Из пвх лодочные моторы


Пол
Категории
Цена

Применить

фото Груша топливоподкачивающая для лодочных моторов, 3/8 easterner

Груша топливоподкачивающая для лодочных моторов, 3/8 easterner

Материал бензостойкий пвх<br /><br />Под шланг Ø 9-10 мм
700 руб
фото 4х-тактный лодочный мотор suzuki df2.5s

4х-тактный лодочный мотор suzuki df2.5s

Suzuki DF 2.5 S — компактный подвесной двигатель, предназначенный для установки на пвх лодки и малые суда. Это самый портативный и легкий среди всех лодочных четырехтактных силовых агрегатов с водяным охлаждением.Мощность — 2.5 л. с,Рабочий объем — 68 куб. см,Вес — 13.5 кг.Встроенный бак на 1 л обеспечивает 60 минут работы при максимальной нагрузке. Предусмотрены четыре положения степени наклона дейдвуда, что дает возможность оптимально подстроить двигатель как под конкретное судно, так и текущую ситуацию. Угол поворота DF 2.5 S составляет 180о. Система зажигания мотора — электронная бесконтактная CDI.Поворотная рукоятка, регулирующая скорость движения, расположена на румпеле. Рычаг сконструирован так, чтобы максимально облегчить рулевое управление из положения сидя, в том числе при развороте лодки на 360 градусов и движении задним ходом. Для отслеживания уровня масла в левой части корпуса находится соответствующий индикатор.Преимущества DF 2.5 S Малый вес, удобная ручка на задней стенке облегчает транспортировку и переноскуВысокая маневренностьНебольшой расход бензинаЭргономичен, прост в управлении и контролеВодяное охлаждение увеличивает надежность и срок эксплуатации мотораНебольшой уровень шума при работе (70-76 Дб на 3500 оборотах), плавный ходНизкий уровень вредных выбросов. Suzuki DF 2.5 S отмечен сертификатом CARB три звезды за соответствие нормам ЕРА по охране окружающей среды.Эксплуатация DF 2.5 S не требует специальных навыков, четырехтактный двигатель максимально прост в обращении. Удобный крепеж позволяет при необходимости легко снять верхний кожух и получить доступ к элементам двигателя.Комплектация Лодочный мотор поставляется в комплекте с тросом аварийного запуска, винтом, инструментами, инструкцией по эксплуатации и чекой аварийной остановки мотора.Мощность, л. с. 2,5Тактность 4ТОбъём, куб. см. 68Транец, мм. 381Бак, л. 1Вес, кг. 13,5Запуск РучнойУправление РумпельКол-во цилиндров 1Тип топлива бензин АИ92Подача топлива карбюраторСистема смазки циркуляционнаяДиапазон макс. оборотов 5250-5750Подъем ручнойСвеча зажигания (NGK) CR6HSAВращение винта правоеРедукция 2.15:1Штатный винт 3х7-3/8х5-3/8Объём редуктора, мл. 70Гарантия, лет 3Размер в упаковке, см. 107х52х40Вес брутто, кг. 25Объём в упаковке, м3 0,22Страна сборки Таиланд
126 990 руб 133 990 руб
фото Лодочный мотор mercury 9.9 169cc

Лодочный мотор mercury 9.9 169cc

Предназначен для транспортировки и хранении на транце лодочного мотораЧехол изготовлен из прочной ПВХ ткани BOATCOVER PVC Срок службы 5-7 летЦвета: серый, синий.Гарантия на возврат и примерку в течении 60 дней.Доставка по РоссииДоставка по Ростову-на-Дону 300 руб.
5 930 руб
фото Страховочный трос для лодочного мотора балтийские паруса

Страховочный трос для лодочного мотора балтийские паруса

Страховочный трос для подвесных лодочных моторов, поможет избежать потери двигателя при ударе плм об подводное препятствие или из-за недостаточной затяжки крепежных струбцин на транце.<br /><br />Тросик выполнен из метала и покрыт полимерной оболочкой. В комплект входит два гак-карабина. Полная длина - 70-80 см. <br /><br />Способ крепления: одной стороной крепится в лодочный мотор (как правило, на струбцине есть специальное сквозное отверстие). Другой цепляется за предусмотренные крепежи на лодке (транцевые рым болт, рым кольцо наклеенный на баллон ПВХ и др. надежные крепления)
550 руб
фото Электрический лодочный мотор watersnake t24-fw/24 (для пресной воды) тяга 24lbs (10.8кг) jarvis walker

Электрический лодочный мотор watersnake t24-fw/24 (для пресной воды) тяга 24lbs (10.8кг) jarvis walker

Этот компактный электромотор для лодки ПВХ весом всего в 3,5 кг оснащён удобной струбциной для крепления на транец, конструкция которой дает возможность регулировки угла наклона дейдвуда и позволяет практически бесшумно управлять надувной лодкой. Двигатель этой модели электромотора для лодок ПВХ имеет две передние и две задние скорости, управление которыми производится двумя переключателями. Румпель управления фиксируется в транспортном положении внутри корпуса. Данная модель лодочного электромотора WaterSnake T24 предназначена для эксплуатации в пресной воде. технические характеристики: Тяга, LBS (кг) 24 (10.8) Питание, Вольт/Ампер 12/20 Длина дейвуда, мм 600 Подсветка под румпелем нет Индикатор зарядки аккумулятора нет Переключение скоростей вперед/назад 2/2 Количество лопастей гребного винта 2 Телескопический румпель / Наклон румпеля нет/нет Вес, кг 3.5
13 634 руб 16 041 руб
фото Чехол транспортировочный для лодочного мотора yamaha f50-60 нет бренда

Чехол транспортировочный для лодочного мотора yamaha f50-60 нет бренда

ОписаниеЧехол транспортировочный для 4-тактных лодочных моторов Yamaha, мощностью от 50-60 л. с. Предназначен для перевозки мотора на лодке, находящейся на прицепе. Защищает мотор от грязи, дождя и возможных повреждений. Производится из ткани-ПВХ. Имеет отражатель в нижней части, что предупреждает других водителей в темное время суток. Благодаря материалу, легко моется.
4 875 руб 5 400 руб
фото 2х-тактный лодочный мотор tohatsu m 25 h jet

