Моторные лодочные моторы


Пол
Категории
Цена

Применить

фото Сальник лодочного мотора bf90, ремкомплект 5шт nqk

Сальник лодочного мотора bf90, ремкомплект 5шт nqk

Марка резины: NBR 70 (нитрил бутадиен каучук, твёрдость 70 Шор А)(TC) - тип (с пыльником - для предотвращения вытекания уплотняемой среды и защиты от проникновения пыли)Работоспособны в минеральных маслах, воде при избыточном давлении до 0.03 МПа, скорости вращения до 20 м/с и t°от -45°С до +100°С в зависимости от среды: моторные и трансмиссионныеминеральные масла от -45°С до +100°С- гипоидныеминеральные масла от -45°С до +80°С- соляровыеминеральные масла от -45°С до +90°С- смазки на основе минеральных масел от -45°С до +90°С
596 руб
фото Бак топливный для лодочного мотора vixen (тб-12), переносной, пластик, 12л

Бак топливный для лодочного мотора vixen (тб-12), переносной, пластик, 12л

Переносной топливный бак для водно-моторной техники объемом 12 литров. Выполнен из маслобензостойкой пластмассы. Оснащен Г-образным штуцером для забора топлива, который имеет сетчатый фильтр для грубой очистки топлива от механических примесей и отверстие с резьбой 1/4 NPT для установки быстросъемного замка "адаптер-коннектор". Крышка с вентиляционной пробкой. Указатель уровня топлива не предусмотрен.
2 990 руб 3 700 руб
фото Лодочный мотор mikatsu m20fhs 2х такт

Лодочный мотор mikatsu m20fhs 2х такт

Подвесной лодочный мотор Mikatsu M20FHS - полный японского лодочного мотора Tohatsu. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается. Петлевая продувка данного ПЛМ обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива. Цифровая система зажигания (CDI) обеспечивает быстрый старт. Преимущества мотора Микатсу: - превосходное качество, компактность и малый вес способствуют простоте в транспортировке, хранении и эксплуатации. - Лодочные моторы Mikatsu заслуженно славятся своей надежностью, рекордным соотношением мощности к массе и непревзойденным исполнением. - Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы. - Водяная помпа из нержавеющей стали повышает надежность. - Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии. - Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде. - Выпуск отработанных газов через ступицу винта обеспечивает тихую работу подвесного мотора. Системы защиты и безопасности: - защита от запуска при включенной трансмиссии - чека для аварийного выключения мотора Особенности всех двигателей Микатсу – это высокие технологии и простота в эксплуатации: - система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора - ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным - генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи - настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора - модели могут оснащаться системой дистанционного управления - режим «мелководья» (угол наклона мотора), 6 положений - выхлоп через ступицу винта снижает общий шум при работе мотора - наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя - морской алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии - цинковые протекторы защищают мотор от коррозии - внешние топливные баки со шлангом, фитингами и системой подачи топлива О производителе: Лодочные моторы под брендом Mikatsu – корейская разработка, являющаяся эталоном качества и доверия потребителей. Особое внимание Mikatsu обращено на обслуживание собственных подвесных лодочных моторов. Каждая модель подвергается техническому контролю на заключительном этапе производства, что снижает риск получения неисправного оборудования в руки клиента. Тестирование производится в водном резервуаре, предназначенном для данных целей. Моторы Mikatsu прекрасно зарекомендовали себя в плане соотношения цена/качество/вес/экономичность расхода топлива. В совокупности этих основных для потребителя параметров лодочные моторы Mikatsu занимают лидирующие позиции на мировом рынке водно-моторной техники. Производитель оставляет за собой право вносить изменения в дизайн, расположение и цвета фурнитуры без дополнительного уведомления. Цвета, представленные на сайте, могут отличаться от действительных. При возникновении гарантийного случая, Вы получите подменный товар на весь период ремонта. Стоимость приобретения данного товара в розницу в магазинах г. Южно-Сахалинск и г. Якутск составит на 6% больше, чем на сайте. Наличие в комплекте GPS-трекера является доп. опцией и оплачивается отдельно.
195 900 руб
фото Лодочный мотор tohatsu м18е2

Лодочный мотор tohatsu м18е2

Тип 2 StrokeМощность 13.2 кВт (18 л. с.)Мах. рабочие обороты 5200 - 5800 об./минКоличество цилиндров 2Рабочий объем 294 см³Диаметр цилиндра / Ход поршня 60 x 52 ммГенератор 12V 80W 7AСистема запуска ручной стартерСистема смазки Pre-MixingПередаточное число 1.85 : 1Переключение передач F-N-RТип управления РучноеРекомендуемые свечиNGK B7HS-10 or BR7HS-10Рекомендуемое моторное масло 2-тактное (TCW-3) или рекомендованноеРекомендуемый тип топлива Неэтилированный Аи-92Топливный бак внешний 25лШаг винта (дюймы) 6" - 11.5"
290 000 руб 310 000 руб
фото Лодочный мотор marlin mp 9.9 amhs pro line force

Лодочный мотор marlin mp 9.9 amhs pro line force

Водно-моторный интернет гипермаркет Smarine. shopСпециальная серия профессиональных лодочных моторов MARLIN MP 9.9 (20) AMHS PROLINE FORCE. Надёжный и легкий лодочный подвесной двухтактный мотор отличается высоким качеством изготовления и удобством эксплуатации. Удобная система крепления двигателя позволяет точно отрегулировать угол его наклона, что обеспечивает высокую скорость движения при минимальном расходе топлива.Лодочные моторы MARLIN PROLINE — это профессиональная серия моторов с увеличенным ресурсом для промысла и жестких условиях эксплуатации.Моторы созданы на базе японских комплектующих, имеют увеличенный ресурс для эксплуатации в самых тяжелых условиях.Моторы MARLIN PROLINE имею реальную гарантию 5 лет!Основные узлы - Японские! Во основном от YAMAHA, например:✅ Японские Карбюраторы​ TEIKEI (http://www. teikei. co. jp/) (ставятся на технику YAMAHA)✅ Машинка газ-реверса (у моделей с дистанционным управлением) YAMAHA✅ Подшипники NSK (Япония), SKF (Швеция), INNA (Германия)✅ Прокладки INTERFACE и электрическое реле TROMBETTA (США)✅ Контроллеры SEVCON (Великобритания), аноды MARTYR​ (Канада), свечи зажигания NGK (Япония)✅ Пластик из сырья BASF (Германия), покрытие грунт MacDermid (США) и лакокрасочные материалы PPG (США), NIPPON (Япония), наклейки 3M (США).✅ Катушку переменного тока.✅ Стабилизатор напряжения тока из переменного в постоянный (12В), для подключения внешних электро-приборов (фонарь, зарядка, эхолот и т. д)✅ Водонепроницаемый универсальный разъём типа SP16, для подключения внешних электро-приборов (фонарь, зарядка, эхолот и т. д)✅ Шумоизоляция капота. Полная шумоизоляция капота способствует снижению поступающего шума от работающего двигателя на 28%.
226 300 руб 264 000 руб
фото Дистанционная машинка управления газ-реверс, универсальный контроллер для лодочного мотора, тянет/толкает (тип троса с2; с8; machzero) нет бренда

Дистанционная машинка управления газ-реверс, универсальный контроллер для лодочного мотора, тянет/толкает (тип троса с2; с8; machzero) нет бренда

Не дорогая газ-реверсная машинка, которую можно установить на большинство моторных лодок. Контроллер предельно прост и предназначен для механического управления газом/реверсом лодочного мотора. Конструкция позволяет с успехом использовать машинку для установки как на правый, так и на левый борт. Тянущий механизм легко переделывается на толкающий, для этого достаточно перевернуть корпус машинки и переставить рычаг управленияВажной технической особенностью является то, что у этого контроллера нет фиксации нейтрали и оба рычага свободно перемещаются на оси. К этому не сложно привыкнуть, если мотор исправен.Корпус и другие части машинки стальные, окрашены в черный цвет порошковым способом с образованием плотной полимерной пленкой, защищающей от коррозии. Крепеж из оцинковки. При использовании в соленой воде, не лишним будет покрыть все детали механизма слоем водостойкой смазки.Переходники рассчитаны на использование с тросами С2; С8, которые применяются в большинстве лодочных мотораххарактеристики· Цвет: черный· Тип троса: С2; С8; MachZero· Сторона установки: любая· Установка: накладная· Управление газом: есть· Управление реверсом: есть· Управление тримом: нет· Кнопка стопа: нет· Кабель д/у: нет· Замок зажигания: нет· Зуммер: нет· Кол-во двигателей: 1· Принцип газа: тянет/толкает· Страна производителя: Россия
5 384 руб 5 990 руб
фото Прокладка моторной головки для лодочного мотора gladiator 9.9-15 нет бренда

