Неопреновые лодочные моторы


Пол
Категории
Цена

Применить

фото Для лодочного мотора yamaha 75a/c,80a,85a,90a крыльчатка помпы охлаждения пр-во omax нет бренда

Для лодочного мотора yamaha 75a/c,80a,85a,90a крыльчатка помпы охлаждения пр-во omax нет бренда

Крыльчатка охлаждения — незаменимая часть современного мотора для лодки, катера или яхты. Благодаря этой детали двигатель вырабатывает необходимый объём продуктивной мощности.С помощью насоса вода поступает в мотор снаружи и спускается обратно. За это время стабилизируется температура агрегата и восстанавливается его работоспособность.характеристики· Для моторов Yamaha: 75А/С, 80А, 85А, 90А· Материал: неопрен· Внутренний диаметр: 20 мм· Внешний диаметр: 58 мм· Высота: 20 мм· Количество лопастей: 6 шт· Размеры (d x D x h): 20.10х58.00х30.00 мм· Производитель: OMAX· Страна производителя: Тайвань
1 845 руб 1 990 руб
фото Чека безопасности aes для лодочных моторов suzuki с неопреновым поплавком aes121312141rsu

Чека безопасности aes для лодочных моторов suzuki с неопреновым поплавком aes121312141rsu

Чека применяется для аварийной остановки двигателей. Одним концом шнура приспособление фиксируется на руке, а сама чека крепится в специальный разъем, соединенный с системой зажигания. В случае падения судоводителя за борт - глушит подвесной мотор, замыкая импульсы зажигания. Снабжена неопреновым поплавком - при случайном падении в воду чека останется на плаву.Страна производителя Тайвань
1 410 руб
фото Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора yamaha f50 f , f60 c mexhuka.ru

Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора yamaha f50 f , f60 c mexhuka.ru

Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Неопрен - это мягкая, пористая резина, на которую приклеен материал с одной или с двух сторон. Для чехла используется односторонний неопрен, толщиной 3 мм. Пыльник натягивается на колпак и не требует дополнительных креплений. В связи с тем, что капот покрыт лаком, пористая резина прилипает к нему как присосками. Просто натягиваем его на колпак, и все. Можно сказать, что это термобелье для лодочного мотора. Чехол плотно прилегает к капоту избегая попадание песка и другого абразива. Для обслуживания мотора пыльник снимается вместе с капотом. Цвет черный, синий, фиолетовый1. Защита лакокрасочного покрытия и товарного вида. (при снятии с лодки можно класть не боясь последствий)2. Повышение шумоизоляции мотора.3. Обезличивание - уменьшает соблазн кражи.Воздухозаборные отверстия пробиваются по месту(после разметки) пробойником. Отверстия не более 10мм.
7 700 руб 10 466 руб
фото Для лодочного мотора yamaha 40v; 40y; 50g; 50h; 55b; 60f; 70b; 70e; f40a/c/dg/h; f45a; f50a/b/c/d/f/h; f60a/c/f; f70a крыльчатка помпы охлаждения нет бренда

Для лодочного мотора yamaha 40v; 40y; 50g; 50h; 55b; 60f; 70b; 70e; f40a/c/dg/h; f45a; f50a/b/c/d/f/h; f60a/c/f; f70a крыльчатка помпы охлаждения нет бренда

Крыльчатка охлаждения — незаменимая часть современного мотора для лодки, катера или яхты. Благодаря этой детали двигатель вырабатывает необходимый объём продуктивной мощности.С помощью насоса вода поступает в мотор снаружи и спускается обратно. За это время стабилизируется температура агрегата и восстанавливается его работоспособность.характеристики· 2-тактные моторы Yamaha: 40V; 40Y; 50G; 50H; 55B; 60F; 70B; 70E· 4-тактные моторы Yamaha: F40A/C/DG/H, F45A, F50A/B/C/D/F/H, F60A/C/F, F70A· Материал: неопрен· Диаметр внутренний: 18.00 мм· Диаметр внешний: 52.00 мм· Высота: 19.00 мм· Количество лопастей: 6· Размеры (d x D x h): 18.00х52.00х19.00 мм· Бренд: Omax· Страна производителя: Тайвань
1 390 руб 1 490 руб
фото Для лодочного мотора yamaha 100-300/f80-250 крыльчатка помпы охлаждения пр-во omax нет бренда

Для лодочного мотора yamaha 100-300/f80-250 крыльчатка помпы охлаждения пр-во omax нет бренда