2х-тактный лодочный мотор tohatsu m 25 h jet

Мощность (л. с.): 25Объём двигателя, куб: 429Диаметр цилиндра x ход поршня (мм): 68 x 59Охлаждение: ЖидкостноеМаксимальные обороты: 5500Система запуска: Ручной стартерОбъём бака: 25Количество тактов: 2Тип двигателя: БензиновыйСистема подачи топлива: КарбюраторРасход топлива: 3Мощность (кВт): 18.4Количество цилиндров: 2Система смазки: Pre-MixingСистема подъёма: РучнаяПередачи: FДлина, см: 88Ширина, см: 41Высота, см: 124Страна бренда: ЯпонияГарантия на товар: 3 годаСтрана производства: ЯпонияБренд: Tohatsu Tohatsu M25H JET- двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 25 л. с. c водомётной насадкой; с румпельным управлением; двумя передачами: нейтраль-вперёд-назад; цифровой системой зажигания (CD); генератором; ручным переводом в мелководный режим (6 положений); внешним бензобаком на 25 л; рассчитанный на высоту транца L (508 мм). Особенности водомётного двигателя Tohatsu M25H JET: - Безопасность. Водомёт не имеет внешних вращающихся частей и абсолютно безопасен для человека в воде. Лодки с таким двигателем используют на спасательных лодках, которые должны близко подходить к купающимся; а также при дайвинге, чтобы обезопасить ныряльщиков. - Манёвренность. Водомёт более чутко слушается руля. Кроме того, его можно на полном ходу переключить с прямого хода на реверс, что невозможно в обычном моторе с пропеллером. Лучшие свои качества водомётный двигатель проявляет в глиссирующем режиме. Именно водомёт используется на водных мотоциклах (гидроциклах), популярных своими экстремальными трюковыми способностями. - Поведение на мелководье. В Jet-двигателе нечему запутываться в водорослях: лодка с таким мотором легко проберётся по зарослям тростника. Однако если дно песчаное, нужно следить, чтобы расстояние до дна было не менее 60 см, поскольку мелкая галька и песок, проникая через решётку водомётной приставки, могут повредить внутренние части мотора. Особенности мотора Tohatsu M25 JET: - Длинная нога. M25 JET рассчитан на лодки с высотой транца Long (508 мм). Это некоторые парусники, большие лодки для открытой акватории. Высокие борта таких лодок защищают от волн и брызг и требуют большей глубины погружения винта мотора (длинный дейдвуд). - Средняя мощность ― 25 л. с. ― это надёжный мотор для лодки ПВХ длиной 3,5-4 м. Два цилиндра (диаметр 68 мм; ход 59 мм) позволяют быстро развивать скорость и выводить загруженную 5-8-местную лодку в глиссирующий режим. - Надёжность и экономичность ― в двигателях Tohatsu топливная смесь повторно проходит через двигатель (петлевая продувка), что обеспечивает экономию бензина и повышает надёжность и бесперебойность работы. Термостат контролирует температуру мотора и не даёт ему перегреться. - Удобство в использовании. Мотор весит 51 кг, рекомендуется переносить и устанавливать его вдвоём или использовать специальную тележку. Имеются три передачи: нейтраль-вперёд-назад. Большой бензобак на 25 л обеспечивает долгую работу без дозаправки. Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый запуск двигателя. Выхлоп отработанных газов через водомётную приставку снижает уровень шума. В стандартную комплектацию мотора входит генератор электрического тока. - Долговечность. Материал мотора ― алюминиевый сплав ― и сложная многослойная система окраски защищают его от повреждения и коррозии. Цинковое покрытие системы охлаждения защищает от морской воды внутренние части двигателя. Мотор оснащён износостойкой водяной помпой из нержавеющей стали.
546 000 руб 780 800 руб
фото Страховочный трос для лодочного мотора балтийские паруса

Страховочный трос для лодочного мотора балтийские паруса

Страховочный трос для подвесных лодочных моторов, поможет избежать потери двигателя при ударе плм об подводное препятствие или из-за недостаточной затяжки крепежных струбцин на транце.Тросик выполнен из метала и покрыт полимерной оболочкой. В комплект входит два гак-карабина. Полная длина - 70-80 см. Способ крепления: одной стороной крепится в лодочный мотор (как правило, на струбцине есть специальное сквозное отверстие). Другой цепляется за предусмотренные крепежи на лодке (транцевые рым болт, рым кольцо наклеенный на баллон ПВХ и др. надежные крепления)
595 руб
фото Лодочный мотор watersnake sxb34 venom

Лодочный мотор watersnake sxb34 venom

Компактный электромотор тягой 34 фунтов для лодки ПВХ длиной до 4.0 метров. Оснащён удобной струбциной для крепления на транец, конструкция которой позволяет регулировать угол наклона дейдвуда. Система крепления дейдвуда с фиксатором позволяет выбрать необходимую величину заглубления винта в зависимости от высоты транца судна и условий использования. Мотор практически бесшумен во время движения надувной лодки. Румпель управления телескопический (13-28 см). Цифровой вольтметр на верхней панели позволяет контролировать уровень заряда батареи. Мотор имеет пять скоростей для движения вперёд и три для движения назад. 1) Питание, Вольт/Ампер - 12/342) Длина дейвуда, мм - 26&#34; (660 мм)3) Подсветка под румпелем - нет4) Индикатор зарядки аккумулятора - есть5) Переключение скоростей вперед/назад - 5/36) Количество лопастей гребного винта - 27) Телескопический румпель - есть (13-28 см)8) Наклон румпеля - нет9) Тяга, lbs (кг) - 34 (15.3)10) Вес, кг - 7.3Электрические провода оснащены зажимами типа «крокодил».Электромотор для лодки рассчитан на эксплуатацию в пресной воде.
20 418 руб 29 380 руб
фото Чехол транспортировочный для лодочного мотора mercury f80 нет бренда

Чехол транспортировочный для лодочного мотора mercury f80 нет бренда

ОписаниеЧехол транспортировочный для 4-тактных лодочных моторов Mercury, мощностью 80 л. с. Предназначен для перевозки мотора на лодке, находящейся на прицепе. Защищает мотор от грязи, дождя и возможных повреждений. Производится из ткани-ПВХ. Имеет отражатель в нижней части, что предупреждает других водителей в темное время суток. Благодаря материалу, легко моется.
4 600 руб 5 400 руб
фото Груша топливная большая 10 мм для лодочного мотора, пвх easterner

Груша топливная большая 10 мм для лодочного мотора, пвх easterner

Груша большая топливоподкачивающая для лодочных моторов всех марок. Имеет штуцеры под шланг диаметром 10 мм.
950 руб
фото Электрический лодочный мотор watersnake advance 30 lbs/30" (для пресной воды) тяга 30lbs (13.5кг)

Электрический лодочный мотор watersnake advance 30 lbs/30" (для пресной воды) тяга 30lbs (13.5кг)