Прокладка моторной головки для лодочного мотора gladiator 9.9-15 нет бренда

В профиле нашего магазина есть большой ассортимент запчастей для лодочных моторов, переходите В НАШ магазин за качественными товарами!Представляем вашему вниманию прокладку моторной головки для 2х-тактных лодочных моторов мощностью 9.9-15 л. с.Подходит для моделей Gladiator, так же для китайских аналогов :- Hidea- Tohatsu- Mercury- Sea Pro-др.ОЕМ номер - 15А-101025
630 руб 850 руб
фото Прокладка моторной головки для лодочного мотора gladiator 9.8 нет бренда

Прокладка моторной головки для лодочного мотора gladiator 9.8 нет бренда

В профиле нашего магазина есть большой ассортимент запчастей для лодочных моторов, переходите В НАШ магазин за качественными товарами!Представляем вашему вниманию прокладку моторной головки для 2х-тактных лодочных моторов мощностью 9.8 л. с.Подходит для моделей Gladiator, так же для китайских аналогов :- Hidea- Tohatsu- Mercury- Sea Pro-др.ОЕМ номер - 98А-101028
600 руб 850 руб
фото Сальник лодочного мотора привет, ремкомплект 8шт. нет бренда

Сальник лодочного мотора привет, ремкомплект 8шт. нет бренда

Сальники: коленвал - 3шт, гребной вал старого типа - 1шт, гребной вал нового типа - 1шт, вал-шестерня - 1шт, кольцо уплотнения тяги реверса - 2шт, Марка резины: NBR 70 (нитрил бутадиен каучук, твёрдость 70 Шор А)(TC) - тип (с пыльником - для предотвращения вытекания уплотняемой среды и защиты от проникновения пыли)Работоспособны в минеральных маслах, воде при избыточном давлении до 0.03 МПа, скорости вращения до 20 м/с и t°от -45°С до +100°С в зависимости от среды: моторные и трансмиссионныеминеральные масла от -45°С до +100°С- гипоидныеминеральные масла от -45°С до +80°С- соляровыеминеральные масла от -45°С до +90°С- смазки на основе минеральных масел от -45°С до +90°С
856 руб 1 205 руб
фото Рулевой кабель (трос) sc-16 (m-66) 15 футов (4,5м) для дистанционного управления лодочным мотором для моторных лодок multiflex

Рулевой кабель (трос) sc-16 (m-66) 15 футов (4,5м) для дистанционного управления лодочным мотором для моторных лодок multiflex

Применяется для подвесных лодочных моторов мощностью более 55 л/с. Диаметр троса 15 мм. Минимальный радиус изгиба 200 мм. Длина полезного хода не менее 230 мм. Диаметр спирали 8 мм. Максимальная рабочая нагрузка - 500 кг. Применяется с рулевыми редукторами: LMH-101, LMH-102, T-71FC, T85, N-72FC, T73NRFC, N81FC, N83NRFC, G12 Длина 15 футов (4,5м) Страна-производитель – Индия. Компания-производитель – Multiflex.
10 800 руб 11 800 руб
фото Тахометр для лодочного мотора olpay

Тахометр для лодочного мотора olpay

-Подходит для всех видов модификации транспортного средства и подвесных лодочных моторов Тахометр для лодочного мотора, подвесного мотора, моторной лодки, катера, яхты, морских и маломерных судов. Универсальный лодочный тахометр с счетчиком моточасов.-Название: Тахометр-Материалы: нержавеющая сталь + никелированный пластик-Рабочее напряжение: 12 В/32В-Рабочий ток: <100мА-Подключение: красный-аккумулятор (+ 9-32VDC) синий-аккумулятор (-) черный-сигнал красный-подсветка (+ 9-32VDC)-Диапазон индикации:0-3000 об/мин 0-4000 об/мин 0-6000 об/мин 0-8000 об/мин-Входной сигнал: импульсный сигнал от тахосенсора, двигателя, генератора, катушки зажигания, датчика коленчатого вала и т. д.-Регулируемый передаточное число: 0,5-250,0-Класс защиты: IP67,-Посадочный диаметр для установки: 85-87мм, глубина посадки 70ммИнструкция: 1. Нажмите и удерживайте чёрную резиновую кнопку счётчика в течении 3 секунд, чтобы перейти в режим настройки соотношение скоростей. Если вы отпустите кнопку на 3 секунды, то она выйдет из режима настройки соотношения скорости и автоматически сохранит установленное значение.2. После входа в режим настройки нажмите кнопку, значение будет увеличиваться и отпустите кнопку ; затем нажмите её снова , число будет уменьшаться, диапазон регулировки передаточного числа: 1-300 значение шага равна 0,1 для диапазона 12 , и 0, 5 для диапазона 12-30. Отрегулируйте значение коэффициента до желаемого, затем отпустите кнопку на 3 секунды цифровой автомат автоматически сохранит значение.3. Если ваш передатчик установлен на маховике значение передаточного числа равно номеру двигателя, если поданные сигналы скорости поступает по. Значение передаточного числа равно половине электродной пластины (полюсов/2). Если это бензиновый двигатель, то передаточное число оборотов равно количеству цилиндров ( цилиндр /2)
3 200 руб 3 700 руб
фото Подвесной лодочный мотор marlin 9,9 pro (20 л. с)

Подвесной лодочный мотор marlin 9,9 pro (20 л. с)

Водно-моторный интернет гипермаркет Smarine. shop Лодочный мотор MARLIN MP 9.9 (20) AMHS PRO надёжный и легкий лодочный подвесной двухтактный мотор, отличается высоким качеством изготовления и удобством эксплуатации. Мощность лодочного мотора MARLIN MP 9.9 AMHS PRO 20 л. с. позволяет с успехом использовать его на самых разных водоемах, включая морские акватории. Удобная система крепления двигателя позволяет точно отрегулировать угол его наклона, что обеспечивает высокую скорость движения при минимальном расходе топлива. Дополнительное покрытие из 5-ти шагов покраски обеспечивают антикоррозийную устойчивость. По качеству изготовления и эксплуатационным характеристикам лодочный мотор MARLIN MP 9.9 AMHS PRO соответствует самым высоким мировым стандартам, что подтверждено сертификатами качества ISO и CE. Раздушенный лодочный мотор. технические характеристики Тип - бензиновый Система управления - румпель Количество тактов - 2 Мощность - 20 л. с. Мощность - 14,7 кВт Рабочий объем - 326 см3 Максимальные обороты двигателя - 4500-5800 об/мин Степень сжатия - 6.8 Запуск - ручной Высота транца - S Длина дейдвуда - 381 мм Количество цилиндров - 2 Диаметр цилиндра - 56 мм Ход поршня - 50 мм Редуктор х - 2.08 (27/13) Тип смазки - смесь Система смазки - Премикс Пропорция топливно-масляной смеси - 50:1 Охлаждение - водяное Топливный бак - внешний Объем топливного бака - 24 л Наличие топливного коннектора - Да Передача - вперед-нейтраль-назад Система подачи топлива - карбюратор Система зажигания - CDI Электронная система зажигания - да Расход топлива - 7.3 л/ч Генератор переменного тока - 12В, 6А Подъем мотора - ручной Регулировка угла наклона мотора - да Регулировка заглубления винта - нет Передвижение по мелководью - да Количество лопастей винта - 3 Диаметр винта " - 9 1/4 Шаг винта " - 9 Приводное зацепление гребного винта - шлицевое соединение Телескопический румпель - нет Наклон румпеля - да Система выпуска отработанных газов - сквозь ступицу гребного винта Тросовый талреп для остановки двигателя - есть Аварийный выключатель двигателя - да Блокировка стартера при реверсе - есть Ограничитель частоты вращения - есть комплектация Шланг топливный с грушей и коннекторами Шнур аварийного запуска Топливный бак Датчик моточасов Набор инструментов Руководство пользователя упаковка Длина - 87 см Ширина - 33 см Высота - 104 см
175 400 руб 210 600 руб
фото Лодочный мотор sea-pro f 6s

