Лодочные моторы автомобильные


Пол
Категории
Цена

Применить

фото Лодочный мотор honda bf6 (6лс)

Лодочный мотор honda bf6 (6лс)

Лодочный мотор BF6 SHU - надежный четырехтактный подвесной мотор Honda с румпельным управлением и задним ходом. Благодаря малому весу, небольшим габаритам и удобной ручке его можно легко переносить, транспортировать в багажнике автомобиля, а также удобно хранить. Прекрасно подойдет для небольших катеров, байдарок, плоскодонных и надувных лодок.ОсобенностиДвигатель: 4-тактный с водяным охлаждением OHV, 127 см³, 1-цилиндровый 6 л. с. (4,4 кВт) при 5000 об/Мин,1 карбюратор, зажигание: электронное зажигание CDI, выхлоп в воду.Передача: передняя – нейтраль – задняяОснащение: стандартный винт 7-7/8 X 6-3/4, новая система контроля уровня масла, индикатор низкого уровня масла, ограничитель числа оборотов, аварийный выключатель двигателя, управление посредством румпеля, ручная система запуска, изменение угла наклона: ручное 5-ступенчатое, встроенный бак 1,5 л, набор инструментов.Опционально: проводка, защитный кожух.
251 910 руб 279 900 руб
фото Лодочный мотор honda bf40 lrtu

Лодочный мотор honda bf40 lrtu

Лодочный мотор HONDA BF40 DK4 LRTU - это идеальный выбор для тех, кто ищет надежный и мощный подвесной лодочный двигатель.Этот мотор от известного бренда Honda отличается легкостью, компактностью и усовершенствованной системой топливного впрыска. Он имеет оригинальную технологию контроля воздушно-топливной смеси, что позволяет увеличить экономичность и ускорение. Контроль расхода топлива также оптимизирует эти показатели.Лодочный мотор HONDA BF40 DK4 LRTU идеально подходит для лодок среднего и большого размера. Он обладает высокой мощностью и надежностью, что обеспечивает безопасность и комфорт при использовании.Кроме того, этот мотор имеет удобный и легкий вес, что делает его удобным для транспортировки и установки на лодку. Благодаря компактной конструкции, он не занимает много места и легко помещается в багажник автомобиля.В целом, лодочный мотор HONDA BF40 DK4 LRTU – это отличный выбор для любителей рыбалки и активного отдыха на воде. Он обеспечит высокую мощность, экономичность и безопасность при использовании на различных типах лодок.
1 146 600 руб
фото Лодочный мотор honda bf 5 shu 3.7 квт, 5 л.с

Лодочный мотор honda bf 5 shu 3.7 квт, 5 л.с

Лодочный мотор BF5 SHU - надежный четырехтактный подвесной мотор Honda с румпельным управлением и задним ходом. Благодаря малому весу, небольшим габаритам и удобной ручке его можно легко переносить, транспортировать в багажнике автомобиля, а также удобно хранить. Наиболее часто применяется на рыбалке, для перемещений по воде и в небольших прогулках.Особенности:Двигатель: 4-тактный с водяным охлаждением OHV, 127 см³, 1-цилиндровый, 5 л. с. (3,68 кВт) при 5000 об/Мин, 1 карбюратор, зажигание: электронное зажигание CDI, выхлоп в воду.Передача: передняя – нейтраль – задняяОснащение: стандартный винт 7-7/8 X 6-3/4, система контроля уровня масла, индикатор низкого уровня масла, ограничитель числа оборотов, аварийный выключатель двигателя, управление посредством румпеля, встроенный бак 1,5 л, ручная система запуска, изменение угла наклона: ручное 5-ступенчатое, набор инструментов.Опционально: защитный кожухРасшифровка кода модели SHU: S - стандартный вал, H - румпель, U - европейский тип.Линейка лодочных моторов Honda малой мощности была улучшена, модернизирована и всесторонне протестирована, чтобы гарантировать Вам как можно более высокий уровень надежности, характеристик, эффективности и удовольствия.Тихий, надежный, легкий BF5 – все, что вы ждете от портативного лодочного мотораБыстрый и легкий запуск, малый вес, необыкновенная плавность хода, экономичное потребление топлива. Прекрасная тяга на низких оборотах при высокой экономичности, низкий уровень шума и вибраций. Обновленный мотор BF5 - лучший в своем классе.Специалисты Хонда продумали все до мельчайших деталей – от эргономичной рукоятки до системы экстренного аварийного отключения. Этот мотор отвечает всем вашим требованиям к идеальному путешествию на воде.Рабочие показателиВ основе нового семейства лежит 127-кубовый двигатель, который не только эффективен и обеспечивает отличный разгон, но и обладает высоким крутящим моментом. Имеются различные варианты гребных винтов. Если вы ищите подвесной мотор с легким пуском, вам наверняка понравится декомпрессор на двигателях Honda. С ним мотор сможет запустить любой человек, приложив минимум усилий. Легкий, тихий и мобильный:Низкий уровень вибрации благодаря выхлопу в водуПростой в использовании рычаг переключения передачНеобыкновенная плавность ходаЭргономичная рукоятка для транспортировкиЛегкий запуск "Easy-Start" благодаря системе декомпрессии двигателя1,5 л встроенный топливный бак с топливным шлангомМощность:Большая мощность и высокий крутящий момент на низких и средних оборотахРумпель, экранированный от вибрации двигателяЭлектронное зажигание, обеспечивает быстрый и легкий запускЗащитное оборудование:Аварийный выключатель двигателяИндикатор низкого уровня маслаЗащита от падения уровня маслаЭкономичный:Низкий уровень потребления топлив
296 100 руб
фото Тележка для лодочного мотора со шкворнем свободная струбцина серая ironn.e.o.

Тележка для лодочного мотора со шкворнем свободная струбцина серая ironn.e.o.

Крепление мотора к тележке осуществляется через полую трубку струбцины транцевого крепления самого мотора (для подключения дистанционного управления), по средствам съёмного штифта. Таким образом, крепление к транцу самого мотора всегда свободно, что позволяет не снимать мотор с тележки вплоть до полной установки на лодке.<br /><br />Удобная, надёжная и эффективная конструкция!<br /><br />&#43; регулируемая по высоте опора фиксирует ногу мотора, предотвращая самопроизвольное вращение мотора<br /><br />&#43; единая ось усиливает конструкцию и служит отличной опорной точкой для Вашей ноги во время транспортировки и установки мотора на тележку<br /><br />&#43; прочная сварная рама из стальных профильных труб<br /><br />&#43; термическая порошковая покраска лак-муар, покрытие повышенной прочности<br /><br />&#43; быстросъёмные пневматические усиленные колёса повышенной проходимости диаметром 260 мм и шириной 85 мм с подшипником скольжения<br /><br />&#43; быстросъёмный поручень с дополнительными колёсами для комфортного передвижения и погрузки в автомобиль<br /><br />&#43; под любые моторы с ногой S<br /><br />&#43; для хранения и транспортировки лодочных моторов до 85 кг;
8 890 руб 10 290 руб
фото Ручка с колесами для облегчения погрузки лодочного мотора 350 мм нет бренда

Ручка с колесами для облегчения погрузки лодочного мотора 350 мм нет бренда

Ручка с колесами для облегчения погрузки лодочного мотора. Ручка с колесами предназначена для погрузки мотора в прицеп, внедорожник, фургон. Изготовлена из нержавеющего профиля 25х1,5 мм. Ширина: 350 мм. Крепится струбциной мотора на профиль. Производство: Россия.
3 200 руб 4 700 руб
фото Компактная тележка для хранения и перевозки подвесного лодочного мотора (плм) весом до 60 кг нет бренда

Компактная тележка для хранения и перевозки подвесного лодочного мотора (плм) весом до 60 кг нет бренда