Крыльчатка охлаждения — незаменимая часть современного мотора для лодки, катера или яхты. Благодаря этой детали двигатель вырабатывает необходимый объём продуктивной мощности.С помощью насоса вода поступает в мотор снаружи и спускается обратно. За это время стабилизируется температура агрегата и восстанавливается его работоспособность.характеристики· 2-тактные моторы Yamaha: 100-300· 4-тактные моторы Yamaha: F80-250· Материал: неопрен· Диаметр внутренний: 22.45 мм· Диаметр внешний: 89.00 мм· Высота: 31.00 мм· Количество лопастей: 6· Размеры (d x D x h): 22.45х89.00х31.00 мм· Бренд: Omax· Страна производителя: Тайвань
1 959 руб 2 090 руб
фото Для лодочного мотора tohatsu/mercury 9.9-20 крыльчатка помпы охлаждения пр-во omax нет бренда

Для лодочного мотора tohatsu/mercury 9.9-20 крыльчатка помпы охлаждения пр-во omax нет бренда

Крыльчатка охлаждения — незаменимая часть современного мотора для лодки, катера или яхты. Благодаря этой детали двигатель вырабатывает необходимый объём продуктивной мощности.С помощью насоса вода поступает в мотор снаружи и спускается обратно. За это время стабилизируется температура агрегата и восстанавливается его работоспособность.характеристики· Для мотора: Tohatsu/Mercury 9.9 – 20· 2-тактные моторы: M9.9D2, M15D2, M18E2· 4-тактные моторы: MFS9.9, MFS15, MFS18, MFS20· Материал: неопрен· Диаметр внутренний: 14.00 мм· Диаметр внешний: 40.00 мм· Высота: 23.50 мм· Количество лопастей: 8· Размеры (d x D x h): 14.00х40.00х23.50 мм· Бренд: Omax· Страна производителя: Тайвань
1 740 руб 1 840 руб
фото Для лодочного мотора yamaha 4a, 5c, f4a/b/m, f5a, f6c/m крыльчатка помпы охлаждения пр-во omax нет бренда

Для лодочного мотора yamaha 4a, 5c, f4a/b/m, f5a, f6c/m крыльчатка помпы охлаждения пр-во omax нет бренда

Крыльчатка охлаждения — незаменимая часть современного мотора для лодки, катера или яхты. Благодаря этой детали двигатель вырабатывает необходимый объём продуктивной мощности.С помощью насоса вода поступает в мотор снаружи и спускается обратно. За это время стабилизируется температура агрегата и восстанавливается его работоспособность.характеристики· 2-тактные моторы Yamaha: 4A, 5C· 4-тактные моторы Yamaha: F4A/B/M, F5A, F6C/M· Материал: неопрен· Диаметр внутренний: 11.00 мм· Диаметр внешний: 39.60 мм· Высота: 12.60 мм· Количество лопастей: 6· Размеры (d x D x h): 11.00х39.60х12.60 мм· Бренд: Omax· Страна производителя: Тайвань
1 490 руб 1 590 руб
фото Для лодочного мотора honda bf25-30 крыльчатка помпы охлаждения пр-во omax нет бренда

Для лодочного мотора honda bf25-30 крыльчатка помпы охлаждения пр-во omax нет бренда

Крыльчатка охлаждения — незаменимая часть современного мотора для лодки, катера или яхты. Благодаря этой детали двигатель вырабатывает необходимый объём продуктивной мощности.С помощью насоса вода поступает в мотор снаружи и спускается обратно. За это время стабилизируется температура агрегата и восстанавливается его работоспособность.характеристики· Для мотора: Honda BF25 - 30· Материал: неопрен· Диаметр внутренний: 17.00 мм· Диаметр внешний: 56.00 мм· Высота: 20.00 мм· Количество лопастей: 6· Размеры (d x D x h): 17.00х56.00х20.00 мм· Бренд: Omax· Страна производителя: Тайвань
1 640 руб 1 940 руб
фото Для лодочного мотора yamaha (ямаха) 20c/25b/30a крыльчатка помпы охлаждения пр-во omax нет бренда

Для лодочного мотора yamaha (ямаха) 20c/25b/30a крыльчатка помпы охлаждения пр-во omax нет бренда

Крыльчатка охлаждения — незаменимая часть современного мотора для лодки, катера или яхты. Благодаря этой детали двигатель вырабатывает необходимый объём продуктивной мощности.С помощью насоса вода поступает в мотор снаружи и спускается обратно. За это время стабилизируется температура агрегата и восстанавливается его работоспособность.характеристики· Для моторов Yamaha: 20C, 25B, 30A· Материал: неопрен· Внутренний диаметр: 16 мм· Внешний диаметр: 69 мм· Высота: 13 мм· Количество лопастей: 6 шт· Размеры (d x D x h): 16.00х69.00х13.00 мм· Производитель: OMAX· Страна производителя: Тайвань
1 599 руб 1 740 руб
фото Для лодочного мотора yamaha 9.9f, 15f, f9.9c/h, f15a/c/h, f20b крыльчатка помпы охлаждения пр-во omax нет бренда