Лодочный мотор sea-pro f 6s

Тип двигателя Бензиновый Объем двигателя 139.0(куб. см) Мощность 6.0(л. с.) Количество цилиндров 1 Тактность двигателя Четырёхтактный Максимальное количество оборотов 5500.0(об/мин) Ход поршня 46.0(мм) Высота транца 381(мм) Движение по мелководью Да Система запуска Ручной запуск Передаточное отношение 2.08 Система впрыска топлива Карбюратор Охлаждение двигателя Жидкостное Система управления Румпельная Расход топлива 2.1(л/ч) Система смазки Мокрый поддон Вес 25.0(кг) Механизм подъема Ручной Положения передач Вперед, Нейтраль, Назад Материал винта Алюминий Количество лопастей 3(шт.) Sea-Pro F 6S - четырёхтактный одноцилиндровый мотор мощностью 6 л. с. с румпельным управлением, ручным переводом в мелководный режим, встроенным бензобаком на 1,1 литра ; рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм. Лодочные моторы серии Sea-Pro F имеют 4-тактный цикл работы (как у автомобилей). При этом бензин и масло поступают в камеру сгорания на разных этапах работы мотора и не смешиваются. Достоинства четырёхтактных моторов. Простота обслуживания - не нужно смешивать бензин с маслом, как в двухтактных моторах; новая конструкция картера позволяет перевозить мотор в любом положении, в отличие от более ранних моделей 4-тактников. Экономичность - малый расход масла (оно не сгорает вместе с бензином); заметно меньший расход бензина (в среднем на 40% меньше, чем в двухтактных двигателях). Надёжность - двигатель ровно работает на холостом ходу, на малых оборотах, при максимальном газе, а также при чередовании разных режимов движения (что недостижимо при постоянной доле масла в бензине, так как при разных режимах движения расход масла сильно меняется). Чистый выхлоп - в выхлопных газах нет продуктов сгорания моторного масла, что особенно заметно при длительном троллинге на малых оборотах. Данный мотор является репликой японского двигателя Yamaha F 6 СMHS. Это самый мощный из одноцилиндровых 4-тактных моторов Sea-Pro. При небольшом весе (всего 25 кг) он обладает мощностью, достаточной для управления 2-4-местной лодкой с грузом при неблагоприятных ветре и течении, а небольшую лодку, вроде Aquamarine BQ 270, выведет на глисс. Не требуется регистрация в гимс МЧС. Комплектация: Металлический гребной винт установлен на мотор. Бензобак 12 л. Запасная свеча. Набор инструментов. Тросовый талреп для аварийного выключения зажигания (чека) установлен на мотор. Шнур аварийного запуска двигателя. Цинковый анод установлен на мотор (для защиты алюминиевого винта от коррозии в морской воде). Руководство по эксплуатации на русском языке.
69 800 руб 86 300 руб
фото Рулевой кабель усиленный (трос) esc-16 (m-66) 12 футов (3,6м) для дистанционного управления лодочным мотором для моторных лодок multiflex

Рулевой кабель усиленный (трос) esc-16 (m-66) 12 футов (3,6м) для дистанционного управления лодочным мотором для моторных лодок multiflex

Рулевой трос повышенной прочности. Адаптирован к максимальным изгибам. Имеет повышенное толкающее усилие. Кожух троса имеет дополнительную стальную обмотку, увеличивающую прочность и долговечность при повышенных нагрузках. Кожух троса и сердечник выполнены с использованием передовых технологий, что обеспечивает максимальную точность перекладки руля и уменьшение люфта в среднем на 50% по сравнению с тросами: М-66, Т-02, SC-16. Применяется в комплекте с рулевыми редукторами: Т72FC, G12, LM-H-102, LM-H-101, LM-H-001, G12 Длина 12 футов (3,6м) Страна-производитель – Индия. Компания-производитель – Multiflex.
13 500 руб 14 900 руб
фото 2х-тактный лодочный мотор magnum pro sm9.9hs

2х-тактный лодочный мотор magnum pro sm9.9hs

Мощность (л. с.): 9.9Объём двигателя, куб: 246Диаметр цилиндра x ход поршня (мм): 56 x 50Охлаждение: ВодяноеМаксимальные обороты: 4500-5500Зажигание: CDIСистема запуска: Ручной стартерОбъём бака: 24Тип топлива: АИ92Количество тактов: 2Тип двигателя: БензиновыйСистема подачи топлива: КарбюраторРасход топлива: от 5Мощность (кВт): 7.3Генератор: 6А, 80 ВтОбъем трансмиссионного масла: 250Количество цилиндров: 2Управление: РумпельноеТопливная смесь: 50/1Система смазки: Pre-MixingСистема подъёма: РучнаяРекомендуемый тип масла: TCW-3Рекомендуемая свеча зажигания: BR6HSПередачи: F-N-RПередаточное отношение: 2,08:1Вращение винта: ПравоеДлина, см: 82Ширина, см: 60Вес, кг: 36Высота, см: 156Винт: 6.5" - 12"Дейдвуд: 381 (S)Страна бренда: КитайГарантия на товар: 3 годаСтрана производства: КитайРасширенная гарантия: нетБренд: Magnum Pro Федеральная оптово-розничная компания Globaldrive рада представить Вашему вниманию новейшую линейку лодочных моторов Sharmax серии MAGNUM PRO. Благодаря отточенному многолетнему опыту контроля качества, компания Globladrive может смело заявить о, пожалуй, самом перспективном бренде в настоящее время, реализуемом на рынке водно-моторной техники России. Лодочные моторы, выпускаемые под брендом MAGNUM PRO, отвечают всем новейшим технологиям производства и соответствуют всем мировым стандартам экологии и качества. Особой гордостью завода-изготовителя является покрасочная линия, которая позволяет добиться оптимальных показателей долговечности окрашивания лодочных моторов MAGNUM PRO эксплуатации в условиях солёной воды. Моторы MAGNUM PRO созданы специально для тех, кто хочет получить достойное качество, обусловленное 3х летней гарантией, по демократической цене. Основные преимущества моторов Magnum PRO - усовершенствованная технология лакокрасочного покрытия, состоящая из 3 слоев, защищает мотор от воздействия внешней среды и обеспечивает антикоррозийный эффект даже при условии повреждения первого слоя покрытия.- трехлетняя гарантия от компании Globaldrive- калёные заводские комплектующие, имеющие более высокую прочность по сравнению с другими китайскими брендами- пониженное загрязнение окружающей среды в рамках соответствия нормам CE- контроль качества производства и сборки- использование передовых технологий изготовления механических узлов и деталей двигателя- износостойкие детали увеличивают срок эксплуатации двигателя- доступная рыночная стоимость в совокупности с качеством и надежностью лодочных моторов MAGNUM PRO. При возникновении гарантийного случая, Вы получите подменный товар на весь период ремонта.
114 116 руб
фото 4х-тактный лодочный мотор mercury me f115 elpt ct