Компактная тележка значительно упрощает любые манипуляции с лодочным мотором весом до 60 кг. без посторонней помощи.Мотор не навешивается на струбцину, а устанавливается стоя на антикавитационную плиту. Опорная часть состоит из двух пластин, соединенные болтами и разделенные между собой шайбами. По центру расположен вырез под ногу мотора.Мотор размещается таким образом, чтобы антикавитационная плита зашла между опорных пластин. Конструктив допускает некоторый люфт, плюс центр тяжести будет расположен довольно высоко, но для транспортировки и хранения этого более чем достаточноВ отличии от тележек с навеской на струбцину, данная модель заметно выигрывает в габаритах и вполне может поместиться в автомобиль вместе с мотором и другими атрибутами отдыха на воде.Каркас тележки изготовлен из металлического профиля (25х25х1,5 мм) покрашенного порошковой краской. Материал пластин влагостойкая ламинированная фанера, толщиной 15 мм. Установка разных моторов обеспечивается регулировкой расстояния между пластинами с помощью шайб. Важно! Не совместима с моторами DF2.5; DF4-DF6; DF4A-DF6A.Тележка оборудована надежными надувными колесами диаметром 260 мм, толщиной 85 мм.характеристики· Грузоподъемность: до 60 кг.· Материал каркаса: сталь с порошковым напылением· Материал опорных пластин: влагостойкая ламинированная фанера· Габаритные размеры (ВхШ): 395 х 520 мм· Размер опорной площадки (ДхШ): 295 x 270 мм· Ширина выреза под ногу мотора: 55 мм· Колеса: надувные· Диаметр колес: 260 мм· Вес: 7,9 кг.
6 640 руб 6 990 руб
фото Тележка для лодочного мотора от 9,8-25 л. с. нет бренда

Тележка для лодочного мотора от 9,8-25 л. с. нет бренда

Тележка для лодочных моторов - это удобный и практичный аксессуар, который поможет вам легко и безопасно перевозить и хранить ваш лодочный мотор. Она выполнена из высококачественных материалов, таких как фанера и сталь, что обеспечивает ее долговечность и надежность.Преимущества тележки для лодочных моторов:1. Удобство перевозки: тележка имеет съемный способ крепления, что позволяет легко и быстро установить ее на ваш автомобиль или лодку. Это позволяет вам сэкономить время и силы при транспортировке лодочных моторов.2. Безопасность: тележка оснащена специальными креплениями, которые надежно фиксируют лодочный мотор и предотвращают его падение или смещение. Это обеспечивает безопасность при перевозке и хранении.3. Экономия места: благодаря компактным размерам и съемному способу крепления, тележка позволяет сэкономить место в вашем гараже или на лодке. Это делает ее идеальным выбором для тех, кто ищет удобный и компактный способ хранения и перевозки лодочных моторов.4. Универсальность: тележку можно использовать для перевозки и хранения лодочных моторов различных моделей и мощностей, от 9.8 до 25 л. с. Это делает ее универсальным решением для всех, кто увлекается лодками и рыбалкой.Способ применения: просто установите тележку на ваш автомобиль, лодку или другую поверхность, закрепите лодочный мотор с помощью специальных креплений и наслаждайтесь удобством и безопасностью при перевозке и хранении вашего лодочного мотора.
5 950 руб 6 500 руб
фото Лодочный мотор sea-pro f 6s

Лодочный мотор sea-pro f 6s

Тип двигателя Бензиновый Объем двигателя 139.0(куб. см) Мощность 6.0(л. с.) Количество цилиндров 1 Тактность двигателя Четырёхтактный Максимальное количество оборотов 5500.0(об/мин) Ход поршня 46.0(мм) Высота транца 381(мм) Движение по мелководью Да Система запуска Ручной запуск Передаточное отношение 2.08 Система впрыска топлива Карбюратор Охлаждение двигателя Жидкостное Система управления Румпельная Расход топлива 2.1(л/ч) Система смазки Мокрый поддон Вес 25.0(кг) Механизм подъема Ручной Положения передач Вперед, Нейтраль, Назад Материал винта Алюминий Количество лопастей 3(шт.) Sea-Pro F 6S - четырёхтактный одноцилиндровый мотор мощностью 6 л. с. с румпельным управлением, ручным переводом в мелководный режим, встроенным бензобаком на 1,1 литра ; рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм. Лодочные моторы серии Sea-Pro F имеют 4-тактный цикл работы (как у автомобилей). При этом бензин и масло поступают в камеру сгорания на разных этапах работы мотора и не смешиваются. Достоинства четырёхтактных моторов. Простота обслуживания - не нужно смешивать бензин с маслом, как в двухтактных моторах; новая конструкция картера позволяет перевозить мотор в любом положении, в отличие от более ранних моделей 4-тактников. Экономичность - малый расход масла (оно не сгорает вместе с бензином); заметно меньший расход бензина (в среднем на 40% меньше, чем в двухтактных двигателях). Надёжность - двигатель ровно работает на холостом ходу, на малых оборотах, при максимальном газе, а также при чередовании разных режимов движения (что недостижимо при постоянной доле масла в бензине, так как при разных режимах движения расход масла сильно меняется). Чистый выхлоп - в выхлопных газах нет продуктов сгорания моторного масла, что особенно заметно при длительном троллинге на малых оборотах. Данный мотор является репликой японского двигателя Yamaha F 6 СMHS. Это самый мощный из одноцилиндровых 4-тактных моторов Sea-Pro. При небольшом весе (всего 25 кг) он обладает мощностью, достаточной для управления 2-4-местной лодкой с грузом при неблагоприятных ветре и течении, а небольшую лодку, вроде Aquamarine BQ 270, выведет на глисс. Не требуется регистрация в гимс МЧС. Комплектация: Металлический гребной винт установлен на мотор. Бензобак 12 л. Запасная свеча. Набор инструментов. Тросовый талреп для аварийного выключения зажигания (чека) установлен на мотор. Шнур аварийного запуска двигателя. Цинковый анод установлен на мотор (для защиты алюминиевого винта от коррозии в морской воде). Руководство по эксплуатации на русском языке.
69 800 руб 86 300 руб
фото 4х-тактный лодочный мотор suzuki df6as

4х-тактный лодочный мотор suzuki df6as

DF 6 AS (AL) — новый четырехтактный лодочный двигатель, отличающийся небольшим весом (23.5 кг), компактностью и высокой надежностью. Модель мощностью 6 л. с. представляет обновленную в 2016 году серию одноцилиндровых двигателей Suzuki. Разработанный с учетом инновационных технологических решений, лодочный мотор сочетает высокую экономичность и экологические характеристики с портативными габаритами, обладает самым объемным цилиндром в своем классе (138 куб. см), бесконтактной системой конденсаторного зажигания и автоматическим ограничителем оборотов. Предназначен для установки на маломерные суда с транцем S&#61; 381 мм или L &#61; 508. DF 6 AS (AL) оснащен стационарно внутренним топливным баком на 1.5 л, конструкцией также предусмотрено подключение дополнительного бензобака.Особенности DF 6 AS (AL) Компактность и малый вес в сравнении с конкурентными моделями.Интегрированный масляный фильтр не требует периодической замены и минимизирует риск поломки мотора из-за использования масла низкого качества.Высокий крутящий момент на средних и низких оборотах обеспечивает быстрый выход судна на глиссирование.Дополнительный амортизатор в стыке румпеля с мотором гасит распространение вибрации, делая судовождение максимально комфортным. Второй амортизатор установлен в месте крепления румпеля с поворотным механизмом.В поддоне предусмотрены уступ и интегрированная ручка, что позволяет держать мотор двумя руками.Металлические детали покрыты особым антикоррозийным покрытием, наносимым на алюминиевый сплав.Благодаря смещению на 4 мм осевой линии коленвала и использованию новейших коромысел для впускного и выпускного клапана, двигатель производит значительно меньше шума, чем аналогичные модели.Новейшая система подъема двигателя позволяет фиксировать в разных положениях дейдвуд, облегчая движение по мелководью.DF 6 AS можно перевозить в любом положении, в том числе на заднем сидении автомобиля, не опасаясь протечки горюче-смазочных материалов.DF 6 AS (AL) разработан с учетом требований современных судоводителей. Он максимально прост в управлении и сервисе, не требует специальных навыков при обслуживании, удобен в переноске и хранении.Комплектация Мотор поставляется с тросом аварийного запуска, винтом, инструкцией по эксплуатации, набором инструментов и чекой для аварийной остановки.ХарактеристикиМощность, л. с. 6Тактность 4ТОбъём, куб. см. 138Транец, мм. 381, 508Бак, л. 1Вес, кг. 23,5Запуск РучнойУправление РумпельКол-во цилиндров 1Тип топлива бензин АИ92Подача топлива карбюраторСистема смазки циркуляционнаяДиапазон макс. оборотов 4750-5750Генератор 12V 5A (опция*)Подъем ручнойСвеча зажигания (NGK) CPR6EA-9Вращение винта правоеРедукция 1.92:1Штатный винт 3х7-1/2х7Диапазон винтов 6-7 &#34;Задний ход естьОбъём редуктора, мл. 190Гарантия, лет 3Размер в упаковке, см. 122х66х43Вес брутто, кг. 38Объём в упаковке, м3 0,35Страна сборки Таиланд
203 490 руб 219 990 руб
фото Тележка для подвесного лодочного мотора / тележка для плм + комплект крепежа / 444.0089.1 rival