Лодочный электромотор 12B тягой 30 фунтов для лодки ПВХ длиной до 4.0 метров, рассчитан на эксплуатацию в пресной воде.Струбцина для крепления на транец с регулировкой угла наклона дейдвуда.Система крепления дейдвуда с фиксатором для регулировки заглубления винта в зависимости от высоты транца судна и условий использования.Практически бесшумен во время движения надувной лодки.Лодочный мотор для лодки пвх с индикатором заряда аккумулятораРегулировка телескопического румпеля по наклону и повороту, благодаря этой системе рулевой мотор может удобно расположиться в кокпите лодки.Румпель управления телескопический (13-28 см).Пять скоростей для движения вперёд и две для движения назад.Зажимы типа «крокодил».Питание, Вольт/Ампер 12/30Длина дейвуда, мм 760Подсветка под румпелем нетИндикатор зарядки аккумулятора естьПереключение скоростей вперед/назад 5/2Количество лопастей гребного винта 2Телескопический румпель естьНаклон румпеля естьТяга, lbs (кг) 30 (13.5)Вес, кг 6.4
24 998 руб 29 411 руб
фото Электрический лодочный мотор watersnake tracer 44 lbs/36" (для пресной воды) тяга 44lbs (19.8 кг)

Электрический лодочный мотор watersnake tracer 44 lbs/36" (для пресной воды) тяга 44lbs (19.8 кг)

Лодочный мотор электрический для лодки пвх оснащен телескопическим румпелем и струбциной, регулирующей угол наклона дейдвуда, изготовленного из нержавеющей стали.Лодочный электромотор тягой 44 фунта для лодки ПВХ длиной до 4.5 метров. Оснащён удобной струбциной для крепления на транец, конструкция которой позволяет регулировать угол наклона дейдвуда. Система крепления дейдвуда с фиксатором позволяет выбрать необходимую величину заглубления винта в зависимости от высоты транца судна и условий использования. Мотор практически бесшумен во время движения надувной лодки.Румпель управления телескопический (13-28 см). Мотор имеет пять скоростей для движения вперёд и две для движения назад. Электрические провода оснащены концевыми клеммами под винт.Длина дейдвуд - 36&#34; (910 мм)Напряжение питания - 12 вольтМаксимальный потребляемый ток - 40 AВинт – 3-х лопастной.Электромотор для лодки рассчитан на эксплуатацию в пресной воде.Оптимальная форма гребного винта позволяет ему гораздо меньше цепляться за траву и водоросли.Телескопический румпель электрического мотора для лодки WaterSnake FWT34TH позволит настроить мотор именно так, как Вам наиболее удобно.Система фиксации предотвращает непроизвольное изменение положения румпеля.Электромотор для лодки Watersnake FWT34TH предназначен для эксплуатации в пресной воде.Питание, Вольт/Ампер 12/40Максимальный потребляемый ток - 40 AДлина дейвуда, мм 910Подсветка под румпелем нетИндикатор зарядки аккумулятора нетПереключение скоростей вперед/назад 5/2Количество лопастей гребного винта 3Телескопический румпель естьНаклон румпеля нетТяга, lbs (кг)44 (19.8)Вес, кг 9.5
23 771 руб 27 967 руб
фото Лодочный мотор hangkai m5.0 hp

Лодочный мотор hangkai m5.0 hp

Этот мотор отличается высокой производительностью, универсальностью, хорошо продуманной конструкцией. При его производстве применяются передовые технологии и исключительно качественные запчасти.Комфорт использования обеспечивается наличием системы принудительного водяного охлаждения, простым и удобным управлением, возможностью применения встроенного и выносного топливного бака. Это позволяет подобрать вариант комплектации резиновой лодки под различные условия и цели эксплуатации: рыболовство и рыбоводство; инспектирование водоемов; профилактические и спасательные мероприятия на воде; организация водных аттракционов; переправа людей с одного берега на другой.Мощности в 5 лошадиных сил вполне достаточно, чтобы с помощью такого мотора обеспечить стандартной лодке ПВХ отменную маневренность и возможность перемещения по рекам и озерам на высокой скорости. Надежная фиксация и беспроблемный демонтаж обеспечены безупречно реализованной системой креплений.
64 000 руб
фото Электрический лодочный мотор watersnake advance swbl 70 lbs/42" (для соленой и пресной воды) тяга 70 lbs (31,75 кг)

Электрический лодочный мотор watersnake advance swbl 70 lbs/42" (для соленой и пресной воды) тяга 70 lbs (31,75 кг)

Лодочный мотор электрический для лодки пвх оснащен телескопическим румпелем и струбциной, регулирующей угол наклона дейдвуда, изготовленного из нержавеющей стали.Мощный лодочный электромотор тягой 70 фунтов для надувной лодки ПВХ длиной до 5.5 метров. Оснащён удобной струбциной для крепления на транец, конструкция которой позволяет регулировать угол наклона дейдвуда. Система крепления дейдвуда с фиксатором позволяет выбрать необходимую величину заглубления винта в зависимости от высоты транца судна и условий использования. Мотор практически бесшумен во время движения надувной лодки.Румпель управления телескопический (13-28 см). Лодочный мотор имеет плавную регулировку скорости для движения вперёд и назад. В головной части мотора расположен USB разъем для зарядки гаджетов и цифровой вольтметр для контроля уровня заряда батареи. Электрические провода оснащены концевыми клеммами под винт и разъемом.Длина дейдвуд - 42&#34; (1070 мм)Напряжение питания - 12 вольтМаксимальный потребляемый ток - 60 AВинт – 3-х лопастной.Электромотор для лодки рассчитан на эксплуатацию в соленой и пресной воде.
54 187 руб 63 750 руб
фото Груша топливная большая 10 мм для лодочного мотора, пвх easterner

Груша топливная большая 10 мм для лодочного мотора, пвх easterner

Груша большая топливоподкачивающая для лодочных моторов всех марок. Имеет штуцеры под шланг диаметром 10 мм.
990 руб 1 290 руб
фото Трос страховочный для лодочного мотора (80 см) без бренда

Трос страховочный для лодочного мотора (80 см) без бренда

Страховочный трос для подвесных лодочных моторов поможет избежать потери двигателя при ударе об подводное препятствие или из-за недостаточной затяжки крепежных струбцин на транце.Трос выполнен из метала и покрыт полимерной оболочкой. В комплект входит два гак-карабина. Полная длина - 70-80 см. Страна изготовления - Россия.способ крепленияОдной стороной крепится в лодочный мотор (как правило, на струбцине есть специальное сквозное отверстие). Другой цепляется за предусмотренные крепежи на лодке (транцевые рым болт, рым кольцо наклеенный на баллон ПВХ и др. надежные крепления).
719 руб 790 руб
фото Страховочный трос для лодочного мотора, диаметр 8 мм балтийские паруса