4х-тактный лодочный мотор mercury me f115 elpt ct

Мощность (л. с.): 115Объём двигателя, куб: 2064Диаметр цилиндра x ход поршня (мм): 65 x 75Охлаждение: ВодяноеМаксимальные обороты: 2500-5500Зажигание: CDIСистема запуска: ЭлектростартерОбъём бака: 25Тип топлива: АИ92Количество тактов: 4Тип двигателя: БензиновыйСистема подачи топлива: КарбюраторРасход топлива: 3Мощность (кВт): 84.6Генератор: 12V 40AОбъем трансмиссионного масла: 900Управление: ДистанционноеСистема смазки: Auto MixingСистема подъёма: РучнаяПередачи: F-N-RПередаточное отношение: 2,07:1Вращение винта: ПравоеДлина, см: 83Ширина, см: 60Вес, кг: 165Высота, см: 156Винт: 9" - 13"Дейдвуд: 381 (S)Страна бренда: сшагарантия на товар: 2 годаСтрана производства: ЯпонияРасширенная гарантия: нетБренд: Mercury Подвесной лодочный мотор Mercury ME F115 ELPT CT SeaPro (Меркури F115 ELPT CT Sea Pro) – 4-цилиндровый, 4-тактный серии Commercial — признанный лидер 2017 года в серии моторов Меркури, предназначенных для коммерческого использования. Технические решения, заложенные в новые 75-150hp SeaProFourStroke, увеличивают ресурс двигателя, сохраняя его мощность и надежность для удовлетворения высоких требований коммерческой эксплуатации. Рекомендован для установки на маломерные судна с длинным транцем 508 мм (L=20′) и оборудованных постом управления. Лодочный мотор Mercury F115 ELPT CT Sea Pro с дистанционным управлением, в комплекте «машинка» газ-реверс, электростартер, рулевой рычаг, системный тахометр SmartCraftSC 1000 (комплексный прибор с указанием оборотов, трима, количество моточасов, давления масла ), внешний резервный топливный бак 25 л с переходным шлангом, электрогенератор 35А 441Вт. Гребной винт в комплект поставки не входит. Возможна комплектация винтом с шагом 11′-25′. Лодочный мотор укомплектован редуктором Command Thrust (СТ) . Его увеличенная центральная часть и винт на 20% большего диаметра проще глиссируют тяжелую лодку на малых скоростях, не воздействуя при этом на максимальный ход. Редуктор оснащен двойным водозаборником с дублирующими впускными окнами, что обеспечивает эффективную работу системы охлаждения даже при засоренном основном водозаборнике. Дренажное/заливное отверстие смазки редуктора расположено в передней части торпеды, что позволяет осуществлять слив редукторного масла через торпеду прямо на воде и не требует подъёма катера. Задний сальник гребного вала от угловых колонок MerCruiserAlpha с лескорезом. Благодаря многоточечному электронному впрыску топлива (EFI) с компьютерным управлением и умной электронно-модульной системе зажигания SmartCraft ECM Digital Inductive Меркури МЕ F115ELPT СТ SeaProобеспечивает до 30%! экономии топлива и до 90%! снижения вредных выбросов в атмосферу по сравнению с 2-тактными лодочными моторами той же мощности! Как и все моторы MERCURY серии SeaProFourStroke, F115 ELPT CT обладает отличными эксплуатационными характеристиками: надежен (водоотделительный топливный фильтр, ограничитель впускного воздуха, усиленные верхние опоры подвески ), неприхотлив (на Sea Pro Fourstroke применен обслуживаемый ГРМ простой конструкции с малым числом деталей), удобен в эксплуатации и легок в техническом обслуживании (в серии SeaProFourStroke слив моторного масла через шланг в корпусе приводного вала, что позволяет произвести замену масла на воде). Новые 75-150hp SeaProFourStroke обладают тройным! ресурсом по сравнению с предыдущими моделями лодочных моторов Меркури серии Sea-Pro.
689 382 руб
фото 4х-тактный лодочный мотор mercury me f 150 cxl seapro

4х-тактный лодочный мотор mercury me f 150 cxl seapro

Мощность (л. с.): 150Объём двигателя, куб: 3000Диаметр цилиндра x ход поршня (мм): 65 x 75Охлаждение: ВодяноеМаксимальные обороты: 2500-5500Зажигание: CDIСистема запуска: ЭлектростартерТип топлива: АИ92Количество тактов: 4Тип двигателя: БензиновыйСистема подачи топлива: КарбюраторРасход топлива: 3Мощность (кВт): 110.3Генератор: 12V 40AУправление: ДистанционноеСистема смазки: Auto MixingСистема подъёма: РучнаяПередачи: F-N-RПередаточное отношение: 1.92:1Вращение винта: ПравоеДлина, см: 82Ширина, см: 58Вес, кг: 206Высота, см: 174Дейдвуд: 508 (L)Страна бренда: сшагарантия на товар: 2 годаСтрана производства: ЯпонияРасширенная гарантия: нетБренд: Mercury Данный товар может быть отгружен только в случае внесения Вами 25-50% (опционально) предоплаты за мотор. Подвесной лодочный мотор Mercury ME F150 CXL SeaPro (Меркури F150 CXL Sea Pro) – 4-цилиндровый, 4-тактный серии Commercial — признанный лидер 2017 года в серии моторов Меркури, предназначенных для коммерческого использования. Технические решения, заложенные в новые 75-150hp SeaProFourStroke, увеличивают ресурс двигателя, сохраняя его мощность и надежность для удовлетворения высоких требований коммерческой эксплуатации. Рекомендован для установки на маломерные судна с ультра длинным транцем 635 мм (L=25′) и оборудованных постом управления. Лодочный мотор Mercury F150 CXL Sea Pro с обратным вращением винта, используется, как правило, в спарке с базовой моделью Mercury F150 XL Sea PRO с дистанционным управлением. В комплекте «машинка» газ-реверс, электростартер, рулевой рычаг, системный тахометр SmartCraftSC 1000 (комплексный прибор с указанием оборотов, трима, количество моточасов, давления масла ), внешний резервный топливный бак 25 л с переходным шлангом, электрогенератор 60А 756Вт. Гребной винт в комплект поставки не входит. Возможна комплектация винтом с шагом 17′-23′. Редуктор оснащен двойным водозаборником с дублирующими впускными окнами, что обеспечивает эффективную работу системы охлаждения даже при засоренном основном водозаборнике. Дренажное/заливное отверстие смазки редуктора расположено в передней части торпеды, что позволяет осуществлять слив редукторного масла через торпеду прямо на воде и не требует подъёма катера. Задний сальник гребного вала от угловых колонок MerCruiserAlpha с лескорезом. Благодаря многоточечному электронному впрыску топлива (EFI) с компьютерным управлением и умной электронно-модульной системе зажигания SmartCraft ECM Digital Inductive Меркури МЕ F150CXL SeaProобеспечивает до 30%! экономии топлива и до 90%! снижения вредных выбросов в атмосферу по сравнению с 2-тактными лодочными моторами той же мощности! Как и все моторы MERCURY серии SeaProFourStroke, F150 CXLобладает отличными эксплуатационными характеристиками: надежен (водоотделительный топливный фильтр, ограничитель впускного воздуха, усиленные верхние опоры подвески ), неприхотлив (на Sea Pro Fourstroke применен обслуживаемый ГРМ простой конструкции с малым числом деталей), удобен в эксплуатации и легок в техническом обслуживании (в серии SeaProFourStroke слив моторного масла через шланг в корпусе приводного вала, что позволяет произвести замену масла на воде).
940 667 руб
фото Лодочный мотор marlin mp 9.9 amhs pro

Лодочный мотор marlin mp 9.9 amhs pro

Водно-моторный интернет гипермаркет Smarine. shopЛодочный мотор MARLIN MP 9.9 (20) AMHS PRO надёжный и легкий лодочный подвесной двухтактный мотор, отличается высоким качеством изготовления и удобством эксплуатации. Мощность лодочного мотора MARLIN MP 9.9 AMHS PRO 20 л. с. позволяет с успехом использовать его на самых разных водоемах, включая морские акватории. Удобная система крепления двигателя позволяет точно отрегулировать угол его наклона, что обеспечивает высокую скорость движения при минимальном расходе топлива. Дополнительное покрытие из 5-ти шагов покраски обеспечивают антикоррозийную устойчивость.По качеству изготовления и эксплуатационным характеристикам лодочный мотор MARLIN MP 9.9 AMHS PRO соответствует самым высоким мировым стандартам, что подтверждено сертификатами качества ISO и CE. Раздушенный лодочный мотор.технические характеристикиТип - бензиновыйСистема управления - румпельКоличество тактов - 2Мощность - 20 л. с.Мощность - 14,7 кВтРабочий объем - 326 см3Максимальные обороты двигателя - 4500-5800 об/минСтепень сжатия - 6.8Запуск - ручнойВысота транца - SДлина дейдвуда - 381 ммКоличество цилиндров - 2Диаметр цилиндра - 56 ммХод поршня - 50 ммРедуктор х - 2.08 (27/13)Тип смазки - смесьСистема смазки - ПремиксПропорция топливно-масляной смеси - 50:1Охлаждение - водяноеТопливный бак - внешнийОбъем топливного бака - 24 лНаличие топливного коннектора - ДаПередача - вперед-нейтраль-назадСистема подачи топлива - карбюраторСистема зажигания - CDIЭлектронная система зажигания - даРасход топлива - 7.3 л/чГенератор переменного тока - 12В, 6АПодъем мотора - ручнойРегулировка угла наклона мотора - даРегулировка заглубления винта - нетПередвижение по мелководью - даКоличество лопастей винта - 3Диаметр винта " - 9 1/4Шаг винта " - 9Приводное зацепление гребного винта - шлицевое соединениеТелескопический румпель - нетНаклон румпеля - даСистема выпуска отработанных газов - сквозь ступицу гребного винтаТросовый талреп для остановки двигателя - естьАварийный выключатель двигателя - даБлокировка стартера при реверсе - естьОграничитель частоты вращения - естькомплектацияШланг топливный с грушей и коннекторамиШнур аварийного запускаТопливный бакДатчик моточасовНабор инструментовРуководство пользователяупаковкаДлина - 87 смШирина - 33 смВысота - 104 см
163 500 руб
фото Лодочный мотор hidea hdf6hs