Тележка для подвесного лодочного мотора / тележка для плм + комплект крепежа / 444.0089.1 rival

Компания RIVAL представляет новую модель тележек для лодочных моторов. При разработке тележки были учтены все недостатки и преимущества других моделей. В результате получилась тележка с отличным соотношением цены и качества. Тележка имеет 2 варианта: Стандарт и с дополнительными колесами в верхней части. Дополнительные колеса позволяют легко закатить тележку в багажник автомобиля. Размер 766*443*137 Вес 11,5 кг Грузоподъёмность до 70 кг -Надежная и легкая в сборке рама из стальной трубы диаметром 20 мм -Большие пневматические колеса диаметром 260 мм позволяют использовать тележку даже на мягких грунтах -Прочная транцевая доска из ламинированнной водостойкой фанеры толщиной 40 мм позволяет надежно закрепить любой мотор -Компактная упаковка в прочную картонную коробку -Удобная эргономичная ручка для транспортировки
8 800 руб 10 353 руб
фото Подвесной лодочный мотор parsun tc3.6bms

Подвесной лодочный мотор parsun tc3.6bms

Parsun TC3.6BMS — один из самых компактных лодочных моторов мощностью до 4 л. с. Подходит для лодок длиной до 3,5 м. Может использоваться в качестве вспомогательного или троллингового на яхтах и катерах. Оснащен короткой ногой (381 мм), поэтому идеален для плавания по мелким водоемам. Запускается вручную — система зажигания CDI дает мощную искру и безотказно работает в любых условиях.Управление у мотора румпельное. Благодаря небольшому весу (13,5 кг) его удобно переносить, а еще он помещается в багажник легкового автомобиля. Установить мотор на лодку можно без посторонней помощи.Система подачи топлива в моторе карбюраторная — она неприхотлива к качеству бензина. За счёт простоты конструкции двигатель легко починить прямо на природе. Parsun TC3.6BMS очень экономичен — встроенного 1,5-литрового топливного бака хватит 2 — 3 часа плавания.
52 900 руб 59 000 руб
фото Ручка с колесами для облегчения погрузки лодочного мотора 350 мм колесец

Ручка с колесами для облегчения погрузки лодочного мотора 350 мм колесец

Ручка с колесами для облегчения погрузки лодочного мотора. Ручка с колесами предназначена для погрузки мотора в прицеп, внедорожник, фургон. Изготовлена из нержавеющего профиля 25х1,5 мм. Ширина: 350 мм. Крепится струбциной мотора на профиль. Производство: Россия.
2 270 руб 3 190 руб
фото Тележка для лодочного мотора skipper

Тележка для лодочного мотора skipper

Тележка для лодочного мотора (высота 99 см)- это удобное и практичное устройство, предназначенное для транспортировки и хранения подвесных лодочных моторов весом до 35 кг (15 л. с.). Она изготовлена из полированных алюминиевых труб. Крепеж и ось из нержавеющей стали, способных выдерживать большие нагрузки и обеспечить надежную фиксацию мотора. Транец под мотор из высокопрочного пластика. Тележка для перевозки лодочного мотора оснащена колесами, которые позволяют легко перемещать ее по территории, а планка снизу тележки способствует фиксации мотора и делает невозможным его опрокидывание. Максимальная нагрузка 38,5 кг.Благодаря компактным размерам и небольшому весу, тележка для мотора легко помещается в багажник автомобиля и не занимает много места при хранении. Тележка для лодочного мотора - незаменимый аксессуар для тех, кто владеет лодкой с подвесным мотором, позволяющий легко и безопасно транспортировать мотор между берегом и лодкой. Благодаря тележке, перемещение мотора между лодкой и берегом становится быстрым и простым. Не упустите возможность купить качественную тележку для мотора!
9 200 руб 12 999 руб
фото Тележка для лодочного мотора до 60кг с местом под бак (тм-2) альбатрос

Тележка для лодочного мотора до 60кг с местом под бак (тм-2) альбатрос

Тележка для лодочного мотора с функцией лёгкой загрузки и держателем бака.Транспортировочная тележка серии ТМ-2 предназначена для перевозки 4-х тактного или 2-х тактного подвесного лодочного мотора и надувной лодки в собранном состоянии по грунту и для транспортировки мотора в автомобиле, а также для осуществления планового ТО, ремонта и хранения мотора (в базовой комплектации).Тележка ТМ-2 имеет:- Сборно-разборную конструкцию (собирается и разбирается вручную без применения специального инструмента);- Транцевую доску из ламинированной влагостойкой фанеры, торцы которой покрыты яхтенным лаком. Толщина транца в зависимости от заказа модели тележки варьирует от 27/30 (в базовой комплектации) до 45/60 мм. Для подвесного лодочного мотора с увеличенным дейдвудом пользователь имеет возможность самостоятельно понять высоту крепления транцевой доски. Высота тележки это позволяет.Транцевая доска на тележке свободно устанавливается пользователем как фронтально (для удобства хранения мотора), так и с левого или правого бока тележки для транспортировки мотора в автомобиле в зависимости от требований к транспортировке указанных в инструкции по эксплуатации 4-х тактного мотора. Боковое крепление транцевой доски усилено кронштейном из алюминиевого уголка толщиной не менее 5 мм. Усиление надежно защищает от вибрации и бокового раскачивания мотора при его транспортировке в автомобиле. Кронштейн имеет универсальное крепление при расположении транцевой доски, как с левого, так и с правого бока тележки. А при фронтовом расположении транцевой доски кронштейн закрепляется с тыльной стороны тележки и не мешает креплению мотора;- Пневматические шины 250 мм (рекомендованное давление 1 атм.) на 2-х подшипниках закреплены самоконтрящимися оцинкованными гайками на оси шпильки диаметром 10 мм (или в усиленном варианте – 16 мм) с расчетным люфтом для движения по каменистому грунту или по колее.- Ручку удобную, как для транспортировки нагруженной тележки по пересеченной местности, песку, гравию, камням, так и для подъема тележки в гору и спуска с крутого берега. Ручка отделана пластиком с низкой степенью теплопроводности и высокой степенью износоустойчивости для комфортного хвата голой рукой, особенно в холодное время. Ручка имеет регулировку по высоте с шагом 5 см для размещения более габаритного мотора или подгонки по рост пользователя. Есть возможность поставки (замены) увеличенной на 15 см ручки;- Колеса на ручке (диаметром 85 мм) для легкой погрузки в автомобиль тележки с мотором и топливной емкостью.Тележка целиком выполнена из легкого, но прочного алюминиево-магниевого сплава, а крепеж имеет качественное оцинкованное покрытие. Дополнительной покраски не требуется. Прочность тележки обеспечивается рамной конструкцией базирующейся на толстостенных (3 мм) АМГ трубах диаметром 32 мм.Центр тяжести рассчитан на легкое качение нагруженной тележки
13 900 руб
фото 4x-тактный лодочный мотор suzuki df40аtl

4x-тактный лодочный мотор suzuki df40аtl

Мощность (л. с.): 40Объём двигателя, куб: 941Максимальные обороты: 5000-6000Система запуска: ЭлектростартерОбъём бака: 25Тип топлива: АИ92Количество тактов: 4Тип двигателя: БензиновыйСистема подачи топлива: ИнжекторГенератор: 12V 19AКоличество цилиндров: 3Емкость картера, л: 55Управление: ДистанционноеСистема подъёма: ГидравлическаяВращение винта: ПравоеДлина, см: 107Ширина, см: 40Вес, кг: 104Высота, см: 124Дейдвуд: 508 (L)Страна бренда: ЯпонияГарантия на товар: 3 годаСтрана производства: ТайландБренд: Suzuki DF40A - легкий двигатель с объемом 941куб. см, 12-ю клапанами и двумя верхними распределительными валами, с последовательным многоточечным электронным впрыском топлива и системой воздухозабора, оптимизированной для максимальной эффективности. Он разработан на основе высокопроизводительных автомобильных двигателей Suzuki. Особая конструкция масляного насоса способствует более эффективному проходу масла, лучшему смазыванию движущихся частей без потери энергии. Сокращение механических потерь приводит к более высокой топливной экономичности. Во время летней Олимпиады 2012 года в Лондоне мотор DF40 будет использован как одна из моделей моторов для парусной регаты, а это еще раз подтверждает факт о надежности и экономичности данного мотора.
916 335 руб
фото 4х-тактный лодочный мотор mercury f 10 mlh efi

