.ru

Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора honda 30 mexhuka.ru

Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм., слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Неопрен - это мягкая, пористая резина, на которую приклеен материал с одной или с двух сторон. Для чехла используется односторонний неопрен, толщиной 3 мм. Пыльник натягивается на колпак и не требует дополнительных креплений. В связи с тем, что капот покрыт лаком, пористая резина прилипает к нему как присосками. Просто натягиваем его на колпак, и все. Можно сказать, что это термобелье для лодочного мотора. Чехол плотно прилегает к капоту избегая попадание песка и другого абразива. Для обслуживания мотора пыльник снимается вместе с капотом. Сделаны прорези под кик-стартер и воздухозаборник. Цвет черный.1.Защита лакокрасочного покрытия и товарного вида.(при снятии с лодки можно класть не боясь последствий)2.Повышение шумоизоляции мотора.3.Обезличивание - уменьшает соблазн кражи.
6 400 руб 9 724 руб
фото Наклейка для лодочного мотора johnson 9.9 red нет бренда

Наклейка для лодочного мотора johnson 9.9 red нет бренда

Наклейка для колпака лодочного двигателя Evinrude - это высококачественная наклейка, которая обеспечит надежную защиту вашего мотора от повреждений . Она устойчива к воздействию нефтепродуктов и ультрафиолетовых лучей, что гарантирует ее долговечность и надежность. Инструкция по нанесению наклейки проста и понятна:1. Помыть, протереть и обезжирить поверхность колпака.2. Произвести примерку наклейки на место установки.3. Взять кухонную губку или моющее средство для посуды и приготовить пену.4. Нанести пену на поверхность колпака, отделив подложку.5. Приложить наклейку к поверхности и выставить ее, разглаживая резиновым шпателем от середины.6. Дать просохнуть в течение нескольких часов. После нанесения наклейки колпака вы получите надежную защиту для своего лодочного мотора, который будет выглядеть как новый в течение многих лет.
900 руб 1 100 руб
фото Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора yamaha 40 veos mexhuka.ru

Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора yamaha 40 veos mexhuka.ru

Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм., слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Неопрен - это мягкая, пористая резина, на которую приклеен материал с одной или с двух сторон. Для чехла используется односторонний неопрен, толщиной 3 мм. Пыльник натягивается на колпак и не требует дополнительных креплений. В связи с тем, что капот покрыт лаком, пористая резина прилипает к нему как присосками. Просто натягиваем его на колпак, и все. Можно сказать, что это термобелье для лодочного мотора. Чехол плотно прилегает к капоту избегая попадание песка и другого абразива. Для обслуживания мотора пыльник снимается вместе с капотом. Цвет черный, синий, фиолетовый1.Защита лакокрасочного покрытия и товарного вида. (при снятии с лодки можно класть не боясь последствий)2.Повышение шумоизоляции мотора.3.Обезличивание - уменьшает соблазн кражи.Воздухозаборные отверстия пробиваются по месту(после разметки) пробойником. Отверстия не более 10мм.
7 000 руб 10 042 руб
фото Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора yamaha f 70 aetl mexhuka.ru

Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора yamaha f 70 aetl mexhuka.ru

Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм., слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Неопрен - это мягкая, пористая резина, на которую приклеен материал с одной или с двух сторон. Для чехла используется односторонний неопрен, толщиной 3 мм. Пыльник натягивается на колпак и не требует дополнительных креплений. В связи с тем, что капот покрыт лаком, пористая резина прилипает к нему как присосками. Просто натягиваем его на колпак, и все. Можно сказать, что это термобелье для лодочного мотора. Чехол плотно прилегает к капоту избегая попадание песка и другого абразива. Для обслуживания мотора пыльник снимается вместе с капотом. Сделаны прорези под кик-стартер и воздухозаборник. Цвет черный, синий, фиолетовый1.Защита лакокрасочного покрытия и товарного вида.(при снятии с лодки можно класть не боясь последствий)2.Повышение шумоизоляции мотора.3.Обезличивание - уменьшает соблазн кражи.
7 900 руб 12 572 руб
фото Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора honda 15-20 mexhuka.ru

Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора honda 15-20 mexhuka.ru

Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм., слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Неопрен - это мягкая, пористая резина, на которую приклеен материал с одной или с двух сторон. Для чехла используется односторонний неопрен, толщиной 3 мм. Пыльник натягивается на колпак и не требует дополнительных креплений. В связи с тем, что капот покрыт лаком, пористая резина прилипает к нему как присосками. Просто натягиваем его на колпак, и все. Можно сказать, что это термобелье для лодочного мотора. Чехол плотно прилегает к капоту избегая попадание песка и другого абразива. Для обслуживания мотора пыльник снимается вместе с капотом. Сделаны прорези под кик-стартер и воздухозаборник. Цвет черный, синий, фиолетовый1.Защита лакокрасочного покрытия и товарного вида.(при снятии с лодки можно класть не боясь последствий)2.Повышение шумоизоляции мотора.3.Обезличивание - уменьшает соблазн кражи.
5 990 руб 8 512 руб
фото Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора yamaha enduro e8d mexhuka.ru

Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора yamaha enduro e8d mexhuka.ru

Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм., слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Неопрен - это мягкая, пористая резина, на которую приклеен материал с одной или с двух сторон. Для чехла используется односторонний неопрен, толщиной 3 мм. Пыльник натягивается на колпак и не требует дополнительных креплений. В связи с тем, что капот покрыт лаком, пористая резина прилипает к нему как присосками. Просто натягиваем его на колпак, и все. Можно сказать, что это термобелье для лодочного мотора. Чехол плотно прилегает к капоту избегая попадание песка и другого абразива. Для обслуживания мотора пыльник снимается вместе с капотом. Сделаны прорези под кик-стартер и воздухозаборник. Цвет черный.1.Защита лакокрасочного покрытия и товарного вида.(при снятии с лодки можно класть не боясь последствий)2.Повышение шумоизоляции мотора.3.Обезличивание - уменьшает соблазн кражи.
5 700 руб 8 664 руб
фото Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора mercury mf 10 -15 -20 efi mexhuka.ru

Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора mercury mf 10 -15 -20 efi mexhuka.ru

Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм., слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Неопрен - это мягкая, пористая резина, на которую приклеен материал с одной или с двух сторон. Для чехла используется односторонний неопрен, толщиной 3 мм. Пыльник натягивается на колпак и не требует дополнительных креплений. В связи с тем, что капот покрыт лаком, пористая резина прилипает к нему как присосками. Просто натягиваем его на колпак, и все. Можно сказать, что это термобелье для лодочного мотора. Чехол плотно прилегает к капоту избегая попадание песка и другого абразива. Для обслуживания мотора пыльник снимается вместе с капотом. Сделаны прорези под кик-стартер и воздухозаборник. Отверстия под забор воздуха делаются (пробиваются) по месту после разметки пробойником. Отверстия не более 10 мм. Прорезь под кикстартер, если он есть, делается горизонтально или вертикально по месту. Цвет черный.1.Защита лакокрасочного покрытия и товарного вида.(при снятии с лодки можно класть не боясь последствий)2.Повышение шумоизоляции мотора.3.Обезличивание - уменьшает соблазн кражи.
6 400 руб 9 512 руб
фото Усиленный сверхпрочный чехол-сумка для лодочных моторов мощностью 9.8 -15 л.с. кмф universal guns

Усиленный сверхпрочный чехол-сумка для лодочных моторов мощностью 9.8 -15 л.с. кмф universal guns

Сверхпрочный усиленный чехол-сумка для лодочных моторов мощностью от 9.8 л. с. до 15 л. с. Чехол трёх-слойный: основной материал Oxford 600x600 PY 2000 (устойчив к истиранию, механическим воздействиям), прокладка из пенополиэтилена 10 мм, плотная подкладочная ткань. Наш чехол не идет ни в какое сравнение с дешевыми, порой одноразовыми чехлами, он прослужит вам долгие годы.При производстве данного чехла мы отталкивались от личного опыта использования и эксплуатации похожих чехлов. Чехол выполнен из ткани Oxford 600x600 PY 2000, этот материал устойчив к температурам, загрязнениям, химическим веществам и реагентам, сохраняет форму и внешней вид. Ткань не подвержена воздействию окружающей среды, легко очищается. Стропы для утяжки и переноски шириной 30 мм, крупная и мощная молния, все это обеспечивает сверхпрочность и надежность данного чехла. Прокладка из пенополиэтилена в 10 мм является средним слоем (из 3-х) , она защитит ваш мотор от ударов и вибраций во время его транспортировки.Внутренние размеры чехла : длина -115 см, ширина (широкая часть) -55 см, ширина (узкая часть) - 30 см.Мотор убранный в чехол можно переносить тремя способами :1. Две не регулируемые ручки позволяющие поднимать и переносить мотор в вертикальном положении 2. Две регулируемые ручки, позволяющие носить мотор как в руке, так и на плече3. Одна усиленная рукоять с резиновой вставкой для удобной переноски в горизонтальном положении.Внутри чехла имеется вставка под упор винта из плотного материала Oxford, чтобы не повредить чехол с внутренний стороны.Внутри чехла имеется большой карман на липучке, куда можно убирать топливный шланг.Для фиксации мотора внутри чехла имеются внешние круговые стропы на утяжках с фастексами .Молния открывает чехол на большой размах, что позволяет удобно укладывать и вынимать чехол.
3 990 руб 5 590 руб