Лодочный мотор hidea hdf6hs

Мощность (л. с.): 6Объём двигателя, куб: 139Диаметр цилиндра x ход поршня (мм): 59 x 59Охлаждение: ВодяноеМаксимальные обороты: 2500-5500Зажигание: CDIСистема запуска: Ручной стартерТип топлива: АИ92Количество тактов: 4Тип двигателя: БензиновыйСистема подачи топлива: КарбюраторРасход топлива: 3Мощность (кВт): 4.4Генератор: 12V 40AОбъем трансмиссионного масла: 100Управление: РумпельноеСистема смазки: Auto MixingСистема подъёма: РучнаяПередачи: F-NВращение винта: ПравоеДлина, см: 79Ширина, см: 32Вес, кг: 27Высота, см: 100Дейдвуд: 381 (S)Страна бренда: КитайГарантия на товар: 2 годаСтрана производства: КитайРасширенная гарантия: нетБренд: Hidea Hidea HDF6HS - четырёхтактный одноцилиндровый мотор мощностью 6 л. с. с румпельным управлением; тремя передачами: вперёд-нейтраль-назад; цифровой системой зажигания (CD); ручным переводом в мелководный режим, встроенным бензобаком на 1,1 литра и возможностью подключения выносного бензобака; рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм. Особенности мотора HDF6HS. - 4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разных оборотах: от холостых до максимальных; значительную (до 40% по сравнению с 2-тактными) экономию топлива; а также очень чистый выхлоп, соответствующий самым строгим международными экологическим требованиям. - Малая мощность ― 6 л. с. ― лодка длиной до 3,5 м с таким мотором будет развивать скорость 15-20 км/ч в водоизмещающем режиме даже против течения, а с весом до 100 кг ― достигнет скорости порядка 30 км/ч в режиме глиссирования. HDF6 подходит для 2-4-местных моторных лодок вроде Riverboat 280, которую он легко выведет в режим глиссирования. - Простота и удобство. Мотор имеет три передачи: F(вперёд) и N(нейтраль) и R(назад), управление газом - на румпеле. Двигатель подходит для рыбалки вдвоём и прогулок на воде в лодке до 3 м. - Надёжность. Высокое качество сборки и 2-летняя гарантия - залог уверенной и бесперебойной работы моторов Hidea в различных полевых условиях.
102 200 руб 130 000 руб
фото Бак топливный для лодочного мотора переносной vixen (тб-12), 12л.

Бак топливный для лодочного мотора переносной vixen (тб-12), 12л.

Изготовлен из высокоплотного полимерадиапазон температуры от -50°С до +50°Сстойкость К воздействию вредных И химических веществПластиковые переносные баки для топлива очень популярны среди владельцев загородных участков и домов, дачников, садоводов, владельцев катеров и моторных лодок, авто- и мотолюбителей. В пластиковой таре удобно хранить и перевозить топливо для заправки бензиновой садовой техники (триммеров, газонокосилок, бензопил, мини-тракторов), генераторов, жидкотопливных котлов.отличия бака для топлива VIXEN от китайских аналогов:Z образный шов, крышка из армированного стеклонаполненного полиамида, г образный штуцер с резиновым уплотнителем, клапан регулировки давления ПНД с антистатиком.Полиэтилен из ПНД низкого давления, маслобензостойкий, внутренняя перегородка в баке. Пластик с УФ стабилизатором, сетчатый фильтр грубой очистки топлива, аварийный запас топлива в виде карманаТехнология производстваZ образного шва, используемая при изготовлении переносных топливных баков Vixen, позволяет не уменьшать толщину пластика в стыке соединенияКитайские аналоги изготавливают крышку из АБС пластика. АБС пластик является хрупким материалом и не выдерживает ударных нагрузок, в результате топливный бак начинает "подсасывать" воздух.Крышка переносного топливного бака Vixen изготавливается из армированного стеклонаполненного полиамида, применяемого например, для производства обвеса для автоматов российского производства.Все баки производства торговой марки Vixen проходят испытания с давлением, толщина стенок по сравнению с китайскими аналогами увеличена на 50%Универсальный Г-образный штуцер подходит для всех типов моторов.
2 600 руб 3 500 руб
фото Лодочный мотор гладиатор g5fhs gladiator

Лодочный мотор гладиатор g5fhs gladiator

Лодочный мотор Gladiator G5FHS — 1- цилиндровый мотор с жидкостным охлаждением. Регулировка угла атаки и подъем мотора проводятся вручную. Присутствует система холодного запуска.Максимальная мощность, л. с.5Максимальные обороты4500-5500 об./мин. Число цилиндров1Рабочий объём, куб. см.102ЗапускСтартер ручнойУправлениеРумпельПередачиПередняя- Нейтральная- ЗадняяВыхлопная системаЧерез ступицу винтаДиаметр цилиндра / ход поршня, мм55 / 43Система смазки к моторуПредварительное смешиваниеОхлаждениеЖидкостноеЗажиганиеCDIПередаточное отношение2,2 (28:13)Вес, кг21Обороты холостого хода, об./мин.± 100 1000Рекомендуемый бензинНеэтилированный 92Расход топлива, л/ч2.5Пропорция масло/бензин1/25 - обкатка, 1/50 - обычнаяРекомендуемое моторное маслоNMMA: TC- W3Опережение зажигания300 до BMT (свечи NGK BP7HS, BPR7HS)Искровой зазор, мм0.9-1.0Угол поворота мотора3600Длина ноги «S», мм440Объем масла в редукторе, мл195Рекомендуемое трансмиссионное маслоAPI: GL-5; SAE: 80, 90Фиксация пропеллераШлицы
56 000 руб
фото Лодочный мотор гладиатор g5fhs gladiator

Лодочный мотор гладиатор g5fhs gladiator

Лодочный мотор Gladiator G5FHS — 1- цилиндровый мотор с жидкостным охлаждением. Регулировка угла атаки и подъем мотора проводятся вручную. Присутствует система холодного запуска.Максимальная мощность, л. с.5Максимальные обороты4500-5500 об./мин. Число цилиндров1Рабочий объём, куб. см.102ЗапускСтартер ручнойУправлениеРумпельПередачиПередняя- Нейтральная- ЗадняяВыхлопная системаЧерез ступицу винтаДиаметр цилиндра / ход поршня, мм55 / 43Система смазки к моторуПредварительное смешиваниеОхлаждениеЖидкостноеЗажиганиеCDIПередаточное отношение2,2 (28:13)Вес, кг21Обороты холостого хода, об./мин.± 100 1000Рекомендуемый бензинНеэтилированный 92Расход топлива, л/ч2.5Пропорция масло/бензин1/25 - обкатка, 1/50 - обычнаяРекомендуемое моторное маслоNMMA: TC- W3Опережение зажигания300 до BMT (свечи NGK BP7HS, BPR7HS)Искровой зазор, мм0.9-1.0Угол поворота мотора3600Длина ноги «S», мм440Объем масла в редукторе, мл195Рекомендуемое трансмиссионное маслоAPI: GL-5; SAE: 80, 90Фиксация пропеллераШлицы
57 800 руб
фото 2х-тактный лодочный мотор hdx t 20 fws