4х-тактный лодочный мотор mercury f 10 mlh efi

Мощность (л. с.): 10Объём двигателя, куб: 333Диаметр цилиндра x ход поршня (мм): 61 x 60Охлаждение: ВодяноеМаксимальные обороты: 5200-5800Система запуска: Ручной стартерОбъём бака: 25Тип топлива: АИ92Количество тактов: 4Система подачи топлива: ИнжекторКоличество цилиндров: 2Длина, см: 93Ширина, см: 38Вес, кг: 45Высота, см: 100Дейдвуд: 508 (L)Страна бренда: сшагарантия на товар: 2 годаСтрана производства: ЯпонияБренд: Mercury Mercury F 10 M EFI — 4-тактный подвесной мотор нового поколения, не имеющий аналогов по совокупности технических характеристик, удобству управления и топливной эффективности. Этот двигатель японской сборки обладает целым рядом уникальных технических решений и прогрессивным дизайном, что делает его невероятно удобным в управлении. В Mercury F 10 M EFI 2019 года реализовано всё, о чем только можно было мечтать: невероятное ускорение, самый низкий уровень шума и вибраций, лёгкий вес (45 кг) и при этом один из самых больших объемов мотора — 333 см³. Двигатель имеет электронный впрыск топлива, который работает без аккумулятора и позволяет достичь невероятной топливной эффективности. На моторе установлен инновационный многофункциональный румпель с возможностью переоборудования как под правую, так и под левую руку, а также регулировкой в вертикальной и горизонтальной плоскости. Вибрация мотора на него практически не передаётся. Ручку газа можно настроить на добавление газа и по часовой стрелке, и против неё. Она оснащена специальной пружиной, которая автоматически возвращает ручку в положение холостого хода, когда её отпускают. Фиксатор усилия ручки газа теперь большой и удобный, так что выставить необходимую скорость для троллинга теперь можно одним движением. Благодаря небольшим размерам Mercury F 10 M EFI вместе с лодкой ПВХ и вещами можно разместить в багажнике стандартного автомобиля. В сравнении с конкурентами мотор Mercury F 10 M EFI имеет ряд преимуществ: - надежная и проверенная конструкция; - эксклюзивный многофункциональный румпель с регулировкой под любую руку; - возможность регулировки румпеля в двух плоскостях; - японская сборка; - электронный впрыск, не требующий аккумулятора; - система предупреждения максимальных оборотов с защитой от перегрева и низкого давления; - внешний бак на 12 литров; - встроенный сепараторный фильтр со сливом; - полная комплектация; - выхлоп через гребной винт; - выделено положение для мелководья; - дешевые и доступные расходные материалы; - долговечность и ремонтопригодность; - расширенная гарантия до 5-ти лет; - высокая стоимость на вторичном рынке; - удобное обслуживание — слив масла без пролива. На моторе Mercury F 10 M EFI установлена сигнализация низкого давления в системе смазки и перегрева с ограничением максимально допустимых оборотов. Эти опции очень удобны и позволяют не задумываться о технической стороне в процессе эксплуатации. В стандартную комплектацию Mercury F 10 M EFI входит новая безаккумуляторная система электронного впрыска топлива, которая обеспечивает простой старт при любой погоде, мгновенный отклик на ручку газа, экономию топлива и надежность. Шестипозиционная регулировка положения мотора относительно транца с режимом для мелководья позволяет лодке с мотором Mercury F 10 MH EFI заходить практически в любое место водоема. Выхлоп производится через винт, что снижает проскальзывание, понижает уровень шума и выхлопных газов для большего комфорта и меньшей вибрации.
349 546 руб
фото 2х-тактный лодочный мотор zongshen t15bms оформим как 9.9

2х-тактный лодочный мотор zongshen t15bms оформим как 9.9

Описание Национальный концерн Zongshen Industrial Group является на сегодняшний день одним из самых современных и динамично развивающихся предприятий Китая. Деятельность концерна включает производство мототехники, садовой техники и двигателей общего назначения, систем питания и топливной аппаратуры для малолитражных автомобилей, двигателей для мототехники, подвесных лодочных моторов и техники для активного отдыха. Прочая деятельность концерна сопряжена с горнодобывающей промышленностью, недвижимостью и строительством, а также развитием направления науки и техники с применением инженерных принципов в биологии и медицине.В январе 2007 года Zongshen Industrial Group и итальянская компания Italy SELVA SpA, специализирующаяся на производстве подвесных лодочных моторов, совместно образовали компанию Chongqing Zongshen-SELVA Marine Co, LTD. Основной деятельностью компании стали разработка, исследования, производство и маркетинг подвесных лодочных моторов под брендами Zongshen и SELVA. Многолетний опыт производства и уникальные возможности в производстве, позволили разрабатывать, производить и успешно реализовывать лодочные моторы высокого качества по разумной цене.Подвесные лодочные моторы (ПЛМ) Zongshen-Selva являются наиболее востребованными на рынке лодочных моторов, поскольку заслужили репутацию надежного, качественного, и что немаловажно, имеющего разумную цену, продукта.Комплектация:мотортех. паспортремкомплекттопливный бакГарантия на товар составляет 1 год.[:]
77 836 руб
фото 2х-тактный лодочный мотор hidea hd30fes

2х-тактный лодочный мотор hidea hd30fes

Мощность (л. с.): 30Объём двигателя, куб: 498Диаметр цилиндра x ход поршня (мм): 65 * 75Охлаждение: ЖидкостноеМаксимальные обороты: 5000-6000Система запуска: Ручной стартерОбъём бака: 24Количество тактов: 4Тип двигателя: БензиновыйСистема подачи топлива: ИнжекторМощность (кВт): 18.4Количество цилиндров: 2Управление: ДистанционноеСистема подъёма: РучнаяПередачи: F-N-RДлина, см: 112Ширина, см: 43Вес, кг: 78Высота, см: 116Дейдвуд: 381 (S)Страна бренда: КитайГарантия на товар: 2 годаСтрана производства: КитайБренд: Hidea Hidea HDEF 30 FES - четырехтактный инжекторный двухцилиндровый мотор мощностью 30 л. с. с дистанционным управлением; двумя передачами: вперёд-нейтраль-назад; генератором с выпрямителем тока; электронной системой зажигания (CDI); ручным переводом в мелководный режим, внешним бензобаком на 24 л; рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм. Hidea HDEF 30 FES входит в новую линейку инжекторных моторов фирмы Hidea, которая была представлена на Шанхайской выставке 2017 года. Преимущество инжекторных моторов: - Запрограммированный электронный впрыск топлива с помощью форсунок в цилиндр (управляется электронным блоком). - Надежность системы. - Отсутствие проблем с запуском. - Стабильность и приёмистость работы. - Экологичность и экономия горючего. Особенности мотора Hidea HDEF 30 FES. - 4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разных оборотах: от холостых до максимальных; значительную (до 40% по сравнению с 2-тактными) экономию топлива; а также очень чистый выхлоп, соответствующий самым строгим международными экологическим требованиям. - Дистанционное управление. Мотор устанавливается на лодку с рулевым управлением. Запуск двигателя осуществляется как ручным способом, так и электростартером. - Высокая мощность - 30 л. с. - обеспечивается двумя цилиндрами (диаметр - 65 мм, ход поршня - 75 мм). Мотор такой мощности легко выдает в режим глиссирования загруженную 4-6-местную лодку длиной 3,8-4,3 м вроде Адмирал 410. - Простота и удобство. Мотор имеет две передачи: F(вперёд), R(назад) и N(нейтраль) электростартер и дистанционное управление. - Надёжность. Высокое качество сборки и 2-летняя гарантия - залог уверенной и бесперебойной работы моторов Hidea в различных полевых условиях.
273 800 руб 299 000 руб
фото Тележка тм-1 для лодочного мотора вилкарт