Для лодочного мотора yamaha 9.9f, 15f, f9.9c/h, f15a/c/h, f20b крыльчатка помпы охлаждения пр-во omax нет бренда

Крыльчатка охлаждения — незаменимая часть современного мотора для лодки, катера или яхты. Благодаря этой детали двигатель вырабатывает необходимый объём продуктивной мощности.С помощью насоса вода поступает в мотор снаружи и спускается обратно. За это время стабилизируется температура агрегата и восстанавливается его работоспособность.характеристики· 2-тактные моторы Yamaha: 9.9F, 15F· 4-тактные моторы Yamaha: F9.9C/H, F15A/C/H, F20B· Материал: неопрен· Диаметр внутренний: 12.85 мм· Диаметр внешний: 53.00 мм· Высота: 14.00 мм· Количество лопастей: 6· Размеры (d x D x h): 12.85х53.00х14.00 мм· Бренд: Omax· Страна производителя: Тайвань
1 390 руб 1 490 руб
фото Для лодочного мотора suzuki dt2.2/df4-6 крыльчатка помпы охлаждения пр-во omax нет бренда

Для лодочного мотора suzuki dt2.2/df4-6 крыльчатка помпы охлаждения пр-во omax нет бренда

Крыльчатка охлаждения — незаменимая часть современного мотора для лодки, катера или яхты. Благодаря этой детали двигатель вырабатывает необходимый объём продуктивной мощности.С помощью насоса вода поступает в мотор снаружи и спускается обратно. За это время стабилизируется температура агрегата и восстанавливается его работоспособность.характеристики· Для мотора: Suzuki DT2.2/DF4-6· Материал: неопрен· Диаметр внутренний: 10.00 мм· Диаметр внешний: 41.00 мм· Высота: 14.00 мм· Количество лопастей: 6· Размеры (d x D x h): 10.00х41.00х14.00 мм· Бренд: Omax· Страна производителя: Тайвань
1 490 руб 1 640 руб
фото Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора tohatsu м 5, mercury me 5, hdx 4-5-5.8 mexhuka.ru

Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора tohatsu м 5, mercury me 5, hdx 4-5-5.8 mexhuka.ru

Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Неопрен - это мягкая, пористая резина, на которую приклеен материал с одной или с двух сторон. Для чехла используется односторонний неопрен, толщиной 3 мм. Пыльник натягивается на колпак и не требует дополнительных креплений. В связи с тем, что капот покрыт лаком, пористая резина прилипает к нему как присосками. Просто натягиваем его на колпак, и все. Можно сказать, что это термобелье для лодочного мотора. Чехол плотно прилегает к капоту избегая попадание песка и другого абразива. Для обслуживания мотора пыльник снимается вместе с капотом. Сделаны прорези под кик-стартер и воздухозаборник. Цвет черный, синий, фиолетовый1. Защита лакокрасочного покрытия и товарного видапри снятии с лодки можно класть не боясь последствий)2. Повышение шумоизоляции мотора.3. Обезличивание - уменьшает соблазн кражи.
4 000 руб 4 346 руб
фото Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора yamaha f 70 aetl mexhuka.ru

Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора yamaha f 70 aetl mexhuka.ru

Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Неопрен - это мягкая, пористая резина, на которую приклеен материал с одной или с двух сторон. Для чехла используется односторонний неопрен, толщиной 3 мм. Пыльник натягивается на колпак и не требует дополнительных креплений. В связи с тем, что капот покрыт лаком, пористая резина прилипает к нему как присосками. Просто натягиваем его на колпак, и все. Можно сказать, что это термобелье для лодочного мотора. Чехол плотно прилегает к капоту избегая попадание песка и другого абразива. Для обслуживания мотора пыльник снимается вместе с капотом. Сделаны прорези под кик-стартер и воздухозаборник. Цвет черный, синий, фиолетовый1. Защита лакокрасочного покрытия и товарного видапри снятии с лодки можно класть не боясь последствий)2. Повышение шумоизоляции мотора.3. Обезличивание - уменьшает соблазн кражи.
6 100 руб 6 572 руб
фото Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора yamaha 40xws mexhuka.ru

Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора yamaha 40xws mexhuka.ru

Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Неопрен - это мягкая, пористая резина, на которую приклеен материал с одной или с двух сторон. Для чехла используется односторонний неопрен, толщиной 3 мм. Пыльник натягивается на колпак и не требует дополнительных креплений. В связи с тем, что капот покрыт лаком, пористая резина прилипает к нему как присосками. Просто натягиваем его на колпак, и все. Можно сказать, что это термобелье для лодочного мотора. Чехол плотно прилегает к капоту избегая попадание песка и другого абразива. Для обслуживания мотора пыльник снимается вместе с капотом. Сделаны прорези под кик-стартер и воздухозаборник. Отверстия под забор воздуха делаются (пробиваются) по месту после разметки пробойником. Отверстия не более 5 мм. Прорезь под кикстартер, если он есть, делается горизонтально или вертикально по месту. Цвет черный.1. Защита лакокрасочного покрытия и товарного видапри снятии с лодки можно класть не боясь последствий)2. Повышение шумоизоляции мотора.3. Обезличивание - уменьшает соблазн кражи.
5 600 руб 6 042 руб
фото Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора yamaha 25 - 30 mexhuka.ru

Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора yamaha 25 - 30 mexhuka.ru

Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Неопрен - это мягкая, пористая резина, на которую приклеен материал с одной или с двух сторон. Для чехла используется односторонний неопрен, толщиной 3 мм. Пыльник натягивается на колпак и не требует дополнительных креплений. В связи с тем, что капот покрыт лаком, пористая резина прилипает к нему как присосками. Просто натягиваем его на колпак, и все. Можно сказать, что это термобелье для лодочного мотора. Чехол плотно прилегает к капоту избегая попадание песка и другого абразива. Для обслуживания мотора пыльник снимается вместе с капотом. Сделаны прорези под кик-стартер и воздухозаборник. Цвет черный, синий, фиолетовый1. Защита лакокрасочного покрытия и товарного видапри снятии с лодки можно класть не боясь последствий)2. Повышение шумоизоляции мотора.3. Обезличивание - уменьшает соблазн кражи.
5 100 руб 5 512 руб
фото Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора tohatsu mfs 9,8 s mexhuka.ru

Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора tohatsu mfs 9,8 s mexhuka.ru

Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Неопрен - это мягкая, пористая резина, на которую приклеен материал с одной или с двух сторон. Для чехла используется односторонний неопрен, толщиной 3 мм. Пыльник натягивается на колпак и не требует дополнительных креплений. В связи с тем, что капот покрыт лаком, пористая резина прилипает к нему как присосками. Просто натягиваем его на колпак, и все. Можно сказать, что это термобелье для лодочного мотора. Чехол плотно прилегает к капоту избегая попадание песка и другого абразива. Для обслуживания мотора пыльник снимается вместе с капотом. Сделаны прорези под кик-стартер и воздухозаборник. Отверстия под забор воздуха делаются (пробиваются) по месту после разметки пробойником. Отверстия не более 10 мм. Прорезь под кикстартер, если он есть, делается горизонтально или вертикально по месту. Цвет черный.1. Защита лакокрасочного покрытия и товарного видапри снятии с лодки можно класть не боясь последствий)2. Повышение шумоизоляции мотора.3. Обезличивание - уменьшает соблазн кражи.
4 500 руб 4 876 руб
фото Неопреновый чехол колпака (капота) лодочного мотора yamaha f 25 -30 mexhuka.ru

Неопреновый чехол колпака (капота) лодочного мотора yamaha f 25 -30 mexhuka.ru

Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Неопрен - это мягкая, пористая резина, на которую приклеен материал с одной или с двух сторон. Для чехла используется односторонний неопрен, толщиной 3 мм. Пыльник натягивается на колпак и не требует дополнительных креплений. В связи с тем, что капот покрыт лаком, пористая резина прилипает к нему как присосками. Просто натягиваем его на колпак, и все. Можно сказать, что это термобелье для лодочного мотора. Чехол плотно прилегает к капоту избегая попадание песка и другого абразива. Для обслуживания мотора пыльник снимается вместе с капотом. Сделаны прорези под кик-стартер и воздухозаборник. Цвет черный, синий, фиолетовый1. Защита лакокрасочного покрытия и товарного видапри снятии с лодки можно класть не боясь последствий)2. Повышение шумоизоляции мотора.3. Обезличивание - уменьшает соблазн кражи.
5 300 руб 5 724 руб
фото Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора yamaha 9,9-15 mexhuka.ru

Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора yamaha 9,9-15 mexhuka.ru

Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Неопрен - это мягкая, пористая резина, на которую приклеен материал с одной или с двух сторон. Для чехла используется односторонний неопрен, толщиной 3 мм. Пыльник натягивается на колпак и не требует дополнительных креплений. В связи с тем, что капот покрыт лаком, пористая резина прилипает к нему как присосками. Просто натягиваем его на колпак, и все. Можно сказать, что это термобелье для лодочного мотора. Чехол плотно прилегает к капоту избегая попадание песка и другого абразива. Для обслуживания мотора пыльник снимается вместе с капотом. Сделаны прорези под кик-стартер и воздухозаборник. Цвет черный, синий, фиолетовый1. Защита лакокрасочного покрытия и товарного видапри снятии с лодки можно класть не боясь последствий)2. Повышение шумоизоляции мотора.3. Обезличивание - уменьшает соблазн кражи.
4 500 руб 4 876 руб
фото Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора yamaha 40 veos mexhuka.ru

Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора yamaha 40 veos mexhuka.ru

Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Неопрен - это мягкая, пористая резина, на которую приклеен материал с одной или с двух сторон. Для чехла используется односторонний неопрен, толщиной 3 мм. Пыльник натягивается на колпак и не требует дополнительных креплений. В связи с тем, что капот покрыт лаком, пористая резина прилипает к нему как присосками. Просто натягиваем его на колпак, и все. Можно сказать, что это термобелье для лодочного мотора. Чехол плотно прилегает к капоту избегая попадание песка и другого абразива. Для обслуживания мотора пыльник снимается вместе с капотом. Цвет черный, синий, фиолетовый1. Защита лакокрасочного покрытия и товарного вида. (при снятии с лодки можно класть не боясь последствий)2. Повышение шумоизоляции мотора.3. Обезличивание - уменьшает соблазн кражи.Воздухозаборные отверстия пробиваются по месту(после разметки) пробойником. Отверстия не более 10мм.
5 600 руб 6 042 руб
фото Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора yamaha 6-8 mexhuka.ru

Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора yamaha 6-8 mexhuka.ru

Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Неопрен - это мягкая, пористая резина, на которую приклеен материал с одной или с двух сторон. Для чехла используется односторонний неопрен, толщиной 3 мм. Пыльник натягивается на колпак и не требует дополнительных креплений. В связи с тем, что капот покрыт лаком, пористая резина прилипает к нему как присосками. Просто натягиваем его на колпак, и все. Можно сказать, что это термобелье для лодочного мотора. Чехол плотно прилегает к капоту избегая попадание песка и другого абразива. Для обслуживания мотора пыльник снимается вместе с капотом. Сделаны прорези под кик-стартер и воздухозаборник. Цвет черный, синий, фиолетовый1. Защита лакокрасочного покрытия и товарного видапри снятии с лодки можно класть не боясь последствий)2. Повышение шумоизоляции мотора.3. Обезличивание - уменьшает соблазн кражи.
4 000 руб 4 346 руб
фото Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора suzuki df 40 -50 -60 (с 2015 года) mexhuka.ru

Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора suzuki df 40 -50 -60 (с 2015 года) mexhuka.ru

Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Неопрен - это мягкая, пористая резина, на которую приклеен материал с одной или с двух сторон. Для чехла используется односторонний неопрен, толщиной 3 мм. Пыльник натягивается на колпак и не требует дополнительных креплений. В связи с тем, что капот покрыт лаком, пористая резина прилипает к нему как присосками. Просто натягиваем его на колпак, и все. Можно сказать, что это термобелье для лодочного мотора. Чехол плотно прилегает к капоту избегая попадание песка и другого абразива. Для обслуживания мотора пыльник снимается вместе с капотом. Цвет черный. Отверстия под забор воздуха делаются (пробиваются) по месту.1. Защита лакокрасочного покрытия и товарного видапри снятии с лодки можно класть не боясь последствий)2. Повышение шумоизоляции мотора.3. Обезличивание - уменьшает соблазн кражи.
6 100 руб 6 572 руб
фото Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора yamaha 85, 90 aetol mexhuka.ru

Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора yamaha 85, 90 aetol mexhuka.ru

Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Неопрен - это мягкая, пористая резина, на которую приклеен материал с одной или с двух сторон. Для чехла используется односторонний неопрен, толщиной 3 мм. Пыльник натягивается на колпак и не требует дополнительных креплений. В связи с тем, что капот покрыт лаком, пористая резина прилипает к нему как присосками. Просто натягиваем его на колпак, и все. Можно сказать, что это термобелье для лодочного мотора. Чехол плотно прилегает к капоту избегая попадание песка и другого абразива. Для обслуживания мотора пыльник снимается вместе с капотом. Сделаны прорези под кик-стартер и воздухозаборник. Отверстия под забор воздуха делаются (пробиваются) по месту после разметки пробойником. Отверстия не более 10 мм. Прорезь под кикстартер, если он есть, делается горизонтально или вертикально по месту. Цвет черный.1. Защита лакокрасочного покрытия и товарного видапри снятии с лодки можно класть не боясь последствий)2. Повышение шумоизоляции мотора.3. Обезличивание - уменьшает соблазн кражи.
7 200 руб 7 738 руб
фото Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора tohatsu, mercury me 25- 30m mexhuka.ru

Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора tohatsu, mercury me 25- 30m mexhuka.ru

Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Неопрен - это мягкая, пористая резина, на которую приклеен материал с одной или с двух сторон. Для чехла используется односторонний неопрен, толщиной 3 мм. Пыльник натягивается на колпак и не требует дополнительных креплений. В связи с тем, что капот покрыт лаком, пористая резина прилипает к нему как присосками. Просто натягиваем его на колпак, и все. Можно сказать, что это термобелье для лодочного мотора. Чехол плотно прилегает к капоту избегая попадание песка и другого абразива. Для обслуживания мотора пыльник снимается вместе с капотом. Сделаны прорези под кик-стартер и воздухозаборник. Цвет черный, синий, фиолетовый1. Защита лакокрасочного покрытия и товарного видапри снятии с лодки можно класть не боясь последствий)2. Повышение шумоизоляции мотора.3. Обезличивание - уменьшает соблазн кражи.
5 100 руб 5 512 руб
фото Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора suzuki dt25-30 mexhuka.ru

Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора suzuki dt25-30 mexhuka.ru

Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Неопрен - это мягкая, пористая резина, на которую приклеен материал с одной или с двух сторон. Для чехла используется односторонний неопрен, толщиной 3 мм. Пыльник натягивается на колпак и не требует дополнительных креплений. В связи с тем, что капот покрыт лаком, пористая резина прилипает к нему как присосками. Просто натягиваем его на колпак, и все. Можно сказать, что это термобелье для лодочного мотора. Чехол плотно прилегает к капоту избегая попадание песка и другого абразива. Для обслуживания мотора пыльник снимается вместе с капотом. Сделаны прорези под кик-стартер и воздухозаборник. Цвет черный, синий, фиолетовый1. Защита лакокрасочного покрытия и товарного видапри снятии с лодки можно класть не боясь последствий)2. Повышение шумоизоляции мотора.3. Обезличивание - уменьшает соблазн кражи.
5 100 руб 5 512 руб
фото Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора mercury mf 40 efi mexhuka.ru

Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора mercury mf 40 efi mexhuka.ru

Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Неопрен - это мягкая, пористая резина, на которую приклеен материал с одной или с двух сторон. Для чехла используется односторонний неопрен, толщиной 3 мм. Пыльник натягивается на колпак и не требует дополнительных креплений. В связи с тем, что капот покрыт лаком, пористая резина прилипает к нему как присосками. Просто натягиваем его на колпак, и все. Можно сказать, что это термобелье для лодочного мотора. Чехол плотно прилегает к капоту избегая попадание песка и другого абразива. Для обслуживания мотора пыльник снимается вместе с капотом. Цвет черный, синий, фиолетовый1. Защита лакокрасочного покрытия и товарного вида. (при снятии с лодки можно класть не боясь последствий)2. Повышение шумоизоляции мотора.3. Обезличивание - уменьшает соблазн кражи.Воздухозаборные отверстия пробиваются по месту(после разметки) пробойником. Отверстия не более 10мм.
6 100 руб 6 572 руб
фото Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора honda 90 mexhuka.ru

Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора honda 90 mexhuka.ru

Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Неопрен - это мягкая, пористая резина, на которую приклеен материал с одной или с двух сторон. Для чехла используется односторонний неопрен, толщиной 3 мм. Пыльник натягивается на колпак и не требует дополнительных креплений. В связи с тем, что капот покрыт лаком, пористая резина прилипает к нему как присосками. Просто натягиваем его на колпак, и все. Можно сказать, что это термобелье для лодочного мотора. Чехол плотно прилегает к капоту избегая попадание песка и другого абразива. Для обслуживания мотора пыльник снимается вместе с капотом. Сделаны прорези под кик-стартер и воздухозаборник. Цвет черный, синий.1. Защита лакокрасочного покрытия и товарного видапри снятии с лодки можно класть не боясь последствий)2. Повышение шумоизоляции мотора.3. Обезличивание - уменьшает соблазн кражи.
7 200 руб 7 738 руб
фото Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора suzuki df 40 (до 2014 года) mexhuka.ru

Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора suzuki df 40 (до 2014 года) mexhuka.ru

Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Неопрен - это мягкая, пористая резина, на которую приклеен материал с одной или с двух сторон. Для чехла используется односторонний неопрен, толщиной 3 мм. Пыльник натягивается на колпак и не требует дополнительных креплений. В связи с тем, что капот покрыт лаком, пористая резина прилипает к нему как присосками. Просто натягиваем его на колпак, и все. Можно сказать, что это термобелье для лодочного мотора. Чехол плотно прилегает к капоту избегая попадание песка и другого абразива. Для обслуживания мотора пыльник снимается вместе с капотом. Цвет черный. Отверстия под забор воздуха делаются (пробиваются) по месту.1. Защита лакокрасочного покрытия и товарного видапри снятии с лодки можно класть не боясь последствий)2. Повышение шумоизоляции мотора.3. Обезличивание - уменьшает соблазн кражи.
6 100 руб 6 572 руб
фото Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора mercury mf 15-20 m ( - 2015 ) mexhuka.ru

Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора mercury mf 15-20 m ( - 2015 ) mexhuka.ru

Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Неопрен - это мягкая, пористая резина, на которую приклеен материал с одной или с двух сторон. Для чехла используется односторонний неопрен, толщиной 3 мм. Пыльник натягивается на колпак и не требует дополнительных креплений. В связи с тем, что капот покрыт лаком, пористая резина прилипает к нему как присосками. Просто натягиваем его на колпак, и все. Можно сказать, что это термобелье для лодочного мотора. Чехол плотно прилегает к капоту избегая попадание песка и другого абразива. Для обслуживания мотора пыльник снимается вместе с капотом. Сделаны прорези под кик-стартер и воздухозаборник. Цвет черный.1. Защита лакокрасочного покрытия и товарного видапри снятии с лодки можно класть не боясь последствий)2. Повышение шумоизоляции мотора.3. Обезличивание - уменьшает соблазн кражи.
5 000 руб 5 406 руб
фото Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора hidea hd f 18 -20 fhs mexhuka.ru

Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора hidea hd f 18 -20 fhs mexhuka.ru

Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Неопрен - это мягкая, пористая резина, на которую приклеен материал с одной или с двух сторон. Для чехла используется односторонний неопрен, толщиной 3 мм. Пыльник натягивается на колпак и не требует дополнительных креплений. В связи с тем, что капот покрыт лаком, пористая резина прилипает к нему как присосками. Просто натягиваем его на колпак, и все. Можно сказать, что это термобелье для лодочного мотора. Чехол плотно прилегает к капоту избегая попадание песка и другого абразива. Для обслуживания мотора пыльник снимается вместе с капотом. Сделаны прорези под кик-стартер и воздухозаборник. Цвет черный.1. Защита лакокрасочного покрытия и товарного видапри снятии с лодки можно класть не боясь последствий)2. Повышение шумоизоляции мотора.3. Обезличивание - уменьшает соблазн кражи.
4 800 руб 5 194 руб
фото Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора mercury mf 50-60 efi mexhuka.ru

Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора mercury mf 50-60 efi mexhuka.ru

Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Неопрен - это мягкая, пористая резина, на которую приклеен материал с одной или с двух сторон. Для чехла используется односторонний неопрен, толщиной 3 мм. Пыльник натягивается на колпак и не требует дополнительных креплений. В связи с тем, что капот покрыт лаком, пористая резина прилипает к нему как присосками. Просто натягиваем его на колпак, и все. Можно сказать, что это термобелье для лодочного мотора. Чехол плотно прилегает к капоту избегая попадание песка и другого абразива. Для обслуживания мотора пыльник снимается вместе с капотом. Цвет черный, синий, фиолетовый1. Защита лакокрасочного покрытия и товарного вида. (при снятии с лодки можно класть не боясь последствий)2. Повышение шумоизоляции мотора.3. Обезличивание - уменьшает соблазн кражи.Воздухозаборные отверстия пробиваются по месту(после разметки) пробойником. Отверстия не более 10мм.
6 100 руб 6 572 руб
фото Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора mercury mf 80-100-115 efi mexhuka.ru

Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора mercury mf 80-100-115 efi mexhuka.ru

Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Неопрен - это мягкая, пористая резина, на которую приклеен материал с одной или с двух сторон. Для чехла используется односторонний неопрен, толщиной 3 мм. Пыльник натягивается на колпак и не требует дополнительных креплений. В связи с тем, что капот покрыт лаком, пористая резина прилипает к нему как присосками. Просто натягиваем его на колпак, и все. Можно сказать, что это термобелье для лодочного мотора. Чехол плотно прилегает к капоту избегая попадание песка и другого абразива. Для обслуживания мотора пыльник снимается вместе с капотом. Цвет черный, синий, фиолетовый1. Защита лакокрасочного покрытия и товарного вида. (при снятии с лодки можно класть не боясь последствий)2. Повышение шумоизоляции мотора.3. Обезличивание - уменьшает соблазн кражи.Воздухозаборные отверстия пробиваются по месту(после разметки) пробойником. Отверстия не более 10мм.
7 200 руб 7 738 руб
фото Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора mercury me 50 967 куб. mexhuka,ru

Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора mercury me 50 967 куб. mexhuka,ru

Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Неопрен - это мягкая, пористая резина, на которую приклеен материал с одной или с двух сторон. Для чехла используется односторонний неопрен, толщиной 3 мм. Пыльник натягивается на колпак и не требует дополнительных креплений. В связи с тем, что капот покрыт лаком, пористая резина прилипает к нему как присосками. Просто натягиваем его на колпак, и все. Можно сказать, что это термобелье для лодочного мотора. Чехол плотно прилегает к капоту избегая попадание песка и другого абразива. Для обслуживания мотора пыльник снимается вместе с капотом. Цвет черный, синий, фиолетовый1. Защита лакокрасочного покрытия и товарного вида. (при снятии с лодки можно класть не боясь последствий)2. Повышение шумоизоляции мотора.3. Обезличивание - уменьшает соблазн кражи.Воздухозаборные отверстия пробиваются по месту(после разметки) пробойником. Отверстия не более 10мм.
5 900 руб 6 360 руб
фото Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора yamaha f 8 -9,9 (с 2015 года) mexhuka.ru

Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора yamaha f 8 -9,9 (с 2015 года) mexhuka.ru

Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Неопрен - это мягкая, пористая резина, на которую приклеен материал с одной или с двух сторон. Для чехла используется односторонний неопрен, толщиной 3 мм. Пыльник натягивается на колпак и не требует дополнительных креплений. В связи с тем, что капот покрыт лаком, пористая резина прилипает к нему как присосками. Просто натягиваем его на колпак, и все. Можно сказать, что это термобелье для лодочного мотора. Чехол плотно прилегает к капоту избегая попадание песка и другого абразива. Для обслуживания мотора пыльник снимается вместе с капотом. Сделаны прорези под кик-стартер и воздухозаборник. Цвет черный.1. Защита лакокрасочного покрытия и товарного видапри снятии с лодки можно класть не боясь последствий)2. Повышение шумоизоляции мотора.3. Обезличивание - уменьшает соблазн кражи.
4 800 руб 5 194 руб
фото Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора mercury mf 8 -9,9 tohatsu mfs 8 -9,9 (2016-) mexhuka.ru

Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора mercury mf 8 -9,9 tohatsu mfs 8 -9,9 (2016-) mexhuka.ru

Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Неопрен - это мягкая, пористая резина, на которую приклеен материал с одной или с двух сторон. Для чехла используется односторонний неопрен, толщиной 3 мм. Пыльник натягивается на колпак и не требует дополнительных креплений. В связи с тем, что капот покрыт лаком, пористая резина прилипает к нему как присосками. Просто натягиваем его на колпак, и все. Можно сказать, что это термобелье для лодочного мотора. Чехол плотно прилегает к капоту избегая попадание песка и другого абразива. Для обслуживания мотора пыльник снимается вместе с капотом. Сделаны прорези под кик-стартер и воздухозаборник. Отверстия под забор воздуха делаются (пробиваются) по месту после разметки пробойником. Отверстия не более 10 мм. Прорезь под кикстартер, если он есть, делается горизонтально или вертикально по месту. Цвет черный.1. Защита лакокрасочного покрытия и товарного видапри снятии с лодки можно класть не боясь последствий)2. Повышение шумоизоляции мотора.3. Обезличивание - уменьшает соблазн кражи.
4 800 руб 5 194 руб
фото Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора yamaha f 15 -20 mexhuka.ru

Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора yamaha f 15 -20 mexhuka.ru

Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Неопрен - это мягкая, пористая резина, на которую приклеен материал с одной или с двух сторон. Для чехла используется односторонний неопрен, толщиной 3 мм. Пыльник натягивается на колпак и не требует дополнительных креплений. В связи с тем, что капот покрыт лаком, пористая резина прилипает к нему как присосками. Просто натягиваем его на колпак, и все. Можно сказать, что это термобелье для лодочного мотора. Чехол плотно прилегает к капоту избегая попадание песка и другого абразива. Для обслуживания мотора пыльник снимается вместе с капотом. Сделаны прорези под кик-стартер и воздухозаборник. Цвет черный.1. Защита лакокрасочного покрытия и товарного видапри снятии с лодки можно класть не боясь последствий)2. Повышение шумоизоляции мотора.3. Обезличивание - уменьшает соблазн кражи.
5 100 руб 5 512 руб
фото Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора suzuki df 25 - 30 mexhuka.ru

Неопреновый чехол - пыльник колпака (капота) лодочного мотора suzuki df 25 - 30 mexhuka.ru

Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как бы и нет. Неопрен - это мягкая, пористая резина, на которую приклеен материал с одной или с двух сторон. Для чехла используется односторонний неопрен, толщиной 3 мм. Пыльник натягивается на колпак и не требует дополнительных креплений. В связи с тем, что капот покрыт лаком, пористая резина прилипает к нему как присосками. Просто натягиваем его на колпак, и все. Можно сказать, что это термобелье для лодочного мотора. Чехол плотно прилегает к капоту избегая попадание песка и другого абразива. Для обслуживания мотора пыльник снимается вместе с капотом. Сделаны прорези под кик-стартер и воздухозаборник. Цвет черный.1. Защита лакокрасочного покрытия и товарного видапри снятии с лодки можно класть не боясь последствий)2. Повышение шумоизоляции мотора.3. Обезличивание - уменьшает соблазн кражи.
5 300 руб 5 724 руб