2х-тактный лодочный мотор hdx t 20 fws

Мощность (л. с.): 20Объём двигателя, куб: 496Диаметр цилиндра x ход поршня (мм): 72 x 61Охлаждение: ВодяноеМаксимальные обороты: 2500-5500Зажигание: CDIСистема запуска: ЭлектростартерОбъём бака: 24Тип топлива: АИ92Количество тактов: 2Тип двигателя: БензиновыйСистема подачи топлива: КарбюраторРасход топлива: 3Мощность (кВт): 14.7Генератор: 12V 40AОбъем трансмиссионного масла: 370Количество цилиндров: 2Управление: ДистанционноеСистема смазки: Pre-MixingСистема подъёма: РучнаяПередачи: F-N-RПередаточное отношение: 2.08 (27/13)Вращение винта: ПравоеДлина, см: 85Ширина, см: 40Вес, кг: 52Высота, см: 113Дейдвуд: 381 (S)Страна бренда: КитайГарантия на товар: 1 годСтрана производства: РоссияРасширенная гарантия: нетБренд: HDX Двухцилиндровый мотор HDX T 20 FWS подойдет к большинству моторных лодок со стандартным транцем. Длина дейдвуда – 381 см. Для комфортного использования, наряду с ручным, присутствует электрозапуск и дистанционное управление. Вместе с тем конструкция двухтактного HDX T 20 FWS остается простой. Мотор HDX Т 20 не требует дорогостоящего ремонта, экономно тратит топливо, стоит недорого. Он характеризуется быстрым запуском, стремительным разгоном, стабильной работой на всем диапазоне оборотов. Для поддержания температурного режима используется водное охлаждение. Мотор HDX оснащен прогрессивной бесконтактной системы зажигания CDI.
245 000 руб 290 000 руб
фото 4х-тактный лодочный мотор hidea hdf5hs

4х-тактный лодочный мотор hidea hdf5hs

Мощность (л. с.): 5Объём двигателя, куб: 112Диаметр цилиндра x ход поршня (мм): 56 x 43Охлаждение: ВодяноеМаксимальные обороты: 2500-5500Зажигание: CDIСистема запуска: Ручной стартерОбъём бака: 1.1Тип топлива: АИ92Количество тактов: 4Тип двигателя: БензиновыйСистема подачи топлива: КарбюраторРасход топлива: 1.8Мощность (кВт): 3.7Генератор: НетОбъем трансмиссионного масла: 100Управление: РумпельноеСистема смазки: Auto MixingСистема подъёма: РучнаяРекомендуемая свеча зажигания: B7HS или BR7HS-10Вращение винта: ПравоеДлина, см: 57Ширина, см: 43Вес, кг: 22Высота, см: 109Дейдвуд: 381 (S)Страна бренда: КитайГарантия на товар: 2 годаСтрана производства: КитайБренд: Hidea Четырехтактный лодочный мотор Hidea F5 HP с ручным управлением и встроенным топливным баком. Лодочный мотор оснащен дейдвудом стандартной длины. Особая конструкция воздухозаборника и системы выхлопа позволяет сократить расход топлива, улучшить плавность управления двигателем и снизить шум. Электронное зажигание обеспечивает легкий запуск двигателя и уверенную работу во всем диапазоне оборотов. Особенности мотора HDF5HS: - 4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разных оборотах: от холостых до максимальных; значительную (до 40% по сравнению с 2-тактными) экономию топлива; а также очень чистый выхлоп, соответствующий самым строгим международными экологическим требованиям. - Малая мощность ― 5 л. с. ― лодка длиной до 3,5 м с таким мотором будет развивать скорость 15-20 км/ч в водоизмещающем режиме даже против течения, а с весом до 100 кг ― достигнет скорости порядка 30 км/ч в режиме глиссирования. HDF5 подходит для 2-4-местных моторных лодок вроде Badger FL270, которую он легко выведет в режим глиссирования. - Простота и удобство. Мотор имеет три передачи: F(вперёд) и N(нейтраль) и R(назад), управление газом - на румпеле. Двигатель подходит для рыбалки вдвоём и прогулок на воде в лодке до 3 м. Надёжность. Высокое качество сборки и 2-летняя гарантия - залог уверенной и бесперебойной работы моторов Hidea в различных полевых условиях.
71 269 руб
фото 2х-тактный лодочный мотор magnum pro sm8hs

2х-тактный лодочный мотор magnum pro sm8hs

Мощность (л. с.): 9.8Объём двигателя, куб: 169Диаметр цилиндра x ход поршня (мм): 56 x 50Охлаждение: ВодяноеМаксимальные обороты: 2500-5500Зажигание: CDIСистема запуска: Ручной стартерОбъём бака: 12Тип топлива: АИ92Количество тактов: 2Тип двигателя: БензиновыйСистема подачи топлива: КарбюраторРасход топлива: от 5Мощность (кВт): 7.3Генератор: 6A/80ВтОбъем трансмиссионного масла: 250Количество цилиндров: 2Управление: РумпельноеТопливная смесь: 50/1Система смазки: Pre-MixingСистема подъёма: РучнаяРекомендуемый тип масла: TCW-3Рекомендуемая свеча зажигания: BR6HSПередачи: F-N-RПередаточное отношение: 2,08:1Вращение винта: ПравоеДлина, см: 72Ширина, см: 33Вес, кг: 26Высота, см: 104Винт: 6.5" - 12"Дейдвуд: 381 (S)Страна бренда: КитайГарантия на товар: 3 годаСтрана производства: КитайРасширенная гарантия: нетБренд: Magnum Pro Федеральная оптово-розничная компания Globaldrive рада представить Вашему вниманию новейшую линейку лодочных моторов Sharmax серии MAGNUM PRO. Благодаря отточенному многолетнему опыту контроля качества, компания Globladrive может смело заявить о, пожалуй, самом перспективном бренде в настоящее время, реализуемом на рынке водно-моторной техники России. Лодочные моторы, выпускаемые под брендом MAGNUM PRO, отвечают всем новейшим технологиям производства и соответствуют всем мировым стандартам экологии и качества. Особой гордостью завода-изготовителя является покрасочная линия, которая позволяет добиться оптимальных показателей долговечности окрашивания лодочных моторов MAGNUM PRO эксплуатации в условиях солёной воды. Моторы MAGNUM PRO созданы специально для тех, кто хочет получить достойное качество, обусловленное 3х летней гарантией, по демократической цене. Основные преимущества моторов Magnum PRO - усовершенствованная технология лакокрасочного покрытия, состоящая из 3 слоев, защищает мотор от воздействия внешней среды и обеспечивает антикоррозийный эффект даже при условии повреждения первого слоя покрытия.- трехлетняя гарантия от компании Globaldrive- калёные заводские комплектующие, имеющие более высокую прочность по сравнению с другими китайскими брендами- пониженное загрязнение окружающей среды в рамках соответствия нормам CE- контроль качества производства и сборки- использование передовых технологий изготовления механических узлов и деталей двигателя- износостойкие детали увеличивают срок эксплуатации двигателя- доступная рыночная стоимость в совокупности с качеством и надежностью лодочных моторов MAGNUM PRO. При возникновении гарантийного случая, Вы получите подменный товар на весь период ремонта.
95 840 руб
фото Двухтактный лодочный мотор mikatsu m5fhs

Двухтактный лодочный мотор mikatsu m5fhs

Подвесной лодочный мотор Mikatsu M5FHS - полный аналог японского лодочного мотора Tohatsu. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается.Лодочный мотор подходит для разных целей. Он может послужить и основным двигателем на небольшой лодке и дополнительным - на катере. Одноцилиндровая двухтактная конструкция данного подвесного лодочного мотора делает двигатель легким, компактным и недорогим. Вместе с тем лодочный мотор данной модели обладает всеми преимуществами японских двухтактников: имеются три передачи, электронное зажигание, может использоваться на мелководьях. Несмотря на демократичную цену, мотор для лодок ПВХ отличается долгим сроком службы. Он изготовлен из прочных и легких сплавов, устойчивых к коррозии. Уровень вибрации лодочного мотора сведен к минимуму. Цифровая система зажигания (CDI) обеспечивает быстрый старт. Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива.Системы защиты и безопасности:- защита от запуска при включенной трансмиссии- чека для аварийного выключения мотораОсобенности всех двигателей Микатсу – это высокие технологии и простота в эксплуатации:- система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора- ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным- настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора- модели могут оснащаться системой дистанционного управления- режим «мелководья» (угол наклона мотора), 6 положений- выхлоп через ступицу винта снижает общий шум при работе мотора- наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя- специальный морской алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии- цинковые протекторы защищают мотор от коррозии.О производителе:Лодочные моторы под брендом Mikatsu – разработка, являющаяся эталоном качества и доверия потребителей. Особое внимание Mikatsu обращено на обслуживание собственных подвесных лодочных моторов. Каждая модель подвергается техническому контролю на заключительном этапе производства, что снижает риск получения неисправного оборудования в руки клиента. Тестирование производится в специальном водном резервуаре, предназначенном для данных целей. Моторы Mikatsu прекрасно зарекомендовали себя в плане соотношения цена/качество/вес/экономичность расхода топлива. В совокупности этих основных для потребителя параметров лодочные моторы Mikatsu занимают лидирующие позиции на мировом рынке водно-моторной техники.
79 900 руб 132 000 руб
фото Лодочный мотор marlin mp 9,9 (20) awrs pro line force