Страховочный трос для лодочного мотора, диаметр 8 мм балтийские паруса

Страховочный трос для подвесных лодочных моторов, вы сможете избежать потери двигателя при ударе плм об подводное препятствие или из-за недостаточной затяжки крепежных струбцин на транце. Тросик выполнен из метала и покрыт полимерной оболочкой. В комплект входит два карабина. Полная длина - 130 &#43;- 5 см. Диаметр троса - 8 мм. Способ крепления: - Одной стороной крепится в лодочный мотор (как правило, на струбцине есть специальное сквозное отверстие). Другой цепляется за предусмотренные крепежи на лодке (транцевые рым болты, рым кольцо наклеенное на баллон ПВХ и др. надежные крепления).
800 руб 999 руб
фото Удлинитель румпеля easterner 76 см для лодочного мотора

Удлинитель румпеля easterner 76 см для лодочного мотора

Удлинитель румпеля Easterner 76 см для лодочного мотора, позволяет сместить центр тяжести ближе к носу. Данное решение, поможет с развесовкой судна и получить на выходе: улучшенную скорость, более быстрый выход на глиссирующий режим, уменьшенный дифферент (&#34;эффект свечки&#34;) на лодке.Также удлинитель румпеля улучшает обзор у водителя и уменьшает нагрузку на руку, так как рука находится не за спиной, а чуть впереди.Удлинитель румпеля Easterner 76 см для лодочного мотора:- Рекомендуется для небольших судов, надувных лодок пвх;- Шкипер может пересесть дальше от ПЛМ;- Обрезиненная эргономичная ручка для уверенного охвата;- Комплектуется резинкой проставкой - позволяет использовать с большинством небольших лодочных моторов;- Небольшой вес;- Не подходит для инжекторных лодочных моторов Suzuki DF9.9B, DF15A, DF20A;Характеристики C16030:- Длина румпеля - 76 см;- Диаметр алюминиевой трубы - 26 мм;- Диаметр посадочного отверстия - под румпель диаметром 35-45 мм;- Длина посадочного отверстия - 92 мм;- Материал - анодированный алюминий;- Вес - 371 гр;- Страна изготовления - Тайвань.
1 693 руб 2 540 руб
фото Чехол для лодочного мотора honda 40 4-такт. нет бренда

Чехол для лодочного мотора honda 40 4-такт. нет бренда

Транспортировочный чехол из ПВХ для ПЛМ HONDA 40 4-такта
4 469 руб 4 990 руб
фото Топливный шланг с грушей для лодочного мотора нет бренда

Топливный шланг с грушей для лодочного мотора нет бренда

Шланг топливный, армированный из ПВХ с грушей и конекторами для бака и подвесного лодочного мотора типа Yamaha, Hidea а так же большинства китайских лодочных моторов. Длина 3.3 метра (Общая длинна 330 см, короткий шланг от мотора до груши 105 см , длинный шланг от груши до бака 206 см)Диаметр шланга 6 мм.
1 999 руб 2 500 руб
фото Электрический лодочный мотор watersnake tracer 44 lbs/26" (для пресной воды) тяга 44lbs (19.8кг)

Электрический лодочный мотор watersnake tracer 44 lbs/26" (для пресной воды) тяга 44lbs (19.8кг)

Лодочный электромотор тягой 44 фунтов для лодки ПВХ длиной до 4.5 метров. Оснащён удобной струбциной для крепления на транец, конструкция которой позволяет регулировать угол наклона дейдвуда. Система крепления дейдвуда с фиксатором позволяет выбрать необходимую величину заглубления винта в зависимости от высоты транца судна и условий использования. Электромотор практически бесшумен во время движения надувной лодки.Румпель управления телескопический (13-28 см).Мотор имеет пять скоростей для движения вперёд и две для движения назад.Электрические провода оснащены концевыми клеммами под винт.Длина дейдвуд - 26&#34; (660 мм)Напряжение питания - 12 вольтМаксимальный потребляемый ток - 40 AВинт – 3-х лопастной.Электромотор для лодки рассчитан на эксплуатацию в пресной водеОптимальная форма гребного винта позволяет ему гораздо меньше цепляться за траву и водоросли.Телескопический румпель электрического мотора для лодки WaterSnake FWT44TH позволит настроить мотор именно так, как Вам наиболее удобно.Система фиксации предотвращает непроизвольное изменение положения румпеля.Электромотор для лодки Watersnake FWT44TH предназначен для эксплуатации в пресной воде.Питание, Вольт/Ампер: 12/30Длина дейдвуда, мм: 660Переключение скоростей вперед/назад: 5/2Количество лопастей гребного винта: 3Телескопический румпель: естьТяга, Lbs (кг): 44 (19.8)Вес, кг: 9.5
25 130 руб 29 566 руб
фото Лодочный мотор mercury me f 225 cxl verado тентналодку.ру

Лодочный мотор mercury me f 225 cxl verado тентналодку.ру

Предназначен для транспортировки и хранении на транце лодочного мотораЧехол изготовлен из прочной ПВХ ткани BOATCOVER PVC Срок службы 5-7 летЦвета: серый, синий.Гарантия на возврат и примерку в течении 60 дней.Доставка по РоссииДоставка по Ростову-на-Дону 300 руб.
19 470 руб
фото Страховочный трос для лодочного мотора, усиленный. нержавейка. комплект для установки на транец. marine shop

Страховочный трос для лодочного мотора, усиленный. нержавейка. комплект для установки на транец. marine shop

Комплект для страховки лодочного мотора на транце лодкиДля установки страховочного троса, необходимо просверлить отверстие в транце, обработать герметиком и установить рым гайку.Конец троса с такелажной скобой соединяется с рым гайкой на транце (как показано на фото)Карабин крепится к лодочному мотору.Материал : нержавеющая сталь А2, оцинкованная сталь.вниманиеДлина троса рассчитывается так, что бы при ударе мотор не оказался в воде. Максимальная длина данного троса 50см.- Трос из нержавеющей стали марки А2 - ПВХ оболочка троса не даст повредить лодку- диаметр троса 5мм- карабин с фиксатором, диаметром 7мм.- зажим троса Duplex, выдерживает до 700кг.- комплект для крепления к транцу лодки- длина 50см- рым-гайка с болтом 8мм &#43; шайба, для крепления к транцуМатериал : нержавеющая сталь А2, оцинкованная сталь.
699 руб 1 300 руб
фото Телескопический удлинитель румпеля easterner 61-100 см для лодочного мотора