Тележка тм-1 для лодочного мотора вилкарт

Транспортировочная тележка серии ТМ-1 предназначена для перевозки 4-х тактного или 2-х тактного подвесного лодочного мотора и надувной лодки в собранном состоянии по грунту и для транспортировки мотора в автомобиле, а также для осуществления планового ТО, ремонта и хранения мотора (в базовой комплектации).- Сборно-разборную конструкцию (собирается и разбирается вручную без применения специального инструмента);- Транцевую доску из ламинированной влагостойкой фанеры, торцы которой покрыты яхтенным лаком. Толщина транца в зависимости от заказа модели тележки варьирует от 27/30 (в базовой комплектации) до 45/60 мм. Для подвесного лодочного мотора с увеличенным дейдвудом пользователь имеет возможность самостоятельно понять высоту крепления транцевой доски. Высота тележки это позволяет.Транцевая доска на тележке свободно устанавливается пользователем как фронтально (для удобства хранения мотора), так и с левого или правого бока тележки для транспортировки мотора в автомобиле в зависимости от требований к транспортировке указанных в инструкции по эксплуатации 4-х тактного мотора. Боковое крепление транцевой доски усилено кронштейном из алюминиевого уголка толщиной не менее 5 мм. Усиление надежно защищает от вибрации и бокового раскачивания мотора при его транспортировке в автомобиле. Кронштейн имеет универсальное крепление при расположении транцевой доски, как с левого, так и с правого бока тележки. А при фронтовом расположении транцевой доски кронштейн закрепляется с тыльной стороны тележки и не мешает креплению мотора;- Пневматические шины 250 мм (рекомендованное давление 1 атм.) на 2-х подшипниках закреплены самоконтрящимися оцинкованными гайками на оси шпильки диаметром 10 мм (или в усиленном варианте – 16 мм) с расчетным люфтом для движения по каменистому грунту или по колее.- Ручку удобную, как для транспортировки нагруженной тележки по пересеченной местности, песку, гравию, камням, так и для подъема тележки в гору и спуска с крутого берега. Ручка отделана пластиком с низкой степенью теплопроводности и высокой степенью износоустойчивости для комфортного хвата голой рукой, особенно в холодное время. Ручка имеет регулировку по высоте с шагом 5 см для размещения более габаритного мотора или подгонки по рост пользователя. Есть возможность поставки (замены) увеличенной на 15 см ручки;- Колеса на ручке (диаметром 85 мм) для легкой погрузки в автомобиль тележки с мотором и топливной емкостью.Тележка целиком выполнена из легкого, но прочного алюминиево-магниевого сплава, а крепеж имеет качественное оцинкованное покрытие. Дополнительной покраски не требуется. Прочность тележки обеспечивается рамной конструкцией базирующейся на толстостенных (3 мм) АМГ трубах диаметром 32 мм.Центр тяжести рассчитан на легкое качение нагруженной тележки с нагрузкой на руки около 10% от массы перевозимого груза (от 5,5 до 7 кг при среднем росте пользователя и нагрузкой около 60 кг. А при погрузке в автомобиль рычаг тележки обеспечивает облегчение нагрузки на руки в момент отрыва до величины 50 – 60% от массы груза.Высота крепления мотора на тележке и ее конструкция позволяют подставлять под мотор емкости для слива масла, конденсата при ТО и ремонте. Благодаря ширине 595 мм (в базовой комплектации) тележка проходит в узкие двери проемом 60 см.
10 300 руб
фото 4х-тактный лодочный мотор mercury me f 15 mlh

4х-тактный лодочный мотор mercury me f 15 mlh

Мощность (л. с.): 15Объём двигателя, куб: 333Диаметр цилиндра x ход поршня (мм): 61 x 57Охлаждение: вода &#43; термостатМаксимальные обороты: 5800Зажигание: CDIСистема запуска: Ручной стартерОбъём бака: 25Тип топлива: АИ92Количество тактов: 4Тип двигателя: БензиновыйСистема подачи топлива: ИнжекторРасход топлива: 5.3Мощность (кВт): 11.1Объем трансмиссионного масла: 250Количество цилиндров: 2Управление: РумпельноеСистема смазки: Pre-MixingСистема подъёма: РучнаяПередачи: F-N-RПередаточное отношение: 1,85:1Вращение винта: ПравоеДлина, см: 87Ширина, см: 22Вес, кг: 45Высота, см: 104Дейдвуд: 508 (L)Страна бренда: сшагарантия на товар: 2 годаСтрана производства: ЯпонияРасширенная гарантия: нетБренд: Mercury Mercury F15 MLH EFI - 4х тактный лодочный мотор японской сборки, в котором реализовано все, о чем только можно было мечтать: невероятное ускорение, самый низкий уровень шума и вибраций, сверхмалый вес 45 кг и при этом один из самых больших объемов мотора - 333 см3. Mercury F15 MLH EFI имеет электронный впрыск топлива, который работает без аккумулятора, и позволяет достичь невероятной топливной эффективности. На лодочном моторе установлен инновационный многофункциональный румпель с возможностью переоборудования как под правую, так и под левую руку, а также регулировкой в вертикальной и горизонтальной плоскости, на который практически не передается вибрация мотора. На новом румпеле можно настроить ручку газа на добавление газа как по часовой стрелке, так и против часовой стрелки, и так же она оснащена специальной пружиной, которая автоматически возвращает ручку газа в положение холостого хода, когда вы ее отпускаете. Фиксатор усилия ручки газа теперь большой и удобный, и на нем так же есть возможность переоборудования и под правую и под левую руку, так что выставить необходимую скорость для троллинга теперь можно одним движением. Благодаря небольшим размерам мотор вместе с лодкой ПВХ и вещами можно разместить в багажнике стандартного автомобиля. Преимущества мотора Mercury F15 MLH EFI: - Надежная и проверенная конструкция; - Эксклюзивный многофункциональный румпель с регулировкой под любую руку; - Возможность регулировки румпеля в двух плоскостях; - Японская сборка; - Электронный впрыск не требующий аккумулятора; - Система предупреждения максимальных оборотов, перегрева и низком давлении с функцией защиты; - Внешний бак 25 литров с указателем уровня топлива; - Встроенный сепараторный фильтр со сливом; - Полная комплектация; - Выхлоп через гребной винт; - Положение для мелководья; - Дешевые и доступные расходные материалы; - Долговечность и ремонтопригодность; - Расширенная до 5-ти лет гарантия; - Высокая стоимость на вторичном рынке; - Удобное обслуживание- слив масла без пролива. На моторе Mercury F15 MLH EFI установлена сигнализация низкого давления в системе смазки и перегреву с ограничением оборотов и защита от превышения максимально допустимых оборотов. В стандартную комплектацию Mercury F15 MLH EFI входит новая безаккумуляторная система электронного впрыска топлива, которая обеспечивает простой старт при любой погоде, мгновенный отклик на ручку газа, экономию топлива и надежность. Мотор оснащен генератором мощностью 12 А / 145 Вт, вырабатывающим достаточно энергии для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования. В комплект с мотором входит фирменный выносной бак Quicksilver 25 литров с указателем уровня топлива. Шестипозиционная регулировка положения мотора относительно транца, с режимом для мелководья позволяет лодке с мотором Mercury F15 MLH EFI заходить практически в любое место водоема. Выхлоп производится через винт, что снижает проскальзывание гребного винта, понижает уровень шума и выхлопных газов для большего комфорта и меньшей вибрации, делая мотор практически бесшумным.
330 127 руб
фото 2х-тактный лодочный мотор zongshen t9.9bms

2х-тактный лодочный мотор zongshen t9.9bms

Мощность (л. с.): 9.9Объём двигателя, куб: 259Диаметр цилиндра x ход поршня (мм): 58 х 49Охлаждение: ВодяноеМаксимальные обороты: 2500-5500Зажигание: CDIСистема запуска: Ручной стартерОбъём бака: 24Тип топлива: АИ92Количество тактов: 2Тип двигателя: БензиновыйСистема подачи топлива: КарбюраторРасход топлива: 5.1Мощность (кВт): 7.3Генератор: 12V 40AОбъем трансмиссионного масла: 250Количество цилиндров: 2Управление: РумпельноеСистема смазки: Pre-MixingСистема подъёма: РучнаяПередачи: F-N-RПередаточное отношение: 1,92 (25/13)Вращение винта: ПравоеДлина, см: 82Ширина, см: 60Вес, кг: 30Высота, см: 156Дейдвуд: 381 (S)Страна бренда: КитайГарантия на товар: 1 годСтрана производства: КитайРасширенная гарантия: нетБренд: Zongshen Национальный концерн Zongshen Industrial Group является на сегодняшний день одним из самых современных и динамично развивающихся предприятий Китая. Деятельность концерна включает производство мототехники, садовой техники и двигателей общего назначения, систем питания и топливной аппаратуры для малолитражных автомобилей, двигателей для мототехники, подвесных лодочных моторов и техники для активного отдыха. Прочая деятельность концерна сопряжена с горнодобывающей промышленностью, недвижимостью и строительством, а также развитием направления науки и техники с применением инженерных принципов в биологии и медицине. В январе 2007 года Zongshen Industrial Group и итальянская компания Italy SELVA SpA, специализирующаяся на производстве подвесных лодочных моторов, совместно образовали компанию Chongqing Zongshen-SELVA Marine Co, LTD. Основной деятельностью компании стали разработка, исследования, производство и маркетинг подвесных лодочных моторов под брендами Zongshen и SELVA. Многолетний опыт производства и уникальные возможности в производстве, позволили разрабатывать, производить и успешно реализовывать лодочные моторы высокого качества по разумной цене. Подвесные лодочные моторы (ПЛМ) Zongshen-Selva являются наиболее востребованными на рынке лодочных моторов, поскольку заслужили репутацию надежного, качественного, и что немаловажно, имеющего разумную цену, продукта.
76 970 руб
фото 4х-тактный лодочный мотор yamaha f40feds