Лодочный мотор marlin mp 9,9 (20) awrs pro line force

Водно-моторный интернет гипермаркет Smarine. shopНовинка! Специальная серия профессиональных лодочных моторов MARLIN MP 9.9 (20) AWRS PROLINE FORCE. Надёжный и легкий лодочный подвесной двухтактный мотор отличается высоким качеством изготовления и удобством эксплуатации. Удобная система крепления двигателя позволяет точно отрегулировать угол его наклона, что обеспечивает высокую скорость движения при минимальном расходе топлива.Лодочные моторы MARLIN PROLINE — это профессиональная серия моторов с увеличенным ресурсом для промысла и жестких условиях эксплуатации.Моторы созданы на базе японских комплектующих, имеют увеличенный ресурс для эксплуатации в самых тяжелых условиях.Моторы MARLIN PROLINE имею реальную гарантию 5 лет!Основные узлы - Японские! Во основном от YAMAHA, например:✅ Японские Карбюраторы​ TEIKEI (http://www. teikei. co. jp/) (ставятся на технику YAMAHA)✅ Машинка газ-реверса (у моделей с дистанционным управлением) YAMAHA✅ Подшипники NSK (Япония), SKF (Швеция), INNA (Германия)✅ Прокладки INTERFACE и электрическое реле TROMBETTA (США)✅ Контроллеры SEVCON (Великобритания), аноды MARTYR​ (Канада), свечи зажигания NGK (Япония)✅ Пластик из сырья BASF (Германия), покрытие грунт MacDermid (США) и лакокрасочные материалы PPG (США), NIPPON (Япония), наклейки 3M (США).✅ Катушку переменного тока.✅ Стабилизатор напряжения тока из переменного в постоянный (12В), для подключения внешних электро-приборов (фонарь, зарядка, эхолот и т. д)✅ Водонепроницаемый универсальный разъём типа SP16, для подключения внешних электро-приборов (фонарь, зарядка, эхолот и т. д)✅ Шумоизоляция капота. Полная шумоизоляция капота способствует снижению поступающего шума от работающего двигателя на 28%.технические характеристикиВес: 44 кгВинт: 9 1/4Шаг винта: 9Вращение винта: ПравоеГенератор: 6A/12ВДейдвуд: 435 (S) ммДиаметр цилиндра х ход поршня (мм): 62 X 54 ммЗажигание: CDIЗапуск: ЭлектростартерКоличество тактов: 2Количество цилиндров: 2Максимальные обороты: 4500-5800Мощность (л. с.): 20 л. с.Объём бака: 24 лОбъём двигателя: 326 куб. смОбъем трансмиссионного масла: 370 млОхлаждение: водяноеПередачи: F-N-RПередвижение по мелководью: ДаРасход топлива: от 6 л/часРегулировка угла наклона мотора: ДаРегулировка заглубления винта: Да Система подъёма: РучнаяСистема смазки: Топливно-масляной смесьСистема подачи топлива: КарбюраторТип смазки: Смесь Топливная смесь: 50/1Топливный бак: ВнешнийТип топлива: АИ95Управление: ДистанционноекомплектацияГребной винтМашинка газ-реверс с установочным комплектомПоворотная тягаШланг топливный с грушей и коннекторамиШнур аварийного запускаТопливный бак, лДатчик моточасовНабор ин
273 500 руб 290 000 руб
фото 4х-тактный лодочный мотор mercury me f 20 m

4х-тактный лодочный мотор mercury me f 20 m

Мощность (л. с.): 20Объём двигателя, куб: 351Диаметр цилиндра x ход поршня (мм): 90 x 81Охлаждение: ВодяноеМаксимальные обороты: 2500-5500Зажигание: CDIСистема запуска: Ручной стартер/электростартерОбъём бака: 25Тип топлива: АИ92Количество тактов: 4Тип двигателя: БензиновыйСистема подачи топлива: ИнжекторРасход топлива: 3Мощность (кВт): 14.8Генератор: 12V 40AОбъем трансмиссионного масла: 370Управление: РумпельноеСистема смазки: Auto MixingСистема подъёма: РучнаяПередачи: F-N-RПередаточное отношение: 2.15:1Вращение винта: ПравоеДлина, см: 85Ширина, см: 40Вес, кг: 52Высота, см: 111Винт: СтандартныйДейдвуд: 381 (S)Страна бренда: сшагарантия на товар: 2 годаСтрана производства: ЯпонияРасширенная гарантия: нетБренд: Mercury Компания Mercury Marine, мировой лидер в морской индустрии, представляет новую платформу сверхлегких и надежных инжекторных подвесных двигателей 20 л. с. EFI, оснащенных еще одной новинкой компании – многофункциональным румпелем с возможностью перестановки под управление как левой, так и правой рукой. Ключевые особенности: - Впрыск топлива (EFI), без аккумулятора - Водоотделительный топливный фильтр - Информация по ТО под капотом - Абсолютно новая конструкция - Широкие возможности регулировки румпеля - 14-ти контактный разъем двигателя - Замена моторного масла без подтеков (поднять и повернуть мотор сливной пробкой вниз). Дренажный шланг масляного фильтра. - Слив и заправка редукторного масла при любом угле положения мотора - Совместимость с диагностикой G3, универсальные коды ошибок. Легкость и превосходный крутящий момент новых двигателей Mercury FourStroke мощностью 20 л. с. позволяют быстрее выводить лодку на глиссирование и обеспечивают лучшие в классе ускорение и максимальную скорость. Эти подвесные двигатели просты в установке и эксплуатации, а электронное управление впрыском топлива обеспечивает уверенный старт и мгновенный отклик дросселя для спокойного плавания в любых погодных условиях. Минимальный в классе уровень передаваемой вибрации позволяет с комфортом управлять лодкой. Инновационная рукоятка румпеля новых подвесных двигателей мощностью 20 л. с. устанавливает новый стандарт для румпельного управления компактными подвесными двигателями, отличаясь невиданными прежде возможностями, функциями и качеством изготовления. Совершенно новый уровень комфорта и функциональности при управлении лодкой достигается благодаря следующим эргономичным и эффективным особенностями конструкции румпеля: - Регулировка горизонтального угла положения рукоятки румпеля обеспечивает удобство и простоту управления как левой, так и правой рукой. Рукоятка румпеля может быть установлена под правую или левую руку. Управляйте с комфортом, независимо от того, где вы сидите. - Аналогично, вы можете выбрать направление вращения ручки газа для оптимального комфорта, независимо от того, какой рукой вы управляете лодкой. - Регулируемый ограничитель вертикального положения позволяет легко и быстро изменять вертикальный угол рабочего положения румпеля без специальных инструментов для еще более удобного управления. - Рукоятка румпеля оснащена специальной пружиной, которая автоматически возвращает ручку газа в положение холостого хода, когда вы ее отпускаете. Кнопка остановки двигателя размещена на торце ручки газа для быстрого доступа. - Предусмотрена также возможность фиксации румпеля в верхнем положении под углом 73 град. – это удобно при рыбной ловле и перевозке лодки. - Вы можете на ходу отрегулировать усилие на ручке газа в соответствии с вашими предпочтениями. Более высокое усилие на ручке газа позволит легко поддерживать желаемую скорость.
334 981 руб
фото 4х-тактный лодочный мотор mercury f 90 elpt ct seapro