Телескопический удлинитель румпеля easterner 61-100 см для лодочного мотора

Телескопический удлинитель румпеля Easterner 61-100 см для лодочного мотора, позволяет сместить центр тяжести ближе к носу. Данное решение, поможет с развесовкой судна и получить на выходе: улучшенную скорость, более быстрый выход на глиссирующий режим, уменьшиненный дифферент (&#34;эффект свечки&#34;) на лодке.Также удлинитель румпеля улучшает обзор у водителя и уменьшает нагрузку на руку, так как рука находится не за спиной, а чуть впереди.Телескопический удлинитель румпеля Easterner 61-100 см для лодочного мотора:- Рекомендуется для небольших судов, надувных лодок пвх;- Регулируемая конструкция по длине, полезен для судоводителей которые меняют посадку, перемещаются по кокпиту судна;- Шкипер может пересеть дальше от ПЛМ;- Обрезиненая эргономичная ручка для уверенного охвата;- Комплектуется резинкой проставкой - позволяет использовать с большинством небольших лодочных моторов;- Небольшой вес;- Не подходит для инжекторных лодочных моторов Suzuki DF9.9B, DF15A, DF20A;Характеристики C16140:- Длина румпеля - 61-100 см;- Диаметр алюминиевой трубы - 26 мм;- Диаметр посадочного отверстия - под румпель диаметром 35-45 мм;- Длина посадочного отверстия - 92 мм;- Материал - анодированный алюминий;- Вес - 450 гр;- Страна изготовления - Тайвань;
2 160 руб 3 240 руб
фото 4х-тактный лодочный мотор mercury f 10 mlh efi

4х-тактный лодочный мотор mercury f 10 mlh efi

Мощность (л. с.): 10Объём двигателя, куб: 333Диаметр цилиндра x ход поршня (мм): 61 x 60Охлаждение: ВодяноеМаксимальные обороты: 5200-5800Система запуска: Ручной стартерОбъём бака: 25Тип топлива: АИ92Количество тактов: 4Система подачи топлива: ИнжекторКоличество цилиндров: 2Длина, см: 93Ширина, см: 38Вес, кг: 45Высота, см: 100Дейдвуд: 508 (L)Страна бренда: сшагарантия на товар: 2 годаСтрана производства: ЯпонияБренд: Mercury Mercury F 10 M EFI — 4-тактный подвесной мотор нового поколения, не имеющий аналогов по совокупности технических характеристик, удобству управления и топливной эффективности. Этот двигатель японской сборки обладает целым рядом уникальных технических решений и прогрессивным дизайном, что делает его невероятно удобным в управлении. В Mercury F 10 M EFI 2019 года реализовано всё, о чем только можно было мечтать: невероятное ускорение, самый низкий уровень шума и вибраций, лёгкий вес (45 кг) и при этом один из самых больших объемов мотора — 333 см³. Двигатель имеет электронный впрыск топлива, который работает без аккумулятора и позволяет достичь невероятной топливной эффективности. На моторе установлен инновационный многофункциональный румпель с возможностью переоборудования как под правую, так и под левую руку, а также регулировкой в вертикальной и горизонтальной плоскости. Вибрация мотора на него практически не передаётся. Ручку газа можно настроить на добавление газа и по часовой стрелке, и против неё. Она оснащена специальной пружиной, которая автоматически возвращает ручку в положение холостого хода, когда её отпускают. Фиксатор усилия ручки газа теперь большой и удобный, так что выставить необходимую скорость для троллинга теперь можно одним движением. Благодаря небольшим размерам Mercury F 10 M EFI вместе с лодкой ПВХ и вещами можно разместить в багажнике стандартного автомобиля. В сравнении с конкурентами мотор Mercury F 10 M EFI имеет ряд преимуществ: - надежная и проверенная конструкция; - эксклюзивный многофункциональный румпель с регулировкой под любую руку; - возможность регулировки румпеля в двух плоскостях; - японская сборка; - электронный впрыск, не требующий аккумулятора; - система предупреждения максимальных оборотов с защитой от перегрева и низкого давления; - внешний бак на 12 литров; - встроенный сепараторный фильтр со сливом; - полная комплектация; - выхлоп через гребной винт; - выделено положение для мелководья; - дешевые и доступные расходные материалы; - долговечность и ремонтопригодность; - расширенная гарантия до 5-ти лет; - высокая стоимость на вторичном рынке; - удобное обслуживание — слив масла без пролива. На моторе Mercury F 10 M EFI установлена сигнализация низкого давления в системе смазки и перегрева с ограничением максимально допустимых оборотов. Эти опции очень удобны и позволяют не задумываться о технической стороне в процессе эксплуатации. В стандартную комплектацию Mercury F 10 M EFI входит новая безаккумуляторная система электронного впрыска топлива, которая обеспечивает простой старт при любой погоде, мгновенный отклик на ручку газа, экономию топлива и надежность. Шестипозиционная регулировка положения мотора относительно транца с режимом для мелководья позволяет лодке с мотором Mercury F 10 MH EFI заходить практически в любое место водоема. Выхлоп производится через винт, что снижает проскальзывание, понижает уровень шума и выхлопных газов для большего комфорта и меньшей вибрации.
349 546 руб
фото Шланг топливный из пвх с грушей для лодочного мотора, коннекторы типа yamaha easterner

Шланг топливный из пвх с грушей для лодочного мотора, коннекторы типа yamaha easterner

ОписаниеШланг топливный с грушей и переходниками, изготовлен из маслобензостойкой резины.Используется для соединения топливного бака с мотором.ПримечаниеПереходники совместимы с топливными баками и моторами:Yamaha2-тактные: 4, 5, 6, 8, 9.9, 13.5, 15, 20, 25, 30, 40, 48, 50, 55, 60, 70, 75, 80, 85, 90.4-тактные: F4, F5, F6, F8, F9.9, F13.5, F15, F20, F25, F30, F40, F45, F50, F60, F70, F75, F80, F90, F95, F100.Tohatsu4-тактные: MFS4, MFS5, MFS6, MFS8, MFS9.8, MFS9.9, MFS15, MFS18, MFS20, M25, MFS25, MFS30.Nissan Marine4-тактные: NSF4, NSF5, NSF6, NSF8, MSF9.8, NSF9.9, NSF15, NSF18, NSF20, NSF25, NSF30.Mercury (Япония)2-тактные: 4, 5, 9.9MH Light 169CC, 9.9TMC, 30.4-тактные: F4, F5, F6, F8, F9.9, F15, F20, F25 EFI, F30 EFI.Evinrude (4-15 лс): B4R4, B6R4, BR9.8R4, B15R4.
3 990 руб
фото 2х-тактный лодочный мотор nissan marine ns 15 d2 s оформим как 9.9 ns marine