4х-тактный лодочный мотор yamaha f40feds

Мощность (л. с.): 40Объём двигателя, куб: 747Диаметр цилиндра x ход поршня (мм): 61 x 57Охлаждение: ВодяноеМаксимальные обороты: 2500-5500Зажигание: CDIСистема запуска: Ручной стартер/электростартерОбъём бака: 24Тип топлива: АИ92Количество тактов: 4Тип двигателя: БензиновыйСистема подачи топлива: КарбюраторРасход топлива: 3Мощность (кВт): 29.4Генератор: 12V 40AОбъем трансмиссионного масла: 430Управление: ДистанционноеСистема смазки: Auto MixingСистема подъёма: РучнаяПередачи: F-N-RПередаточное отношение: 2,00:1 (26/13)Вращение винта: ПравоеДлина, см: 70Ширина, см: 38Вес, кг: 97Высота, см: 123Дейдвуд: 381 (S)Страна бренда: ЯпонияГарантия на товар: 2 годаСтрана производства: ЯпонияРасширенная гарантия: нетБренд: Yamaha 4х-тактный лодочный мотор Yamaha F40FEDS обладает высокой мощностью, но прост в установке и эксплуатации. Он также гарантируют исключительную надежность. Система электронного впрыска топлива обеспечивает впечатляющую мощность на больших скоростях и настоящую живость и тягу на средних оборотах — наряду с выдающимися топливной экономичностью. Система PrimeStart™ делает запуск мотора таким же простым, как запуск двигателя автомобиля — а поскольку это мотор Yamaha, значит, он гарантированно будет заводиться с первого раза при каждой попытке. Уникальная широкодиапазонная система изменения дифферентовки и угла наклона с электроприводом позволяет полностью контролировать ситуацию. Наконец, для дополнительной уверенности, есть система защиты подвесного мотора, оберегающая мотор с помощью иммобилайзера с дистанционным управлением, автомобильного типа.
696 693 руб
фото Тележка для лодочного мотора со шкворнем свободная струбцина серая ironn.e.o.

Тележка для лодочного мотора со шкворнем свободная струбцина серая ironn.e.o.

Важно! Перед покупкой убедитесь, что конфигурация поручня подходит для Вашего мотора (фото 11). Ширина посадочного места для мотора 290 мм.Крепление мотора к тележке осуществляется через полую трубку струбцины транцевого крепления самого мотора (для подключения дистанционного управления), по средствам съёмного штифта. Таким образом, крепление к транцу самого мотора всегда свободно, что позволяет не снимать мотор с тележки вплоть до полной установки на лодке.Удобная, надёжная и эффективная конструкция!&#43; регулируемая по высоте опора фиксирует ногу мотора, предотвращая самопроизвольное вращение мотора&#43; единая ось усиливает конструкцию и служит отличной опорной точкой для Вашей ноги во время транспортировки и установки мотора на тележку&#43; прочная сварная рама из стальных профильных труб&#43; термическая порошковая покраска лак-муар, покрытие повышенной прочности&#43; быстросъёмные пневматические усиленные колёса повышенной проходимости диаметром 260 мм и шириной 85 мм с подшипником скольжения&#43; быстросъёмный поручень с дополнительными колёсами для комфортного передвижения и погрузки в автомобиль&#43; под любые моторы с ногой S&#43; для хранения и транспортировки лодочных моторов до 85 кг;
8 990 руб 13 590 руб
фото Разборная тележка для лодочного мотора. модель "люкс" нержавеющая сталь. калипсо-про

Разборная тележка для лодочного мотора. модель "люкс" нержавеющая сталь. калипсо-про

Удобная тележка для транспортировки и хранения подвесных лодочных моторов до 30л/с включительно. Материал тележки - высококачественная нержавеющая сталь. Материал ручки - окрашенная сталь. Оригинальная конструкция тележки позволяет перевозить, хранить и обслуживать лодочный мотор не напрягая спину. Тележка легко разбирается без применения инструмента. Габариты в разобранном состоянии см. 44*40*25. Благодаря удобной ручке с колесиками даже тяжелый мотор легко грузится в автомобиль одним человеком. Тележка комплектуется пневматическими колесами 260*80мм. материал диска - пластик.
6 700 руб
фото Тележка для лодочного мотора 2т вилкарт

Тележка для лодочного мотора 2т вилкарт

Тележка ТМ-1 предназначена для перевозки подвесного лодочного мотора по грунту и для транспортировки мотора в автомобиле, а также для осуществления планового ТО, ремонта и хранения мотора.
11 900 руб
фото 4х-тактный лодочный мотор honda bf 100ak1 lrtu

4х-тактный лодочный мотор honda bf 100ak1 lrtu

Мощность (л. с.): 100Объём двигателя, куб: 1496Количество тактов: 4Тип двигателя: БензиновыйСистема подачи топлива: КарбюраторРасход топлива: 3Генератор: 12В 16АУправление: ДистанционноеДлина, см: 74Ширина, см: 45Вес, кг: 162Высота, см: 157Дейдвуд: 508 (L)Страна бренда: ЯпонияГарантия на товар: 3 годаСтрана производства: РоссияБренд: Honda Вы смотрите на самые передовые технологии Honda В моторах BF100 воплощено множество легендарных технологий и преимуществ Honda. В подвесные моторы BF100 устанавливается тот же двигатель, что и в автомобиль-бестселлер Honda Jazz. Благодаря многолетнему опыту в области разработки и производства автомобильных двигателей компания Honda смогла поднять рабочие показатели и надежность своих подвесных моторов на недосягаемую высоту. Начнем с технологии VTEC, примененной на BF100. VTEC обеспечивает превосходное сочетание высокой мощности, крутящего момента и топливной эффективности на любой скорости. Эта технология использовалась в автомобилях Honda. Теперь эта технология доступна и в лодочных моторах. Добавьте сюда многоточечный электронный впрыск топлива, систему BLAST, систему Lean Burn Control, 3-канальную систему охлаждения, и вы получите один из самых надежных, экономичных и эффективных моторов с «взрывным» ускорением. А это значит, что вы хорошо проведете время на воде! Особенности лодочных моторов HONDA BF100 LRTU - Технология Honda BLAST™ Boosted Low Speed Torque (сокращенно — BLAST®) - регулировка топливно-воздушной смеси и времени зажигания, позволяет использовать более высокий крутящий момент при резком разгоне с низких скоростей. Развитие большей мощности на низких оборотах позволяет скорее начать глиссирование. Система активируется быстрым движением рукоятки акселератора; - Наша уникальная технология ECOmo - позволяет добиться сверхнизкого расхода топлива на крейсерской скорости. Датчики точно измеряют соотношение воздуха и топлива в смеси, чтобы гарантировать оптимальный расход топлива в любых условиях. К тому же эти двигатели очень малошумные. - Система изменения фаз газораспределения VTEC™ (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control System) - уникальная технология, изначально созданная для автомобилей Honda. - Система VTEC™ изменяет высоту подъема впускных клапанов и длительность их открытия для обеспечения двигателю оптимальных характеристик. Данной системой комплектуются некоторые модели лодочных моторов Honda, чтобы они плавно работали на холостых и малых оборотах и при этом обладали высокой пиковой мощностью и крутящим моментом; - Инженерное совершенство - благодаря многолетнему опыту в области разработки и производства автомобильных двигателей компания Honda смогла поднять рабочие показатели и надежность своих подвесных моторов на недосягаемую высоту.
1 288 076 руб
фото 4х-тактный лодочный мотор yamaha f 9.9jmhl