4х-тактный лодочный мотор mercury f 90 elpt ct seapro

Мощность (л. с.): 90Объём двигателя, куб: 2100Диаметр цилиндра x ход поршня (мм): 90 x 81Охлаждение: ВодяноеМаксимальные обороты: 5000-5500Зажигание: CDIСистема запуска: ЭлектростартерОбъём бака: 25Тип топлива: АИ92Количество тактов: 2Тип двигателя: БензиновыйСистема подачи топлива: ИнжекторРасход топлива: 3Мощность (кВт): 66.2Генератор: 12V 40AОбъем трансмиссионного масла: 900Количество цилиндров: 4Управление: ДистанционноеСистема смазки: Pre-MixingСистема подъёма: ГидравлическаяПередачи: F-N-RПередаточное отношение: 2.38:1Вращение винта: ПравоеДлина, см: 93Ширина, см: 38Вес, кг: 165Высота, см: 100Дейдвуд: 635 (XL)Страна бренда: сшагарантия на товар: 2 годаСтрана производства: ЯпонияРасширенная гарантия: нетБренд: Mercury Подвесной лодочный мотор Mercury ME F90 EXLPT CT SeaPro (Меркури F90 EXLPT CT Sea Pro) – 4-цилиндровый, 4-тактный серии Commercial - признанный лидер 2017 года в серии моторов Меркури, предназначенных для коммерческого использования. Технические решения, заложенные в новые 75-150hp SeaProFourStroke, увеличивают ресурс двигателя, сохраняя его мощность и надежность для удовлетворения высоких требований коммерческой эксплуатации. Рекомендован для установки на маломерные судна с длинным транцем 635 мм (XL=20') и оборудованных постом управления. Лодочный мотор Mercury F90 EXLPT CT Sea Pro с дистанционным управлением, в комплекте «машинка» газ-реверс, электростартер, рулевой рычаг, системный тахометр SmartCraftSC 1000 (комплексный прибор с указанием оборотов, трима, количество моточасов, давления масла), внешний резервный топливный бак 25 л с переходным шлангом, электрогенератор 35А 441Вт. Гребной винт в комплект поставки не входит. Возможна комплектация винтом с шагом 11'-25'. Лодочный мотор укомплектован редуктором Command Thrust (СТ). Его увеличенная центральная часть и винт на 20% большего диаметра проще глиссируют тяжелую лодку на малых скоростях, не воздействуя при этом на максимальный ход. Редуктор оснащен двойным водозаборником с дублирующими впускными окнами, что обеспечивает эффективную работу системы охлаждения даже при засоренном основном водозаборнике. Дренажное/заливное отверстие смазки редуктора расположено в передней части торпеды, что позволяет осуществлять слив редукторного масла через торпеду прямо на воде и не требует подъёма катера. Задний сальник гребного вала от угловых колонок MerCruiserAlpha с лескорезом. Благодаря многоточечному электронному впрыску топлива (EFI) с компьютерным управлением и умной электронно-модульной системе зажигания SmartCraft ECM Digital Inductive Меркури МЕ F90EXLPT СТ SeaPro обеспечивает до 30%! экономии топлива и до 90%! снижения вредных выбросов в атмосферу по сравнению с 2-тактными лодочными моторами той же мощности! Как и все моторы MERCURY серии SeaProFourStroke, F90 EXLPT CT обладает отличными эксплуатационными характеристиками: надежен (водоотделительный топливный фильтр, ограничитель впускного воздуха, усиленные верхние опоры подвески), неприхотлив (на Sea Pro Fourstroke применен обслуживаемый ГРМ простой конструкции с малым числом деталей), удобен в эксплуатации и легок в техническом обслуживании (в серии SeaProFourStroke слив моторного масла через шланг в корпусе приводного вала, что позволяет произвести замену масла на воде). Новые 75-150hp SeaProFourStroke обладают тройным! ресурсом по сравнению с предыдущими моделями лодочных моторов Меркури серии Sea-Pro.
1 369 054 руб
фото 2х-тактный лодочный мотор hidea hd60fel-t

2х-тактный лодочный мотор hidea hd60fel-t

Мощность (л. с.): 60Объём двигателя, куб: 849Диаметр цилиндра x ход поршня (мм): 65 x 61Охлаждение: ЖидкостноеМаксимальные обороты: 5500Зажигание: CDIСистема запуска: ЭлектростартерОбъём бака: 12Тип топлива: АИ92Количество тактов: 2Тип двигателя: БензиновыйСистема подачи топлива: КарбюраторРасход топлива: 3Генератор: 12V 40AОбъем трансмиссионного масла: 320Количество цилиндров: 3Управление: ДистанционноеСистема смазки: Pre-MixingСистема подъёма: ГидравлическаяПередачи: F-N-RДлина, см: 55Ширина, см: 20Вес, кг: 105Высота, см: 97Винт: 8Дейдвуд: 508 (L)Страна бренда: КитайГарантия на товар: 2 годаСтрана производства: КитайРасширенная гарантия: нетБренд: Hidea Двухтактный лодочный мотор Хайди (HIDEA) HD 60 FEL-T – трехцилиндровый, бензиновый двигатель, наделенный рабочим объемом 849 см3, мощностью 60 лошадиных сил. Высокопроизводительный бензиновый мотор оснащен всем необходимым оборудованием для комфортного и динамичного плавания. Устройство поставляется с базовыми элементами безопасности, среди которых страховочный трос, сигнализация при перегреве и возможность безопасного передвижения по мелководью. В комплекте к мотору предусмотрен 24-х литровый топливный бак. Лодочный мотор HIDEA HD 60 FEL-T весит 105 кг. Наличие гидроподъема значительно оптимизирует эксплуатацию двигателя, упрощает настройку угла дифферента и высоту установки мотора. Имеется безопасный режим движения по мелководью. Выбор направления движения обеспечивает трехступенчатая коробка передач с задним ходом. Обеспечена улучшенная маневренность и скорость прохождения препятствий. Заявлен уменьшенный радиус разворота в труднодоступной местности. Мотор предназначен для установки на лодочный транец, высотой 508 мм. Запуск обеспечивает электронное зажигание CDI. Для заправки и смазки двигателя потребуется предварительно приготовить топливную смесь бензина и масла в соотношении 50:1. Лодочный мотор Hidea HD 60 FFEL-T потребляет приблизительно 20 литров в час. Двигатель запускается от электростартера, управление дистанционное. Мотор охлаждается водой. Карбюраторная топливная система, адаптированная под недорогие расходные материалы, включая бензин Аи-91/92 и моторное масло TCW-3. Рабочий объем мотора обеспечивает высокий крутящий момент и отличные тяговые характеристики. Выносной бензобак, объемом 25 литров, обеспечивает приемлемый запас хода, достаточный для мелководья и километровых расстояний. Основные преимущества: - Гидроподъёмник; - Дистанционное управление; - Электронная система зажигания; - Длинная нога; - Отказы и брак по продукции Hidea одни из самых низких на рынке среди китайских моторов.
402 211 руб
фото Транец для лодочного мотора JILONG Motor Bracket Kit, JL29R127N

Транец для лодочного мотора JILONG Motor Bracket Kit, JL29R127N

Навесной транец для мотора JILONG JL29R127N подходит для моторно-гребных лодок серии Fishman. Модель состоит из пластикового кронштейна и стальных держателей. Прочные стальные держатели обеспечивают надежность конструкции. Транец предназначен для моторов мощностью до 3 л.с. Цвет: ЧерныйСерый
3 660 руб
фото Лодочный мотор hidea hd3fhs

Лодочный мотор hidea hd3fhs

Вес: 9,8 кг.Габариты: 930 x 440 x 260 мм.Максимальная мощность, л. с. (кВт): 3л. с. (2.2 кВт)Максимальные обороты об/мин: 4000 — 5500Тип двигателя: 2-х тактныйКол-во цилиндров: 1Объём, см. куб: 61Система зажигания: CDlСистема охлаждения: ВодяноеЗапуск двигателя: РучнойУправление: РумпельТопливный бак (л): 1,2 л. (встроенный)Смазка: Топливо+маслоТопливная смесь: 50:1На весь спектр лодочных моторов Hidea действует гарантия сроком 3 года с момента ее приобретения.Настоящая гарантия не распространяется на дефекты изделия, если:Изделие приобретено у неофициальных дилеров фирмы Hidea , которые самостоятельно отвечают перед потребителем в соответствии с Российским Законодательством;Несвоевременное прохождение ТО-1 (10 моточасов или 1 месяц с момента продажи в период апрель — октябрь)Повреждения изделия вызваны действиями непреодолимой силы (пожар, землетрясение, наводнение и т. д.) или действиями третьих лиц;Допущены нарушения правил эксплуатации, хранения и транспортировки изделия;Была проведена разборка, наладка, ремонт или внесение конструктивного изменения в изделие без участия представителя сервисного центра;Произошел износ запасных частей и расходных материалов, таких как: моторные или трансмиссионные масла, масляные, топливные и воздушные фильтры, свечи зажигания и иные детали с ограниченным сроком использования.Дилер вправе снять или ограничить гарантию на лодочные моторы Hidea, в связи с внесением в конструкцию двигателя конструктивных изменений самостоятельно или у неофициального сервисного центра, а также несвоевременного обращения по гарантии в сервисный центр.
39 800 руб 48 240 руб