2х-тактный лодочный мотор nissan marine ns 15 d2 s оформим как 9.9 ns marine

Мощность (л. с.): 15Объём двигателя, куб: 247Диаметр цилиндра x ход поршня (мм): 55 x 52Охлаждение: ВодяноеМаксимальные обороты: 2500-5500Зажигание: CDIСистема запуска: Ручной стартерОбъём бака: 25Тип топлива: АИ92Количество тактов: 2Тип двигателя: БензиновыйСистема подачи топлива: КарбюраторРасход топлива: 3Мощность (кВт): 11Генератор: 12V 40AОбъем трансмиссионного масла: 250Управление: РумпельноеСистема смазки: Pre-MixingСистема подъёма: РучнаяПередачи: F-N-RПередаточное отношение: 13:24Вращение винта: ПравоеДлина, см: 87Ширина, см: 35Вес, кг: 41Высота, см: 107Винт: 9,25-10Дейдвуд: 381 (S)Страна бренда: ЯпонияГарантия на товар: 3 годаСтрана производства: ЯпонияРасширенная гарантия: нетБренд: Nissan Marine Лодочный мотор NS Marine NM 15D2 S (Nissan Marine NS 15 D2 1) имеет сравнительно большой рабочий объём двигателя среди своих японских собратьев в классе 2-тактных лодочных моторов 247 см³, но и больший вес по сравнению с Yamahaи Suzuki на 5 кг. Подвесной 2-тактный лодочный мотор NS Marine 15 обладает значительной мощностью, экономичностью и надежностью, присущей всем лодочным моторам корпорации Тохатсу, где он производится. Лодочный мотор Nissan Marine 15 S имеет все современные технические характеристики 2-тактных двигателей: электронная система зажигания CDI, легкий старт, выхлоп через ступицу гребного винта, термостат для поддержания независимой температуры двигателя, корпус водяного насоса из оцинкованной стали, оцинкованное покрытие внутренних каналов системы водоохлаждения, обеспечивающее максимальную защиту от коррозии, силуминовый гребной винт, компактный размер - и прекрасно подойдет для средней лодки ПВХ (350-420 см).
177 791 руб
фото 4х-тактный лодочный мотор mercury me f 15 mlh

4х-тактный лодочный мотор mercury me f 15 mlh

Мощность (л. с.): 15Объём двигателя, куб: 333Диаметр цилиндра x ход поршня (мм): 61 x 57Охлаждение: вода &#43; термостатМаксимальные обороты: 5800Зажигание: CDIСистема запуска: Ручной стартерОбъём бака: 25Тип топлива: АИ92Количество тактов: 4Тип двигателя: БензиновыйСистема подачи топлива: ИнжекторРасход топлива: 5.3Мощность (кВт): 11.1Объем трансмиссионного масла: 250Количество цилиндров: 2Управление: РумпельноеСистема смазки: Pre-MixingСистема подъёма: РучнаяПередачи: F-N-RПередаточное отношение: 1,85:1Вращение винта: ПравоеДлина, см: 87Ширина, см: 22Вес, кг: 45Высота, см: 104Дейдвуд: 508 (L)Страна бренда: сшагарантия на товар: 2 годаСтрана производства: ЯпонияРасширенная гарантия: нетБренд: Mercury Mercury F15 MLH EFI - 4х тактный лодочный мотор японской сборки, в котором реализовано все, о чем только можно было мечтать: невероятное ускорение, самый низкий уровень шума и вибраций, сверхмалый вес 45 кг и при этом один из самых больших объемов мотора - 333 см3. Mercury F15 MLH EFI имеет электронный впрыск топлива, который работает без аккумулятора, и позволяет достичь невероятной топливной эффективности. На лодочном моторе установлен инновационный многофункциональный румпель с возможностью переоборудования как под правую, так и под левую руку, а также регулировкой в вертикальной и горизонтальной плоскости, на который практически не передается вибрация мотора. На новом румпеле можно настроить ручку газа на добавление газа как по часовой стрелке, так и против часовой стрелки, и так же она оснащена специальной пружиной, которая автоматически возвращает ручку газа в положение холостого хода, когда вы ее отпускаете. Фиксатор усилия ручки газа теперь большой и удобный, и на нем так же есть возможность переоборудования и под правую и под левую руку, так что выставить необходимую скорость для троллинга теперь можно одним движением. Благодаря небольшим размерам мотор вместе с лодкой ПВХ и вещами можно разместить в багажнике стандартного автомобиля. Преимущества мотора Mercury F15 MLH EFI: - Надежная и проверенная конструкция; - Эксклюзивный многофункциональный румпель с регулировкой под любую руку; - Возможность регулировки румпеля в двух плоскостях; - Японская сборка; - Электронный впрыск не требующий аккумулятора; - Система предупреждения максимальных оборотов, перегрева и низком давлении с функцией защиты; - Внешний бак 25 литров с указателем уровня топлива; - Встроенный сепараторный фильтр со сливом; - Полная комплектация; - Выхлоп через гребной винт; - Положение для мелководья; - Дешевые и доступные расходные материалы; - Долговечность и ремонтопригодность; - Расширенная до 5-ти лет гарантия; - Высокая стоимость на вторичном рынке; - Удобное обслуживание- слив масла без пролива. На моторе Mercury F15 MLH EFI установлена сигнализация низкого давления в системе смазки и перегреву с ограничением оборотов и защита от превышения максимально допустимых оборотов. В стандартную комплектацию Mercury F15 MLH EFI входит новая безаккумуляторная система электронного впрыска топлива, которая обеспечивает простой старт при любой погоде, мгновенный отклик на ручку газа, экономию топлива и надежность. Мотор оснащен генератором мощностью 12 А / 145 Вт, вырабатывающим достаточно энергии для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования. В комплект с мотором входит фирменный выносной бак Quicksilver 25 литров с указателем уровня топлива. Шестипозиционная регулировка положения мотора относительно транца, с режимом для мелководья позволяет лодке с мотором Mercury F15 MLH EFI заходить практически в любое место водоема. Выхлоп производится через винт, что снижает проскальзывание гребного винта, понижает уровень шума и выхлопных газов для большего комфорта и меньшей вибрации, делая мотор практически бесшумным.
330 127 руб
фото 2х-тактный лодочный мотор hidea hd20fhs