4х-тактный лодочный мотор yamaha f 9.9jmhl

Мощность (л. с.): 9.9Объём двигателя, куб: 212Диаметр цилиндра x ход поршня (мм): 61 x 57Охлаждение: ВодяноеМаксимальные обороты: 2500-5500Зажигание: CDIСистема запуска: Ручной стартерОбъём бака: 12Тип топлива: АИ92Количество тактов: 4Тип двигателя: БензиновыйСистема подачи топлива: КарбюраторРасход топлива: 3Мощность (кВт): 7.3Генератор: 12V 40AОбъем трансмиссионного масла: 250Управление: РумпельноеСистема смазки: Auto MixingСистема подъёма: РучнаяПередачи: F-N-RПередаточное отношение: 2.08 (27/13)Вращение винта: ПравоеДлина, см: 93Ширина, см: 38Вес, кг: 41Высота, см: 100Дейдвуд: 508 (L)Страна бренда: ЯпонияГарантия на товар: 2 годаСтрана производства: ЯпонияРасширенная гарантия: нетБренд: Yamaha 4х-тактный лодочный мотор Yamaha F9.9 JMHL представляет из себя четырехтактный лодочный мотор, и является улучшенной версией мотора 9.9 FMHL. Новая модель имеет более экономичные показатели расхода топлива и повышенные эксплуатационные характеристики. Новый мотор почти идентичен по размеру двухтактному предшественнику, что делает F9.9JMHL очень легким и при этом обладающим поразительной мощностью. Прибавьте к этому тихою работу двигателя, электронную систему зажигания, удобную ручку газа с переключением передач и надежность, долговечность любого мотора Yamaha, и вы получите прекрасного товарища, который будет верно служить вам в любой ситуации. Особенности мотора Yamaha F 9.9 JMHL. - 4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разных оборотах: от холостых до максимальных; значительную (до 40% по сравнению с 2-тактными) экономию топлива; а также очень чистый выхлоп, соответствующий самым строгим международными экологическим требованиям; - Высокая мощность ― 9,9 л. с.(максимальная не требующая регистрации в гимс МЧС);- Износостойкость ― пятислойное композитное покрытие всех внешних деталей; алюминиевые и цинковые антикоррозионные аноды установлены на корпус; повышенная прочность внутренних деталей механизма;- Удобство в использовании ― продуманная шумо- и виброизоляция; лёгкие управление и переноска.
271 275 руб
фото Лодочный мотор hidea hdf6hs

Лодочный мотор hidea hdf6hs

Мощность (л. с.): 6Объём двигателя, куб: 139Диаметр цилиндра x ход поршня (мм): 59 x 59Охлаждение: ВодяноеМаксимальные обороты: 2500-5500Зажигание: CDIСистема запуска: Ручной стартерТип топлива: АИ92Количество тактов: 4Тип двигателя: БензиновыйСистема подачи топлива: КарбюраторРасход топлива: 3Мощность (кВт): 4.4Генератор: 12V 40AОбъем трансмиссионного масла: 100Управление: РумпельноеСистема смазки: Auto MixingСистема подъёма: РучнаяПередачи: F-NВращение винта: ПравоеДлина, см: 79Ширина, см: 32Вес, кг: 27Высота, см: 100Дейдвуд: 381 (S)Страна бренда: КитайГарантия на товар: 2 годаСтрана производства: КитайРасширенная гарантия: нетБренд: Hidea Hidea HDF6HS - четырёхтактный одноцилиндровый мотор мощностью 6 л. с. с румпельным управлением; тремя передачами: вперёд-нейтраль-назад; цифровой системой зажигания (CD); ручным переводом в мелководный режим, встроенным бензобаком на 1,1 литра и возможностью подключения выносного бензобака; рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм. Особенности мотора HDF6HS. - 4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разных оборотах: от холостых до максимальных; значительную (до 40% по сравнению с 2-тактными) экономию топлива; а также очень чистый выхлоп, соответствующий самым строгим международными экологическим требованиям. - Малая мощность ― 6 л. с. ― лодка длиной до 3,5 м с таким мотором будет развивать скорость 15-20 км/ч в водоизмещающем режиме даже против течения, а с весом до 100 кг ― достигнет скорости порядка 30 км/ч в режиме глиссирования. HDF6 подходит для 2-4-местных моторных лодок вроде Riverboat 280, которую он легко выведет в режим глиссирования. - Простота и удобство. Мотор имеет три передачи: F(вперёд) и N(нейтраль) и R(назад), управление газом - на румпеле. Двигатель подходит для рыбалки вдвоём и прогулок на воде в лодке до 3 м. - Надёжность. Высокое качество сборки и 2-летняя гарантия - залог уверенной и бесперебойной работы моторов Hidea в различных полевых условиях.
102 200 руб 130 000 руб
фото Тахометр мотор тахометр для лодочного мотора, снегохода, мотособаки, авто

Тахометр мотор тахометр для лодочного мотора, снегохода, мотособаки, авто

Тахометр со сменной батарейкой - измерительный прибор, предназначенный для измерения частоты вращения коленвала двигателя. Легкий монтаж. Для установки прибора не требуется никаких спец. инструментов, доработок конструкции техники, пайки и т. д. Подходит как для двухтактных, так и для четырехтактных двигателей (тип зажигания перестраивается)Данная модель цифрового тахометра дополнительно оборудована счетчиком моточасов. Также есть функция планирования технического обслуживания (отсчет сервисного интервала). Незаменимая вещь для всех водомоторников. Очень актуальное устройство как для обкатки подвесных лодочных моторов ПЛМ(отслеживание перекрутов и отсчет часов наработки до первого ТО), так и для дальнейшей грамотной эксплуатации техники. Данный тахометр также подойдет для автомобиля, мопеда, скутера, катера, лодки, мотоцикла, байка, багги, картинга, квадроцикла, снегохода, мотособаки, гибрида ветерок, авто, питбайка, машины, мотоблока, культиватора, бензопилы, газонокосилки, мотобура, тримера и другой техники с бензиновым ДВС. Также ищут как тохометр, тахометер, тахометэр, счетчик оборотов. Уважаемые покупатели, просим вас обратить внимание, что данный прибор поставляется со сменной аккумуляторной батареей, которая подлежит замене после истощения. Благодаря сменной батарее наш тахометр является многоразовым, в отличие от встроенных для замены в которых нужно вскрывать корпус и нарушать герметичность прибора. С помощью тахометра и счетчика моточасов эксплуатация и обслуживание двух и четырех тактных двигателей намного упростится. Благодаря счетчику моточасов с возможностью установки времени будущего ТО вы не пропустите его. И Ваш двигатель будет радовать Вас долгое время!
1 250 руб 2 970 руб
фото 4х-тактный лодочный мотор honda bf90 lrtr

4х-тактный лодочный мотор honda bf90 lrtr

Описание Лодочный мотор BF 90 LRTU от Honda. Он подходит для долгих морских прогулок на лодках средних размеров. Это самый лёгкий и компактный 4-х цилиндровый лодочный мотор в своём классе от Honda. Созданный на основе автомобильного двигателя Honda Jazz, мотор перенял все преимущества своего прототипа: экономичный расход топлива, мягкий ход и управление. Лодочный мотор BF90 DK0 LRTU оснащён системой BLAST, которая обеспечивает высокий крутящий моменту на низких оборотах. Трёхконтурная система охлаждения, системы EFI, VTEC и электронного впрыска топлива позволяют: снизить расход топлива, продлить срок службы мотора, усилить его мощность. Высокая маневренность поддерживается за счёт усовершенствованного маховика и узкого корпуса, снижающего сопротивление воды.Комплектация:мотортех. паспортремкомплекттопливный бак[:]
1 113 925 руб
фото 4х-тактный лодочный мотор tohatsu mfs 9.9 es