2х-тактный лодочный мотор hidea hd20fhs

Hidea HD20FHS - двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 20 л. с. с румпельным управлением; тремя передачами: вперёд-нейтраль-назад ; цифровой системой зажигания (CD); генератором; ручным переводом в мелководный режим, внешним бензобаком на 24 литра, рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм.Подвесной лодочный мотор на 20 л. с. создан для румпельного управления подходит для установки на стационарный или навесной транец лодки ПВХ, либо на лодки с корпусом из алюминия, пластика, дерева.Моторы мощностью 20л. с. требуется регистрировать в гимсе и нужны права на управление данным лодочным мотором. Легкий вес мотора позволяет его легко транспортировать, а потом переносить до водоема.
141 760 руб
фото 2х-тактный лодочный мотор mercury me 9.9 mlh 169cc light

2х-тактный лодочный мотор mercury me 9.9 mlh 169cc light

Мощность (л. с.): 9.9Объём двигателя, куб: 169Диаметр цилиндра x ход поршня (мм): 50 x 43Охлаждение: вода &#43; термостатМаксимальные обороты: 2500-5500Зажигание: CDIСистема запуска: Ручной стартерТип топлива: АИ92Количество тактов: 2Тип двигателя: БензиновыйСистема подачи топлива: КарбюраторРасход топлива: 3Мощность (кВт): 7.3Генератор: 12V 40AОбъем трансмиссионного масла: 250Количество цилиндров: 2Управление: РумпельноеСистема смазки: Pre-MixingСистема подъёма: РучнаяПередачи: F-N-RПередаточное отношение: 2.08:1Вращение винта: ПравоеДлина, см: 82Ширина, см: 60Вес, кг: 26Высота, см: 156Дейдвуд: 508 (L)Страна бренда: сшагарантия на товар: 2 годаСтрана производства: ЯпонияРасширенная гарантия: нетБренд: Mercury Это новинка от компании Mercury. Подвесной лодочный мотор Mercury ME 9.9 MLH 169CC Light рассчитан под стандартную высоту транца до 42см (381 мм) и имеет сухой вес 26 кг. Имеет режим для передвижения по мелководью. ПЛМ Mercury ME 9.9 MLH 169cc двухтактный – свежая разработка от Меркури, облегчённый вариант моделей моторов аналогичной мощности. Масса агрегата значительно меньше, чем у одноклассников, всего лишь 26кг и, соответственно, уменьшен рабочий объём двигателя – 169 см3. Данная модель отлично подойдёт для некоммерческого использования на надувных пвх лодках: охота, рыбная ловля, покатушки, пляжный отдых. ПЛМ Mercury ME 9.9 MH 169cc соответствует современным техническим стандартам и отвечает всем запросам потребителя. Двигатель 2-х-тактный 9.9 л. с, объём рабочий – 169 см3, максимальные обороты в диапазоне от 5000 до 5600 оборотов в минуту, карбюраторная топливная система с водяным охлаждением (термостат). Предлагается румпельная система рулевого управления, а также ручная система запуска и стандартный набор передач (передняя, нейтраль, задняя).
184 483 руб
фото Двухтактный лодочный мотор hdx r series t 15 bms, 94152

Двухтактный лодочный мотор hdx r series t 15 bms, 94152

Двухтактный двухцилиндровый мотор HDX R-Series мощностью 15 л.с. собран в России, за счет чего имеет наиболее привлекательную цену, без потери качества.Сравнительно небольшой вес (36 кг) и малые габариты упрощают транспортировку и эксплуатацию с лодками ПВХ. Встроенный топливный бак рассчитан на 24 л бензина. Двигатель легко и быстро запускается, работает стабильно. Модель проверена временем, отлично подходит для лодок разных типов. От ПВХ лодок до легких алюминиевых и стеклопластиковых лодок.
121 843 руб
фото Лодочный мотор hdx 3,6 (t3,6сbms)

Лодочный мотор hdx 3,6 (t3,6сbms)

Мотор HDX T 3,6 BMS пользуется популярностью среди двухтактных моторов HDX. Главные преимущества - это компактность и малый вес. Мотор HDX T 3,6 BMS - идеальное решение для гребных лодок ПВХ с навесным транцем. Мощность одноцилиндрового двигателя - 3,6 л. с. В зависимости от режима эксплуатации литра бензина хватает на час- полтора работы мотора. Управление румпельное, запуск - ручной. Все двухтактные лодочные моторы HDX - это компактные и надежные двигатели. Благодаря простоте конструкции эти моторы абсолютно неприхотливы в обслуживании. То, что эти моторы обладают небольшим весом, очень важно для владельцев надувных лодок, которым постоянно приходится переносить лодочный мотор с места на место. Все эти качества делают двухтактные лодочные моторы HDX отличным выбором для отдыха и работы на воде.
53 000 руб 78 000 руб
фото 4х-тактный лодочный мотор parsun f9.9fws

4х-тактный лодочный мотор parsun f9.9fws

Описание Лодочный мотор Parsun F 9.9 FWS (FWL) - производится на основе базовой модели Parsun F 9.9 BMS (BML) и имеет все её технические характеристики двигателя. В дополнение этот Парсун поставляется с системой дистанционного управления, представленной машинкой газ - реверс, кабелями подключения к лодочному мотору и аккумулятору, рулевым рычагом. Руль (штурвал), рулевой редуктор и рулевой трос, представляющие систему рулевого управления (Р. У.), а также троса дистанционного управления (Д. У.) в стандартный комплект поставки не входят и подбираются по длине лодки. Также будет необходим аккумулятор с аккумуляторным боксом. Парсун F 9.9 FWS - очень компактный, легкий и комфортный лодочный мотор, отличающийся высокой производительностью, надежностью и эффективностью. Подвесной лодочный мотор Parsun F 9.9 FWS (FWL) заинтересует владельцев небольших катеров, небольших лодок ПВХ и других плавательных средств, оборудованных постом для рулевого и дистанционного управления. О производителе:Parsun является уникальной компанией в Китае, которая производит электрические лодочные моторы и двухтактные бензиновые лодочные моторы мощностью в 90 л. с. а также 4 тактные лодочные моторы мощностью 40 л. с. Компания Suzhou Parsun Power Machine, является единственным производителем получивший (разработавшим) китайский национальный стандарт лодочных моторов, так как это позволяет получить статус элиты в индустрии. Parsun был официальным поставщиком лодочных моторов на международной выставке в Шанхая в 2010 году. Parsun разработали более сотни моделей лодочных моторов, 4 серии с более чем 20 наименований в каждой, от 2 л. с. до 90 л. с. Большая часть продуктов Parsun экспортируется в 5 континентов, также поставляется в армию, неправительственные организации. Представительства компании имеются в большинстве странах. Parsun получила сертификат системы качества ISO 9001:2008, также имеет независимые права на интеллектуальную собственность.Компания имеет индустриальный дизайн, патенты на полезность моделей, патенты на изобретения. Компания Suzhou Parsun Power Machine была номинирована как «Высокотехнологичная Компания» в 2010 г, наша продукция имеет сертификат европейского соответствия и сертификат агентства по защите окружающей среды и DNV сертификат. Компания Suzhou Parsun Power Machine инвестировали миллионы долларов для покупки профессионального оборудования из Японии, Германии, Америки, Швеции и т. д. а также в команду профессионалов для дизайна, разработки и тестирования. Основные компоненты для моторов Парсун поставляются знаменитыми брендами, такими как уплотнители NSK, подшипники SKF, пластик BASF, анод MARTYR, контроллеры SEVCON, PPG краска. Перед упаковкой каждый мотор Parsun и Golfstream проходит тестирование на соответствие всем требованиям в течение одного часа. В том числе используется случайная выборка образцов которые проходят 500 часовое непрерывное тестирование в различных условиях. Лодочные моторы Parsun становились номером 1 в Китае непрерывно в течение 6 лет. Согласно статистике экспорта в Китае, количество экспорта лодочных моторов Parsun, составляет половину ежегодного экспорта в лодочных моторов в Китае. Благодаря высокому качеству все больше и больше людей приобретают лодочные моторы Parsun по всему миру и Golfstream в России и за ее пределами.Комплектация:мотортех. паспортремкомплекттопливный бак[:]
177 686 руб
фото 2х-тактный лодочный мотор hidea hd9.9fhl

2х-тактный лодочный мотор hidea hd9.9fhl

Мощность (л. с.): 9.9Объём двигателя, куб: 246Охлаждение: ВодяноеМаксимальные обороты: 2500-5500Зажигание: CDIСистема запуска: Ручной стартерТип топлива: АИ92Количество тактов: 2Тип двигателя: БензиновыйСистема подачи топлива: КарбюраторРасход топлива: 3Мощность (кВт): 7.3Генератор: 12V 40AОбъем трансмиссионного масла: 250Количество цилиндров: 2Управление: РумпельноеСистема смазки: Pre-MixingСистема подъёма: РучнаяПередачи: F-N-RВращение винта: ПравоеДлина, см: 72Ширина, см: 42Вес, кг: 38Высота, см: 125Дейдвуд: 508 (L)Страна бренда: КитайГарантия на товар: 2 годаСтрана производства: КитайРасширенная гарантия: нетБренд: Hidea Мотор Hidea HD 9.9 FHL обладает положительными качествами, такими как скоростной и приемистый. Двухцилиндровый мотор Hidea сконструирован по классической схеме с водяным охлаждением, которое надёжно защищает его от перегрева и значительно продлевает срок его службы. Лодочный мотор Хидея 9.9 л. с. рассчитан на надувные ПВХ лодки, преимущественного размера от 320 см до 370 см. с данными плавсредствами двигатель покажет себя наиболее оптимально. Эффективность двигателя позволяет брать на борт до 4 пассажиров с багажом и перемещать лодку в режиме глиссирования - наиболее скоростном и экономичном режиме. Основные преимущества: - самый крупный производитель лодочных моторов в Китае, постоянно расширяющийся модельный ряд, - завод оснащен современным технологичным оборудованием, - лодочные моторы Hidea сертифицированы более чем в 20 странах мира, - моторы Hidea проходят несколько уровней проверок качества на заводе, - отказы и брак по продукции Hidea одни из самых низких на рынке среди китайских моторов.
111 855 руб
фото 4х-тактный лодочный мотор parsun f6abms

4х-тактный лодочный мотор parsun f6abms

Мощность (л. с.): 6Объём двигателя, куб: 148Максимальные обороты: 4500-5500Зажигание: CDIСистема запуска: Ручной стартерОбъём бака: 1.3Количество тактов: 4Тип двигателя: БензиновыйСистема подачи топлива: КарбюраторРасход топлива: 2,3 л/часКоличество цилиндров: 1Передачи: F-N-RДлина, см: 72Ширина, см: 39Вес, кг: 27Высота, см: 105Дейдвуд: 381 (S)Страна бренда: КитайГарантия на товар: 3 годаСтрана производства: КитайБренд: ParsunЧетырехтактный лодочный мотор Парсун (PARSUN) F 6 ABMS – легкий и компактный двигатель, разработанный специально для эксплуатации в российских условиях. Мотор наделен мощностью 6 лошадиных сил и рабочим объемом 209 см3. В комплекте поставляется внешний топливный бак, объемом 12 литров. Особенность мотора Parsun F 6 ABMS – возможность транспортировать двигатель на любом боку. Масло в 4-х тактном двигателе может пролиться через отверстие - вентиляцию картерных газов (сапун). За счет установки пары шлангов вентиляции картерных газов, вместо стандартного одного, аналогично моторам известных японских брендов, модель является «непроливайкой» и может транспортироваться на любом боку. Легкий, компактный двигатель Parsun F 6 ABMS, по мнению большинства водомоторников, является идеальным выбором в качестве основного варианта для троллинга на ПВХ лодках или в качестве дополнительного двигателя на парусных катамаранах. Двухцилиндровый двигатель оснащен карбюраторной системой питания и электронной системой зажигания CDI. Смазка движущихся частей осуществляется через картер, предусмотрен указатель уровня масла. Двигатель охлаждается водой. Отработанные выхлопные газы удаляются через винт. Лодочный мотор имеет румпельное управление (ручка газа на румпеле). Запуск двигателя производится вручную. Комфорт управления обеспечивают три передачи: передняя, нейтральная и задняя. Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки. Лодочный мотор оснащен прочным корпусом, покрытым высококачественной стойкой краской. Все лодочные моторы Parsun имеют высокопрочную алюминиевую конструкцию. Многослойное покрытие краски выполнено самыми современными лакокрасочными материалами PPG (США), которые обеспечивают высокие антикоррозийные свойства и надолго сохраняют внешний вид мотора. Двигатель предназначен для установки на лодку со стандартной высотой транца, 381 мм. Для передвижения по мелководью имеется соответствующий режим. Лодочный мотор Парсун F 6 ABMS отличается низким уровнем шума и вибрации. Это достигается за счет установленного глушителя, уменьшающего высокочастотные звуки. Двигатель оборудован системой гашения вибрации, поэтому не вызывает усталости даже при длительной эксплуатации.
80 738 руб