4х-тактный лодочный мотор tohatsu mfs 9.9 es

Мощность (л. с.): 9.9Объём двигателя, куб: 333Диаметр цилиндра x ход поршня (мм): 65 x 65.1Охлаждение: ВодяноеМаксимальные обороты: 2500-5500Зажигание: CDIСистема запуска: Ручной стартер/электростартерОбъём бака: 12Тип топлива: АИ92Количество тактов: 4Тип двигателя: БензиновыйСистема подачи топлива: ИнжекторРасход топлива: 3Мощность (кВт): 7.3Генератор: 12V 40AОбъем трансмиссионного масла: 250Управление: РумпельноеСистема смазки: Auto MixingСистема подъёма: РучнаяПередачи: F-N-RПередаточное отношение: 2,15:1Вращение винта: ПравоеДлина, см: 93Ширина, см: 38Вес, кг: 43Высота, см: 100Винт: 6&#34; - 10&#34;Дейдвуд: 381 (S)Страна бренда: ЯпонияГарантия на товар: 3 годаСтрана производства: ЯпонияРасширенная гарантия: нетБренд: TohatsuTohatsu MFS 9.9 ES - четырёхтактный двухцилиндровый мотор мощностью 9,9 л. с. с румпельным управлением; тремя передачами нейтраль-вперёд-назад; цифровой системой зажигания (CD); ручным переводом в мелководный режим; внешним бензобаком на 12 л; рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм. Особенности модели: - 4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разных оборотах: от холостых до максимальных; значительную (до 40% по сравнению с 2-тактными) экономию топлива; а также очень чистый выхлоп, соответствующий самым строгим международными экологическим требованиям.- Средняя мощность ― 9,9 л. с. ― обеспечивается двумя цилиндрами (диаметр 61 мм, ход 57 мм). Это максимальная мощность мотора, не требующая регистрации в гимс МЧС.- Антикавитационная плита увеличенной площади препятствует кавитации и обеспечивает высокую эффективность работы пропеллера. На плите установлен плавник-компенсатор, улучшающий управляемость и дающий дополнительную защиту от коррозии. - Безопасность. Термостат контролирует температуру мотора и не даёт ему перегреться. Мотор оснащён индикатором низкого давления масла.- Удобство в использовании. Мотор весит 43 кг, рекомендуется переносить и устанавливать его вдвоём или использовать специальную тележку. Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый запуск двигателя. Рычаг переключения передач расположен фронтально для удобства управления. Имеются три передачи: нейтраль-вперёд-назад.- Низкий уровень шума. На двигатель установлен глушитель большого объёма, снижающий громкость работы мотора. Дополнительное уменьшение шума обеспечивается выхлопом отработанных газов через винт.- Долговечность. Материал мотора ― алюминиевый сплав ― и сложная многослойная система окраски защищают его от повреждения и коррозии. Цинковое покрытие системы охлаждения защищает от морской воды внутренние части двигателя. Мотор оснащён износостойкой водяной помпой из нержавеющей стали.
304 667 руб
фото 4х-тактный лодочный мотор mercury f 3.5 mh

4х-тактный лодочный мотор mercury f 3.5 mh

Мощность (л. с.): 3.5Объём двигателя, куб: 85Диаметр цилиндра x ход поршня (мм): 55 x 43Максимальные обороты: 5000-6000Система запуска: Ручной стартерОбъём бака: 1.1Система подачи топлива: КарбюраторПередачи: F-NДлина, см: 55Ширина, см: 42Вес, кг: 18Высота, см: 111Дейдвуд: 381(S)Страна бренда: сшагарантия на товар: 2 годаСтрана производства: ЯпонияБренд: Mercury Лодочный мотор Mercury F 3.5 M - четырехтактный двигатель с низким уровнем шума и выбросов, имеет мощность 2,57 кВт - 3,5 л. с, подходит любителям рыбалки, охоты и отдыха на воде. Мотор привлекателен портативностью, легкостью управления, надежностью и долговечностью. Весит он 18 килограмм, его удобно транспортировать до водоема на руках, а перевозить можно на автомобиле. Для использования на лодке до 200 кг не требуется регистрация в гимс, получение прав и ежегодное прохождение осмотра. Одноцилиндровый мотор объемом 85 см^3 выдает до 6000 оборотов при полностью открытой дроссельной заслонке. Скорость холостого хода составляет 1200 об/мин на передней передаче и 1300 об/мин на нейтрали, электронная система предупреждения настроена на контроль за превышением допустимого числа оборотов двигателя и подаст сигнал, при критической нагрузке. Охлаждение мотора водяное, установлен встроенный терморегулятор. Мотор Mercury F 3.5 M оснащен ручным запуском и румпельным управлением с разворотом на 360 градусов, есть два положения переключения передач на румпеле: вперед, нейтраль. Четырехпозиционная регулировка наклона позволяет выбрать удобное положение мотора, чтобы обеспечить маневренность в любом месте водоема. Диапазон трима на мелководье - 16 градусов.
102 339 руб
фото 4х-тактный лодочный мотор hidea hdf5hs

4х-тактный лодочный мотор hidea hdf5hs

Мощность (л. с.): 5Объём двигателя, куб: 112Диаметр цилиндра x ход поршня (мм): 56 x 43Охлаждение: ВодяноеМаксимальные обороты: 2500-5500Зажигание: CDIСистема запуска: Ручной стартерОбъём бака: 1.1Тип топлива: АИ92Количество тактов: 4Тип двигателя: БензиновыйСистема подачи топлива: КарбюраторРасход топлива: 1.8Мощность (кВт): 3.7Генератор: НетОбъем трансмиссионного масла: 100Управление: РумпельноеСистема смазки: Auto MixingСистема подъёма: РучнаяРекомендуемая свеча зажигания: B7HS или BR7HS-10Вращение винта: ПравоеДлина, см: 57Ширина, см: 43Вес, кг: 22Высота, см: 109Дейдвуд: 381 (S)Страна бренда: КитайГарантия на товар: 2 годаСтрана производства: КитайБренд: Hidea Четырехтактный лодочный мотор Hidea F5 HP с ручным управлением и встроенным топливным баком. Лодочный мотор оснащен дейдвудом стандартной длины. Особая конструкция воздухозаборника и системы выхлопа позволяет сократить расход топлива, улучшить плавность управления двигателем и снизить шум. Электронное зажигание обеспечивает легкий запуск двигателя и уверенную работу во всем диапазоне оборотов. Особенности мотора HDF5HS: - 4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разных оборотах: от холостых до максимальных; значительную (до 40% по сравнению с 2-тактными) экономию топлива; а также очень чистый выхлоп, соответствующий самым строгим международными экологическим требованиям. - Малая мощность ― 5 л. с. ― лодка длиной до 3,5 м с таким мотором будет развивать скорость 15-20 км/ч в водоизмещающем режиме даже против течения, а с весом до 100 кг ― достигнет скорости порядка 30 км/ч в режиме глиссирования. HDF5 подходит для 2-4-местных моторных лодок вроде Badger FL270, которую он легко выведет в режим глиссирования. - Простота и удобство. Мотор имеет три передачи: F(вперёд) и N(нейтраль) и R(назад), управление газом - на румпеле. Двигатель подходит для рыбалки вдвоём и прогулок на воде в лодке до 3 м. Надёжность. Высокое качество сборки и 2-летняя гарантия - залог уверенной и бесперебойной работы моторов Hidea в различных полевых условиях.
71 269 руб
фото Тележка для лодочного мотора 4т с баком вилкарт

Тележка для лодочного мотора 4т с баком вилкарт

Тележка ТМ-4 предназначена для перевозки 4-х тактного подвесного лодочного мотора по грунту и для транспортировки мотора в автомобиле, а также для осуществления планового ТО, ремонта и хранения мотора.
14 300 руб
фото 4х-тактный лодочный мотор honda bf 90 dk4 lrtu

4х-тактный лодочный мотор honda bf 90 dk4 lrtu

Мощность (л. с.): 90Объём двигателя, куб: 1496Охлаждение: ВодяноеМаксимальные обороты: 5300-6300Зажигание: ECMСистема запуска: ЭлектростартерОбъём бака: 24Тип топлива: АИ95Количество тактов: 4Тип двигателя: БензиновыйСистема подачи топлива: ИнжекторМощность (кВт): 66,2Генератор: 12В - 35АОбъем трансмиссионного масла: 950Количество цилиндров: 4Управление: ДистанционноеТопливная смесь: Auto Mixing (Электрический масляный насос)Система смазки: Auto MixingСистема подъёма: ГидравлическаяРекомендуемая свеча зажигания: NGK B7HS-10 or BR7HS-10Передачи: F-N-RПередаточное отношение: 12:23Длина, см: 76Ширина, см: 48Вес, кг: 169Высота, см: 159Дейдвуд: 508 (L)Страна бренда: ЯпонияГарантия на товар: 3 годаСтрана производства: РоссияБренд: Honda Лодочный мотор BF 90 DK0 LRTU от Honda. Он подходит для долгих морских прогулок на лодках средних размеров. Это самый лёгкий и компактный 4-х цилиндровый лодочный мотор в своём классе от Honda. Созданный на основе автомобильного двигателя Honda Jazz, мотор перенял все преимущества своего прототипа: экономичный расход топлива, мягкий ход и управление. Лодочный мотор BF90 DK0 LRTU оснащён системой BLAST, которая обеспечивает высокий крутящий моменту на низких оборотах. Трёхконтурная система охлаждения, системы EFI, VTEC и электронного впрыска топлива позволяют: снизить расход топлива, продлить срок службы мотора, усилить его мощность. Высокая маневренность поддерживается за счёт усовершенствованного маховика и узкого корпуса, снижающего сопротивление воды.
1 227 780 руб
фото Тележка для лодочного мотора 4т вилкарт

Тележка для лодочного мотора 4т вилкарт

Тележка ТМ-3 предназначена для перевозки 4-х тактного подвесного лодочного мотора по грунту и для транспортировки мотора в автомобиле, а также для осуществления планового ТО, ремонта и хранения мотора.
13 000 руб